Формула-1. Положение в личном зачете и Кубке конструкторов после Гран-при Монако-2023

Положение пилотов в чемпионате после Гран-при Монако
 
1. Макс Ферстаппен («Ред Булл») – 144 очка
2. Серхио Перес («Ред Булл») – 105
3. Фернандо Алонсо («Астон Мартин») – 93
4. Льюис Хэмилтон («Мерседес») – 69
5. Джордж Расселл («Мерседес») – 50
6. Карлос Сайнс («Феррари») – 48
7. Шарль Леклер («Феррари») – 42
8. Ланс Стролл («Астон Мартин») – 27
9. Эстебан Окон («Альпин») – 21
10. Пьер Гасли («Альпин») – 14
11. Ландо Норрис («Макларен») – 12
12. Нико Хюлькенберг («Хаас») – 6
13. Оскар Пиастри («Макларен») – 5
14. Валттери Боттас («Альфа Ромео») – 4
15. Чжоу Гуаньюй («Альфа Ромео») – 2
16. Юки Цунода («Альфа Таури») – 2
17. Кевин Магнуссен («Хаас») – 2
18. Алекс Албон («Уильямс») – 1
19. Ник де Врис («Альфа Таури») – 0
20. Логан Сарджент («Уильямс») – 0
 
Положение команд в Кубке конструкторов
 
1. «Ред Булл» – 249 очков
2. «Астон Мартин» – 120
3. «Мерседес» – 119
4. «Феррари» – 90
5. «Альпин» – 35
6. «Макларен» – 17
7. «Хаас» – 8
8. «Альфа Ромео» – 6
9. «Альфа Таури» – 2
10. «Уильямс» – 1
 

Гран-при Монако-2023. Ферстаппен выиграл гонку, Алонсо – 2-й, Окон – 3-й

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Telegram | Instagram

38 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Эту Формулу надо закрывать. Это ненормально, что за последние 10 лет был только один сезон, когда за титул боролись 2 пилота из двух разных команд - 2021. Остальное время мегадоминирование одной команды и одного пилота.
+44
-6
+38
Ответ заблокированному пользователю
Эту Формулу надо закрывать. Это ненормально, что за последние 10 лет был только один сезон, когда за титул боролись 2 пилота из двух разных команд - 2021. Остальное время мегадоминирование одной команды и одного пилота.
Нико и Льюис боролись за титул ЧМ из одной команды. Кто же виноват, что Серхио и Валтерри такие никакие, чтобы бороться за ЧМ с напарниками
+28
-7
+21
Круговые, отрыв от первого до третьего 11+25 ещё до пит-стопа на городской трассе, где машины уравниваются....
Зачем столько говорили и меняли регламент, поломали аэродинамику, превратили болиды в безразмерные каракатицы и в итоге самовоз с запасом, который надо усердно скрывать....
+18
-2
+16
Ответ Mortimer1
Комментарий скрыт
Это так толсто с твоей то стороны. :))
Что значит не накосячь Перес, если он накосячил? :)) В этом то и его разница с Алонсо в этом ГП, по этому Алонсо и 2-й. Это же очевидно.
+13
-1
+12
Ответ allengosta2017
Нико и Льюис боролись за титул ЧМ из одной команды. Кто же виноват, что Серхио и Валтерри такие никакие, чтобы бороться за ЧМ с напарниками
Он имел ввиду из разных команд, а не из внутри одной, которая доминирует над всеми.
+9
0
+9
- Борьба за чемпионат закончена. Перес полностью вне игры. Уж лучше теперь пускай Алонсо его раздавит и возьмет 2-е место.

- В КК Стролл за Астон Мартин видимо решил не принимать участие. С такой ездой сынка, Ало один даже на 2-х и 3-х местах Астон по отношению к Мерсу в одиночку не вытянет.

- Феррари копает свое дно, где Сайнс при любой возможности отнимает лопату у Леклера. Это кризис команды называется, пора бы признать.

- Монако в очередной раз подтверждает, что его нужно убрать из календаря. Не спасает даже дождь, где все просто едут максимально аккуратно.
+15
-7
+8
Ответ заблокированному пользователю
Да вообще насрать. Тут важен сам факт сверхдоминирования одной команды над остальным пелетоном. Уже потом идет борьба между напарниками, или её отсутствие.
Ну то есть вы сейчас пытаетесь доказать людям, что один из лучших сезонов в истории ф1 (1988) был говном, да?
+8
-1
+7
Ответ заблокированному пользователю
Да вообще насрать. Тут важен сам факт сверхдоминирования одной команды над остальным пелетоном. Уже потом идет борьба между напарниками, или её отсутствие.
Лучше между напарниками, чем как сейчас
+7
0
+7
Если бы у АМ был второй пилот вместо Стролла, то были бы уверенно вторыми, а так Ало один тащит команду в КК
Раньше думал, что Стролл вполне ничего на фоне Феттеля, но сейчас Алонсо явно показывает его уровень, который находится где-то рядом с Вандорном. Так что если папе-Строллу важнее результаты команды, то сыночку пора в 2024 высаживать и брать кого-то из серьезных ребят. Глядя на форму команды, найдутся топ-пилоты, которые захотят за них ездить.
Другое дело, что переход в одну команду к такому Алонсо - большой риск, так как он может уничтожить карьеру напарника
+9
-3
+6
Алонсо штампует подиумы и его, похоже не остановить, но второй пилот это нечто. на такой машине сражаться всю гонку с невсеняемым Магнусеном...
Феррари надо искать новых пилотов. Боттас за рулём этой машины смог бы быть как минимум стабильнее.
Альпин повезло.
в целом гонка скучновато конечно. Дождь сильно запоздал), я был бы рад ему, появись он круга с 10.
Перес как всегда.
+7
-1
+6
Наш Феррари идёт ко дну
+6
-1
+5
Ответ Mortimer1
Комментарий скрыт
И еще. А ты с чего взял, что Перес переквалил бы Алонсо, если тот Макса чуть не сместил с подиума? :))
+6
-1
+5
Феррари топ гонку провели, на своем уровне, как всегда💩
+3
0
+3
Ответ Grigpar
И еще. А ты с чего взял, что Перес переквалил бы Алонсо, если тот Макса чуть не сместил с подиума? :))
Mortimer1Выйди из сумрака. :))
Причем тут Окон, если есть конректное время Фестаппен и буквально в 0.82 время Алонсо. :)) При этом ты пишешь, что место Ало незаслуженное. :)) Как нет, если это чистое 2-е место по темпу.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
На одинаковые машины надо всем переходить, тогда увидим скилл всех гонщиков без привязки к машине)
Ф1 всегда было про соревнования команд. Смотрите моносерии, в чём проблема
+3
0
+3
Ответ allengosta2017
Нико и Льюис боролись за титул ЧМ из одной команды. Кто же виноват, что Серхио и Валтерри такие никакие, чтобы бороться за ЧМ с напарниками
Да вообще насрать. Тут важен сам факт сверхдоминирования одной команды над остальным пелетоном. Уже потом идет борьба между напарниками, или её отсутствие.
+5
-3
+2
Ответ allengosta2017
Нико и Льюис боролись за титул ЧМ из одной команды. Кто же виноват, что Серхио и Валтерри такие никакие, чтобы бороться за ЧМ с напарниками
Речь про то, что за последние 10 лет жёстко самовозили 2 команды - Мерседес и Ред Булл, другие статисты в борьбе за победы.
+10
-8
+2
Ответ Mortimer1
Комментарий скрыт
Как по вашему его заслуживают, на не очень хорошей машине приезжает на подиум, когда другие на самовозе ошибаются
+3
-1
+2
Ответ Grigpar
- Борьба за чемпионат закончена. Перес полностью вне игры. Уж лучше теперь пускай Алонсо его раздавит и возьмет 2-е место. - В КК Стролл за Астон Мартин видимо решил не принимать участие. С такой ездой сынка, Ало один даже на 2-х и 3-х местах Астон по отношению к Мерсу в одиночку не вытянет. - Феррари копает свое дно, где Сайнс при любой возможности отнимает лопату у Леклера. Это кризис команды называется, пора бы признать. - Монако в очередной раз подтверждает, что его нужно убрать из календаря. Не спасает даже дождь, где все просто едут максимально аккуратно.
строгий вы какой) Чеко ещё может побрыкаться, хотя шансов выиграть у Макса у него, как и раньше, процентов 10. Стролл послабже Нандо, но в чемпе, думаю, будет на пару позиций ниже Нандо, не глубже. Насчёт Монако согласен на 200%. Пофиг, что это историческая трасса, для современных болидов она уже никак не подходит, да и раньше подходила очень условно, чего уж там.
+2
0
+2
Ответ бндэщ
Алонсо штампует подиумы и его, похоже не остановить, но второй пилот это нечто. на такой машине сражаться всю гонку с невсеняемым Магнусеном... Феррари надо искать новых пилотов. Боттас за рулём этой машины смог бы быть как минимум стабильнее. Альпин повезло. в целом гонка скучновато конечно. Дождь сильно запоздал), я был бы рад ему, появись он круга с 10. Перес как всегда.
второй пилот в АМ не нечто, послабее Алонсо, конечно, но не прямо дно. Просто в Монако место в квалификации на 90% определяет позицию на финише, Перес даже на звездолёте никуда пролезть не смог. На нормальной гоночной трассе с такой машиной был бы в очках, месте на шестом примерно.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Эту Формулу надо закрывать. Это ненормально, что за последние 10 лет был только один сезон, когда за титул боролись 2 пилота из двух разных команд - 2021. Остальное время мегадоминирование одной команды и одного пилота.
Стараниями Переса в субботу такой расклад должен измениться если не по ходу этого сезона, то уж к следующему точно. Секреты доминирования РБ наконец-то выставили на всеобщее обозрение, Ньюи и Хорнер были так расстроены отнюдь не из-за схода Переса
+2
-1
+1
Если бы у АМ был второй пилот вместо Стролла, то были бы уверенно вторыми, а так Ало один тащит команду в КК Раньше думал, что Стролл вполне ничего на фоне Феттеля, но сейчас Алонсо явно показывает его уровень, который находится где-то рядом с Вандорном. Так что если папе-Строллу важнее результаты команды, то сыночку пора в 2024 высаживать и брать кого-то из серьезных ребят. Глядя на форму команды, найдутся топ-пилоты, которые захотят за них ездить. Другое дело, что переход в одну команду к такому Алонсо - большой риск, так как он может уничтожить карьеру напарника
А заодно показал и уровень прошлогоднего Феттеля.
+1
0
+1
Если бы у АМ был второй пилот вместо Стролла, то были бы уверенно вторыми, а так Ало один тащит команду в КК Раньше думал, что Стролл вполне ничего на фоне Феттеля, но сейчас Алонсо явно показывает его уровень, который находится где-то рядом с Вандорном. Так что если папе-Строллу важнее результаты команды, то сыночку пора в 2024 высаживать и брать кого-то из серьезных ребят. Глядя на форму команды, найдутся топ-пилоты, которые захотят за них ездить. Другое дело, что переход в одну команду к такому Алонсо - большой риск, так как он может уничтожить карьеру напарника
для начала, папе Строллу не настолько важны результаты команды, насколько результаты сынули, так что все ваши стихи становятся немного бесполезными. Ну и Стролл не сказать что днище, пока в основном приезжает в паре мест позади Алонсо. Монако очень специфичное место, здесь одна ошибка или неудачное стечение обстоятельств в квалификации может сделать гонку бессмысленной.
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
На одинаковые машины надо всем переходить, тогда увидим скилл всех гонщиков без привязки к машине)
А что даст этот скилл? В ф1 гоняет почти 20 чампов из младших серий. Туда редко берут по блату. Латифи недолго продержался, а Строллу команду папа подарил.
Ф1 это чемпионат технологий, и никогда в нем не было равенства.
0
0
0
Ответ Armeec1991
Стараниями Переса в субботу такой расклад должен измениться если не по ходу этого сезона, то уж к следующему точно. Секреты доминирования РБ наконец-то выставили на всеобщее обозрение, Ньюи и Хорнер были так расстроены отнюдь не из-за схода Переса
не факт, что эти фото помогут. Проскальзывала информация, что у РБ хитрая система амортизации, держащая дорожный просвет стабильным, и Астоны её слизали. Если все команды подравняются, будет здорово, конечно.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
давно я не видел человека с таким флагом. обычно ваши сейчас на острие копья борьбы
Надо бы аву поменять, а то вот такие недопонимания возникают...
0
0
0
Убожество, а не чемпионат. Какой смысл его смотреть, если вообще нет никакой интриги с победителем чемпионата.
0
0
0
Ювентусу скушно одному идти ко дну - решил и Феррари прихватить.
0
0
0
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/f1v3ttel/3141525.html голосуем за лучшего пилота!
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий