Гельмут Марко: «В 2022 году «Хонда» продолжит производить двигатели, однако не на тех же финансовых условиях, как раньше»
Советник «Ред Булл» Гельмут Марко отметил, что компания «Хонда» продолжит сотрудничать с австрийской командой в 2022 году, несмотря на объявленный ранее уход из «Формулы-1» в качестве производителя двигателей. Предполагается, что японские партнеры продолжат создавать силовые установки, но будут вкладывать гораздо меньше денег в этот проект.
– Сейчас мы перешли в заключительную стадию оформления контракта. В 2022 году «Хонда» продолжит производить двигатели, однако не на тех же финансовых условиях, как раньше.
- Означает ли это, что платить за это будете вы?
– Не хочу вдаваться в подробности.
- Но хотя бы возможно, что логотип «Хонды» останется на болиде «Альфа Таури», в том числе благодаря Юки Цуноде?
– Мы еще не прояснили этот вопрос детально. Ясно лишь одно: «Хонда» не откажется от решения покинуть «Формулу-1».
- У «Хонды» лучший двигатель в «Ф-1»?
– Не думаю. Мы примерно на одном уровне с «Мерседесом» во многих областях. Но нужно разграничивать по компонентам – ДВС, электрическая составляющая. У нас по-прежнему есть ощущение, что у «Мерседеса» эффективнее система рекуперации энергии. Но это преимущество незначительное, – отметил австриец.
«Хонда» выигрывает у «Мерседеса» 14 л.с. по мощности мотора (AMuS)
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
Хонде надоело вкладывать бешенные бабки.
Собрались уходить.
В РБ сказали абажите, а если заморозить моторы, чтобы не вкладывать больше бабло в апгрейды, а только в производство.
Хонда - окай, только за производство бабло с вас.
Ну а дальше вы знаете.
Ф1 не могла позволить оставить 2 команды без двигла и все согласились на заморозку.
Хонда выпускает не только авто и мото технику. Их продукция пользуется спросом и конкурентоспособна. Их двигатели в Ф1 не раз привозили пилотов на первую ступень пьедестала. В их активе не один КК как производителя моторов. Когда есть вызов они не отворачиваются от него, говоря "а вот если бы", а засучив рукава берутся за дело. Попробуй заставить себя уважать достижения маленького япа, превратившего свою мечту в одну из самых доходных компаний мира.
Чтобы быть всегда наверху, нужно постоянно учиться и развиваться. Это не тоже самое, что чего-то достигнув начать топтание на месте.
А у Хонды всё хорошо. Если в этом году возьмут титул, то Хонда станет победителем именно как официальный моторостроитель. А далее они вполне могут сохранить логотипы на болидах по договоренности с РБ. Один фиг регламент заморожен, развивать далее там особо уже нечего. Но ты продолжай не признавать свой провальный прогноз. Так забавно выглядит (: