Макс Мосли: «Формула-1» проживет и без «Феррари»
Президент ФИА Макс Мосли, обменявшийся письмами с командой «Феррари» на тему введения в «Ф-1» бюджетного ограничения, считает, что спорт может прожить и без Скудерии, которая не желает принимать новый регламент и создавать два чемпионата в одном. Несмотря на то, что уход «Феррари» станет потерей для королевских автогонок, Мосли считает, что отказ от столь жестких мер, как лимит бюджета размером в 40 млн, приведет к краху «Формулы».
«Будет очень, очень жаль потерять «Феррари», ведь это национальная итальянская конюшня. Но «Формула-1» проживет и без нее.
Я надеюсь и полагаю, что, когда команда пойдет к совету директоров и скажет: «Мы хотим вступить в войну с ФИА, потому что хотим тратить на 100 млн больше, чем этого хочет ФИА», в ответ прозвучит: «Почему вы не можете тратить 40 млн, когда другие команды могут?» сказал Мосли в интервью Financial Times.
Я там старалсь по-русски меньще говорить. У меня там все друзья испано и португало были.
Такой шанс языки выучить.
Но дальше неизбежен спад, слишком много власти у Хэмильтонов.
\\
Всемирный Совет по автоспорту одобрил предложенный FIA комплекс мер, направленных на сокращение затрат в Формуле 1. Его базовый принцип - добровольное сокращение бюджета команд, причём те, кто согласится на эти ограничения, получат большую техническую свободу. Мы проанализировали изменения в версии регламента, опубликованной 30 апреля 2009 года…
Запрет на дозаправки
Запрещены дозаправки машин на дистанции гонки. Это позволит сократить расходы на перевозку и обслуживание заправочной техники и окажет влияние на конструкцию машин. На некоторых трассах потребление топлива доходит до трёх литров на круге, так что инженерам придётся удвоить ёмкость топливных баков с приблизительно 90 до 180 литров.
Формат квалификации
Запрет на дозаправки вернёт в Формулу 1 распределение стартовых мест с минимальным количеством топлива. В сезоне 2009 года команды проводят финальную сессию с топливом на первый отрезок гонки, но в 2010-м, впервые с 2002 года, гонщики будут вести борьбу за позицию на старте с практически пустыми баками, вернувшись к ситуации, когда поул достаётся самой быстрой машине. Эксперименты с компромиссом между длиной первого отрезка и стартовой позицией останутся в прошлом…
Регламент описывает формат квалификации в сезоне 2010 года, исходя из 26-ти машин участников Гран При...
33.1 Квалификация проводится в день перед гонкой, с 14:00 до 15:00 местного времени. Три сессии распределяются следующим образом:
a) С 14:00 до 14:20 (Q1) на трассу допускаются все машины, в конце сессии восемь самых медленных машин выбывают из дальнейшей борьбы. Время, показанное остальными гонщиками, аннулируется.
b) С 14:27 до 14:42 (Q2) на трассу допускаются оставшиеся 18-ть машин, в конце сессии восемь самых медленных машин выбывают из дальнейшей борьбы. Время, показанное остальными гонщиками, аннулируется.
c) С 14.50 до 15.00 (Q3) на трассу допускаются оставшиеся 10-ть машин.
Если машин будет не 26, а 24, то в первой и второй сессии выбывают по семь машин, есть 22 - по шесть.
Увеличение минимального веса машин
После обращения BMW Sauber решено увеличить минимальный вес машин с 605 до 620 кг, что позволит уравнять шансы гонщиков с разным весом.
Изменение габаритов переднего антикрыла
Увеличенный размер переднего антикрыла в сезоне 2009 года часто приводит к аварии, большое крыло легко повредить в инцидентах, поэтому в 2010-м правила изменятся. Габариты переднего и бокового края переднего антикрыла не могут превышать 450 мм от оси колеса, а их толщина увеличится до 10 мм.
А по поводу мест, смотри Барселону, сынок, там будет уже другая машинка и у Кими и у Масяни. Вот тогда и посмотрим, кто борется за место в тройке, а кто соревнуется с Форс Индией.
Просто нереально бесит тупняк отдельных дятлов, которые вчера первый раз турнирную таблицу увидали и выдают перлы, подобные твоему.
У Форс Индии нет ни бюджета ни потенциала, чтобы создать нормальную машину. У Феррари есть и бюджет и потенциал. И если ты думаешь, что на протяжении всего сезона Феррари будет ехать так медленно, то ты глубоко заблуждаешься.
Мой прогноз: вазелин всем остальным командам понадобится уже в ближайших двух гонках.
Но у меня тогда была уверенность, что место Култхарда четко определено комнадой. И ему вряд ли дадут за что-то бороться. Одна=ве гонки максимум.
Если бы хватило ума не вздувать регулируемые цены монополистов и не делать самый плохой бюджет со времен Кириенко, было бы лучше.
В Спа завершилась первая гонка 2-го этапа МСР:
5. Мове
...
20. Небылицкий
А я тут в России почти год работаю. Приходится вникать во многие вещи, о которых раньше и не догадывалась.
\\ Полный бред! Мы говорим о автомобильных гонках а не о биржах. Что же здесьнепонятно?\\
Во многих развитых видах спорта есть такая вещь как salary cap, потому что безлимитный бюджет приводит к вырождению соревнования
\\ Никто не говорит что лимитировать не надо ! Просто надо не бред объявлять в виду 40 млн фунтов а реальтную сумму. Не возможно спуститься на 40 млн после того как команды тратили по 200-300 млн. Что же здесьнепонятно?\\
А GP-2 смотрю токо изза финского паренька из городка Виипури по имени Вити Петровонен.
Я никогда не болела за «Феррари», может быть, только в 2000 году. По причине того, что легендарной команде пора было вернуться на вершину.
Многие идеи Мосли вызывают, скажем так, некоторые сомнения в будущем спорта.
Знаешь самый популярные русские ресурсы Латинской Америки? Либрусек и блог Апача:)