Алексей Попов: «Хотелось бы, чтобы Marussia когда-нибудь стала русской «Феррари»
Комментатор «Формулы-1» Алексей Попов прокомментировал заключение соглашения между российской компанией Marussia и конюшней «Верджин» с целью создания совместной гоночной команды.
«Приход российской команды в «Формулу-1» очень позитивное известие. У нас в этом году произошел мощный прорыв: появился первый русский пилот Виталий Петров, в присутствии премьера России Владимира Путина был подписан контракт на проведение в 2014 году в Сочи этапа «Формулы-1». И вот сейчас компания Marussia Motors объявила о том, что становится, как минимум, серьезным партнером престижной гоночной серии.
Конечно, хотелось бы, чтобы «Маруся» когда-нибудь стала русской «Феррари». Если люди приходят с четкой стратегией развития и видно, что они намерены не бросаться громкими словами, а постепенно, по кирпичику все основательно строить это очень ценно», цитирует Попова «Советский спорт».
P.S. Обновленная «Трибуна» об автогонках: свободное общение + еще больше интересного чтения.
Но всё-таки соглашусь, КАМАЗ - то же когда-то был никем. Успехов Фоменко в управленческой деятельности!
не имеет отношения к их серийной продукции кроме разве что внешнего вида кабины.пиар чистой воды.
А результат лишь потому что не у одного серьезного производителя грузовиков нет ЗАВОДСКОЙ команды на Дакаре.Разве что Татра.И все..
как в хоккее 70-х соревнуются только с Чехами
Если вы не в курсе или вас так жаба душит в «аргентине», то не стоит врать.
Во-вторых, если не в курсе, то степень импортных запчастей сейчас не мала не только в КАМАЗе, но и в Мерседесе. Международная интеграция в виде поисков дешевой рабочей силы в действии :-)
Да и не важно, чтобы машина была собрана из отечественных деталей, главное чтобы ехала быстро. Другое дело, если болид собран из импортных частей, а едет плохо.
Но патриотизм у каждого свой.
Беззаветно болеть за пилота только потому, что он русский?)) Не для меня такой сценарий.
Впрочем, обилие таких разговоров лично мне смотреть не мешает. Я просто отметил такую деталь, не более.
Гораздо легче пустить пыль в глаза, проехавшись на болиде Ф1 и купив команду на государственные (читай наши с вами) деньги, чем поднять уровень отечественного автопрома до мирового уровня.
У «отцов» Булавы опыта больше...
Врядли :-) Болиды Ф1 не строили ни те, ни другие :-)
------------
Ты знаком с обоими ? Я не ёрничаю , просто откуда такая уверенность .
Когда наши КАМАЗы впервые поехали на Дакар тоже много было скептицизма, но прошло время и КАМАЗ МАСТЕР стал мировым брендом в мире ралли!
Многим бы этого хотелось, но для начала нужно самим научиться строить просто хорошие дорожные машины. Ф1 - это вершина автомобильных технологий, но с этим у нас, к сожалению, большие проблемы. Мы даже намного более простые болиды для бобслея не в состоянии сами сделать и покупаем их у немцев. Что уж говорить про машины Ф1? Ну тем не менее всё же здорово, что у нас теперь кроме своего гонщика ещё и своя команда появилась. А Коля Фоменко со своими единомышленниками просто МОЛОДЦЫ - они хоть что-то пытаются сделать. Может когда-нибудь гонщики с мировыми именами будут считать за честь оказаться за рулем Марусси.
>> Для этого сперва нужен русский Энцо. Фоменко на эту роль не годится.
Вообще-то это более похоже на русский МакЛарен. Движки не их, но думаю это дело времени и рано или поздно будут и у них силовые агрегаты свои
Так и у Марусси
К сожалению Алексей слишком глубоко ныряет в мир Ф1...