Ники Лауда: «В «Феррари» всем заправляют итальянцы, и из этого может получиться хаос»

Трехкратный чемпион мира Ники Лауда обвинил итальянское руководство в пролемах «Феррари».

«В прошлом Росс Браун, англичанин, был идеальным мостиком между итальянцами с их культурой «макаронников» и Шумахером с его немецкой эффективностью.

Сейчас всем заправляют итальянцы. Работает? Из этого может получиться хаос, вот в чем проблема», – цитирует Лауду Daily Mail.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
    128 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ serghinio
    Боюсь до середины 2010 у болельщиков валидола не хватит. :) Эта команда должна доказывать свою состоятельность уже в этом году, смогут выкарабкаться - будут работать дальше, нет - Лука их всех в монашеские одеяния нарядит.
    но сейчас ситуация резко изменилась: учитывая ограниченность ресурсов и особенно тестов, команда должна смотреть на 2-3 шага вперед. если машина уж очень плоха сейчас, то ее доводка совершенно точно отразится на машине будущего года. в худшую сторону
    0
    0
    0
    Ответ piranha
    специально для балаболов: статистика ОЭСР: В группу государств с менее низким средним доходом (среднегодовой доход на душу от $746-$2975) вошли 52 государства, в том числе Беларусь, Россия, Туркменистан, а также Куба, Ирак, Египет, Болгария и ЮАР
    Браво!
    Статистика великая вещь в руках демагогов.
    0
    0
    0
    Ответ li_si_cin
    Да итальянцы лохи, в Пизане башню построить ровно не смогли, а их сраные Ламборгини и Феррари - на них вообще ездить нельзя. Да и Индезит - поганые холодильники. У них даже фашисты были какие-то недоделаные.
    У них даже фашисты были какие-то недоделаные.
    //// Ха-ха-ха!
    0
    0
    0
    Ответ cys
    Не надо пож-та гнобить итальянцев, эти 1-2 кто у тебя? Миккельанджело, Леонардо? а если я начну стилистов перечислять, или того же великого Энцо вспомню? можно я не буду продолжать список? Легко судить по одному Доменикалли о всей нации, но на нем свет клином не сошелся, не справится - этот клин выбить то легко, но где другой взять? подскажешь может?
    1-2 в одной команде. Не надо нервничать, если не в теме!
    0
    0
    0
    Ответ piranha
    специально для балаболов: статистика ОЭСР: В группу государств с менее низким средним доходом (среднегодовой доход на душу от $746-$2975) вошли 52 государства, в том числе Беларусь, Россия, Туркменистан, а также Куба, Ирак, Египет, Болгария и ЮАР
    Система медицинского обслуживания в частных заведениях в ЮАР считается одной из лучших в мире. Кадры врачей готовят на медицинских факультетах университетов в городах Кейптаун, Претория и др.
    0
    0
    0
    Ответ serghinio
    Мартинелли в ФИАТ ушел после 2006 года, когда было решено движки заморозить. Симон был его помощником, соответственно после этого пошел на повышение. Команда то нормальная, у всех опыт работы большой, большинство были в ней во времена «дрим-тим» (не на главных ролях конечно, но от их работы немало зависело), только сейчас вот резко разучились работать.
    не разучились. выводы можно будет делать только после середины 2010 года. если там провалят, то значит конец супер-команде. а пока что - переливание из пустого в порожнее
    0
    0
    0
    Ответ li_si_cin
    Что так велико желание быть японской помойкой?
    Велико желание не быть московской помойкой.
    0
    0
    0
    Ответ li_si_cin
    К Японии присоединиться не пробовали? -- Через 60 тыс. км платить деньги на сервисе за каждую поломку! -- А у вас бесплатное обслуживание?
    «К Японии присоединиться не пробовали?»

    Весь Дальневосточный федеральный округ обеими руками ЗА! Только ведь та гэбэшная мразь что сидит наверху никогда этого сделать не позволит.

    0
    0
    0
    Ответ cys
    Насчет его политической карьеры - право не знаю, мой дружеский источник тоже затрудняется однозначно определить истинный вектор его амбиций на ближайшую перспективу, у него много было уже приливов и отливов с Феррари, и совсем не исключено, что из недр фиатовской верхушки не выплывет кто то ему на смену. Но если всё же судить по разбитому телику и его монашескому подходу на кризисном сборе, Феррари по прежнему близка его сердцу, а вот по ФОТЕ сказать односложно не могу пожалуй...
    «Феррари по прежнему близка его сердцу» - ну если он вдруг будет отдаляться, итальянская пресса быстро напомнит :))))
    0
    0
    0
    Ответ cys
    Нет, пожалуй, я с тобой не соглашусь, по опыту марокканские корни навсегда оставят свой след в менталитете, и чистым французом его считать нельзя. Также как при всем к нему уважении Зидан навсегда останется алжирцем по менталитету, и его бодание Матеррацци (100% провокатора) на ЧМ - это дань его генам, уверен что истый француз Платини так бы себя не повел, и команду бы не подвел. + serghinio Спасибо продвинутому коллеге serghinio, который похоже у нас энциклопедист и знает всё, а я все время мучился насчет шатунов, ну как же так? а теперь всё ясно с ними, и с марокканцем тем более. Ну и командочка в Феррари подобралась! кстати а куда сплавили Мартинелли я не помню? писни плз, спасибо
    Мартинелли в ФИАТ ушел после 2006 года, когда было решено движки заморозить. Симон был его помощником, соответственно после этого пошел на повышение.
    Команда то нормальная, у всех опыт работы большой, большинство были в ней во времена «дрим-тим» (не на главных ролях конечно, но от их работы немало зависело), только сейчас вот резко разучились работать.
    0
    0
    0
    Ответ cys
    Мы уже неоднократно о причинах этого вдруг «разучивания» говорили, и в принципе сошлись, что в Феррари, как впрочем и у нас в России необходима твердая диктаторская рука. При вполне присущем им уровне раздолбайства нужен контроль и дисциплина, да тот самый ордунг, который исповедовался строгим немецко-французом Жаном Тодтом, как мне рассказывал друг-итальянец, Тодт родом из Лотарингии на границе 2 стран. Вот отсюда и дисциплина, и идеальная обстановка взаимопонимания, когда в команде был Шуми. Всё было налажено и под контролем. Теперь они стали компанией управляемой по-итальянски со всеми вытекающими последствиями. Хотел бы верить в сильную руку Луки, но как то не очень получается. А можно вопрос: энциклопедист вы по рождению или это хобби такое? Заниятие достойное всяческого уважения, комплименты.
    Один Тодт Феррари вытянуть не смог, «дрим-тим» формировали из пришедших из Бенеттона Шумахера, Брауна, Бирна и еще многих специалистов. Нынешние проблемы скорее от успокоенности персонала, столько лет побед расслабили команду, а в этом сезоне все настолько плотно, что даже ради нескольких очков надо вкалывать, а малейшая ошибка отправляет конкурировать с Форс-Индией.
    А диктаторство тоже не выход (привет Марио), зато молодой Хорнер не производит впечатление жесткого руководителя, а в этом году их команда выглядит очень неплохо. Но посмотрим в течение сезона кто чего стоит, молодежь во многих командах к управлению прорывается.
    А по последнему вопросу - просто интересуюсь Формулой-1, и стараюсь информацию о ней черпать не из одного источника, а из нескольких. Информации много, главное уметь ее найти.
    0
    0
    0
    Ясно одно из моего опыта ! Если хочешь купить Мерс или БМВ то надо покупать только новую и менять каждые два года. Лично я больше 60 тыс не езжу. Возращаюобратно и сажусь за новый мерс. дело в том что после 60 тыс включается счетчик от мерса где за каждый сервис и поломку ты начинаешь платить бабки. В году так в 2006 на моем мерсе Е класса полетела коробка . Поменять мне то поменял мерс но я заплатил 1000 вечно зеленных что составило 10% от стоимости коробки. С тех пор я ольше 60 тыс не наезжаю. Те кто покупают секонд хэнд такого класса машины просто напросто покупают для понтов так как самая дешевая деталь будеть стоить 100$ а вы уж поверьте мне что ближе к 100 000 км начинает лететь всякая мелочь.
    Всё правильно пишите, система trade-in может быть оправдана только до вполне определенного пробега исходя из конкретной марки, вот почему и мой итальянец менял Лексусы каждый год, платя копейки за их сервис в течение года. А с Мерсом и БВМ просто разорялся. И потом - заднеприводные в услових холмов и гор (виноградники) вооще не катят, все итальянцы жаловались, биммеры в горах по сырому вооще сносило по черному, управляемость никакая. А по s/h мне ничего говорить не надо, все ньюансы знаем, привет, побег, уже пора
    0
    0
    0
    Ответ cys
    Мы уже неоднократно о причинах этого вдруг «разучивания» говорили, и в принципе сошлись, что в Феррари, как впрочем и у нас в России необходима твердая диктаторская рука. При вполне присущем им уровне раздолбайства нужен контроль и дисциплина, да тот самый ордунг, который исповедовался строгим немецко-французом Жаном Тодтом, как мне рассказывал друг-итальянец, Тодт родом из Лотарингии на границе 2 стран. Вот отсюда и дисциплина, и идеальная обстановка взаимопонимания, когда в команде был Шуми. Всё было налажено и под контролем. Теперь они стали компанией управляемой по-итальянски со всеми вытекающими последствиями. Хотел бы верить в сильную руку Луки, но как то не очень получается. А можно вопрос: энциклопедист вы по рождению или это хобби такое? Заниятие достойное всяческого уважения, комплименты.
    Согласен с Вами по поводу диктаторов в России и Феррари. Но диктатор диктатору рознь! Я с очень большим уважением отношусь к Энцо Феррари! Он мужик что надо был! И диктатор. Потому и прозвали его Комендаторе. Однако эффективность его работы была не шибко высока. С этими итальянцами. По совести 9 титулов Феррари из 15 это заслуга Луки де Монтедземоло. Но нынче Лука летает высоко! Он давно вырос из этих штанов. У него много других обязанностей и он не может руководить гоночной командой лично сам! Он просто обязан найти нового диктатора с мозгами. Судьба Феррари в руках у Луки!!!
    0
    0
    0
    а правда что водоснабжение приватизировали так, что у населения не хватает денег на воду? население имеется ввиду конечно негров, а не то о ком подумали. Очень много интересных вещей открыл для себя. Тут злые языки говорят что лучше на красном светофоре не останавливатся дабы, не встретится с черными молодчиками, но это конечно вранье. Как может быть такое в высокоразвитой стране где спид считается не болезнью
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Ну вообще это - шутка была :) В заголовке статьи ключевое слово «всем» ;)
    Так я тоже вроде смайлики поставил, а если серьезно то я полагаю Флавио сам бы никогда в Феррари не пришел, ему нужна творческая свобода, а какая она у него будет под неусыпным оком Луки? Продолжаю постить свой тезис - рыба гниет с головы, и к огорчению НА дело вовсе не в одном импотенте Стефано, правильно на параллельной ветке сказал ДС - нужен диктатор, а не хороший и славный парень во главе. И это главная проблема для Луки, где взять такого диктатора, понимаю, что у нас всех есть масса предложений, но он один хрен нас не услышит, ну и хрен с ним
    0
    0
    0
    Ответ piranha
    езжу на альфа-ромео, и не согласен с дурацкими доводами про итальянскую технику)))... по поводу надежности БМВ и французских машин есть куча негативной статистики... как мне как-то сказал механик в Москве - у нас просто нет спецов по итальянским машинам))) оттого и поломки
    Ну здесь тоже не всё так просто, обычная конструкция итальянских авто не имеет запаса прочности в расчете на наше бездорожье и летит в основном подвеска. Да и кузова в силу экономичности дизайна «хрустят» по черному, недалече от японок ушли. А в части мерсов и биммеров как это ни странно уже десятилетие как слышу постоянные постоянные жалобы на КПП-механику, хотя кузова и отделка как всегда на уровне, но сервисные расходы потолочные. Мне тут один итальянец-винодел, покрывающий в год ок.350-400тыс.км!!!(его работа такая) привел как то статистику по его последним 5 машинам, которые он меняет ежегодно!!! Первая был Мерс-Брабус, потом БМВ Х5, последние 3 = Лексус!!! Вооще никакого сравнения как он говорит, ни по деньгам, ни по надеге. За что купил... привет
    0
    0
    0
    Ответ Lady Hmltn
    Жена этого же брата - ее машину остановили на дороге, одна машина заблокировала спереди, другая - сзади, и хотели ее вытащить из машины - она умудрилась развернуться и уехать. Прямо на дороге, средь бела дня. Страшно не то, что машину заберут - машина застрахована, страшно, что могут запросто убить или изнасиловать, что может тоже означать смерть - смерть от СПИДа. Муж сестры этой женщины (жены моего брата) умер через 8 месяцев после того, как его пристрелили - умер не сразу, но в результате ран. Тех черных, кто его пристрелил, поймали - но отпустили, потому что он не смог их опознать (он вообще был не в себе после полученных ран) - так как потерпевший не смог опознать, невиновны. Если просто в магазине у вас вытащили кошелек, то чтобы остановить кредитки и чековую книжку, надо рапорт из полиции, чтобы банк остановил ваши документы - идешь в полицию, заполняешь рапорт - он тебе ставит на него штамп и отдает тебе обратно! Спрашиваешь, а что, вы себе копию не оставляете? Он говорит (черный полицейский): А зачем? (Немая сцена.) Никто тебя не спрашивает, где и что случилось - вот тебе твой проштампованный рапорт, иди себе. Я понимаю, что это звучит дико - но что поделать, дикий народ, дикие нравы. Раньше, до 1993, белые жили сами по себе, отдельно от черных, в своих собственных районах - черные жили сами по себе, с своих собственных районах, это и была суть режима апартеида - отдельного проживания. Все нации жили внутри своей культуры, и для всех все было приемлемо. Были и богатые черные, деньги они могли делать - только жили они отдельно, не вместе с белыми. Преступность практически не существовала, полиция была белой. Границы были плотно закрыты. Сейчас все живут, где хотят, все перемешалось, и это полный кикоз. Полиция мышей не ловит. За границами никто не смотрит. Анархия, как в России после перестройки. В ЮАР около 10 миллионов нелегальных иммигрантов (на 40 миллионов официальных граждан) - из разных стран Африки, жизнь в ЮАР все еще намного лучше, чем в средней африканской стране - и вот эти-то нелегальные иммигранты в основном и занимаются преступностью - а как еще, работать они не имеют права, а есть им что-то надо? Мы уехали из ЮАР только из-за преступности. Страна очень красивая, замечательный климат, высокий уровень жизни (для тех, кто работает и образован) - но жить там страшно. Особенно это понимаешь, когда поживешь в нормальной западной стране (мы сейчас живем в Австралии) - когда живешь в ЮАР, то не понимаешь, как это ужасно, но когда уедешь и потом возвращаешься - то это шок. В-общем: жить в ЮАР можно, но страшно. Надо не выходить из дома в темноте, не разговаривать с чернокожими незнакомцами, не останавливаться на дороге, не открывать окна в машине, держать двери машины всегда запертыми изнутри - ходить можно только в закрытом комплексе или в торговом центре (там охранники с автоматами стоят, охраняют) - но что, конечно, жить можно, человек не собака, ко всему привыкает. В Австралии, где я сейчас живу, очень много эмигрантов из ЮАР (около 500 тысяч, при том что население Австралии всего 20 миллионов), и все в голос говорят, что причина эмиграции - преступность. Если бы не преступность, то не уехали бы. Вот так!
    Спасибо. Почитал с интересом
    0
    0
    0
    Да итальянцы лохи, в Пизане башню построить ровно не смогли, а их сраные Ламборгини и Феррари - на них вообще ездить нельзя. Да и Индезит - поганые холодильники. У них даже фашисты были какие-то недоделаные.
    0
    0
    0
    Ответ Ave Enzo
    Пусть так, но учился-то он во франции, следовательно, с т.з. квалификации его можно считать французом.
    Нет, пожалуй, я с тобой не соглашусь, по опыту марокканские корни навсегда оставят свой след в менталитете, и чистым французом его считать нельзя. Также как при всем к нему уважении Зидан навсегда останется алжирцем по менталитету, и его бодание Матеррацци (100% провокатора) на ЧМ - это дань его генам, уверен что истый француз Платини так бы себя не повел, и команду бы не подвел.

    + serghinio

    Спасибо продвинутому коллеге serghinio, который похоже у нас энциклопедист и знает всё, а я все время мучился насчет шатунов, ну как же так? а теперь всё ясно с ними, и с марокканцем тем более. Ну и командочка в Феррари подобралась! кстати а куда сплавили Мартинелли я не помню? писни плз, спасибо
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Я что-то не думаю, что Лука там какое-то уж совсем деятельное участие принимает в действиях команды. Поэтому насчёт прихода Бриаторе - вопрос спорный. В любом случае такое впечатление, что нужно снова начинать с 93-го года - т.е. хороший менеджер строит команду. И это - камень в огород Тодта - это значит, что на замену он себе никого не вырастил. Если прав checker, говоря о том, что Луку волнует сейчас только политическая карьера, то беда Феррари будет продолжаться долго.
    Насчет его политической карьеры - право не знаю, мой дружеский источник тоже затрудняется однозначно определить истинный вектор его амбиций на ближайшую перспективу, у него много было уже приливов и отливов с Феррари, и совсем не исключено, что из недр фиатовской верхушки не выплывет кто то ему на смену. Но если всё же судить по разбитому телику и его монашескому подходу на кризисном сборе, Феррари по прежнему близка его сердцу, а вот по ФОТЕ сказать односложно не могу пожалуй...
    0
    0
    0
    Конечно же не считая автомобиля Феррари)))
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Вообще тоже удивило - это ж больше 1000 км в день :)))
    А что вас удивляет, мы с коллегой и клиентам на Альфе-164 за один день в Италии покрыли более 2 тыс.км, ест-но меняясь за рулем, стартовали в 5 утра с севера, были южнее Неаполя в обед, а потом вернулись в Милан где-то к 22-00, нормальная поездка.
    0
    0
    0
    если кто не был в италии, объясняю: северные итальянцы - те же немцы... на 100% отличаются от южных, вот те действительно раздолбаи
    0
    0
    0
    Ответ piranha
    специально для балаболов: статистика ОЭСР: В группу государств с менее низким средним доходом (среднегодовой доход на душу от $746-$2975) вошли 52 государства, в том числе Беларусь, Россия, Туркменистан, а также Куба, Ирак, Египет, Болгария и ЮАР
    Южноафриканской Республики давние автогоночные традиции, восходящие еще к 1934 году, когда американец Уитни Стрейт за рулем Maserati выиграл первый Гран При ЮАР, проходивший на трассе в курортном городке Ист-Лондон, что на берегу Индийского океана.

    В 1960-м Гран При ЮАР был возрожден, с 1962-го его включили в календарь чемпионата мира, и проводился он до 1985-го года, но затем вмешались экономический и политический факторы, и гонка была отменена. В 1992-1993-м на трассе в Кайлами прошли еще два Гран При

    \\ Где ваши Туркменистаны и России. Когда по вашим словам в слаборазвитой стране проводились гран при в России еще в лаптях ходили.Так что курите бамбук опять.
    0
    0
    0
    Эти рассклады я уже года два даю здесь. Итальянцы= Импотенты. На смену колес в лучшем сдучае. Надо срочно гнать их в шею.
    У меня есть опыт работы с ними. Одна болтовня и макароны.
    Я думаю что многие здесь поймут что проблема не в КИМИ а вимпотентах которые слили его и Масу в прошлом году.
    0
    0
    0
    Ответ cys
    Отвечаю сразу на оба поста - а кто тебе сказал, что я нервничаю, если я азартно и эмоционально обсуждаю близкую мне тему, то это не значит, что я нервничаю, извини. У тебя есть право мне не верить, но я с этим человеком ездил по Италии, у него дейс-но такая собачья работа, он консультант по виноделию и очень востребованный, потому и крутится как волчок. А если не веришь, дело твое, я не в обиде...
    Нет, ну правда, согласитесь - накатывать 1000 км в день... Хотя помнится в Хорватии ехал по платному автобану, где максимум 130 км, но народ едет и 170 и 200. Так там 1000 км без проблем. Но круглый год - это каким надо человечищем быть? :)
    0
    0
    0
    Ответ li_si_cin
    Твой опус напомнил мне далекую юность, когда нам в 9 или 10 классе старый коммунист, пользуясь данными о производстве стали на душу населения, количество врачей, детсадов и безработных доказывал что мы имеем Америку во все места. Очень было убедительно.
    если ты далек от понимания экономики, лучше не вступай в диалог. сначала подумай, насколько ты обладаешь информацией. сейчас у всех есть интернет, где при желании можно почитать, где, чего и сколько и какие показатели действительно важны. не поленись
    0
    0
    0
    Значит ли это, что из Рено нужно гнать Бриаторе? Пока итальянцы не расплодились? ;)
    0
    0
    0
    Ответ piranha
    подвеска на наших дорогах летит чем чаще, чем более сложный автомобиль, и собственно, у тех же бмв и мерседесов, и особенно ленд роверов, летит не реже... а что касается дешевых итальянских авто типа фиата, то здесь все ок. я часто общаюсь с боссом одного фанатского автосерсиса, так он говорит что главные поломки итальянцев в россии - от агрессивной езды.
    ленд ровер - это особая песня, это авто занимает ПЕРВОЕ место повсеместно как самый НЕНАДЕЖНЫЙ автомобиль. Парадоксально, но ещё каких то 30 лет назад Лэнд и Рэндж-Роверы были авто по записи!!! да-да именно по записи даже в условиях Англии, до 6-9 мес. в очереди? В Англии? трудно себе это представить, но такова реальная деградация всех английских авто без исключения, Бентли и Рольс ручной ссборки конечно не в счет, но там же цифры зашкаливают, и миллиардеры сразу же становятся миллионерами.
    В части агрессивной езды - это общая беда всех авто в России, это общенациональная трагедия, на уровне пьнства. Агрессия + хамство за рулем = формула вождения в РФ! Патентовать не надо.
    0
    0
    0
    Ответ piranha
    езжу на альфа-ромео, и не согласен с дурацкими доводами про итальянскую технику)))... по поводу надежности БМВ и французских машин есть куча негативной статистики... как мне как-то сказал механик в Москве - у нас просто нет спецов по итальянским машинам))) оттого и поломки
    А по французским машинам спецов как собак нерезаных? )))
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий