Зак Браун: «Хэмилтон настоящий боец – он захочет вернуться, чтобы выиграть восьмой титул»
Исполнительный директор «Макларена» Зак Браун поделился мнением о том, вернется ли Льюис Хэмилтон в «Формулу-1» в 2022 году.
«Уверен, что он очень зол. Но мне кажется, что больше всего гонщики хотят выступать в гонках. Льюис настоящий боец – он захочет вернуться, чтобы выиграть восьмой титул. Не думаю, что он готов закончить карьеру.
Хотя я не так хорошо знаю Льюиса. И не буду шокирован, даже если он все-таки решит уйти. Вряд ли кто-то может быть наверняка уверен в том, что Льюис вернется.
Не стоит недооценивать то, как сильно он был разочарован и разгневан. Может быть, он пока так и не принял решение – возможно, ему на это потребуется еще немного времени. Ведь приняв решение в такой ситуации, передумать уже не получится.
Так что я думаю, что нам пока не стоит ничего исключать. Мне просто кажется, что в Льюисе живет жажда гонок и именно этот фактор в итоге станет определяющим», – рассказал Браун.
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
И от скуки разыгрывал театральные постановки на тему ушедших шин, обьезжая болиды на прямой даже без дрс как технику уровня ф2.
А то что 40 летняя девочка с дредами на всех обиделась за то что машина безопасности не выиграла ей титул - это не величие. Это лицемерие, особенно если вспомнить что этой девочке по первому чиху устраивали специальные тесты, меняли шины посреди сезона и запрещали соперникам антикрылья с двигателями.
Что значит "маси не хотел"? Мало ли что он хотел или не хотел. Есть правила. И в правилах ЧЕТКО сказано, что ВСЕ болиды дб возвращены в один круг с лидером. А не 2,3 или 5 Т.е. гонка ДОЛЖНА БЫЛА закончится под SC. И мерседес ничего не просрал, как Вы выразились. Мерседес логично предположил, что ТЕХНИЧЕСКАЯ ДИРЕКЦИЯ ГОНКИ ВЫПОЛНИТ ПРАВИЛА.
А так слишком много вопросов к чемпионству Макса. В общем чемпион с "душком".
P. S. Если уж Маси так не хотел финиша под SC, нужно было дать красные флаги и рестарт с места. Там еще 4 круга было.. И кто выиграл рестарт - тот и ЧМ. Думаю и к чемпионству Макса вопросов меньше было бы и Льюис спокойно отнесся к проигрышу.. А так человек 99% гонки уверенно лидировал, а потом @уяк и "Маси не хотел" и у него украли чемпионство..
Если МОЖЕТ, это не значит, что ДОЛЖЕН.
Просто многие свои оценочные суждения пытаются выдавать за некую истину..😀😀😀
Типо "Льюис не пришел на церемонию награждения ФИА - значит струсил"... Ахаааа... именно, именно...
Меня всегда умиляет подобная "логика". Т.е. вопрос ставится не почему другие команды не могут создать подобный болид, что-бы конкурировать с МБ, а давайте опустим Мерседес до уровня Haas.. Гениально, ящитаю...
P. S. шины новые делали чтобы они не взрывались как в Баку, а не потому Мерс попросил)
Всего один вопрос - почему в один круг с лидером были возвращены всего 5 болидов (и именно тех, которые были между Льюисом и Максом) из 8 круговых?
Заранее благодарю за ответ..
Кстати, если Вы про изменения шинного регламента после Баку, то МБ тут причем?
Его как раз изменили из-за РБ...
Если ты взглянешь на другую сторону вопроса, ты внезапно для себя откроешь факт что "закон суров, но он закон", в прошлые годы работал как попало. Признанный незаконным DAS почему то оставили причем только Мерседесу. Признанный незаконным масложор чуть ранее почему то оставили причем только Мерседесу. Шины прямо посреди сезона 2018 почему то взяли и поменяли по одному лишь запросу Мерседеса, хотя ни у одной из прочих команд вопросов не было. Питстопы прямо посреди сезона 2021 почему-то взяли и поменяли, хотя ни у одной из других команд вопросов не было и они были законными. Мягкие крылья почему-то взяли и отменили, хотя ни у кого из команд кроме Мерседеса к ним вопросов не было. Шинные тесты пару лет назад почему-то специально проводили странные ребята в черных шлемах, очень похожие на мерседесовцев, хотя это вроде как незаконно. Двигатель Феррари, незаконность которого так и не смогли доказать, почему-то отменили каким-то подковерным соглашением.
Список ведь действительно можно продолжать до бесконечности. И вспомнить отправление в отбойник Сильверстоуна на 300 километрах в час со смешным штрафом, внезапный "слив" информации о гибридных моторах Мерседесу за год до того как остальные команды начали над ними работать, 35 срезок трассы в Бахрейне, которые стали незаконными только когда срезать начал Макс, двигатели Мерседес, которые почему-то проверяли всю концовку сезона только на машине Боттаса а не Хэмилтона. Я действительно могу до утра расписывать.
Истина в том, что Макс в этом сезоне совершил всего одну пилотажную ошибку, да и ту в квалификации. В то время как Хэм как новичок улетел в Баку, как новичок обделался в Имоле, использовал Боттаса как половую тряпку, меняя ему двигатели каждую гонку и прочее прочее прочее прочее. С точки зрения справедливости, Макс гораздо больше подходит на роль чемпиона в этом году - он действительно был почти безошибочным роботом в то время как Хэм впервые за 4 года ощутив конкуренцию посыпался.
А "закон" в Формуле 1 - это понятие очень размытое и зачастую меняющееся по воле одной команды посреди сезона несмотря ни на что.
Все на уровне слухов, намеков, догадок, ага?
Проводили какие то ребята в черных шлемах, похожие на.. А это точно были они? Доказательства есть? Как и по движку феррари..
При том авторитете Феррари, если бы все было чисто, они бы и ФИА и Мерсов в асфальт закатали..
И вообще, о чем бы ты тогда говорил? А про стиль пилотажа Макса не хочешь поговорить? Про то, что он нашел серую зону в правилах, когда на первом круге судьи снисходительно смотрят на такие художества, которые показывал Макс?