Гельмут Марко: «В данный момент не кажется, что Перес может соперничать с Ферстаппеном на дистанции сезона»

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко сомневается, что Серхио Перес сможет бросить вызов Максу Ферстаппену в сезоне-2023.

По мнению Марко, с учетом своего нынешнего уровня Ферстаппен является сильнейшим пилотом «Формулы-1»:

«Чеко определенно может выиграть одну-две гонки, но в данный момент не кажется, что он способен соперничать с Максом на дистанции сезона. На самом деле прямо сейчас я вообще не вижу гонщика, который был бы на это способен».

Марко добавил, что команда уже отпраздновала успех последнего сезона и полностью сосредоточена на подготовке к 2023 году:

«Празднования я оставлю другим. Я здесь ради более важных вещей. Хотя я конечно был на вечеринке по окончании сезона. Мы выпили пару бутылок вина, но теперь все это в прошлом. Мы хотим отпраздновать победу и в следующем сезоне и уже готовимся к новому чемпионату».

«Ф-1» уже готова к 2023-му: свободные места закончились, новички проехали тесты на новых машинах («Феррари» – лучшая)

32 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Больше всего меня в Ф1 раздражает даже не сам факт самовозов пелетоне, а регулярное боготворение гонщиков которые при помощи этого самовоза и доминируют. Что Вольфф в 2014-2020 язык не вытаскивал из 🍑 Хэмилтона, что сейчас дед Хельмут..... ну вам самим не тошно? С кем соревнуется и борется то этот Ферстаппен? С Пересом? Ну 2-3, хорошо, пусть 5 гонщиков в пелетоне, остальные катаются как массовка на болидах другого уровня. Как его можно сравнивать с другими и уверенно утверждать, что тоже самое не смог бы сделать Расселл, Норрис, Леклер? Я уж не говорю об Алонсо, это вообще пилот другого уровня нежели эти 3, но он на ведре Альпин, сейчас будет на АМ
Не фанат Макса, но гонщик он действительно очень крутой. И ехать начал быстро до того, как быки сделали чемпионскую машину. А потом к скорости добавил мозги и взрослое вождение. Сравнивать с другими, учитывая разные машины, конечно, тяжело. Но Марко выбрал и своей школы ученика с наибольшим потенциалом, сделал на него ставку и ставка сыграла. Тоже тот ещё тип, при этом результат есть, с этим не поспоришь.
+28
-4
+24
Ответ заблокированному пользователю
Пересу бы место сохранить во время следующего сезона. Лично моё мнение, что он где то снова завозмущается или попробует бороться с Максом на трассе и сразу на следующий день Рика объявят вторым пилотом
скорее всего Рика для этого и подписали, чтобы Серега понимал, что за забором уже ждут освобождения вакансии
+10
0
+10
Так вы ему не дадите этого сделать
+6
-2
+4
Ответ заблокированному пользователю
Пересу бы место сохранить во время следующего сезона. Лично моё мнение, что он где то снова завозмущается или попробует бороться с Максом на трассе и сразу на следующий день Рика объявят вторым пилотом
это когда Перец стал у нас супер-пупер пилотом способным бороться на равных с сильнейшими в пелетоне? видимо я что-то пропустил или для таких как вы одна победа на этапе на сильной машине это уже достаточно чтобы считать пилота большой величиной)
+4
-1
+3
Ответ grag68
Пусть ньюи сделает машину под Переса а мы все посмотрим). Почему то мне кажется, что тапок будет глотать мексиканскую пыль)
когда кажется, креститься надо
+6
-3
+3
Ответ AVKU
Не фанат Макса, но гонщик он действительно очень крутой. И ехать начал быстро до того, как быки сделали чемпионскую машину. А потом к скорости добавил мозги и взрослое вождение. Сравнивать с другими, учитывая разные машины, конечно, тяжело. Но Марко выбрал и своей школы ученика с наибольшим потенциалом, сделал на него ставку и ставка сыграла. Тоже тот ещё тип, при этом результат есть, с этим не поспоришь.
Это с каких пор Макс ученик Марко ?)
+5
-2
+3
Ответ AVKU
Не фанат Макса, но гонщик он действительно очень крутой. И ехать начал быстро до того, как быки сделали чемпионскую машину. А потом к скорости добавил мозги и взрослое вождение. Сравнивать с другими, учитывая разные машины, конечно, тяжело. Но Марко выбрал и своей школы ученика с наибольшим потенциалом, сделал на него ставку и ставка сыграла. Тоже тот ещё тип, при этом результат есть, с этим не поспоришь.
Ферстаппен это ученик из школы Марко?
Воскресной если только
+6
-4
+2
Ответ Brigande
Это с каких пор Макс ученик Марко ?)
С 14 года, когда Марко взял его в молодёжную программу быков.
+2
0
+2
Ответ Brigande
Это с каких пор Макс ученик Марко ?)
С тех пор как его взяли в Торо Россо
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Легко. Начнем сразу же с первого ГП, где все вдруг почему то решили, что Феррари сильнее. Гран-При Бахрейна, смотрим конфигурацию трассы - https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/2/29/Bahrain_International_Circuit--Grand_Prix_Layout.svg. Очень показательная трасса. На ней мы видим 4 довольно длинные прямые, и вообще трассы считается довольно скоростной, и не так много медленных поворотов, всего лишь 2, 4, 8, 10, 13, 14. Затем смотрим статистику максимальной скорости. Здесь РБ намного быстрее, Перес - 323.2, Ферстаппен - 322.9. Леклер - 316.6, Сайнс - 315.9. Разница больше 6 км/ч (эта разница еще пока не критичная, но очень показательная). То есть мы имеем максималку на Болиде Макса Ферстаппена на 6.3 выше. Вроде бы все пока в пользу РБ, но Леклер вырвал у него квалификацию на 0.123. Дальше вспоминаем ход гонки. Ферстаппен три раза обходил Леклера, но Леклер три раза успешно контратаковал и сохранил лидерство. Сложилось впечатление, что Феррари сильнее только из-за технических сходов Переса и Макса. 2. Дальше еще интереснее - Саудовская Аравия. Конфигурация трассы - https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/4c/Jeddah_Street_Circuit_2021.svg/1024px-Jeddah_Street_Circuit_2021.svg.png. Прямых меньше, но быстрых скоростных поворотов тапку в пол - больше. Жестких точек торможения меньше в разы, только три - 1, 13, 27. А медленные повороты - вотчина Феррари в начале этого сезона. Затем, снова уходим в статистику скорости. Двигатели РБ Хонды снова быстрейшие (в отличие от Хонды на АТ - причем это особенность этого сезона, почему то ни разу никто не акцентировал на это внимание, а это очень странно между прочим, но это не суть). Здесь становится интереснее ужет тот момент, что Перес снова разгоняет быстрее свой РБ (335.1 против 334.1 у Макса). Феррари (327.1 Сайнс и 327.0 Леклер). Разница в скорости уже 7 км/ч (8 в уме). Поул на более быстром РБ разумеется берет заслуженно Перес. И вот тут опять Леклер на более медленной машине обходит Ферстаппена в квалификации, и обходит достаточно уверенно. Проиграл он Пересу 0.025, а выиграл у Макса 0,236. Довольно весомое преимущество. Гонка в Саудовской Аравии почти один в один как в Бахрейне, но Макс не позволил Леклеру уже обратно обойти и на более быстрой машине выиграл (хотя Леклер до финиша за ним удержался). 3. ГП Австралии тоже есть интересные моменты. Там вроде (насколько я помню были проблемы у РБ), да и трасса уже больше подходила Феррари. НО, на что хочу обратить внимание. Разница в скорости между Ферстаппеном и Леклером снова на уровне 6-7 км/ч даже здесь (320.6 - 313.9 = 6.7). Поул взял снова Леклер, Макс отстал на +0.286. Гонку вчистую выиграл Леклер (но там вроде были проблемы у РБ с настройками, если я не путаю). И так далее. Затем по ходу сезона разница в максимальной скорости только увеличивалась, но Леклер продолжал биться и завоевывать поулы, и только в конце сезона, когда с помощью обновлений РБ и стагнации Феррари машины красных стали неконкурентны, только тогда Макс смог обойти Леклера в битве поулов. А что касается борьбы на трассе в гонках, то там уже и речи не могло идти об этом. РБ с самого начала сезона был как минимум быстрее, а как максимум лучше во всем, чем Феррари. Это говорят чистые цифры.
вся эта статистика со скоростью на прямых, чушь собачья. Помню Форс Инди и Вилки, часто были самыми быстрыми на прямых, но когда они были в топе?. Далее смотрим на Феррари и тот момент, что по скорости на одном круге они были на многих трассах лучше, но хуже берегли шины, поэтому помимо Леклера, поулы брал и Сайнс.
Ну и конечно фейлы в Имоле и Франции показывают, что Леклер, пока,не конкурент Максу, В Майами, кстати трасса не скоростная, но обе Феррари проиграли там именно Максу, а не РБ
+5
-3
+2
Ответ alex1382
ну давай, докажи, в чём Леклер лучше Макса, а также докажи, что в начале сезона Леклер боролся с самовозом РБ
Легко. Начнем сразу же с первого ГП, где все вдруг почему то решили, что Феррари сильнее. Гран-При Бахрейна, смотрим конфигурацию трассы - https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/2/29/Bahrain_International_Circuit--Grand_Prix_Layout.svg. Очень показательная трасса. На ней мы видим 4 довольно длинные прямые, и вообще трассы считается довольно скоростной, и не так много медленных поворотов, всего лишь 2, 4, 8, 10, 13, 14. Затем смотрим статистику максимальной скорости. Здесь РБ намного быстрее, Перес - 323.2, Ферстаппен - 322.9. Леклер - 316.6, Сайнс - 315.9. Разница больше 6 км/ч (эта разница еще пока не критичная, но очень показательная). То есть мы имеем максималку на Болиде Макса Ферстаппена на 6.3 выше. Вроде бы все пока в пользу РБ, но Леклер вырвал у него квалификацию на 0.123. Дальше вспоминаем ход гонки. Ферстаппен три раза обходил Леклера, но Леклер три раза успешно контратаковал и сохранил лидерство. Сложилось впечатление, что Феррари сильнее только из-за технических сходов Переса и Макса.
2. Дальше еще интереснее - Саудовская Аравия. Конфигурация трассы - https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/4c/Jeddah_Street_Circuit_2021.svg/1024px-Jeddah_Street_Circuit_2021.svg.png. Прямых меньше, но быстрых скоростных поворотов тапку в пол - больше. Жестких точек торможения меньше в разы, только три - 1, 13, 27. А медленные повороты - вотчина Феррари в начале этого сезона. Затем, снова уходим в статистику скорости. Двигатели РБ Хонды снова быстрейшие (в отличие от Хонды на АТ - причем это особенность этого сезона, почему то ни разу никто не акцентировал на это внимание, а это очень странно между прочим, но это не суть). Здесь становится интереснее ужет тот момент, что Перес снова разгоняет быстрее свой РБ (335.1 против 334.1 у Макса). Феррари (327.1 Сайнс и 327.0 Леклер). Разница в скорости уже 7 км/ч (8 в уме). Поул на более быстром РБ разумеется берет заслуженно Перес. И вот тут опять Леклер на более медленной машине обходит Ферстаппена в квалификации, и обходит достаточно уверенно. Проиграл он Пересу 0.025, а выиграл у Макса 0,236. Довольно весомое преимущество. Гонка в Саудовской Аравии почти один в один как в Бахрейне, но Макс не позволил Леклеру уже обратно обойти и на более быстрой машине выиграл (хотя Леклер до финиша за ним удержался).
3. ГП Австралии тоже есть интересные моменты. Там вроде (насколько я помню были проблемы у РБ), да и трасса уже больше подходила Феррари. НО, на что хочу обратить внимание. Разница в скорости между Ферстаппеном и Леклером снова на уровне 6-7 км/ч даже здесь (320.6 - 313.9 = 6.7). Поул взял снова Леклер, Макс отстал на +0.286. Гонку вчистую выиграл Леклер (но там вроде были проблемы у РБ с настройками, если я не путаю).
И так далее. Затем по ходу сезона разница в максимальной скорости только увеличивалась, но Леклер продолжал биться и завоевывать поулы, и только в конце сезона, когда с помощью обновлений РБ и стагнации Феррари машины красных стали неконкурентны, только тогда Макс смог обойти Леклера в битве поулов. А что касается борьбы на трассе в гонках, то там уже и речи не могло идти об этом. РБ с самого начала сезона был как минимум быстрее, а как максимум лучше во всем, чем Феррари. Это говорят чистые цифры.
+4
-2
+2
Ответ заблокированному пользователю
Перес ни разу не боролся с Максим на трассе. Всегда было раздвигание булок и "ноу файтинг". Сравните с теми зарубами, которые иногда устраивал Боттас. Я именно об этом пишу. Ну и вы слишком переоцениваете Максимку. Леклер как пилот намного лучше Максима. Опережал вначале года самовозку. Обыгрывал пол сезона его в квалификация на машине, которая 10-15 км/ч на прямых проигрывала)) Макс даже намного более липовый, чем Хэм
Боттас? Зарубы? Боттас - вторикелла и комнатная собачка хэма, лол)
+6
-4
+2
Ответ заблокированному пользователю
Перес ни разу не боролся с Максим на трассе. Всегда было раздвигание булок и "ноу файтинг". Сравните с теми зарубами, которые иногда устраивал Боттас. Я именно об этом пишу. Ну и вы слишком переоцениваете Максимку. Леклер как пилот намного лучше Максима. Опережал вначале года самовозку. Обыгрывал пол сезона его в квалификация на машине, которая 10-15 км/ч на прямых проигрывала)) Макс даже намного более липовый, чем Хэм
чувак, ты как что писать начинаешь, так складывается ощущение, что ты бредишь. Свои глупые мысли держи лучше при себе
+5
-4
+1
Ответ заблокированному пользователю
Статистика со скоростью на прямых - чушь собачья, когда эти команды не ставят лучшие времена на секторах, где эта скорость и решает. У РБ был объективно быстрейший болид уже в начале сезона. Был ли он лучшим? Скорее да (мое мнение). У Ферстаппена ошибок было не меньше. Тот же Сингапур, та же Бразилия. Еще было пару ГП, где он вылетает с трассы, но ему просто везет, либо нет стены и можно продолжить, либо просто в гравие его тачка не застревает просто и он возвращается. Это все просто подогнано под ответ "Макс лучше". Вообще это не так. Достаточно психованный пилот, который вообще не умеет проигрывать на трассе, принимает очень неумные решения порой. Пиар-службе РБ респект, что сделали из такого пилота "медиалицо с идеальной репутацией". Все одномоментно забыли его приключения в самом начале пути в Ф1, когда он разбивал болид 3 раза за уикенд))
Сингапур и Бразилия это уже ошибки, когда уже ничего не решается. В ответственные моменты и под давлением он почти не ошибается, пример тому прошлый сезон, да и в этом, когда Феррари конкурировала.
Про быстрейший болид в начале сезона, это твоё мнение, не более. По поводу вылетов, вылетать тоже надо уметь, а точнее, уметь отлавливать машину. Именно поэтому Макс считается одним из лучших в дождевых условиях. Вобщем везёт тому кто везёт.У Леклера в начале карьеры фейлов было не меньше. Вспомнить хотя бы гонку в Германии, где он лидируя зарулил в стену. Кстати в Сингапуре Леклер преследуя Переса, допускал ошибки из за которых не мог к нему подобраться для атаки.Ну и так, если этот сезон вспомнить, то были гонки, где он сливал даже Сайнсу, причём по делу сливал.
+4
-3
+1
Ответ alex1382
вся эта статистика со скоростью на прямых, чушь собачья. Помню Форс Инди и Вилки, часто были самыми быстрыми на прямых, но когда они были в топе?. Далее смотрим на Феррари и тот момент, что по скорости на одном круге они были на многих трассах лучше, но хуже берегли шины, поэтому помимо Леклера, поулы брал и Сайнс. Ну и конечно фейлы в Имоле и Франции показывают, что Леклер, пока,не конкурент Максу, В Майами, кстати трасса не скоростная, но обе Феррари проиграли там именно Максу, а не РБ
Статистика со скоростью на прямых - чушь собачья, когда эти команды не ставят лучшие времена на секторах, где эта скорость и решает. У РБ был объективно быстрейший болид уже в начале сезона. Был ли он лучшим? Скорее да (мое мнение). У Ферстаппена ошибок было не меньше. Тот же Сингапур, та же Бразилия. Еще было пару ГП, где он вылетает с трассы, но ему просто везет, либо нет стены и можно продолжить, либо просто в гравие его тачка не застревает просто и он возвращается. Это все просто подогнано под ответ "Макс лучше". Вообще это не так. Достаточно психованный пилот, который вообще не умеет проигрывать на трассе, принимает очень неумные решения порой. Пиар-службе РБ респект, что сделали из такого пилота "медиалицо с идеальной репутацией". Все одномоментно забыли его приключения в самом начале пути в Ф1, когда он разбивал болид 3 раза за уикенд))
+3
-2
+1
Ответ заблокированному пользователю
Готов привести аргументы к каждому своему высказыванию. Когда "складывается ощущение" нужно включить голову и подумать и принять решение, а не голословно писать ничем не подкрепленный ответ и обвинять в глупости собеседника. Давайте подискутируем? В чем бред? Почему глупые мысли? Давайте я Вам докажу, что неправы именно вы. Жду тезисов, в чем вы со мной не согласны. С лёгкостью отвечу вам. Пока никто мне не смог доказать то, что Перес ни разу не поборолся за рулём РБ с Ферстаппеном на трассе
ну давай, докажи, в чём Леклер лучше Макса, а также докажи, что в начале сезона Леклер боролся с самовозом РБ
+3
-2
+1
Непонятно с какой целью они создают такое давление на Переса, но выглядит как будто его активно сливают
+3
-2
+1
Ответ alex1382
чувак, ты как что писать начинаешь, так складывается ощущение, что ты бредишь. Свои глупые мысли держи лучше при себе
Готов привести аргументы к каждому своему высказыванию. Когда "складывается ощущение" нужно включить голову и подумать и принять решение, а не голословно писать ничем не подкрепленный ответ и обвинять в глупости собеседника. Давайте подискутируем? В чем бред? Почему глупые мысли? Давайте я Вам докажу, что неправы именно вы. Жду тезисов, в чем вы со мной не согласны. С лёгкостью отвечу вам. Пока никто мне не смог доказать то, что Перес ни разу не поборолся за рулём РБ с Ферстаппеном на трассе
+1
-1
0
No fighting 🤡🤡🤡
+1
-1
0
Ответ Ан Кот
это когда Перец стал у нас супер-пупер пилотом способным бороться на равных с сильнейшими в пелетоне? видимо я что-то пропустил или для таких как вы одна победа на этапе на сильной машине это уже достаточно чтобы считать пилота большой величиной)
в Сахире 2020
0
0
0
Ну про то, что он не видит гонщика, который смог бы бросить вызов максу, это он рубанул сгоряча конечно))) возможно в его глазах такого гонщика нет, но потенциал некоторых гонщиков позволяет тягаться с максом, вопрос в наличии конкурентоспособного болида.
0
0
0
Ответ AVKU
С 14 года, когда Марко взял его в молодёжную программу быков.
Ферстаппен не был в молодежной программе РБ . Его с таким же успехом можно назвать учеником Вольфа , потому что Мерседес имел на него ровно такие же права , то есть никаких , единственное что они хотели его в тест пилоты пока взять , а Марко предложил сразу место боевого гонщика , вот так он сразу дебютировал за ТР после младшей серии .
+1
-1
0
Не видишь гонщика кто на это способен? Ну так дай лично нормальный болид Алонсо, дед. Подпиши его вместо унылого Переса, тогда не придётся городить такую чушь. Перес это не топ-пилот, вбей себе это в старую голову
А что я не против, пожалуй, как в 2007 - это поможет феррари выиграть титул
0
0
0
Не видишь гонщика кто на это способен? Ну так дай лично нормальный болид Алонсо, дед. Подпиши его вместо унылого Переса, тогда не придётся городить такую чушь. Перес это не топ-пилот, вбей себе это в старую голову
Так ты ж говорил он и на АМ чемпионом станет. Ну так вперед) Зачем проситься в топ-команды)
+4
-4
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий