Дэвид Култхард: «Отличительная особенность Ферстаппена – его рабочая этика на трассе. Вкупе с талантом это дает ему преимущество»
Бывший пилот «Формулы-1» Дэвид Култхард поделился мнением о положении в чемпионате по итогам Гран-при Бахрейна.
«Думаю, такой старт сезона является довольно зловещим знаком для соперников Макса Ферстаппена, который стремится выиграть третий чемпионский титул. Он снова и снова доказывает, что прежде всего силен своим бойцовским духом.
Отличительная особенность Макса – его выдающаяся рабочая этика на трассе. Это то, что вкупе с природным талантом дает ему преимущество над конкурентами. Перес тоже очень талантливый пилот, но прямо сейчас относительно Макса ему не хватает тех самых 0,05 секунды. В «Формуле-1» всегда будут выдающиеся гонщики, выделяющиеся на фоне остальных. Прямо сейчас такой гонщик – это Макс».
Култхард считает, что «Феррари» и «Мерседесу» предстоит потрудиться, чтобы догнать «Ред Булл» по скорости:
«Мерседес», «Феррари», «Астон Мартин» – у всех них была возможность построить свои болиды по концепции «Ред Булл». И на Гран-при Бахрейна мы видели, что в квалификации борьба была очень плотной, а вот на дистанции гонки «Ред Булл» были слишком хороши и при этом отлично работали с шинами.
Что до «Мерседеса», то вряд ли стоит говорить о том, что у вас все хорошо, когда в гонке вы финишируете в 30 секундах позади лидера. Все совсем не в порядке, у них есть проблема, источник которой нужно идентифицировать и потом решить, что делать дальше», – рассказал Култхард.
Рынок гонщиков «Ф-1» вскипел со старта: Леклер сбежит из «Феррари»? Норрис уйдет из «Макларена»?
Надо запомнить, думаю, еще пригодится.
Мне кажется ничем, кроме номера будущей (текущей) палаты.
Luca di Montezemolo. Этот фанат ЛХ в жизни вполне неглупый человек. А может быть даже и очень умный. Но, когда речь заходит об Ф1, планка падает. А всё потому, что он полностью ассоциировал себя с реальным человеком – пилотом Льюисом Хемилтоном. Это не ЛХ завоёвывает N-ый поул, это LdiM завоёвывает N-ый поул. Это не ЛХ берёт 5-й, 6-й, 7-й ЛК, это ОН – LdiM берёт 5-й, 6-й, 7-й ЛК. Для него в сфере Ф1 – враги абсолютно все. Даже те, которые не конкурентны. Посмотрите, LdiM крайне редко пишет их имена с большой буквы – сайнц, леклер и тд. А уж если конкуренция присутствует, то начинает превалировать совсем уж детский подход: Не Крис, а крыс, не Чеко, а чика, не Ферстаппен, а тапок (фейкстапен), не Леклер, а эклер и тд. Вообще, когда люди начинаю выдумывать прозвища на основе ФИО, это означает лишь то, что они социально не зрелы, неадекватны и не имеют аргументов для дискуссий. Кстати, успешные в жизни люди до такого не опускаются.
Все свидетели, сколько негатива вывалил LdiM на Мерседес, который ошибся с концепцией болида в 2022-ом. Даже придумал название «корытседес». Предыдущие 7 лет LdiM отмалчивался по этому поводу, тк болид ехал по рельсам, а он, LdiM (в реальности – ЛХ) не имеет никакого отношения к созданию такой доминирующей машины. Ни у МШ, ни у Баттона, ни даже у Феттеля такой не было.
Так что, уважаемые коллеги по форуму, относитесь к Luca di Montezemolo и его многочисленным ботам с добротой и пониманием, тк они – в рамках форума – slightly insane.
Спасибо, я сам безумный фанат по природе, но во времена активного боления таким не был вроде на просторах интернета и больше любил порассуждать живьём за бокалом пива в баре, это как-то более естественно.