Ромен Грожан: «У Хэмилтона не было сомнительных эпизодов, зато у Шумахера конкуренция была выше»
Пилот «Хааса» Ромен Грожан поделился своим мнением о легендах «Формулы-1» Льюисе Хэмилтоне и Михаэле Шумахере.
«Думаю, за пределами трассы они довольно сильно отличаются. Возможно, дело в поколении и в эпохе с ее социальными сетями. Такого не было во времена Шумахера, и мы меньше знали о том, что он делает вне трека, жизнь была менее открытой. Но мы всегда знаем, где Льюис, чем он занимается, какой бренд представляет.
Если говорить о борьбе на трассе, у Михаэля были моменты с Дэймоном Хиллом, Жаком Вильневом, было Монако-2006 – немного сомнительные эпизоды. У Льюиса такого не было. Он всегда действовал мастерски. Не говорю, что Михаэль – нет, однако у него были двусмысленные моменты.
Однако у Михаэля конкуренция была выше, в то время как Льюис с 2014 года сражается лишь с одной машиной – со своим партнером. Если убрать за скобки Нико Росберга, ему всегда удавалось быть впереди, и с довольно серьезным отрывом», – высказался Грожан.
Дженсон Баттон: «Уверен, Хэмилтон хочет выиграть восьмой титул и стать рекордсменом»
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
Представь если бы Хэмилтон катался на нынешнем РБ, а Феттель все последние годы на Мерсе. Я думаю сейчас уже никто бы не знал что был такой гонщик, а Феттель был бы самым успешным пилотом мира с 10 титулами.
зы. Что проще - побить единственного напарника на РАВНОЙ технике или побить соперников на ПРЕВОСХОДЯЩЕЙ технике, или даже равной, но обойти ДВУХ противников? Ответ очевиден
Отставание в квалификациях было 0.400-1.200. Это было феноменально. Шумахер жил на тестах, чтобы приблизиться к Макам. Ирвайн отставал 0.800-2.000 секунды и боролся лишь с Вурцем, Физикеллой на Бенеттоне и Френцтеном с Жильневым на Уильямсе.
Как бы да кабы во рту росли грибы - в лес ходить не надо было бы..
Ну а то, что главный соперник - это напарник, слышно от хейтеров дядь Миши и по совместительству фанов Хэма бесконечно.. Особенно в последнии 4 года😁
Правда там не написано, что аэродинамика была лучше у Маков и мотор помощнее, особенно в первой половине сезона.. А так...да че там.. Википедия раз’яснит..
Еще раз для тех, кто в танке.. У него были соперники... У него Сенна был в соперниках 2 с лихом сезона!! Да не за чемп, там Вилки улетали вдаль и что? И треши, и краши были, и не на космовозах.. Все было.. Ты сидишь и все пытаешься выдумывать сказки..))
Или вот хэмофанатики скажут, какие крутые были у Хэма напарники, но 5 титулов из 7 Хэм взял в честнейшем как мать Тереза противостоянии с финскими вторикеллами
Баттон ещё говорил, что его умение тактически рассчитывать гонку по воскресеньям позволяло ему переигрывать более быстрого Хэма.
В 3 сезон Лью выиграл у Баттона 190 на 188. 2 очка при нынешней системе - это мизер, статистически незначимая разница. И по очкам за 3 сезона лучше.
Ну и скажем прямо - Баттон и Росберг сильные пилоты, но не Сенна или Шумахер в прайме
Плюс Култхард навязывал борьбу минимум до середины сезона...
А кто слил первую же гонку в сезоне Хаккинену по приказу?
Стыдоба.
Я считаю, что сложнее бороться с соперником из другой команды, которому не шепнешь, не прикажешь, не замедлишь на пит-стопе... И хоть чистая, хоть не чистая там скорость еще важнее..
Дуэт Сенна/Прост это единичный случай на все времена.. И принесло такое напарничество для болел кайф, а для пилотов вражду, нервяк и проблемы... Оно гонщикам надо?