Жан Тодт: «Я не против командной тактики, я против обмана»
Президент ФИА Жан Тодт заявил, что более четкое определение понятия командная тактика будет дано на заседании комиссии «Формулы-1».
«Я попросил рабочую группу дать формулировку понятию «командная тактика», которая будет представлена на заседании комиссии «Формулы-1», которое состоится в Монте-Карло 9 декабря.
Я не против командной тактики, я против обмана. Нужно быть честными и открыто признавать, что вы сделали и зачем. Неприемлемо применять тактику, а затем заставлять всю команду врать.
Красота гонок в том, что бывают непредсказуемые ситуации. Знаете почему так и не было снято ни одного хорошего фильма про «Формулу-1»? Потому, что гонки интереснее, чем фильм. Сценарий не может этого передать», цитирует Тодта F1Fnatic.
P.S. Обновленная «Трибуна» об автогонках: свободное общение + еще больше интересного чтения.
Мог ведь Бубенсу сказать Австрии, - заедь мол на питстоп, топливо тебе может не хватить (тогда еще не умели «экономить»;)), но предпочел в открытую нагнуть..
---------
ППКС.
Он местный эмо бой :)
В данном случае Жан играет роль Юпитера..;) запрет на КТ скорее всего будет дезавуирован на ближайшем Совете.. Тодт готовит почву..:)
---------
Скорее Верджин :)
Мы то (болельщики) ещё как контролируем!
----------
Что-то не заметно в Турции было...)
Неприемлемо применять тактику, а затем заставлять всю команду врать.
--
Интересно, это он кого имеет ввиду?
Даже страшно подумать :)
Наверное Лотус.
Мог ведь Бубенсу сказать Австрии, - заедь мол на питстоп, топливо тебе может не хватить (тогда еще не умели «экономить»;)), но предпочел в открытую нагнуть..
«Я не против подвижных аэродинамических элеметов, я против обмана. Нужно быть честными и открыто признавать, что вы сделали и зачем. Неприемлемо использовать демпферы, а затем заставлять всю команду врать.»
«Я не против покрышек Мишлен...»
Я к тому, что в условиях действующего правила запрета КТ говорить о том, что ты не против КТ - это как-то странно.
Тогда мы услышим такое тим радио: «Масса, Сантандер подтвердил транзакцию. Повторяю: Сантандер подтвердил транзакцию. Как понял, Масса?»
>> Чувствую, весело будет :)
Надо ли понимать гражданскую позицию Тодта, что в открытую просить второго пилота пропустить первого - это нормально, а «экономить топливо» и придумывать потом отговорки - низко и гадко?
Интресная позиция.
Какая разница что лучше, а что хуже. Потерпевшей стороне глубоко наплевать как их обманули или подставили. Важен сам факт. Идиотизм, чесслово.