Макс Ферстаппен об аварии Грожана: «Не понимаю, почему пилот в такой ситуации может отказаться выступать в гонке»

Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен опроверг предложение о том, что гонщики «Ф-1» должны иметь право отказаться от выступления на Гран-при в случае, если заезд прерывался из-за серьезной аварии.

Гонка в Бахрейне была остановлена на час после того, как в тяжелую аварию на первом круге заезда попал Ромен Грожан.

«Я не понимаю, а почему в такой ситуации пилот не должен выступать в гонке? Если бы я был боссом команды, то просто выкинул бы такого пилота. Если человек не хочет гоняться, то на месте руководителя команды я бы сказал ему: «Хорошо, но больше ты никогда не сядешь за руль этой машины».

Льюис Хэмилтон в некоторой степени поддержал Ферстаппена, отметив, что оценивать уровень безопасности в гонке должно руководство серии и ФИА, а не пилоты.

«Мы (гонщики) не отвечаем за регламент безопасности. Мы здесь чтобы делать свою работу, а в такой ситуации полагаемся на ФИА, которая как раз и отвечает за безопасность. Так что нет, я так не думаю».

Устрашающая авария с пожаром в «Ф-1»: машину разорвало пополам. Кокпит пробил барьер, но гонщик выжил

Хэмилтон выиграл Гран-при Бахрейна, Грожан и Стролл попали в крупные аварии, Квят получил штраф

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

33 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
С ним трудно не согласиться. Почему должны отказываться, если организаторы после замены гарантируют безопасность?
Или там все очень слабонервные что-ли собрались?
Ну произошла авария, устранили, подтвердили что безопасно , сели и поехали.
Другое дело, что там треть нужно просто выгнать из Ф1, которые вообще не о чем.
+64
-2
+62
Ответ Рейтинг
Комментарий скрыт
Так он не Грожана ведь заставляет гоняться
+53
-2
+51
Все пилоты Ф-1 - даже самые-самые начинающие "салаги" - имеют за плечами минимум десяток лет опыта в автоспорте, а скорее и все 15. И за эти годы у каждого за плечами была возможность прочувствовать опасность этого спорта - пусть и не такая яркая, как сегодня у Грожана. Поэтому все они понимают, на что идут.
Другое дело, если бы гонщик погиб, а их выпихивали на трассу. Но даже тут можно вспомнить рассказ Джекки Стюарта, как после аварии Риндта он плакал и давился от рыданий и как Кен Тирелл буквально силками усаживал его кокпит - но стоило опустить забрало шлема, как он выехал на трассу и установил лучший круг уик-энда.
И среди тех, кто проходит жесточайший отсев картинга и молодёжных серий и доходит до Ф-1, они все такие, какими бы смешными и нелепыми порой ни казались обывателю некоторые из них.
+46
-1
+45
учитывая, что с Романом все в порядке, и к рестарту это было ясно, тут он прав
+21
-1
+20
Комментарий скрыт
Что поймёт? у раннего Ферзя просто коллекция аварий на счету, его этим не запугаешь.
И это, он не про Грожана речь ведёт. Ему что, на половине болида продолжать гонку? как раз авария и показала, что система безопасности работает.
+16
-2
+14
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
У вас большие проблемы с системой таргетирования спама.
К данной новости скорее подошло бы "я вся в огне".
+8
0
+8
Ответ Vasiliy Galkin
Все пилоты Ф-1 - даже самые-самые начинающие "салаги" - имеют за плечами минимум десяток лет опыта в автоспорте, а скорее и все 15. И за эти годы у каждого за плечами была возможность прочувствовать опасность этого спорта - пусть и не такая яркая, как сегодня у Грожана. Поэтому все они понимают, на что идут. Другое дело, если бы гонщик погиб, а их выпихивали на трассу. Но даже тут можно вспомнить рассказ Джекки Стюарта, как после аварии Риндта он плакал и давился от рыданий и как Кен Тирелл буквально силками усаживал его кокпит - но стоило опустить забрало шлема, как он выехал на трассу и установил лучший круг уик-энда. И среди тех, кто проходит жесточайший отсев картинга и молодёжных серий и доходит до Ф-1, они все такие, какими бы смешными и нелепыми порой ни казались обывателю некоторые из них.
В точку. Можно и Лауду вспомнить. И сколько раз Найдж после аварий возвращался, с какой болью гонял. Мика после комы вернулся, МиШу после непростой аварии. И да, в 94ом все продолжили гонку.
+9
-1
+8
Интересно было бы Лауду послушать в этой ситуации. Жаль, не сможем.
+5
0
+5
Ответ заблокированному пользователю
Что поймёт? у раннего Ферзя просто коллекция аварий на счету, его этим не запугаешь. И это, он не про Грожана речь ведёт. Ему что, на половине болида продолжать гонку? как раз авария и показала, что система безопасности работает.
ОК, во-первых прошу прощения! Максу честно желаю никогда и близко не подходить к тому, куда сегодня загремел Рома Грожан.

Что касается заявления, вспомните как Лауда вернулся в боксы на Сузуке. И вряд ли кто-то кинет в него камень в той ситуации...
+5
-1
+4
Ответ Рейтинг
Комментарий скрыт
В какой такой ситуации? он не про Грожана же говорит, болид которого разорвало надвое.
+4
0
+4
Ответ voroninboris
учитывая, что с Романом все в порядке, и к рестарту это было ясно, тут он прав
даже если бы было не в порядке, то он прав
+4
-1
+3
Ответ sfairait
В точку. Можно и Лауду вспомнить. И сколько раз Найдж после аварий возвращался, с какой болью гонял. Мика после комы вернулся, МиШу после непростой аварии. И да, в 94ом все продолжили гонку.
Да уже и даже в 94-м вряд ли заставили бы продолжать гонку, если бы сразу стало известно, что Айртон погиб.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Интересно было бы Лауду послушать в этой ситуации. Жаль, не сможем.
Лауда бы первый сел в автомобиль. Что он и сделал, хотя еще полностью не восстановился.
+3
0
+3
Ответ Galaktika
С ним трудно не согласиться. Почему должны отказываться, если организаторы после замены гарантируют безопасность? Или там все очень слабонервные что-ли собрались? Ну произошла авария, устранили, подтвердили что безопасно , сели и поехали. Другое дело, что там треть нужно просто выгнать из Ф1, которые вообще не о чем.
Слабонервные, скорее, среди журналистов. Это ведь кто-то из них предложил, верно? Они немногим лучше диванных экспертов спортса, кроме как песать об Ф1, больше ничего и не умеют.
+1
0
+1
ОК, во-первых прошу прощения! Максу честно желаю никогда и близко не подходить к тому, куда сегодня загремел Рома Грожан. Что касается заявления, вспомните как Лауда вернулся в боксы на Сузуке. И вряд ли кто-то кинет в него камень в той ситуации...
Я, конечно, не проверял, но тогда всё было не совсем так, как в известном фильме -- у Лауды в той ситуации просто-напросто были проблемы со зрением после аварии(со слов Попова в одной из трансляций).
+1
0
+1
Комментарий удален
Ответ Galaktika
С ним трудно не согласиться. Почему должны отказываться, если организаторы после замены гарантируют безопасность? Или там все очень слабонервные что-ли собрались? Ну произошла авария, устранили, подтвердили что безопасно , сели и поехали. Другое дело, что там треть нужно просто выгнать из Ф1, которые вообще не о чем.
Какую безопасность? Без барьеров Тек Про?
+1
-1
0
ОК, во-первых прошу прощения! Максу честно желаю никогда и близко не подходить к тому, куда сегодня загремел Рома Грожан. Что касается заявления, вспомните как Лауда вернулся в боксы на Сузуке. И вряд ли кто-то кинет в него камень в той ситуации...
Лауда был чемпионом, потому мог себе позволить не выходить на старт(как и Эмерсон Фиттипальди однажды в Испании), сделай такое рядовой гонщик, это стала бы его последняя гонка(да собственно и Лаудой были очень не довольны и даже сделали вторым пилотом на следующий год, но он всё стал чемпионом).
+1
-1
0
Там у всех были проблемы со зрением - дождь лупил такой, что с трибун трассу не было видно. Видимость нулевая была даже у лидера, не говоря уже о сзади идущих. А Лауда никогда не был безбашенным, он всегда четко определял допустимую степень риска. И он с самого начала своей карьеры очень активно работал на продвижение повышения стандартов безопасности.
Лауда плохо видел именно из-за последствий аварии на Нюрбургринге -- опять же со слов Попова. И сошёл он не потому что просчитал риски, а из-за того, что физически не мог гоняться.
0
0
0
Кто-то понял что там по Боттасу? Буржуи уверяют что это легально ссылаясь на регламент и типа Цунода сегодня тоже только одно колесо менял
0
0
0
Ответ Vasiliy Galkin
Все пилоты Ф-1 - даже самые-самые начинающие "салаги" - имеют за плечами минимум десяток лет опыта в автоспорте, а скорее и все 15. И за эти годы у каждого за плечами была возможность прочувствовать опасность этого спорта - пусть и не такая яркая, как сегодня у Грожана. Поэтому все они понимают, на что идут. Другое дело, если бы гонщик погиб, а их выпихивали на трассу. Но даже тут можно вспомнить рассказ Джекки Стюарта, как после аварии Риндта он плакал и давился от рыданий и как Кен Тирелл буквально силками усаживал его кокпит - но стоило опустить забрало шлема, как он выехал на трассу и установил лучший круг уик-энда. И среди тех, кто проходит жесточайший отсев картинга и молодёжных серий и доходит до Ф-1, они все такие, какими бы смешными и нелепыми порой ни казались обывателю некоторые из них.
С 80-х годов в Ф1 есть правило: гонку не возобновляют после аварии только в случае смерти гонщика. До сих пор есть мнение, что Сенна умер ещё на трассе, но чтобы не получить штрафы от не показанной гонки, эту инфу придержали.
+1
-1
0
Ответ Oliya
Лауда бы первый сел в автомобиль. Что он и сделал, хотя еще полностью не восстановился.
А потом в Бразилии вылез посреди финальной гонки.
+1
-1
0
1. Не в Бразилии, а в Японии. 2. Там шел сильнейший ливень с нулевой видимостью, помимо Лауды от гонки откзались еще несколько пилотов.
Они не проигрывали титул.
0
0
0
Лауда был ярким представителем гонщиков-бухгалтеров. Такие очень четко прикидывают шансы. Рисковать жизнью ради титула, тем более Ханту еще нужно было очень постараться ео взять, он не захотел. Тем более, что была вероятность. что в конце-концов гонку таки отменят и максимум, что получил бы Хант - половинные очки, которых даже в случае победы не хватило бы.
Мы никогда не узнаем правильно это было или нет.
0
0
0
Эммм... что значит не узнаете? Эта история обсосана тысячу раз, причем в большинстве случаев самим Лаудой. Если вы не в курсе, так не надо заниматься теорикрафтингом на пустом месте.
То есть тебе известно, что Лауда не вылетел бы, если бы не сошёл?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий