Макс Мосли: «Формула-1» проживет и без «Феррари»

Президент ФИА Макс Мосли, обменявшийся письмами с командой «Феррари» на тему введения в «Ф-1» бюджетного ограничения, считает, что спорт может прожить и без Скудерии, которая не желает принимать новый регламент и создавать два чемпионата в одном. Несмотря на то, что уход «Феррари» станет потерей для королевских автогонок, Мосли считает, что отказ от столь жестких мер, как лимит бюджета размером в 40 млн, приведет к краху «Формулы».

«Будет очень, очень жаль потерять «Феррари», ведь это национальная итальянская конюшня. Но «Формула-1» проживет и без нее.

Я надеюсь и полагаю, что, когда команда пойдет к совету директоров и скажет: «Мы хотим вступить в войну с ФИА, потому что хотим тратить на 100 млн больше, чем этого хочет ФИА», в ответ прозвучит: «Почему вы не можете тратить 40 млн, когда другие команды могут?» – сказал Мосли в интервью Financial Times.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    187 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    == оффтоп == В Спа завершилась первая гонка 2-го этапа МСР: 5. Мове ... 20. Небылицкий
    А гдето можно глянуть было?
    0
    0
    0
    Ответ mar del mar
    В принципе, у «МакЛарена» еще сохранились огромные ресурсы. Деньги, специалисты, технические наработки. Это не так просто разбазарить. Поэтому я верю в них в этом сезоне. Но дальше неизбежен спад, слишком много власти у Хэмильтонов.
    Здесь многое зависит от рулевого! Если обезьянья семейка продолжит шастать по паддоку в засос с Уитмаршем, то будет подобие нынешней Феррари. По ресурсам Маки одни из первых.
    0
    0
    0
    Ответ doctormorge
    В Латинской Америке, смотрю, русскоязычная диаспора не по дням, а по часам прирастает:) Знаешь самый популярные русские ресурсы Латинской Америки? Либрусек и блог Апача:)
    Да, и я большую часть юности в Англии и Швейцарии провела.
    0
    0
    0
    Ответ doctormorge
    В Латинской Америке, смотрю, русскоязычная диаспора не по дням, а по часам прирастает:) Знаешь самый популярные русские ресурсы Латинской Америки? Либрусек и блог Апача:)
    Не очень.
    Я там старалсь по-русски меньще говорить. У меня там все друзья испано и португало были.
    Такой шанс языки выучить.
    0
    0
    0
    Макларен скатился в вонючую яму, имя которой - плебейское отродье Хамилтонов, слили Райана, что будет дальше? Уже адекватные макофилы плюются в сторону бабуинов, поняли, что к чему. А Рона даже жалко - так быть опущенным на старости лет) Посл этого сезона сможем дать первые оценки Мартину на посту руководителя, пока что прогресс Маков впечатляет! На одну сильную команду больше - тем лучше для титула!
    В принципе, у «МакЛарена» еще сохранились огромные ресурсы. Деньги, специалисты, технические наработки. Это не так просто разбазарить. Поэтому я верю в них в этом сезоне.
    Но дальше неизбежен спад, слишком много власти у Хэмильтонов.
    0
    0
    0
    Как я и писал всегда.Все может закончиться как и в баскетболе. Уверен что Макс останется в дерьме! БМВ,Макларен,Феррари,Тайота,Рено организуют свою лигу без ФИА. Не надо быть сильно умным чтобы понять что там где бабки там и популярность. Так что Мосли кури бамбук.
    Им ничего не надо организовывать, права на Ф1 принадлежат берни и им надо только уйти от фиа, выбрать из двух зол меньшее
    0
    0
    0
    Я хоть и не болею за Феррари, но тут Макс махнул лишнего. Формула потеряет много болельщиков. А насчет ограничения, то с одной стороны - это не плохо, действительно будет больше решать талант механиков и конструкторов. Но с другой стороны - Макс ничего просто так не делает, все это ради еще большего укрепления власти, и сейчас уход Рона и диффузорный скандал, который внес раздор в ряды ФОТА, только на руку. Кстати уже начинаю думать, что диффузорный скандал это тоже проделки «Мэд Макса». Да и проблема с рабочими местами тоже говорит не в пользу ограничения. В любом случае нам остается только наблюдать за развитием ситуации.
    0
    0
    0
    Ответ zbone
    \ Полный бред! Мы говорим о автомобильных гонках а не о биржах. Что же здесьнепонятно?\ Потому что это система с положительной обратной связью: больше вкладываешь - тем лучше результат. Такая система идет в разнос. Ф1, следуя этому пути идет путем саморазрушения. \ Никто не говорит что лимитировать не надо ! Просто надо не бред объявлять в виду 40 млн фунтов а реальтную сумму. Не возможно спуститься на 40 млн после того как команды тратили по 200-300 млн. Что же здесьнепонятно?\ Почему невозможно? По пунктам зотиелось бы услышать в чем невозможность. Вон уже толпа команд с радостью смотрит на это ограничение. Стало быть возможно. Чтобы доказать возможность, достаточно одной команды, укладывающейся в лимит.
    По пунктам зотиелось бы услышать в чем невозможность.
    \\
    Всемирный Совет по автоспорту одобрил предложенный FIA комплекс мер, направленных на сокращение затрат в Формуле 1. Его базовый принцип - добровольное сокращение бюджета команд, причём те, кто согласится на эти ограничения, получат большую техническую свободу. Мы проанализировали изменения в версии регламента, опубликованной 30 апреля 2009 года…

    Запрет на дозаправки

    Запрещены дозаправки машин на дистанции гонки. Это позволит сократить расходы на перевозку и обслуживание заправочной техники и окажет влияние на конструкцию машин. На некоторых трассах потребление топлива доходит до трёх литров на круге, так что инженерам придётся удвоить ёмкость топливных баков с приблизительно 90 до 180 литров.

    Формат квалификации

    Запрет на дозаправки вернёт в Формулу 1 распределение стартовых мест с минимальным количеством топлива. В сезоне 2009 года команды проводят финальную сессию с топливом на первый отрезок гонки, но в 2010-м, впервые с 2002 года, гонщики будут вести борьбу за позицию на старте с практически пустыми баками, вернувшись к ситуации, когда поул достаётся самой быстрой машине. Эксперименты с компромиссом между длиной первого отрезка и стартовой позицией останутся в прошлом…

    Регламент описывает формат квалификации в сезоне 2010 года, исходя из 26-ти машин участников Гран При...

    33.1 Квалификация проводится в день перед гонкой, с 14:00 до 15:00 местного времени. Три сессии распределяются следующим образом:

    a) С 14:00 до 14:20 (Q1) на трассу допускаются все машины, в конце сессии восемь самых медленных машин выбывают из дальнейшей борьбы. Время, показанное остальными гонщиками, аннулируется.

    b) С 14:27 до 14:42 (Q2) на трассу допускаются оставшиеся 18-ть машин, в конце сессии восемь самых медленных машин выбывают из дальнейшей борьбы. Время, показанное остальными гонщиками, аннулируется.

    c) С 14.50 до 15.00 (Q3) на трассу допускаются оставшиеся 10-ть машин.

    Если машин будет не 26, а 24, то в первой и второй сессии выбывают по семь машин, есть 22 - по шесть.

    Увеличение минимального веса машин

    После обращения BMW Sauber решено увеличить минимальный вес машин с 605 до 620 кг, что позволит уравнять шансы гонщиков с разным весом.

    Изменение габаритов переднего антикрыла

    Увеличенный размер переднего антикрыла в сезоне 2009 года часто приводит к аварии, большое крыло легко повредить в инцидентах, поэтому в 2010-м правила изменятся. Габариты переднего и бокового края переднего антикрыла не могут превышать 450 мм от оси колеса, а их толщина увеличится до 10 мм.

    0
    0
    0
    Ответ Lexman
    То что на олимпийских играх 80 не участвовали Американцы и еще несколько стран, это только их проблемы , от этого ценность олимпийской медали ни как тогда не уменьшилась, правда тогда думаю Американцы не смотрели эти олимпийские игры, что то похожее будет и в формуле 1, если в ней не будет участвовать Феррари, может быть часть их болельщиков перестанет смотреть формулу 1. причем тут ГП США я не понял, тогда почти все команды бойкотировали ГП, а не одна команда. Да и думаю никуда Феррари не свалит, думаю лишние деньги , которые будут у них от спонсоров ой как понадобятся ФИАТу, тем более они сейчас на себя взволили груз в виде Крайслера.
    Еще как потеряли! Ценнее быть первым из сотни, с очень сильным десятком, чем первым из полусотни, где серьезных соперников пару человек.
    0
    0
    0
    Повторяю еще раз: полный ноль. К тому же ссыкливый баклан, сидящий по ту сторону нэта и уповающий, что за метлу не начистят жало. О чем с тобой говорить, мудозвон? Слишком много чести.
    Миколка - «полный ноль. К тому же ссыкливый баклан, сидящий по ту сторону нэта и уповающий, что за метлу не начистят жало. О чем с тобой говорить, мудозвон? Слишком много чести.»
    0
    0
    0
    Ответ Nilf
    Ты ничего не путаешь? Макларен бъется за право войти в тройку, а Феррари соперничает с Форс Индией.
    Разумеется, я ничего не путаю. Безумно остроумно ты, типа, сделал вид, что не понял о чем я написал. Я говорю про противостояние годами, а не в 3 гонках.

    А по поводу мест, смотри Барселону, сынок, там будет уже другая машинка и у Кими и у Масяни. Вот тогда и посмотрим, кто борется за место в тройке, а кто соревнуется с Форс Индией.

    Просто нереально бесит тупняк отдельных дятлов, которые вчера первый раз турнирную таблицу увидали и выдают перлы, подобные твоему.

    У Форс Индии нет ни бюджета ни потенциала, чтобы создать нормальную машину. У Феррари есть и бюджет и потенциал. И если ты думаешь, что на протяжении всего сезона Феррари будет ехать так медленно, то ты глубоко заблуждаешься.

    Мой прогноз: вазелин всем остальным командам понадобится уже в ближайших двух гонках.
    0
    0
    0
    Лично для меня Формула-1 без «Феррари» не совсем Формула-1. ----------- ППКС! Правда, в 2000 я болел за проснувшегося Култарда:) Эх, какая Франция в его исполнении была, блеск!
    Да, было дело.
    Но у меня тогда была уверенность, что место Култхарда четко определено комнадой. И ему вряд ли дадут за что-то бороться. Одна=ве гонки максимум.
    0
    0
    0
    Ответ mar del mar
    Насчет кризиса, могу сказать довольно точно ситуация налаживается. Так что это факт.
    Да. Я получил прогноз 2 месяца назад, от инвесторов, с которыми работаю почти 10 лет. Что в это время несли оракулы из правительства и ЦБ, вспомнить смешно.
    Если бы хватило ума не вздувать регулируемые цены монополистов и не делать самый плохой бюджет со времен Кириенко, было бы лучше.
    0
    0
    0
    Ответ mar del mar
    Насчет кризиса, могу сказать довольно точно ситуация налаживается. Так что это факт.
    А кое-где об этом кризисе вообще знают из газет) Я, в частности, о Канаде говорю...относительно рядового ситизена...
    0
    0
    0
    == оффтоп ==

    В Спа завершилась первая гонка 2-го этапа МСР:

    5. Мове
    ...
    20. Небылицкий
    0
    0
    0
    Ответ vimpel
    Что за бред вы вообще тут обсуждаете? Никуда Феррари не уйдет. Это просто чушь. В случае ухода Скудерии, в проигрыше останутся обе стороны. Поэтому, сейчас все немного пободряться, да и найдут компромисс. Не забывайте, что такие команды как Феррари и Макларен это часть бренда Ф1. Их противостояние это и есть смысл шоу. И даже сейчас, когда в лидеры выбились всякие середняки, даже сейчас все наблюдают за противостоянием маков и ферров в середине турнирной таблицы. Так что переживать не нужно. Все останутся на своих местах :)А феррари ещё и бабла с этого нагреет :)
    Ты ничего не путаешь? Макларен бъется за право войти в тройку, а Феррари соперничает с Форс Индией.
    0
    0
    0
    Ответ mar del mar
    Ты знаешь мне кажется, что тут, конечно, дело было и в технике и в том, что он в свое время пошел на роль второго номера. Эту психологию трудно преодолеть. У Култхарда был талант, но он откровенно попускал Хаккинена. Одна Австралия-2998, чего стоит. Трудно после этого в себя до конца верить. В себя и команду.
    Согласен! Дай Дэйв отпор лысому вору в Хересе-97, дело было бы по-другому! Но каков же шакал Деннис: полчаса угрожать гонщику, который принес первую после Айртона(!!!) победу Макларену, разбив вчистую напарника 40-23!
    0
    0
    0
    Ответ Blake
    Я так и думал, у тебя всегда адекватно и всегда цинично)) и вот живет билан и без нас хорошо, и макс намеревается пожить.... ну это еще посмотрим
    Просто стараюсь не врать сам себе, чтобы не разочаровываться потом, когда все происходит не так, как я себе нафантазировал:)
    0
    0
    0
    Ди’Монтедземоло он врядли сможет убрать щас он выдвинет свою кандидатуру на должность призидента FIA и всё песенка Мосли спета.
    0
    0
    0
    А кое-где об этом кризисе вообще знают из газет) Я, в частности, о Канаде говорю...относительно рядового ситизена...
    Тебе хорошо.
    А я тут в России почти год работаю. Приходится вникать во многие вещи, о которых раньше и не догадывалась.
    0
    0
    0
    Ответ zbone
    А что, логично.
    И что логичного - Формула просто превратится в GP 2
    0
    0
    0
    Ответ zbone
    Если интересно следить за «где много вкладывается и соответсвенно там брольшие победы и большие потери», то следите за биржей. В чем проблема? Во многих развитых видах спорта есть такая вещь как salary cap, потому что безлимитный бюджет приводит к вырождению соревнования. Личные пожелания лично вас, НА, людей у руля не беспокоят, потому что у них есть полная картина, в отличие, опять же от вас. И прекратите набрасываться на всех, кто не разделяет вашу точку зрения.
    Если интересно следить за «где много вкладывается и соответсвенно там брольшие победы и большие потери», то следите за биржей. В чем проблема?

    \\ Полный бред! Мы говорим о автомобильных гонках а не о биржах. Что же здесьнепонятно?\\


    Во многих развитых видах спорта есть такая вещь как salary cap, потому что безлимитный бюджет приводит к вырождению соревнования

    \\ Никто не говорит что лимитировать не надо ! Просто надо не бред объявлять в виду 40 млн фунтов а реальтную сумму. Не возможно спуститься на 40 млн после того как команды тратили по 200-300 млн. Что же здесьнепонятно?\\
    0
    0
    0
    а как она заживёт хорошо без макса
    0
    0
    0
    А що пущай лошадиная команда уходит на свалку истории. Отдохнем наконец таки от маранельских пенсионеров. А то надоели - нет спасения. !!! Пущай лучше будут новички. типы типа Роса Брауна пущай пинка под зад зададут всем динозаврам .Ждемс !!!
    Она на свалку ни когда не уйдёт!, какже какая нибудь конкурирующая формула обрадуется Ferrari и если Ferrari уйдёт то Ф-1 лишится своего как бы это сказать «символа»
    0
    0
    0
    Я тоже не любил скудерию времен Шума, то, что они творили, явно убивало спорт. Но «великость» команды понятна даже дилетанту.
    Согласна.
    0
    0
    0
    /// да да да, надо срочно слить оставшиеся автоспортивные легенды, на кого смотреть то? на борьбу производителя уродцев №1 в мире и изготовителя энергетических напитков? или захватывающе будет наверное McDonald’s f1 team vs Coca Cola! класс =) /// Плевать .Лишь-бы обгонов и аварий было много. Жалко что нет теперь пит-стопов со следущего года .Жалко. А то как Ферстафен в 1994 году сгорел
    Вы сами сказали что -«В GP-2 аварий и обгонов больше в 5 раз чем в Ф-1»- так что вас в формуле-1 держит?
    0
    0
    0
    Надо будет узнать у Денниса номера проституток, что обслуживают Мосли. Чувака надо выпороть, оттрахать и сжечь в крематории.
    0
    0
    0
    Ответ goodwin117
    Вы сами сказали что -«В GP-2 аварий и обгонов больше в 5 раз чем в Ф-1»- так что вас в формуле-1 держит?
    Я больше всего предпочитаю еврочемп формулы-3



    А GP-2 смотрю токо изза финского паренька из городка Виипури по имени Вити Петровонен.
    0
    0
    0
    Лично для меня Формула-1 без «Феррари» не совсем Формула-1. Может быть, Формула-2 или Формула-3.
    Я никогда не болела за «Феррари», может быть, только в 2000 году. По причине того, что легендарной команде пора было вернуться на вершину.
    Многие идеи Мосли вызывают, скажем так, некоторые сомнения в будущем спорта.
    0
    0
    0
    Ответ mar del mar
    Просто так получилось, что из-за родителй я детство в Латинской Америке провела.
    В Латинской Америке, смотрю, русскоязычная диаспора не по дням, а по часам прирастает:)
    Знаешь самый популярные русские ресурсы Латинской Америки? Либрусек и блог Апача:)
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий