Жак Вильнев о прорыве Леклера: «Этого недостаточно. «Феррари» рассчитывала обогнать «Мерседес»

Прорыв пилота «Феррари» Шарля Леклера произвел смешанное впечатление на Жака Вильнева – чемпиона «Формулы-1» 1997 года.

Леклер стартовал 19-м на Гран-при Канады из-за замены мотора, а финишировал пятым. Вильнев полагает, что Шарль мог опередить гонщиков «Мерседеса», но в итоге остался позади Льюиса Хэмилтона и Джорджа Расселла.

Канадец рассказал, впечатлил ли его прорыв Леклера.

«И да, и нет. Если выступаешь за «Феррари», впереди могут оставаться лишь болиды «Ред Булл». Перед гонкой команда получила штраф, потому что это Монреаль – в «Феррари» считали, что при худшем раскладе способны стать четвертыми с учетом [впоследствии сошедшего] Переса. Не вышло.

Также это показывает, как хорош Льюис, потому что он оказался впереди «Феррари». Машина безопасности позволила Шарлю приблизиться, и он стал пятым.

Хороший результат, хорошие очки, но этого недостаточно. «Феррари» провела плохой пит-стоп и оказалась позади той четвертки болидов, а не впереди. Эта борьба убила шины, в итоге до «Мерседеса» не добрались», – сообщил Жак в подкасте F1 Nation.

Вильнев оценил и сезон Леклера в целом:

«Он невероятно быстр, однако все еще допускает маленькие ошибки, которые не должен допускать. В Имоле, к примеру – и это не вина команды. Такая вот энергия вокруг «Феррари».

Прямо сейчас он быстр, агрессивен, но чемпион ли он? Похож ли Шарль на Макса [Ферстаппена], как он проявляет себя под давлением, когда решается судьба титула? Нам только предстоит это узнать».

Герои и неудачники Гран-при Канады: рентач-новичок выше Леклера, Хэмилтон переиграл напарника

Что случилось на Гран-при Канады: «Феррари» повезло, Сайнс гнался за Ферстаппеном 15 кругов, Леклер ворвался в топ-5 с последнего ряда

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

8 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ферзь тоже допускал ошибки, например в Бахрейне, когда сильно перетормозил, или в Барселоне , вылетев с трассы, просто все эти ошибки стали не видны в обоих случаях из -за схода, сначала своего, потом Леклера. Поэтому по ошибкам паритет. А что по надёжности машины и по ее характеристикам ( проигрыш по скорости на прямой, в следствии чего невозможно обогнать и обороняться) Феррари сильно уступает Редбулу, к сожалению (
+14
-2
+12
Баттон, канада 2011. С 21 места на 1 место.
+5
-1
+4
Гонщик норм, болид тоже, а вот команда и стратеги - слабое звено. Над этим надо поработать.
+4
0
+4
Это уже вопросы к стюардам и персоналу трассы,которые любую машину убирали в 3 раза дольше,чем в Монако
+2
-1
+1
Ну Жак же сам назвал ключевую причину: «Феррари» провела плохой пит-стоп и оказалась позади той четвертки (орфография оригинала сохранена) болидов, а не впереди.
Я прям в шоке был в тот момент, как они Шарля подставили - заминка и пите и он выезжает прямо позади паровозика Албона (или Стролла, уже точно не помню). Представляю, как Шарль по радио в тот момент матерился.
+1
0
+1
Да в квалах мягко говоря Макс в этом сезоне не блещет, просто болид и ошибки стратегов Феррари позволяет отыгравать плохие квалы
+1
-1
0
Ответ Grigpar
Если бы не СК, Леклер бы вообще некуда не прорвался. По своему темпу закончил бы в лучше случае в конце десятки.
это чем надо гонки смотреть, чтоб такую чушь писать?
первый VSC - Шарль 13ый, ему никак не помогает, т.к. нет смысла так рано на пит ехать
второй VSC - Шарль с 11го на 8ое место поднимается за счет питов впереди, и это скорее наоборот ему мешает, т.к. ему надо создать отрыв, чтоб потом при зеленых флагах не откатиться на пите далеко, который объективно больше потери во времени даст
SC - Шарль уже 8ой, поднимается на 7ую позицию за счет пита Боттаса (который в любом случае остановился бы)
при этом оба болида Альпин, до которых было порядка 20 сек, тоже остановились на пите и как раз благодаря SC остались впереди Шарля, но на свежих шинах. без SC он бы без борьбы оказался впереди после их питов.
учитывая, что их питы были на 19м круге, они бы до конца может и попробовали на хардах дотянуть, но если им в конце Леклер и против свежих мидиумов больше полсекунды на круге вез, со старым хардом он бы без проблем больше секунды отыграл и легко бы их прошел
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий