Гран-при Австралии. Гонка. Баттон выиграл, Баррикелло – второй, Трулли оштрафован, Хэмилтон – третий, все результаты

Гран-при Австралии. Гонка

Мельбурн, Альберт-Парк

29 марта 2009 года

1. Дженсон Баттон («Браун») – 1:34.15,784

2. Рубенс Баррикелло («Браун») +0,807

3. Льюис Хэмилтон («Макларен») +2,914

4. Тимо Глок («Тойота») +4,435

5. Фернандо Алонсо («Рено») +4,879

6. Нико Росберг («Уильямс») +5,722

7. Себастьян Буэми («Торо Россо») +6,004

8. Себастьян Бурдэ («Торо Россо») +6,298

9. Адриан Сутиль («Форс-Индия») +6,335

10. Ник Хайдфельд («БМВ-Заубер») +7,085

11. Джанкарло Физикелла («Форс-Индия») +7,374

12. Ярно Трулли («Тойота») +26,604 *

13. Марк Уэббер («Ред Булл») -1 круг

14. Себастьян Феттель («Ред Булл») – 2 круга

15. Роберт Кубица («БМВ-Заубер») – 3 круга

16. Кими Райкконен («Феррари») – 3 круга 

* – к результату Ярно Трулли добавлено 25 секунд штрафа за обгон под желтыми флагами

Сошли

Фелипе Масса («Феррари») 46 кругов

Нельсон Пике-младший («Рено») 25 кругов

Казуки Накадзима («Уильямс») 18 кругов

Хейкки Ковалайнен («Макларен») 1 круг

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
    196 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Постораемся разобраться в этих необычных резалтах вместе 1)На брауны-мерседесы КЕРС так и не был поставлен.Комбинация сликисты+Р. Браун+мерс+неправильныедифузоры+сходысоперников помогли им кое как добраться до финиша. 2)Сход Кубица-Фетель и затем поехавший сайфэти-кар помог браунам доехать первыми. Объективно если бы не сходы то победил б Алонсо ехавший быстрее всех вместе взятых 3)Скорость Хемильтона объясняется что Деннис наконец-таки снял КЕРС с его болида. А вот Коволайнену КЕРС оставили - вот и резалт. 4)В тойоте наконец осознали, что хозяйва их разгонят как до этого они разогнали Хонду а поэтому начинают привозить результат.. 5)СТР снова лучше Ред-булла. Причина :моторы, КЕРС, коробки Ферари, лучше чем у рено. как мы помним движки рено в прошлом году уступали 94 л.с. 6)Барриккело не держит уровень Баттона. Рос Браун, назначая Дэвидсона намекнул что коротышка может заменить Барриккелу если тот будет ехать плохо Второй резалт Барриккелы чисто случайность 7)Пике сошел используя КЕРС. Это говорит что КЕРС опасен. Использушь КЕРС - иожешь отлететь в стену. Решение Эклстоуна о КЕРСЕ прозрачно - надо больше аварий 8) Гонка не порадовала большим числом аварий Если бы все было по правилам резалт был бы таким: !)Алонсо 2)Кубица 3)Фетель 4)Росберг 5)Трулли 6)Глок 7)Хемильтон 8)Масса
    у Хэмильтона был КЕРС!!!!!!!
    СТР лучше Ред була??? да ну бросьте
    0
    0
    0
    Про «огромное преимущество» Брауна слишком сильно сказано. Отрыв Баттона от Феттеля всю гонку держался в районе 4-5 секунд, круг Брауны никому не привезли, как предрекал Алонсо. В случае с Барриком вообще ни о каком доминировании и речи не шло - для такого опытного пилота он сегодня не отметился ничем, кроме хамской манеры пилотажа (стартовый завал и инцидент с Кими). Вообще очень показательно, что «диффузорщики» (которых призывают дисквалифицировать неодекватные фанаты Хэма) и «недиффузорщики» (прежде всего «Ред Булл» и «Бумер») показали в гонке незначительную разницу. Думаю, музыка для Браун ГП будет играть недолго. Возможно уже через неделю все изменится и ощутимо. Так что давайте будет объективны. И в случае с Кубиком тоже - если он и дальше собирается совершать обгоны в стиле Хэма «посторонись, а то затопчу» удачи ему не видать.
    Во многом, но не во всем, солидарен с вами, особенно по части отрыва Баттона, такового фактически не было, только если чуть-чуть в самом начале, когда у Кубика, Массы и Райконена была мягкая резина, но SC им помог в конце концов
    0
    0
    0
    Ответ mar del mar
    Пилот на сильной красной машине Шумахер, не так ли? Лично я никогда не стала бы называть большинство его гонок красивыми словами. Хотя, несмотря на мое к нему крайне спокойное отношение, были у Шумахера несколько сильных гонок.
    Несмотря на мое не очень спокойное:) к нему отношение - у него все-таки было много сильных гонок. А эту, уверен, с большим основанием основанием можно и нужно называть сильной в исполнении Хэмильтона.
    0
    0
    0
    Ответ Bender_Rodriguez
    По поводу графики: отображение использования КЕРСА весьма интересно - видно было, что Кими вчера и Хэм сегодня использовали и заряжали этот хитрый девайс в разных местах. Жаль только, что зрители не имели возможности следить за использованием пилотами отклоняемого антикрыла.
    «отображение использования КЕРСА весьма интересно»

    А на Сепанге две длиннючих прямых, вот где будет поле для маневра...
    0
    0
    0
    как мне кажется, постоянные нажатия на кнопки КЕРС утомляют и слегка отвлекают...ИМХО

    да и как то тяжеловато машины с ним выглядят...пожалуй только у Гамильтона всё более-менее было...
    0
    0
    0
    Лишь бы только не повторение 2002-го и 2004-го годов. Не хотелось, чтобы Брауны выигрывали в одну калитку.

    Я очень рад за Баррикелло, Трулли, ЛХ и С.Буэми. Герой гонки - Рубиньо. Браун правильно поступил, что не взял Б.Сенну. Пара Баттон-Сенна была бы, вероятно, типа ФА-Пике.

    ЛХ доказал, что может успешно пилотировать даже не самый лучший автомобиль.
    -------
    Думаю, что ферры, маки, бумеры, быки и вилы от гонки к гонке будут отыгывать преимущество у БраунГП.
    0
    0
    0
    «Ферари» разочаровали, не сами пилоты, а именно команда в целом.
    0
    0
    0
    Не разделяю восторгов отписавшихся от «Брауна». Под конец гонки было совершенно очевидно, что темп Кубицы и выбранная командой тактика позволили бы ему взять победу - динамика того, как сокращался отрыв между ним и Феттелем тому подтверждение.
    По поводу Кубицы - однозначно виновать в столкновении с Феттелем, учитывая что потерял больше чем просто третье место - виновать вдвойне. Сказывается то самое, о чем я писал вчера - отсутсвие чемпионской психологии. «Второго шанса может и не быть...» и понесся сломя голову.
    Феттель впечатлил реально, особенно на фоне напарника. Обвинять его в столкновении не хочу. Кубик слишком жестко резал - Феттелю оставалось либо идти гулять в траву, либо оттормаживатья с риском устроить карусель а-ля Пике.
    Про признанных фаворитов:
    От Кими ничего другого не ждал. Не понимаю, о какой феноменальной скорости пишут его фанаты, сколько смотрю гонки - в его исполнении имеют место разве что эпизодические проблески мастерства, а в основном - комедия ошибок, особенно когда высокий результат не светит.
    Что случилось с Массой, не понятно - из всех признанных фаворитов он реальнее других претендовал на подиум, но потом его машина стала здорово терять темп.
    Хэмильтон? Ничего выдающегося. Сработала правильная тактика команды и тот факт, что половина соперников убилась ап стену, вторая - сошла из-за техники.
    Алонсо разочаровал. Ждал большего.
    0
    0
    0
    Ответ PalexW
    Не надо ему с Алонсо в одной команде гоняться, не его это :)
    Подколы пошли?
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Он же сказал, тормоза взбесились :)
    Не надо ему с Алонсо в одной команде гоняться, не его это :)
    0
    0
    0
    А что пике? сам он говорил - не умею я в австралии ездить.. Ну слабоват он еще... если не опомнится, то и до середины сезона не доживет..
    да как с таким пике можно было продлять контракт...из рекламных соображений...,ну тогда уж лучше Бруно Сенна надо было попробовать,говорят парнишка резвый...
    0
    0
    0
    Алонсо: немного расстроен работой KERS

    Испанский гонщик «Рено» Фернандо Алонсо дал оценку Гран-при Австралии и признался, что большего ждал от системы KERS.

    «Шестое место — не лучший результат, но в данном случае мы должны быть довольны, потому что начинали гонку в очень непростом положении, а в первом повороте мне пришлось выехать в траву, после чего я откатился в конец пелотона. После этого пришлось непросто, так что здорово, что мы набрали очки. Происшествия по ходу гонки, а также пейс-кар позволили нам финишировать шестыми.

    Если смотреть на общий зачёт и результаты конкурентов, то мы должны быть довольны. Я не почувствовал с KERS особой разницы и был немного расстроен работой системы. Кроме того, нужно побольше поработать с покрышками», — цитирует Алонсо пресс-релиз «Рено».
    0
    0
    0
    а ведь действительно, кроме Феррари ни у кого не было технических проблем
    0
    0
    0
    Ответ vader
    ФАлонсо, кстати, слил по полной. Без явных проблем, не считая старта.
    В смысле слил? Гонку плохо провёл? Йа есть не савсэм харашо понимат ваш руски йазык:)
    0
    0
    0
    да нико просто не было смысла обороняться, он слишком медленный был... да и оборону «а-ля феттель» слава богу не применил.. ну в следущей гонке может чего добьется..
    А какие притензии к Феттелю? По-моему он сделал все правильно, занял внутреннюю траекторию, затормозил вовремя, остался внутри, больше он ничего сделать не мог.
    0
    0
    0
    Ответ cys
    На ваш довольно длинный и достойный внимания пост отреагирую постепенно: «Тем не менее, удивило что тактически БМВ-Заубер практически обыграл самого Росса. Я о выборе резины»... Почти обыграл, вы правы, особенно когда Браун тревожно предупреждил Дженсона по радио о Кубике на жесткой резине «но статистика была на стороне БМВ) позволила Роберту реально бороться за победу. Не надо иллюзий. Кубица боролся не с Феттелем. И не за второе место. Именно этим я и объясняю его жесткость и атаку при первой же возможности. Ему впереди предстояла борьба с Дженсоном, на которую нужно было иметь еще время. За это время Кубица и боролся...» И здесь я полностью солидарен, Феттель просто оказался на пути у Кубика и он явно спешил с ним разобраться, мощь Кубика меня впечатлила, он действительно мог бы посражаться с Дженсоном, жаль что этого не произошло, мы много потеряли... «Шины - самое странное впечатление. Неприятный осадок...Эта искусственная придумка совсем не кажется спортивной... которая больше 4-5 кругов не едет... Мне не понравилось» И мне тоже, причем ещё с квалы. Но не у всех, как все видили у Кубика таких проблем на первых кругах не было на мягкой, может быть всё дело в... КЕРСе и интенсивности износа шин при его использовании? «Как бы не получилось, что сегодняшняя возможность отобрать у БраунГП победу была последней реальной возможностью в сезоне» А это ваш пессимизм я пока не разделяю и также как и вы считаю что нас ждет очень интересный сезон, и противостояние Брауна только добавляет адреалина в кровь
    Согласен почти по всем статьям.
    0
    0
    0
    Ответ checker
    ферры в своем репертуаре, маки не так уж и плохи.. брауны как сказка, посмотрим каков будет конец
    ферры в своем репертуаре, маки не так уж и плохи.. брауны как сказка, посмотрим каков будет конец

    О!!! чуствую будет очень весело,Брауны и в правду как сказка, всех с наступившим сезоном!!!!!!!
    0
    0
    0
    Ответ Sanja
    Тут лучше или заканчивать спор - или переходить на конкретику, потому как если говорить » горячность чаще на хамство похожа» то необходимо моменты указывать. Горячность к слову, по моему мнению к безрассудству и ведет. А наглости пилоту надо обязательно, чтобы из серого пилота, который особо не бореться за позиции - стать Монти, который так просто не пропустит никого. Шумахер? И что с того - двинься на траектории - а ведь именно за это его любили. Вспомню 3 момента Массы - наглость слишком большая 1. Таран Хэма после резки поворота. 2 Таран выезжавшего из боксов Бурде. 3 Выворачивание на трассу после разворота, из-за которого (не помню кто к сожалению) другой гонщик пытаясь избежать столкнование впечатался в стену. Тут еще вспоминается его езда на пите слоником, где он еще одного товарища чуть не впечатал в стену... И Венгрия. Все-таки в первом повороте Масса очень нагло пошел на обгон. очень похоже на обгон Кубиком Феттеля, если бы Хэм не подвинулся - тоже вполне могла быть авария. Про вынос Хэмом Кима говорить не могу - так как до сих пор не видел этого момента. Но уверен, что это действительно большая ошибка Хэма, но не уверен, что умышленная.
    Я думаю, спорить смысла не имеет:) Тут все уж очень субъективно;) То, что спортивная наглость нужна - это да, согласен.
    Ждем Малайзию!
    0
    0
    0
    второй сезон в Ф1 звучит правильный гимн после гонок =)

    Баттон...что называется at last...молодец.

    Весь Браун...сотворил очень интересную штуку. Будем следить за развитием.

    Льюиса с отличной гонкой. Если будет борьба Баттон-Хэм...ух...как я буду рад...

    p.s. надо все же на церемонии побед Баттона приглашать Криса Мартина из Coldplay ;)
    0
    0
    0
    Еще Доменикалли в очередной раз показал некоторые, скажем так, ошибочные решения. Поставили на момент старта мягкий тип резины, в отличие от Брауна.
    0
    0
    0
    Опа! как и ожидалось сифон и борода на подиуме :))) да ещё и Джумшуд! и все на читерских машинах! ненавижу Мосли !
    0
    0
    0
    Ответ cys
    На ваш довольно длинный и достойный внимания пост отреагирую постепенно: «Тем не менее, удивило что тактически БМВ-Заубер практически обыграл самого Росса. Я о выборе резины»... Почти обыграл, вы правы, особенно когда Браун тревожно предупреждил Дженсона по радио о Кубике на жесткой резине «но статистика была на стороне БМВ) позволила Роберту реально бороться за победу. Не надо иллюзий. Кубица боролся не с Феттелем. И не за второе место. Именно этим я и объясняю его жесткость и атаку при первой же возможности. Ему впереди предстояла борьба с Дженсоном, на которую нужно было иметь еще время. За это время Кубица и боролся...» И здесь я полностью солидарен, Феттель просто оказался на пути у Кубика и он явно спешил с ним разобраться, мощь Кубика меня впечатлила, он действительно мог бы посражаться с Дженсоном, жаль что этого не произошло, мы много потеряли... «Шины - самое странное впечатление. Неприятный осадок...Эта искусственная придумка совсем не кажется спортивной... которая больше 4-5 кругов не едет... Мне не понравилось» И мне тоже, причем ещё с квалы. Но не у всех, как все видили у Кубика таких проблем на первых кругах не было на мягкой, может быть всё дело в... КЕРСе и интенсивности износа шин при его использовании? «Как бы не получилось, что сегодняшняя возможность отобрать у БраунГП победу была последней реальной возможностью в сезоне» А это ваш пессимизм я пока не разделяю и также как и вы считаю что нас ждет очень интересный сезон, и противостояние Брауна только добавляет адреалина в кровь
    Вы думаете использование КЕРСа влияет на износ шин, сильно сомневаюсь...просто на Феррари суперсофт вообще не ехал
    0
    0
    0
    Ответ Kiman
    Кошки мышки, холосяя стука керс однако
    Я говорил, что в гонке с КЕРС будет интересно, пожалуйте, Хэмильтону у которого похоже на данный момент лучше всего рассчитан баланс машины с присутствием КЕРС, этот самый КЕРС ощутимо помог.
    0
    0
    0
    cys: «ЛХ как всегда повезло.» Бу-га-га :)))) ----------------------- Можно случайно проигать. Выиграть случайно - нельзя!!!
    Слушай, оператор, пошел бы ты с твоими бу-га-га берегом моря, прям до своего острова, подольше бы тебя не видеть, можно подумать что 4 место при таком коллективном сливе и клинче это выигрыш! Ты неадекват, оператор, я с тобой ни сегодня, ни вообще общаться не намерен, учти и не лезь под руку, пока я тебя не огрел как следует...
    0
    0
    0
    главный недостаток Хэмилтона по перепутывания кнопок на руле видимо исчез,теперь соперникам придеться совсем несладко:)))
    0
    0
    0
    KERS помог Хайдфельду защитить позицию

    Ник
    Уберите Керс - хочу атаковать а не защищаться
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Да тут дело не в Пике. Просто Алонсо по ошибке свои настройки Хэмилтону отдал, а не напарнику по команде. Это все последствия террора в 2007 году в Маках. Так и продолжает им болибы настраивать и на напарника не хватает....:-)
    Да тут дело не в Пике.
    Просто Алонсо по ошибке свои настройки Хэмилтону отдал, а не напарнику по команде. Это все последствия террора в 2007 году в Маках.
    Так и продолжает им болибы настраивать и на напарника не хватает....:-)
    Ответить


    Да ты прав поддерживаю:)))
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Да тут дело не в Пике. Просто Алонсо по ошибке свои настройки Хэмилтону отдал, а не напарнику по команде. Это все последствия террора в 2007 году в Маках. Так и продолжает им болибы настраивать и на напарника не хватает....:-)
    Ха-ха-ха... ошибочка по Фрейду.
    месячные «стенания» меня наверное уже убедили, что у Макларена не болиды, а «болибы»...:-)
    Поздравления Макларену.
    Все-таки неплохой итог гонки, учитывая «предсказания».
    0
    0
    0
    Прошу прощения за офтоп.

    С удовольствием прочёл почти 200 комментариев. Практически всё протекает дружелюбно. Со страхом жду появления здесь НА и МД и испохабливания очень хорошей ветки.
    0
    0
    0
    С учетом ожидавшихся и случившихся разборов после гонки старт сезона оставляет неприятное впечатление. К предстоящему сезону я не стал бы применять термин «яркий», я бы сказал, это будет сезон, отмеченный сомнительными результатами и хаотичными гонками.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий