Гран-при Сингапура. Квалификация. Алонсо выиграл поул, Феттель – второй, Хэмилтон – третий, Петров – 13-й, все результаты

Гран-при Сингапура

Марина-Бэй, Сингапур

25 сентября 2010 года

Квалификация

1 Фернандо Алонсо «Феррари» 1.46,541 1.45,809 1.45,390
2 Себастьян Феттель «Ред Булл» 1.46,960 1.45,561 1.45,457
3 Льюис Хэмилтон «Макларен» 1.48,296 1.46,042 1.45,571
4 Дженсон Баттон «Макларен» 1.48,032 1.46,490 1.45,944
5 Марк Уэббер «Ред Булл» 1.47,088 1.45,908 1.45,977
6 Рубенс Баррикелло «Уильямс» 1.48,183 1.47,019 1.46,236
7 Нико Росберг «Мерседес» 1.48,554 1.46,783 1.46,443
8 Роберт Кубица «Рено» 1.47,657 1.46,949 1.46,593
9 Михаэль Шумахер «Мерседес» 1.48,425 1.47,160 1.46,702
10 Камуи Кобаяси «БМВ-Заубер» 1.48,908 1.47,599 1.47,884
11 Хайме Альгерсуари «Торо Россо» 1.48,127 1.47,666
12 Нико Хюлькенберг «Уильямс» 1.47,984 1.47,674
13 Виталий Петров «Рено» 1.48,906 1.48,165
14 Себастьян Буэми «Торо Россо» 1.49,063 1.48,502
15 Ник Хайдфельд «БМВ-Заубер» 1.48,696 1.48,557
16 Адриан Сутиль «Форс-Индия» 1.48,496 1.48,899
17 Витантонио Лиуцци «Форс-Индия» 1.48,988 1.48,961
18 Тимо Глок «Верджин» 1.50,721
19 Хейкки Ковалайнен «Лотус» 1.50,915
20 Лукас ди Грасси «Верджин» 1.51,107
21 Ярно Трулли «Лотус» 1.51,641
22 Кристиан Клин «Хиспания» 1.52,946
23 Бруно Сенна «Хиспания» 1.54,174
24 Фелипе Масса «Феррари»
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    197 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ Diabl0
    Ну, опять ты про полторы. Я предполагал целиком первый ряд.
    Будет время, не обессудь...:) Скоро надо уезжать по вопросам, поэтому времени может и не быть, щас жена завтрак подает.
    0
    0
    0
    Итак, всем спасибо за обсуждение, вынужден откланяться, сейчас жена дошуршит на кухне и будем ехать на прогулку в леса Канады:) Ариведерчи и си ю тумороу:)
    0
    0
    0
    TYLER-VLZ, Baleks спасибо, странно если так
    0
    0
    0
    Ответ Diabl0
    Япония больше Макам подходит, будем надеяться. =)
    Дьябло, ты за свои стенания по поводу мегасамовозки РБР помнишь?) Так как, встанем и признаемся, что, как бы это помягче сказать, прогнозы не оправдались?)
    0
    0
    0
    Ответ Gaer
    Прикольные вы макофилы, сами не понятно как смотрели, а потом будете кидаться фразами по типу - а ты ваще сам то гонку видел?))) Два Ред Юула изначально налажали в первом круге последнего сегмента по каким то причинам проехав заведомо хуже своего уровня. Возможно уперлись в трафик. На последнем же круге третьего сегмента Феттель шел на 232 сотые быстрее поула Алонсо на первом, самом коротком секторе, на втором 0.062, а проиграл 0.067 тысячных в общем времени.
    ...и это на абсолютной самовозке. Алонсо просто наголову сильнее Тефтеля и даже Тефтеля с самовозкой, хотя у красных машина тоже хороша была, но все же унизили пальцетыка, который доминировал во 2-й и 3-ей практике.
    0
    0
    0
    Ответ Gaer
    Да маки ваще сдать не могут. Мега команда, непобедимые, блистательные, честнейшие, все остальное грязный пиар и инсинуации оппонентов. А днище оно конечно в аэродинамике болида не участвует ваще.
    ну все правильно. читерские днища и крылья понерфили, мак ими не обладал в венгрии. монца и спа пропускаем там прижимная не нужна. в сингапуре видем - отстование с почти секундного стало 0.18. так как можно было сдать?
    0
    0
    0
    Ответ Diabl0
    Ну так и Алонсо улучшал.
    а что дальше? Дальше надо смотреть, предварительные заезды и первые две сессии квалы. Отчего Феттель не реализовал преимущества своей самовозки? Не знаю. Это вопросы к Феттелю, который уже признал свой недочёт... Я просто не понимаю, чего Вы с канадкой спорите? :)
    0
    0
    0
    Ответ maXXis
    Стоило только отлучиться покупаться как тут же канадское чудо с припевалами весь форум зафлудили. Мне вот интересно, как так Кобаяси умудрился вдруг прилично обойти Хайда? Собрался в решающий момент? Ну и Клин конечно молоток, никакого сенну с первой попытки сделал. Шуми порадовал, Петров как всегда, быки слажали, а Алонсо конечно был неплох. У Феррари странная тактика в решающей фазе чемпионата ставить непроверенный экспериментальный софт в квале.
    «Мне вот интересно, как так Кобаяси умудрился вдруг прилично обойти Хайда? Собрался в решающий момент?»

    Скорее у Ника что-то там не заладилось. Ибо в перерыве между практиками он с такой злостью шлем на полку закинул... Либо сам чего нахомутал (ну к воздуховоду например еще не привык или в целом к машине) либо по технике что-то не так пошло. Но явно какой-то косяк был. + Кобаяшик конечно сегодня безупречно отработал квалу
    0
    0
    0
    2 Vader
    Хорошо спасибо, как и Ива Нове :)
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    2 Iva nova эх, жаль приходится тыкать телефон, поэтому не могу пользоваться ссылками, да прочими удобствами компа. Но, думаю, чаще всего говорят не об одежде :-) скорее связано либо с техникой либо с гоночной формой(быстротой в гонке)
    outfit - это все таки экипировка, снаряжение (чаще всего одежда).
    0
    0
    0
    Ответ Sneper
    я вопения не видел)но сомавозки после тестов уже нет. квала нужна была чтобы подтвердить)
    я вопения не видел
    ----------
    Фары протирать не забывай:))) Тут вой был еще с Монцы:)
    0
    0
    0
    Ответ checker
    какое время у Виталия?
    Быстрее Массы.
    0
    0
    0
    Ответ FerrariF1
    Мы будем смеяться когда у Вlаck GР будет пенальтии + сходы !
    Таким «смешливым» все обычно возвращается той же монетой.
    0
    0
    0
    Т.е у Кубицы она лучше? И можно ли как то сравнить их мастерство исходя из этих разностей? И почему, кстати?
    В этой квалификации, у Кубицы был воздуховод (который увеличивает прижимную силу машины), а у Виталия его почему то не было.
    0
    0
    0
    Ответ FerrariF1
    Напоминаю. По моим расчетам у копченого в запасе есчо 2 ( два ) схода !
    напомнили бы лучше сколько у Скудерии в запасе осталось моторов. По 2 они в начале сезона преждевременно ухандокали... Как бы они не старались успокаивать народ, но пенализацией тут уже попахивает. и еще не факт что они не решили хоть пару гонок но зажечь и не выкрутили последний свежий движок на максимальный режим. на эту мысль и сегодняшние выкрунтасы с режимами работы наводят...
    0
    0
    0
    Ответ sxema
    Алонсо гений)) Посрамил всех прогнозистов снова. Жаль Масса поломался, мог бы в гонке очки нужные отобрать у соперников.
    это да, Филипок бы пригодился)
    0
    0
    0
    Ответ King_Stah
    стал по ходу круга, а перед этим жаловался что двигатель как-то не так себя ведет... по ходу проблемы с электроникой не то двигла не то КПП... Ал кстати в последствии тоже на работу движка жаловался ,атк его срочно зазвали на пит не дав даже проехать БК и не то ребутнули электронику, не то режим поменяли...
    Спасибо...
    0
    0
    0
    Ответ Gaer
    Но тут интересно то что гибкие крылья на Феррари, которых теперь нет реально добавили преимущество Феррари. =))
    Не Феррари, а лично Алонсо. творожная масса укатана в асфальт.
    0
    0
    0
    Алонсо, Тефтель - один хрен. Приедем третьими и ладно с этой трассы...

    Было что-нибудь в квале интересного?
    0
    0
    0
    Убедительный поул Фернандо на ведре с болтами, с легкостью сделал мулата на самовозке и молодую немецкую звездочку
    0
    0
    0
    Ответ Diabl0
    Заглушки это фигня, обычная ошибка, такая же как и скажем с воздуховодом в Монце. Топливо? Там все также логично, не было резона повторять клоунаду быков. Шины? Так сливать какой смыл именно так своего гонщика? Ошибка снова. При этом конечно в Маках отдают предпочтения Льюису, но не опускают Баттона как Марка и Массу.
    «Заглушки это фигня, обычная ошибка, такая же как и скажем с воздуховодом в Монце»

    = адын.. Вон помнится в 2001 году кажись механики Уильямса и покруче отжигали - на старте забыли пол машиной РШ передний домкрат :)) И ничего, никакие там озабоченые не орали про мерзкую КТ
    0
    0
    0
    Ответ ДСС
    Напрягаетесь Вы и видимо по жизни, а не только в сортире. А я тут веселюсь. ;) Удачи Вам с напрягами. ;)
    Ты меня улыбнул! Хуже тебя только - пассажиры московского метро.
    0
    0
    0
    2 Iva nova
    эх, жаль приходится тыкать телефон, поэтому не могу пользоваться ссылками, да прочими удобствами компа. Но, думаю, чаще всего говорят не об одежде :-) скорее связано либо с техникой либо с гоночной формой(быстротой в гонке)
    0
    0
    0
    Ответ Diabl0
    Да ладно тебе Алонсо доминирует, САМОВОЗКА - никак иначе. ;))) А вот дыряво-шоколадный благодаря своему мастерству на 3-й по силе машине тащит. ;))))
    Да ладно тебе Алонсо доминирует, САМОВОЗКА
    ----------
    ПАРЖАЛ:)


    А вот дыряво-шоколадный
    ----------
    Нет, просто дырявый. Тащит?:) Куда?:)
    0
    0
    0
    Ответ Diabl0
    ...и это на абсолютной самовозке. Алонсо просто наголову сильнее Тефтеля и даже Тефтеля с самовозкой, хотя у красных машина тоже хороша была, но все же унизили пальцетыка, который доминировал во 2-й и 3-ей практике.
    Алонсо просто наголову сильнее Тефтеля и даже Тефтеля с самовозкой
    ---------
    Вот здесь согласен. По чистой скорости Алу нет равных в пелотоне. Был еще Кими. До этого был Майкл.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Народ, я уже спрашивал несколько раз, но микто к сожалению обýаснить не может. Когда машина становитса «самовозкой», а когда остаётса «ведром с болтами»? Есть ли промежуточное понятие? Во Алонзо едит последние гонки великолепно. У него уже «самовозка», всё ешё «ведро с болтами» или что-то третье? И когда побеждал Хэмильтон что у него было? И на чём ездит Михаэль Шумачер? И если машины, регулярно занимающие 10-13-ое места «вёдра с болтами», то как тогда называетса в этой классификации «Лотус»?
    Феррари
    Феррари никогда не бывает самовозкой. Глупые импотенты не могут сделать нормальный болид ни при каких условиях! Если вдруг Феррари побеждает в гонке, то объявляется, что это все заслуга великолепного Алонсо (Алика) или Райкконена (КИМИ), которые на ведре с болтами героически добывают победу! При этом возможен вариант когда лидирующий Масса опускается нафиг в пользу стремительного Д’Артаньяна за спиной. Такое обычно не замечается и все рукоплескают чудесному гешпанцу/финну.

    Макларен
    Макларен никогда не бывает ведром по определению! Подлые бриты наворовали самое лучшее у всего пелетона, в том числе у импотентов, следовательно их болид - стремительная самовозка. Если же эти болиды уступают лидеру ~полсекунды с круга, то это все убогий Гам и столбик Батон не могут реализовать потенциал чудо-машины. Если дела совсем плохо, и обе машины в квале и в гонке приезжают в районе 14-16 места, то такой болид объявляется «средним», и в очередной раз подчеркивается убогость гонщиков команды.
    0
    0
    0
    красаучег)))
    0
    0
    0
    Яхуууууууу!
    0
    0
    0
    Ответ Gaer
    Да, идиотия на марше. Вы забыли еще добавить, что показал пилот который выиграл 5 поулов в плотнейшей конкуренции с напарником, и лидирует в чемпионате мира, правильно НИЧЕГО!!!! У вас с головой все в порядке? Ничего показал Хемильтон в 2007, 2009 ну и по его же цитате ниже даже сегодня. Так как его опять обошли пилоты, которые не показали ничего. Исходя из вашей логики - Хемильтон абсолютное ничтожество в гоночном плане. =)
    Ну давайте вспомним победы Марка. Барса, Монако - с поула. Да был быстрейшим на самовозке. Сильвер - ну практически с поула. Дальше то что? Венгрия? Которую затупил опять таки напарник.

    А вспомните Бахрейн, Китай, Валенсию, слабую Германию, опять таки слитый старт в Монце. В общем лучшим на самовозке был Баттон, а заслуживает или не заслуживает это уже болелам виднее, а по мне, так такой чемпион как Марк не нужен. Алонсо, Хэм, Баттон - пожалуйста, хотя Баттон и медленный, но не лажает, а Марк ни о чем без самовозки вообще.

    Просмотрите прошлогоднею гонку в Малайзии, вспомните как там Хэм, на ведре керсованном - долгое время прямо таки деклассировал в очной борьбе Марка, в одну калитку.
    0
    0
    0
    Ответ Gaer
    Судя по темпу они скорее приобрели. Ну или после тестов на гибкость днища сдали маки.
    как маки могут сдать? ты сранивай более менее сопостовимые трассы. посравнению с венгрией всего 0.18 до поула стало. а в монце и спа прижимная сила ни кому не нужна)
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий