Главный моторист «Феррари»: «Довольны новым двигателем. Обновление коснулось каждого элемента ERS»

Главный моторист «Феррари» Энрико Гвальтери поделился информацией о новых силовых установках, которые в последних гонках использовали Шарль Леклер и Карлос Сайнс.

Специалист надеется на то, что наработки помогут при развитии машины на следующий сезон.

«Пока мы, скажем так, довольны теми данными, которые получаем на трассе. Мы поменяли технологию, подняли напряжение в системе почти вдвое. Каждый элемент ERS изменился, чтобы работать в новых условиях наиболее эффективно.

Батарея существенно изменилась, но химия там такая же, как и в предыдущей версии. Электромоторы пришлось поменять достаточно сильно. Мы также поработали над контрольной электроникой. Довольно серьезное обновление.

У нас есть шанс опробовать двигатель на разных трассах, в разных условиях, и мы сможем развивать машину 2022 года в соответствии с результатами», – заявил Гвальтери.

«Ф-1» готовит новые моторы: ради «Порше» и «Ауди» уберет главную фишку современных двигателей и радикально снизит стоимость

Шарль Леклер о новом двигателе «Феррари: «Не ждем действительно больших изменений – скорее это шаг в верном направлении»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

5 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Судя по тому что Феррари раньше всех начали работы над проектом 22, по тому что Мерседес и Ред Булл из за чемпионских разбирательств 60% сил бросили на этот год, по тому что Маки только только начали выходить из средней группы, по тому что у Феррари какой то сверхсимулятор, и в конце по тому что элементы СУ 22 ого, начали тестировать уже в этом, как и все болельщики красных можно надеяться на ооочееень неплохие результаты в ближайшем будущем (только бы так, а то эти беспочвенные надежды уже доводят до слёз 😂)
+7
0
+7
Ответ Fagan99
Судя по тому что Феррари раньше всех начали работы над проектом 22, по тому что Мерседес и Ред Булл из за чемпионских разбирательств 60% сил бросили на этот год, по тому что Маки только только начали выходить из средней группы, по тому что у Феррари какой то сверхсимулятор, и в конце по тому что элементы СУ 22 ого, начали тестировать уже в этом, как и все болельщики красных можно надеяться на ооочееень неплохие результаты в ближайшем будущем (только бы так, а то эти беспочвенные надежды уже доводят до слёз 😂)
Ну в целом , каким бы плохим управляющим Бинотто не был , как инженер , голова у него варит и Феррари с ним удачно интерпретировали правила нового регламента 2017 , потом эволюция в 2018 . Т.е. надежды есть на следущий год . Там ещё какой то чудо мотор обещают сверхбыстрый , но и провалу не стоит удивляться .
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
тогда и Хаас поедет на уровне нынешней Альфа Таури, наконец увидим Никитоса в призах)
(нет) ))
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий