Трулли могут вернуть третье место в протоколе Гран-при Австралии
Пилоту «Тойоты» Ярно Трулли могут вернуть третье место в протоколе Гран-при Австралии, сообщает F1-Live. Итальянец лишился его за обгон Льюиса Хэмилтона под желтыми флагами. Однако гонщик объяснил это тем, что был вынужден обогнать «Макларен» британца по той причине, что тот практически остановился на трассе.
Проблема для «Тойоты» состоит в том, что официально нельзя подавать апелляции на подобные штрафы. И все же, похоже, команда нашла лазейку в регламенте. «Тойота» обратилась не к стюардам, а к секретарю гонки, что правилами не запрещено.
Апелляционный совет ФИА может попасть в затруднительную ситуацию, особенно, если учесть, что Льюис Хэмилтон в телевизионном интервью каналу Speed TV сообщил о приказе «Макларена» пропустить Трулли вперед.
Да чего уж там, лучше сразу расстрелять! :)
Но, судя по Феттелю, картина не меняется
Уфф! ))))
Новобранец решил вождём стать ( может и личину Сталина со временем примерит).
А Хэмилтон молодец, с последнего места и почти на подиум!!!
Но фобы снова скажут , что он на самовозке и типа Маки прибеднялись. На то они и антиболельщики.
А что до фалических символов, то на них можно что угодно списать если приспичит. )))
А насчёт слёз комсомолки , то они тоже разные бывают. :)))
И где Вы плачущих комсомолок видели ? А может это о газете?))))
О-о-о блин, как все запущено...:-)
Хотя наверное каждый видит в меру своей...фантазии.
Интересна реакция МакЛарена и Хэмилтона на наказание Трулли.
Надеюсь понятно написал ?:)
- то он должен позицию вернуть, это есть в правилах
Человечище! Ты разве не смотрел СПА 08? Такая ситуация трактуется стюардами как получение незаконного преимущества. Гонщик должен пропустить тех, кого обогнал таким образом. Иначе впаяют проезд по питлейн или +25 ко времени на финише.
И вообще, дух правил понятен: нефиг ВООБЩЕ покидать трассу, ничего хорошего, как правило, из этого не выходит.
В принципе согласен, но как одному из самых уравновешенных из нас всех предлагаю тебе рассмотреть такую вот ситуёвину, которая у меня возникла при более тщательном анализе со всей объективностью, т.к. ЛХ и ЯТ не мои фавориты. Так вот, если учесть излишние откровения ЛХ (простота хуже воровства, это как раз тот случай), то команда трактовала его проезд мимо ЯТ как возможный обгон и ест-но дала ему команду пропустить ЯТ при первой возможности, т.е.вернуть преимущество, а после того как ЯТ совершил свой ест-ный маневр, опять же команда решила подать протест! Интересное кино получается, не правда ли, Алексей? Таким образом объективно оценивая получается, что ЯТ наказан совершенно незаслуженно и налицо двойная подстава: со стороны Маккларена в отношение ЯТ за маневр, сосершенной согласно их указанию, и со стороны ЛХ по отношению к своей команде... у нас в таких случаях говорят: молчание - золото.
ЗЫ: возможные возражения и обвинения со стороны мк-филов допускаю, но они мне по барабану, я всего лишь высказал своё видение. Всем привет
Об умышленность действий команды Макларен я рассуждать не буду, потому что нет у меня никаких данных на этот счёт. Я склонен думать, что на момент обгона они правил не знали, поэтому естественно перестраховались. У Льюиса достаточно наказаний было в прошлом году, не хотели опять начинать с наказания.
Кстати, протест Макларена действительно был? Ты в этом уверен?
Хотя обсуждать это дальше нет смысла - см. http://www.sports.ru/automoto/7466155.html
- конфликт закрыт, ну и фиг с ними
А после игры все хорошо » какой судья тридвараз, какой он не хороший человек!»
А результат оставят...