Гран-при Сингапура. Квалификация. Алонсо выиграл поул, Феттель – второй, Хэмилтон – третий, Петров – 13-й, все результаты
Гран-при Сингапура
Марина-Бэй, Сингапур
25 сентября 2010 года
Квалификация
1 | Фернандо Алонсо | «Феррари» | 1.46,541 | 1.45,809 | 1.45,390 |
2 | Себастьян Феттель | «Ред Булл» | 1.46,960 | 1.45,561 | 1.45,457 |
3 | Льюис Хэмилтон | «Макларен» | 1.48,296 | 1.46,042 | 1.45,571 |
4 | Дженсон Баттон | «Макларен» | 1.48,032 | 1.46,490 | 1.45,944 |
5 | Марк Уэббер | «Ред Булл» | 1.47,088 | 1.45,908 | 1.45,977 |
6 | Рубенс Баррикелло | «Уильямс» | 1.48,183 | 1.47,019 | 1.46,236 |
7 | Нико Росберг | «Мерседес» | 1.48,554 | 1.46,783 | 1.46,443 |
8 | Роберт Кубица | «Рено» | 1.47,657 | 1.46,949 | 1.46,593 |
9 | Михаэль Шумахер | «Мерседес» | 1.48,425 | 1.47,160 | 1.46,702 |
10 | Камуи Кобаяси | «БМВ-Заубер» | 1.48,908 | 1.47,599 | 1.47,884 |
11 | Хайме Альгерсуари | «Торо Россо» | 1.48,127 | 1.47,666 | |
12 | Нико Хюлькенберг | «Уильямс» | 1.47,984 | 1.47,674 | |
13 | Виталий Петров | «Рено» | 1.48,906 | 1.48,165 | |
14 | Себастьян Буэми | «Торо Россо» | 1.49,063 | 1.48,502 | |
15 | Ник Хайдфельд | «БМВ-Заубер» | 1.48,696 | 1.48,557 | |
16 | Адриан Сутиль | «Форс-Индия» | 1.48,496 | 1.48,899 | |
17 | Витантонио Лиуцци | «Форс-Индия» | 1.48,988 | 1.48,961 | |
18 | Тимо Глок | «Верджин» | 1.50,721 | ||
19 | Хейкки Ковалайнен | «Лотус» | 1.50,915 | ||
20 | Лукас ди Грасси | «Верджин» | 1.51,107 | ||
21 | Ярно Трулли | «Лотус» | 1.51,641 | ||
22 | Кристиан Клин | «Хиспания» | 1.52,946 | ||
23 | Бруно Сенна | «Хиспания» | 1.54,174 | ||
24 | Фелипе Масса | «Феррари» |
Скорее у Ника что-то там не заладилось. Ибо в перерыве между практиками он с такой злостью шлем на полку закинул... Либо сам чего нахомутал (ну к воздуховоду например еще не привык или в целом к машине) либо по технике что-то не так пошло. Но явно какой-то косяк был. + Кобаяшик конечно сегодня безупречно отработал квалу
Хорошо спасибо, как и Ива Нове :)
----------
Фары протирать не забывай:))) Тут вой был еще с Монцы:)
Было что-нибудь в квале интересного?
= адын.. Вон помнится в 2001 году кажись механики Уильямса и покруче отжигали - на старте забыли пол машиной РШ передний домкрат :)) И ничего, никакие там озабоченые не орали про мерзкую КТ
эх, жаль приходится тыкать телефон, поэтому не могу пользоваться ссылками, да прочими удобствами компа. Но, думаю, чаще всего говорят не об одежде :-) скорее связано либо с техникой либо с гоночной формой(быстротой в гонке)
----------
ПАРЖАЛ:)
А вот дыряво-шоколадный
----------
Нет, просто дырявый. Тащит?:) Куда?:)
---------
Вот здесь согласен. По чистой скорости Алу нет равных в пелотоне. Был еще Кими. До этого был Майкл.
Феррари никогда не бывает самовозкой. Глупые импотенты не могут сделать нормальный болид ни при каких условиях! Если вдруг Феррари побеждает в гонке, то объявляется, что это все заслуга великолепного Алонсо (Алика) или Райкконена (КИМИ), которые на ведре с болтами героически добывают победу! При этом возможен вариант когда лидирующий Масса опускается нафиг в пользу стремительного Д’Артаньяна за спиной. Такое обычно не замечается и все рукоплескают чудесному гешпанцу/финну.
Макларен
Макларен никогда не бывает ведром по определению! Подлые бриты наворовали самое лучшее у всего пелетона, в том числе у импотентов, следовательно их болид - стремительная самовозка. Если же эти болиды уступают лидеру ~полсекунды с круга, то это все убогий Гам и столбик Батон не могут реализовать потенциал чудо-машины. Если дела совсем плохо, и обе машины в квале и в гонке приезжают в районе 14-16 места, то такой болид объявляется «средним», и в очередной раз подчеркивается убогость гонщиков команды.
А вспомните Бахрейн, Китай, Валенсию, слабую Германию, опять таки слитый старт в Монце. В общем лучшим на самовозке был Баттон, а заслуживает или не заслуживает это уже болелам виднее, а по мне, так такой чемпион как Марк не нужен. Алонсо, Хэм, Баттон - пожалуйста, хотя Баттон и медленный, но не лажает, а Марк ни о чем без самовозки вообще.
Просмотрите прошлогоднею гонку в Малайзии, вспомните как там Хэм, на ведре керсованном - долгое время прямо таки деклассировал в очной борьбе Марка, в одну калитку.