Гран-при Бахрейна. Гонка. Баттон выиграл, Феттель – второй, Трулли – третий. Все результаты

Гран-при Бахрейна. Гонка

Бахрейн Интернэшнл, Сахир

26 апреля 2009 года


1. Дженсон Баттон («Браун») – 1:57.4,485

2. Себастьян Феттель («Ред Булл») +7,187

3. Ярно Трулли («Тойота») +9,170

4. Льюис Хэмилтон («Макларен») +22,096

5. Рубенс Баррикелло («Браун») +37,779

6. Кими Райкконен («Феррари») +42,057

7. Тимо Глок («Тойота») +42,880

8. Фернандо Алонсо(«Рено») +52,775

9. Нико Росберг («БМВ-Заубер») +58,198

10. Нельсон Пике-младший («Рено») +1:05,149

11. Марк Уэббер(«Ред Булл») +1:07,641

12. Хейкки Ковалайнен («Макларен») +1:17,824

13. Себастьян Бурдэ («Торо Россо») +1:18,805

14. Фелипе Масса («Феррари») 1 круг

15. Джанкарло Физикелла («Форс-Индия») 1 круг

16. Адриан Сутиль («Форс-Индия») 1 круг

17. Себастьян Буэми («Торо Россо») 1 круг

18. Роберт Кубица («Уильямс») 1 круг

19. Ник Хайдфельд («БМВ-Заубер») 1 круг

Сошли:

Казуки Накадзима («Уильямс») – 49 круг

Лучший круг:

Ярно Трулли – 1.34,556


Хронику событий Гран-при Бахрейна читайте здесь

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    45 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ alex01
    Я про Алонсо!
    1)Алонсо с КЕРС и чистой траектории должен был стартовать лучше.

    2)Шум Бриаторе насчет того что Рено быстрее Маков, Ферров и БМВ... двойные диффузоры и все такое подразумевает у болельщиков более высоких результатов от 2-х кратного чемпиона мира.

    Вообщем слабая гонка от Фонца, а про Хэм vs. Фонц это так, для Миколки. =))

    4 - 0 в пользу Хэма. =) У обоих ведра с болтами, причем примерно одного уровня.
    0
    0
    0
    Глок и Феттель вперёд, шварц-рот-гольд рулит. Славная эпоха доминации Шумахера возвращается!
    «славная эпоха»...- очень тонкая ирония...
    0
    0
    0
    Ответ Kiman
    Кими вперед!!!! Масса как Росберг, быстрый везде кроме гонки
    +1))
    0
    0
    0
    Ответ Diabl0
    Ну чтож... кто тут кричал что Феттель если пропустит Хэма на старте его легко обойдет? Вроде НА говорил. 1.) Чем Феттель молодец? Просрал старт, вылез тока за счет стратегии и самовозки. 2.) Баттон! Вот как надо юзать самовозку. 3.) Кими. Молодец! Отличная гонка. 4.) Хэм. Молодец! На старте дал жару, сражался с самовозками как мог. 5.) Глюк, Старикан - слабо. Старикан не рукой махать должен был Пике, а обходить на самовозке. 6.) Фонц снова просрал Хэму! Ура. =) Ждем Барсы, и боимся Хэмильтона! Маки еще двойной диффузор поставят и полетят.
    Что значит просрал, неадекват наш!? Во первых, Хэмилтон и так стартовал впереди, а во вторых, у Маков есть на ком с резиной поэкспериментировать!
    0
    0
    0
    Ответ alex01
    Что значит просрал, неадекват наш!? Во первых, Хэмилтон и так стартовал впереди, а во вторых, у Маков есть на ком с резиной поэкспериментировать!
    Муа-ха-ха:)
    Клоун и здесь свой маразм вывалил:)
    Ты общаешься с юродивым? Удивлен.
    0
    0
    0
    Муа-ха-ха:) Клоун и здесь свой маразм вывалил:) Ты общаешься с юродивым? Удивлен.
    Настроение хорошее! )))
    0
    0
    0
    Ответ alex01
    Что значит просрал, неадекват наш!? Во первых, Хэмилтон и так стартовал впереди, а во вторых, у Маков есть на ком с резиной поэкспериментировать!
    Ага, это каким макаром Хэм стартовал впереди Фителька? Затушил его на старте, и сдерживал потом, пропустив Баттона предварительно... тем самым проложил дорогу к 3-ей победе.
    0
    0
    0
    Ответ alex01
    Настроение хорошее! )))
    Настроение хорошее! )))
    -------------
    Аааа, ну тогда можно над клоуном и паржать)
    0
    0
    0
    Ответ Diabl0
    Ну чтож... кто тут кричал что Феттель если пропустит Хэма на старте его легко обойдет? Вроде НА говорил. 1.) Чем Феттель молодец? Просрал старт, вылез тока за счет стратегии и самовозки. 2.) Баттон! Вот как надо юзать самовозку. 3.) Кими. Молодец! Отличная гонка. 4.) Хэм. Молодец! На старте дал жару, сражался с самовозками как мог. 5.) Глюк, Старикан - слабо. Старикан не рукой махать должен был Пике, а обходить на самовозке. 6.) Фонц снова просрал Хэму! Ура. =) Ждем Барсы, и боимся Хэмильтона! Маки еще двойной диффузор поставят и полетят.
    Да, насчёт прогноза, что Феттель сразу пройдёт Хэма, я тоже вспомнил. Ну бывает, облажался прогнозист, не в первый раз :)
    А Феттеля по идее в данной гонке можно назвать доезжалой - ни единой попытки обгона - спасибо самовозке. Кстати, ещё неизвестно, что было бы, если бы Барик обошёл Феттеля до 1-го пита. В любом случае, как нужно бороться за победу, показал только Баттон.
    Глок, конечно, позорище гонки. Всего на круг раньше Трулли заехал, а такая разница в результатах.
    Алонсо...хм...ожидал, что проедет куда лучше, как минимум от Кими не отстанет.
    Барик - не Шумик - ему стратегия Росса не помогает. Остался при своих
    0
    0
    0
    Ответ Diabl0
    Ну чтож... кто тут кричал что Феттель если пропустит Хэма на старте его легко обойдет? Вроде НА говорил. 1.) Чем Феттель молодец? Просрал старт, вылез тока за счет стратегии и самовозки. 2.) Баттон! Вот как надо юзать самовозку. 3.) Кими. Молодец! Отличная гонка. 4.) Хэм. Молодец! На старте дал жару, сражался с самовозками как мог. 5.) Глюк, Старикан - слабо. Старикан не рукой махать должен был Пике, а обходить на самовозке. 6.) Фонц снова просрал Хэму! Ура. =) Ждем Барсы, и боимся Хэмильтона! Маки еще двойной диффузор поставят и полетят.
    +1 кроме пункта №5.
    Баррика слили 3 питами.
    Глок частично согласен, но 2 отрезка на медах и его слили.
    Хотя трулли на такой же тактике ехал быстрее.
    0
    0
    0
    Ответ Diabl0
    Ага, это каким макаром Хэм стартовал впереди Фителька? Затушил его на старте, и сдерживал потом, пропустив Баттона предварительно... тем самым проложил дорогу к 3-ей победе.
    Я про Алонсо!
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    +1 кроме пункта №5. Баррика слили 3 питами. Глок частично согласен, но 2 отрезка на медах и его слили. Хотя трулли на такой же тактике ехал быстрее.
    Баррик слился сам. Во первых он был легче Баттона, и должен был квалифицироваться выше, тогда то стратегия 3-х пит-стопов могла бы сработать.
    И еще он за Пике потерял время, а жесты его в адрес Пике меня сильно развесилили.

    В любом случае на самовозке он остался при своих, с 6-го места на 5-е поднялся, просто потому что Глюк слился.

    И не вина впринципе что Глюк слился. Стартовал он хорошо, не был быстрее Трулли (хотя должен был), потом команда на первом пите его слила, поставил Медиум + траффик.
    0
    0
    0
    Глок и Феттель вперёд, шварц-рот-гольд рулит. Славная эпоха доминации Шумахера возвращается!
    +1
    0
    0
    0
    Ответ alex01
    Я про Алонсо!
    Да Алонсо тоже слился. 13 сек выиграть у бензовозного Пике, к тому же тот стартовал на 8 позиций позже. Я уже не говорю об отставаниях от впереди едущих
    0
    0
    0
    Ответ Diabl0
    Баррик слился сам. Во первых он был легче Баттона, и должен был квалифицироваться выше, тогда то стратегия 3-х пит-стопов могла бы сработать. И еще он за Пике потерял время, а жесты его в адрес Пике меня сильно развесилили. В любом случае на самовозке он остался при своих, с 6-го места на 5-е поднялся, просто потому что Глюк слился. И не вина впринципе что Глюк слился. Стартовал он хорошо, не был быстрее Трулли (хотя должен был), потом команда на первом пите его слила, поставил Медиум + траффик.
    Имхо на 2 питах Баррик был бы вторым. Хотя Баттону он проигрывает несомненно.
    Махание руками за Пике повеселило, конечно:)
    Хем очень достойно едет на ведре\полуведре.
    Хотя фобы сейчас опять вёдра говна тут выльют.
    Всю гонку ждал отказа мотора у Кими или врезание в Глока для достижения рекорда за всё историю, но не случилось:)
    З.Ы. А в 81 году сколько очков за 4 гонки было? )
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Да Алонсо тоже слился. 13 сек выиграть у бензовозного Пике, к тому же тот стартовал на 8 позиций позже. Я уже не говорю об отставаниях от впереди едущих
    Про старт - не спорю, но в гонке Алонсо ехал не хуже некоторых.
    А что до Пике, так это он сам первый раз в сезоне приличную гонку провел!
    0
    0
    0
    Ответ Diabl0
    1)Алонсо с КЕРС и чистой траектории должен был стартовать лучше. 2)Шум Бриаторе насчет того что Рено быстрее Маков, Ферров и БМВ... двойные диффузоры и все такое подразумевает у болельщиков более высоких результатов от 2-х кратного чемпиона мира. Вообщем слабая гонка от Фонца, а про Хэм vs. Фонц это так, для Миколки. =)) 4 - 0 в пользу Хэма. =) У обоих ведра с болтами, причем примерно одного уровня.
    Только проигранный старт, все остальное - вокруг да около!
    0
    0
    0
    Ответ alex01
    Про старт - не спорю, но в гонке Алонсо ехал не хуже некоторых. А что до Пике, так это он сам первый раз в сезоне приличную гонку провел!
    Старт, конечно, дело непредсказуемое, тут всякое может быть.
    А вот оставание от Кими удивило. Ну а Пике похоже сам испугался :)
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Имхо на 2 питах Баррик был бы вторым. Хотя Баттону он проигрывает несомненно. Махание руками за Пике повеселило, конечно:) Хем очень достойно едет на ведре\полуведре. Хотя фобы сейчас опять вёдра говна тут выльют. Всю гонку ждал отказа мотора у Кими или врезание в Глока для достижения рекорда за всё историю, но не случилось:) З.Ы. А в 81 году сколько очков за 4 гонки было? )
    Кстати в 81 Вильнев на своем мусорном баке после 3 сходов подряд на старте сезона и одного унылого 4 места на следующих 2 этапах умудрился в блестящем стиле выиграть Монако и Испанию. Глядя на календарь поневоле задумываешься :-)
    0
    0
    0
    Ответ Bender_Rodriguez
    Кстати в 81 Вильнев на своем мусорном баке после 3 сходов подряд на старте сезона и одного унылого 4 места на следующих 2 этапах умудрился в блестящем стиле выиграть Монако и Испанию. Глядя на календарь поневоле задумываешься :-)
    А вот это уже интересно))
    0
    0
    0
    Ответ Bender_Rodriguez
    Кстати в 81 Вильнев на своем мусорном баке после 3 сходов подряд на старте сезона и одного унылого 4 места на следующих 2 этапах умудрился в блестящем стиле выиграть Монако и Испанию. Глядя на календарь поневоле задумываешься :-)
    Но в итоге ему это не слишком помогло.
    З.Ы. Значит 3 очка за 4 гонки всётаки самый убогий в истории результат:)
    0
    0
    0
    Ответ Diabl0
    Ну чтож... кто тут кричал что Феттель если пропустит Хэма на старте его легко обойдет? Вроде НА говорил. 1.) Чем Феттель молодец? Просрал старт, вылез тока за счет стратегии и самовозки. 2.) Баттон! Вот как надо юзать самовозку. 3.) Кими. Молодец! Отличная гонка. 4.) Хэм. Молодец! На старте дал жару, сражался с самовозками как мог. 5.) Глюк, Старикан - слабо. Старикан не рукой махать должен был Пике, а обходить на самовозке. 6.) Фонц снова просрал Хэму! Ура. =) Ждем Барсы, и боимся Хэмильтона! Маки еще двойной диффузор поставят и полетят.
    Полностью с тобой согласна!!!
    0
    0
    0
    Ответ Diabl0
    Ну чтож... кто тут кричал что Феттель если пропустит Хэма на старте его легко обойдет? Вроде НА говорил. 1.) Чем Феттель молодец? Просрал старт, вылез тока за счет стратегии и самовозки. 2.) Баттон! Вот как надо юзать самовозку. 3.) Кими. Молодец! Отличная гонка. 4.) Хэм. Молодец! На старте дал жару, сражался с самовозками как мог. 5.) Глюк, Старикан - слабо. Старикан не рукой махать должен был Пике, а обходить на самовозке. 6.) Фонц снова просрал Хэму! Ура. =) Ждем Барсы, и боимся Хэмильтона! Маки еще двойной диффузор поставят и полетят.
    Полностью с тобой согласна!!!
    0
    0
    0
    Хэм молодчик, пару гонок и он будет на подиуме :) Если конечно не дисквалифицируют McLaren!
    Баттон тоже красавчик, отлично провёл гонку!
    А Тойота обложались по полный, Я всегда в них сомневался!:)
    0
    0
    0
    Глок и Феттель вперёд, шварц-рот-гольд рулит. Славная эпоха доминации Шумахера возвращается!
    0
    0
    0
    Обсуждать лучше тут http://www.sports.ru/automoto/7786267.html

    Спасибо :)
    0
    0
    0
    а в Интернете где-нибудь показывают формулу?если есть у кого ссылка скиньте плиз
    0
    0
    0
    Кими вперед!!!! Масса как Росберг, быстрый везде кроме гонки
    0
    0
    0
    Ну чтож... кто тут кричал что Феттель если пропустит Хэма на старте его легко обойдет? Вроде НА говорил.

    1.) Чем Феттель молодец? Просрал старт, вылез тока за счет стратегии и самовозки.
    2.) Баттон! Вот как надо юзать самовозку.
    3.) Кими. Молодец! Отличная гонка.
    4.) Хэм. Молодец! На старте дал жару, сражался с самовозками как мог.
    5.) Глюк, Старикан - слабо. Старикан не рукой махать должен был Пике, а обходить на самовозке.
    6.) Фонц снова просрал Хэму! Ура. =)

    Ждем Барсы, и боимся Хэмильтона! Маки еще двойной диффузор поставят и полетят.
    0
    0
    0
    Наконец-то человеческая гонка от Пике!
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий