Алексей Попов: «Хотелось бы, чтобы Marussia когда-нибудь стала русской «Феррари»

Комментатор «Формулы-1» Алексей Попов прокомментировал заключение соглашения между российской компанией Marussia и конюшней «Верджин» с целью создания совместной гоночной команды.

«Приход российской команды в «Формулу-1» – очень позитивное известие. У нас в этом году произошел мощный прорыв: появился первый русский пилот Виталий Петров, в присутствии премьера России Владимира Путина был подписан контракт на проведение в 2014 году в Сочи этапа «Формулы-1». И вот сейчас компания Marussia Motors объявила о том, что становится, как минимум, серьезным партнером престижной гоночной серии.

Конечно, хотелось бы, чтобы «Маруся» когда-нибудь стала русской «Феррари». Если люди приходят с четкой стратегией развития и видно, что они намерены не бросаться громкими словами, а постепенно, по кирпичику все основательно строить – это очень ценно», – цитирует Попова «Советский спорт».

P.S. Обновленная «Трибуна» об автогонках: свободное общение + еще больше интересного чтения.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    34 комментария
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ ZeNiT-UnReaL
    Ну почему, раньше де Рой-ст. ездил на заводских ДАФах. У МАНов какое-то время была команда. Да и почему только с чехами соревнуются, в последние годы сильны команда де Роя-мл, на полузаводских ИВЕКО, Стейси на МАНе. Правда выступают они в последнии 3-4 года через раз. И на ТАТРАх не только чехи выступают. Да и не важно, чтобы машина была собрана из отечественных деталей, главное чтобы ехала быстро. Другое дело, если болид собран из импортных частей, а едет плохо.
    Дакар для серьезных производителей коммерческой техники не интересен,так как абсолютно невозможно достич маркетинговых целей как в случае легковыми автомобилями.Продажи грузовиков зависят от программ лизинга,экономичности,надежности,стоимости обслуживания.Та же Вольва,Мерседес,Скания лутше вложат деньги в исследовательские проекты что бы повысить качество своей продукции,а таким мамонтам как КАмазу,Татре и Дафу остается пускать пыль в глаза на Дакаре.
    0
    0
    0
    Ответ papazorba
    феруссиа - деньги на ветер
    Интересно было бы посмотреть в сравнению с «фюкрэйн» :-)
    0
    0
    0
    Ответ Ник(Нейм)
    Леша, видать, на секунду подзабыл, что итальянская Феррари создана чуваком по имени Энцо и является частью такого гиганта как ИВЕКО-ФИАТ
    То есть чувак Энцо пришел в чисто поле, махнул левым рукавом и поплыли красные лебяди , махнул правым ... и сразу ивеко-фиат ?
    0
    0
    0
    Ответ PINGvin
    То есть чувак Энцо пришел в чисто поле, махнул левым рукавом и поплыли красные лебяди , махнул правым ... и сразу ивеко-фиат ?
    Чувак Энцо - талантливый инженер и руководитель - положил на это полвека, и то последние пару десятков лет - при помощи крупнейшего итальянского машиностроительного концерна.
    0
    0
    0
    Ответ Андрей
    Ничего не вижу плохого в таком желании Когда наши КАМАЗы впервые поехали на Дакар тоже много было скептицизма, но прошло время и КАМАЗ МАСТЕР стал мировым брендом в мире ралли!
    сравнил именно в тему...
    0
    0
    0
    Ответ Goddem
    Алексей хороший человек, но... Хотеть не вредно, вредно не хотеть... Интересно, на чём он ездит - на продукции Автоваза или иномарке? Конечно, если машиной займутся авиаторы, тогда да, со временем результат может быть. А может и не быть... :-(
    Не, только космическая промышленность спасёт Марашу)))

    Но всё-таки соглашусь, КАМАЗ - то же когда-то был никем. Успехов Фоменко в управленческой деятельности!
    0
    0
    0
    Ответ ZeNiT-UnReaL
    Не, только космическая промышленность спасёт Марашу))) Но всё-таки соглашусь, КАМАЗ - то же когда-то был никем. Успехов Фоменко в управленческой деятельности!
    камаз и остался никем,их гоночный «болид» собирается из импортных запчастей там почти ничего российского.
    не имеет отношения к их серийной продукции кроме разве что внешнего вида кабины.пиар чистой воды.
    А результат лишь потому что не у одного серьезного производителя грузовиков нет ЗАВОДСКОЙ команды на Дакаре.Разве что Татра.И все..
    как в хоккее 70-х соревнуются только с Чехами
    0
    0
    0
    Ответ Andrew Montoya
    камаз и остался никем,их гоночный «болид» собирается из импортных запчастей там почти ничего российского. не имеет отношения к их серийной продукции кроме разве что внешнего вида кабины.пиар чистой воды. А результат лишь потому что не у одного серьезного производителя грузовиков нет ЗАВОДСКОЙ команды на Дакаре.Разве что Татра.И все.. как в хоккее 70-х соревнуются только с Чехами
    Ну во-первых раллийные КАМАЗы омологированы для участия в ралли на предмет их родства с серийными. На чем кстати каждый последующий чемпионский сезон КАМАЗа так настаивают прямые конкуренты :-)
    Если вы не в курсе или вас так жаба душит в «аргентине», то не стоит врать.
    Во-вторых, если не в курсе, то степень импортных запчастей сейчас не мала не только в КАМАЗе, но и в Мерседесе. Международная интеграция в виде поисков дешевой рабочей силы в действии :-)
    0
    0
    0
    Ответ Andrew Montoya
    камаз и остался никем,их гоночный «болид» собирается из импортных запчастей там почти ничего российского. не имеет отношения к их серийной продукции кроме разве что внешнего вида кабины.пиар чистой воды. А результат лишь потому что не у одного серьезного производителя грузовиков нет ЗАВОДСКОЙ команды на Дакаре.Разве что Татра.И все.. как в хоккее 70-х соревнуются только с Чехами
    Ну почему, раньше де Рой-ст. ездил на заводских ДАФах. У МАНов какое-то время была команда. Да и почему только с чехами соревнуются, в последние годы сильны команда де Роя-мл, на полузаводских ИВЕКО, Стейси на МАНе. Правда выступают они в последнии 3-4 года через раз. И на ТАТРАх не только чехи выступают.
    Да и не важно, чтобы машина была собрана из отечественных деталей, главное чтобы ехала быстро. Другое дело, если болид собран из импортных частей, а едет плохо.
    0
    0
    0
    Ответ Negative
    Он - патриот. Разве можно винить в этом человека?
    Конечно, нет.
    Но патриотизм у каждого свой.
    Беззаветно болеть за пилота только потому, что он русский?)) Не для меня такой сценарий.

    Впрочем, обилие таких разговоров лично мне смотреть не мешает. Я просто отметил такую деталь, не более.
    0
    0
    0
    Ответ Sitro
    Дакар для серьезных производителей коммерческой техники не интересен,так как абсолютно невозможно достич маркетинговых целей как в случае легковыми автомобилями.Продажи грузовиков зависят от программ лизинга,экономичности,надежности,стоимости обслуживания.Та же Вольва,Мерседес,Скания лутше вложат деньги в исследовательские проекты что бы повысить качество своей продукции,а таким мамонтам как КАмазу,Татре и Дафу остается пускать пыль в глаза на Дакаре.
    ППКС.
    Гораздо легче пустить пыль в глаза, проехавшись на болиде Ф1 и купив команду на государственные (читай наши с вами) деньги, чем поднять уровень отечественного автопрома до мирового уровня.
    0
    0
    0
    Ответ Goddem
    Алексей хороший человек, но... Хотеть не вредно, вредно не хотеть... Интересно, на чём он ездит - на продукции Автоваза или иномарке? Конечно, если машиной займутся авиаторы, тогда да, со временем результат может быть. А может и не быть... :-(
    /// Конечно, если машиной займутся авиаторы, тогда да, со временем результат может быть ///

    У «отцов» Булавы опыта больше...
    0
    0
    0
    Ответ усталый
    /// Конечно, если машиной займутся авиаторы, тогда да, со временем результат может быть /// У «отцов» Булавы опыта больше...
    \У «отцов» Булавы опыта больше...\
    Врядли :-) Болиды Ф1 не строили ни те, ни другие :-)
    0
    0
    0
    Ответ Goddem
    \У «отцов» Булавы опыта больше...\ Врядли :-) Болиды Ф1 не строили ни те, ни другие :-)
    Ничего страшного. Непрофессионализм и некомпетентность нынче в моде. Можно сказать, государственная политика...
    0
    0
    0
    Ответ усталый
    Ничего страшного. Непрофессионализм и некомпетентность нынче в моде. Можно сказать, государственная политика...
    Тады ой!Тогда Попов по поводу русской «Феррари» пролетает, как фанера над Парижем со скоростью Миг-25-го... И мы вместе с ним :-0
    0
    0
    0
    Ответ Ave Enzo
    «Хотелось бы, чтобы Marussia когда-нибудь стала русской «Феррари» >> Для этого сперва нужен русский Энцо. Фоменко на эту роль не годится.
    Для этого сперва нужен русский Энцо. Фоменко на эту роль не годится.
    ------------

    Ты знаком с обоими ? Я не ёрничаю , просто откуда такая уверенность .
    0
    0
    0
    Ответ PINGvin
    Для этого сперва нужен русский Энцо. Фоменко на эту роль не годится. ------------ Ты знаком с обоими ? Я не ёрничаю , просто откуда такая уверенность .
    Все просто. Для Фоменко команда Ф1 - средство пиара, не более того. Для Феррари... Впрочем, лучше почитайте его биографию ;)
    0
    0
    0
    че за бред, а почему не макларен к примеру или рено? феррари одна и единственная. точно также как и единственный макларен, мерседес, рено и т.п.. какая еще русская феррари. у нас будет наша маруся или как там ее.
    0
    0
    0
    феруссиа - деньги на ветер
    0
    0
    0
    Леша, видать, на секунду подзабыл, что итальянская Феррари создана чуваком по имени Энцо и является частью такого гиганта как ИВЕКО-ФИАТ
    0
    0
    0
    О, Попов. Началось. Остапа несло... :)
    0
    0
    0
    а ни у кого не осталось прогнозов Попова по поводу Мидланда? интересно было бы почитать
    0
    0
    0
    Ничего не вижу плохого в таком желании
    Когда наши КАМАЗы впервые поехали на Дакар тоже много было скептицизма, но прошло время и КАМАЗ МАСТЕР стал мировым брендом в мире ралли!
    0
    0
    0
    //Алексей Попов: «Хотелось бы, чтобы Marussia когда-нибудь стала русской «Феррари»//
    Многим бы этого хотелось, но для начала нужно самим научиться строить просто хорошие дорожные машины. Ф1 - это вершина автомобильных технологий, но с этим у нас, к сожалению, большие проблемы. Мы даже намного более простые болиды для бобслея не в состоянии сами сделать и покупаем их у немцев. Что уж говорить про машины Ф1? Ну тем не менее всё же здорово, что у нас теперь кроме своего гонщика ещё и своя команда появилась. А Коля Фоменко со своими единомышленниками просто МОЛОДЦЫ - они хоть что-то пытаются сделать. Может когда-нибудь гонщики с мировыми именами будут считать за честь оказаться за рулем Марусси.
    0
    0
    0
    Алексей хороший человек, но... Хотеть не вредно, вредно не хотеть... Интересно, на чём он ездит - на продукции Автоваза или иномарке? Конечно, если машиной займутся авиаторы, тогда да, со временем результат может быть. А может и не быть... :-(
    0
    0
    0
    «Хотелось бы, чтобы Marussia когда-нибудь стала русской «Феррари»

    >> Для этого сперва нужен русский Энцо. Фоменко на эту роль не годится.
    0
    0
    0
    При всем огромном уважении к Попову — он в комментариях слишком много говорит о Петрове и о Сочи. Теперь к этому списку, видимо, добавится еще и Верджин. Гиперинтересно, да.
    0
    0
    0
    помнится был такой проект Мидланд. Замерший Нараин на фоне Базилика Василия. Алексей тогда тоже фонтанировал.
    0
    0
    0
    Если стремится в сторону Феррари, то движки у нас будут ВАЗовские?
    Вообще-то это более похоже на русский МакЛарен. Движки не их, но думаю это дело времени и рано или поздно будут и у них силовые агрегаты свои
    Так и у Марусси
    0
    0
    0
    ///Приход российской команды в «Формулу-1» – очень позитивное известие. У нас в этом году произошел мощный прорыв: ///

    К сожалению Алексей слишком глубоко ныряет в мир Ф1...
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий