Гельмут Марко: «Перес не приблизился к Ферстаппену настолько близко, чтобы мы подумали о размене позициями»

Гельмут Марко объяснил, почему «Ред Булл» не поменял местами Макса Ферстаппена и Серхио Переса в конце спринта в Сан-Паулу. 

По ходу 24-кругового субботнего заезда Ферстаппен на шинах «медиум» провалился с первого места на четвертое, а Перес сумел на «софте» подняться только на пятую позицию. В конце спринта мексиканец спросил у команды о возможном размене позициями, но положительного ответа не получил. 

Советник «Ред Булл» рассказал, почему команда не устроила рокировку. 

«Перес в конце гонки не приблизился настолько близко к Ферстаппену, чтобы мы подумали о размене позициями, между ними просто не было борьбы. 

Сегодня мы ошиблись с шинами «медиум». Но главная наша слабость – второй сектор трассы. Иногда мы там теряли по секунде на круге и вообще были недостаточно быстрыми. Предстоит тяжелая работа, нельзя все поменять в один момент, так что вряд ли что-то завтра резко для нас изменится. 

Нужно признать: «Мерседес» силен. Но мы посмотрим, что можно сделать в гонке. 

Мы что-то делаем не так. Или конкуренты делают это лучше. У Ферстаппена перегревались передние покрышки, Перес и близко не соответствовал темпу Хэмилтона, его шины тоже к концу спринта износились. Многое пошло не так, как мы себе представляли», – заявил Марко.

Макс Ферстаппен: «Машина «поедала шины заживо» – я не знаю, почему это случилось»

Что случилось в бразильском спринте «Ф-1»: «Мерседес» выиграл, Ферстаппена утопила уникальная стратегия, «Феррари» – на подиуме

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

18 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Во-первых Чеко действительно был даже на финише почти в полутора секундах. Максу надо было вообще остановиться чтобы его пропустить
А во-вторых Макс в гонке быстрее, какой смысл ради 1 очка усложнять Максу старт?
У Чеко всё в его руках
+24
-8
+16
если бы перес ехал первым было бы все наоборот
+21
-6
+15
Так там же Макс должен был легко выигрывать спринт по словам Марко , пропуск верного пса не входил в этот план )
+8
-1
+7
>> Перес в конце гонки не приблизился настолько близко к Ферстаппену, чтобы мы подумали о размене позициями, между ними просто не было борьбы.

No fighting
+7
-3
+4
Ферст даже не захотел слипстрим дать в Бельгии, когда получил моторный штраф и помочь напарнику поул взять, с чего он тут должен был его пропустить
+2
0
+2
Ответ Always_sam
Во-первых Чеко действительно был даже на финише почти в полутора секундах. Максу надо было вообще остановиться чтобы его пропустить А во-вторых Макс в гонке быстрее, какой смысл ради 1 очка усложнять Максу старт? У Чеко всё в его руках
Чутка замедлится, сбросить газ, у него было 3 круга для этого
+3
-1
+2
В гонке: дубль РБ
+1
0
+1
Интересно почему Максу не показали чёрно-жёлтый флаг после повреждения антикрыла.
+1
0
+1
если бы перес ехал первым было бы все наоборот
но вот только он не ехал первым
+5
-4
+1
Ответ Always_sam
Во-первых Чеко действительно был даже на финише почти в полутора секундах. Максу надо было вообще остановиться чтобы его пропустить А во-вторых Макс в гонке быстрее, какой смысл ради 1 очка усложнять Максу старт? У Чеко всё в его руках
Вот сразу видно вы не в Феррари работаете...
+1
0
+1
Ответ pan_admiral
Интересно почему Максу не показали чёрно-жёлтый флаг после повреждения антикрыла.
Это другое, вы не понимаете :)
+2
-1
+1
Фу. Взяли все кубки. Сам же дел говорил теперь приоритет 2 место Переза. Который так помог Максу в прошлом году
+4
-4
0
Гельмут: А где тут красные грабли (шины), на которые нам нужно наступить!?
0
0
0
Фактор шин в этом сезоне решающий. Вот и у РБ возникли проблемы, и Макс уже не кажется таким неуязвимым. Да, у него есть свежий софт на завтра (уже сегодня), но скорости не было и у Переса.
Первая победа Мерседеса в сезоне?
+1
-1
0
Ответ Always_sam
Во-первых Чеко действительно был даже на финише почти в полутора секундах. Максу надо было вообще остановиться чтобы его пропустить А во-вторых Макс в гонке быстрее, какой смысл ради 1 очка усложнять Максу старт? У Чеко всё в его руках
Во-первых, 1,5 секунды за пол круга незаметно исчезают, если пропустить нужно. Во-вторых, Макс уже все выиграл в этом сезоне. Чего ему с этим помогал по сезону. Теперь Чеко борется за второе место в ЛЗ. Макс мог бы и помочь. Ну и в-третьих, какая Максу разница, 4 или 5 место на старте? По идее, 5 предпочтительнее из-за чистой траектории.
0
0
0
Ответ Ser Gradov
Замедлиться на повреждённый машине, чтобы пропустить напарника, на которого в любой момент может начать атаку Леклер и есть огромный шанс потерять два места?
не оправдывайся
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий