Тесты. Барселона. Баттон закончил день лидером

Тесты

Барселона, Каталунья-Монтмело

11 марта 2009 года

1. Дженсон Баттон («Браун») – 1.19,127 (124 круга)

2. Фелипе Масса («Феррари») +1,041 (109)

3. Роберт Кубица («БМВ-Заубер») +1,090 (109)

4. Тимо Глок («Тойота») +1,283 (99)

5. Фернандо Алонсо («Рено») +1,736 (107)

6. Себастьян Феттель («Ред Булл») +2,038 (102)

7. Нико Росберг («Уильямс») +2,197 (89)

8. Джанкарло Физикелла («Форс-Индия») +2,418 (97)

9. Себастьян Буэми («Торо Россо») +2,442 (140)

10. Льюис Хэмилтон («Макларен») +2,530 (82)

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    129 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    конечно рано пока списывать Маки со счетов, но если к Барсе они не подтянутся, то можно будет только сожалеть, но свято место пусто не бывает, был бы очень рад видеть частников в виде БраунДжиПи, в числе лидеров!
    0
    0
    0
    Ответ Clark
    То есть Вы хотите сказать, что герру Петеру навязывали гонщиков, не давали творчески реализовываться и получали у него информацию о шасси Заубер? Можно примеры?
    Единственное, что можно с натяжкой приписать Зауберу - это долгий пропуск Фонтаной Вильнёва в Хересе-97. Всё остальное - паранойя в чистом виде
    0
    0
    0
    Ответ SergioS
    Да, Баттон в интервью сказал что КЕРС у них самое ранне летом появится... читал на f1news
    Перестраховываются наверняка, учитывая, что КЕРС они начали тестить в прошлом году одними из первых. Может просто надо время. чтобы пристыковать их к Мерседесу. А может в добавок сравнить их еще и с Мерседесовским КЕРСом.
    0
    0
    0
    Ответ tsu
    «Что касается слива без технических проблем. Зато у Хэма была проблема в лице Алонсо, которая неплохо «помогла» даже в последней гонке. Кими подобных крюков со стороны Массы ждать не приходилось.»(с) Здесь только надо заметить, что, ко всему прочему, у Алонсо еще оставалась возможность стать чемпионом, а у Массы - нет;) Поэтому мне трудно представить, с какой стати Алонсо стал бы помогать Хэму, даже если отношения с ним и в команде были бы шоколадными о_О
    Это так, но даже когда Масса имел шансы (к примеру, в Бельгии), вряд ли можно было от него ожидать манёвров, подобных манёвру Алонсо на том старте
    0
    0
    0
    Ответ Ave Enzo
    Судя по темпу Ковы, шансов напрячься ещё больше, у Хэма было немного. К тому же психологический груз совершенно иной, нежели у любого другого. Тем не менее, напрягаться в любом случае пришлось, нежели Кими в Бразилии-07. >> Ну-у-у, к лицу ли правоверному болельщику Маков равняться на темп Ковы? ;) В Сильвере же (и не только) Хэм выиграл без проблем, невзирая на темп Ковы :) Ага. Ещё раз повторю, если Вы говорите о проблемах, с которыми Кими справился, то тут есть противоречие - в 2007-м проблем не было, в 2008-м Кими не справился :) >> У меня такое ощущение, что Вы надо мной издеваетесь. Я говорю, Кими справился в 2007, и не справился в 2008, а Хэм справился в 2008, и не справился в 2007. Однако, у Кими в 2007 были проблемы с болидом, чего не скажешь о Хэме в 2008. Ну задним числом мы, конечно, все умны :) Не реальности говорят о том, что на старте АЛонсо выпихнул Хэма так, как не выпихивают НАПАРНИКОВ. Понятно, что дальше ситуацию можно было исправить, но это не говорит о том, что ПРОБЛЕМЫ в виде поступка Алонсо не было, или что она не повлияла на ситуацию. Не пойму, зачем Вы пытаетесь представить ситуацию в ином свете. Есть результат, есть пути к нему, есть проблемы. В той же Англии Кими, наверное, мог исправить проблему потери скорости, возникшую после 1-го пита (Барик же смог стать 2-м), но это не значит, что она никак не повлияла на результат >> Выпихнул, ога. А Хэм рассчитывал, что Алонсо его пропустит без борьбы? Вообще, вижу некоторое сходство с борьбой Хэм-Кими в Спа, точнее, с ее началом (все же в Бразилии была не эска, и срезать не удалось). Как сказал бы житель крайнего севера - «тенденция, однако» :) Насчет Англии - проблема Кими с резиной была глобальной, и вряд ли немного иной результат в Сильвере что-то серьезно изменил бы.
    Однако, у Кими в 2007 были проблемы с болидом, чего не скажешь о Хэме в 2008.

    >> Вы меня запутали :)
    Правильно будет так: «Однако, у Кими в 2008 были проблемы с болидом, чего не скажешь о Хэме в 2007.»
    0
    0
    0
    Ответ Ave Enzo
    А много у нас было дождевых гонок? Причём именно с переменными условиями - то начался, то закончился. Боюсь, что ни одной другой - в Сильвере полило во 2-й части гонки, в Спа вообще к финалу. Вы часто Кубицу круговым видели? А тут увидели :) Или у него тоже что-то дрожало? ;) >> Как я уже писал ранее, одно из качеств пилота экстракласса - умение быстро ориентироваться в сложной ситуации. В т.ч. и погодной. У Кубицы были свои задачи, - например, борьба с Райкконеном. Но речь не о нем :) Если Вы считаете, что нет различий между вождением КАМАЗа и Жигулей 6-й модели, Вы сильно ошибаетест. Хотя кабина, колёса, привод задний.. ;) >> Сдается мне, более уместно сравнение вождения Жигулей и Волги ;)
    »>> Как я уже писал ранее, одно из качеств пилота экстракласса - умение быстро ориентироваться в сложной ситуации. В т.ч. и погодной.
    У Кубицы были свои задачи, - например, борьба с Райкконеном. Но речь не о нем :)»
    Я понимаю. Я просто сказал, что погодные условия могли тоже повлиять. Например, настройки машины. Кубицу в пример тоже не просто так привёл. Нетипичная гонка. А что касается экстра-класса, то получается, что таковых вовсе и нет - приводил пример Кими на Сильвере.

    «>> Сдается мне, более уместно сравнение вождения Жигулей и Волги ;)»
    Не знаю. Пилоты из младших серий, садясь в Формулу, отмечают, что разница колоссальна, особенно в движке и тормозах
    0
    0
    0
    Ответ tsu
    С этим глупо спорить.
    Удивлён, что Вы как-то остались в этом обсуждении - оно же уже очень далеко в списке новостей. С Энцо-то понятно - тут на почту приходит :)
    0
    0
    0
    Ответ SchumBuh
    Я надеюсь, что будет интересно. Пущай и другие команды познают успех. Тойоте это нужно кровь из носу, как и БМВ. Для полноты картины было бы увлекательно, если б еще и Феррари опустились. Но у них щас лучший болид, хоть и не слишком надежный. Блин, че ж Вильямс сдал? Ред Булл тож не блещет.
    Феррари не трож это святое, да а от вильямса осталось тока название
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    »>> Ну-у-у, к лицу ли правоверному болельщику Маков равняться на темп Ковы? ;) В Сильвере же (и не только) Хэм выиграл без проблем, невзирая на темп Ковы :)» Нет, ну надо же иметь какую-то точку отсчёта. Вы почему считаете, что Хэм мог в Бразилии напрячься ещё больше? Потому что Вам так хочется считать? «>> Выпихнул, ога. А Хэм рассчитывал, что Алонсо его пропустит без борьбы? Вообще, вижу некоторое сходство с борьбой Хэм-Кими в Спа, точнее, с ее началом (все же в Бразилии была не эска, и срезать не удалось). Как сказал бы житель крайнего севера - «тенденция, однако» :)» Можно бороться корректно, а можно поставить на карту судьбу резалтов команды, что и сделал Алонсо. Не мне Вам это объяснять. Примеров корректной борьбы масса. А надо некорретными люди обычно смеются - вспоминаете, как бодался Монти с Ральфом в США-04? 2 идиота. Также поступил и Алонсо. в Феррари ТАКОГО в принципе вознинкуть не могло. Вы можете представить, чтобы Кими бодался с Массой в прошлогодней Франции? Скидки на потерю скорости не канают - Феррари в итоге ничего не потеряли. » Насчет Англии - проблема Кими с резиной была глобальной, и вряд ли немного иной результат в Сильвере что-то серьезно изменил бы.» Да бросьте! «Кими Райкконен (4-е место): «Я расстроен, хотя и понимаю, что все могло закончиться гораздо хуже. Была возможность выиграть гонку, но мы допустили ошибку во время первого пит-стопа, когда не стали менять шины, потому что ожидали, что состояние трассы будет улучшаться. Это решение принималось сообща: мы – команда, поэтому и выигрываем, и проигрываем вместе.» Ошибка была допущена именно в смене шин и не носила глобальный характер. Но Кими мог её исправить в течение 2/3 гонки. Достаточно посмотреть на Барика. Но этого не произошло. Но это же не значит, что проблема на первой части гонки не повлияла на ситуацию. Думается, мне, что место Кими в той гонке явно не 4-е. Так же и с Хэмом в Бразилии-07. Инцидент Алонсо явился одним из кирпичиков, выбив который Хэм и приблизился к провалу в гонке. Вообще странно, что я оправдываюсь. Не проще ли будет после любой ошибки Кими или Алонсо (даже некритичную типа перетормаживания) просто говорить, что они разучились ездить? :)
    По моему, ты сильно переоцениваешь роль Алонсо в провале Хэма в последней гонке сезона 2007.
    Ты говоришь, что так не борятся с _напарником_ и тут же приводишь пример подобной борьбы;)
    И еще раз повторю! Алонсо также боролся за чемпионство в той гонке. И, с учетом отношений в команде на тот день, его маневр был просто верхом корректности :) А Хэм просто провалил гонку. И чудом спасся в 2008, причем уже без всякой «помощи» Алонсо...
    Так что причины нужно искать в самом Хэме и только.
    Но теперь это уже не так важно - Хэмилтон чемпион.
    0
    0
    0
    зауберы не было похожи на феррари? заубер не получал от феррари traction control который позволял ему объезжать jordan и BAR?
    можете вспомнить еще пример заимствований лижье/бенеттон во времена флава.
    0
    0
    0
    и никакой теории заговора... просто мой прогноз развития ситуации
    0
    0
    0
    и никакой теории заговора... просто мой прогноз развития ситуации
    0
    0
    0
    мне интересно если браун будет быстрее макларена, много ли от него возьмут для машины хема?
    0
    0
    0
    Ну что ж, будем посмотреть, как прошлогодний эрзац-чемпион справится с проблемами своего болида :)
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    «Ну а я, например, не вижу в обоюдном сходе трагедии - это гонки!» Это для зрителей, особенно противников команды, великолепно. С точки зрения команды полный провал и непрофессионализм. «Во-первых, я честное пионерское не вижу ничего уж очень некорректного в маневре Алонсо. Ну да ладно - это дело вкуса. Во-вторых, не Хэмилтону жаловаться на некорректные маневры;) В-третьих, калиткой хлопают довольно часто. В-четвертых, какими бы профи не были пилоты ф1 - они совершают ошибки - этот маневр Алонсо мог быть одной из них. На эмоциях. Как у Хэма в Ипонии(?), например.» Не хочу спорить - мнения разные. Только по поводу 2-го - око за око - ИМХО не есть хорошо :) «Могла. Только скажи, многим поклонникам Маков это бы понравилось? Даже с учетом поступков Алонсо? Это выглядело бы просто позорно и недостойно :(» Согласен! А что команде до поклонников? Команде важен результат! «Знаешь, когда на кону титул чемпиона, некоторые совершали куда более серьезные, а то и просто мерзкие поступки;)» Ну и что? Другие другими. на них нужно равняться? Тем более разговор о том случае.
    «Это для зрителей, особенно противников команды, великолепно. С точки зрения команды полный провал и непрофессионализм.»

    Так а я зритель то! ;) Да и для болельщика - это эмоции, пусть и отрицательные. Они тоже иногда нужны. Лично я не смог бы каждый раз из штанов от радости выпрыгивать в течении стольких лет, глядя на победы МШ. Не мое это.

    «Только по поводу 2-го - око за око - ИМХО не есть хорошо :)»

    Ну немного страстей не помешало бы современной ф1. А то все так друг-друга любят и уважают, шо аж противно :)

    «Согласен! А что команде до поклонников? Команде важен результат!»

    Да, но тем не менее Маки не сделали каку Алонсе. Значит все не так плохо в этом циничном мире;)

    Ну и что? Другие другими. на них нужно равняться? Тем более разговор о том случае.

    Равняться не нужно. Но и объявлять срезку шиканы или захлопнутую калитку мировым злом - тоже не нужно;)
    0
    0
    0
    Ответ Ave Enzo
    Играло, конечно. Но, как я уже говорил, даже у великого оно играло в решающих гонках. Вы утверждаете, что это - единственная причина проблем Хэма? У Хейки очко тоже играло, что он так слил гонку? А резалты квалы не пробовали смотреть? Зачем всё утрировать? Давайте тогда я скажу, что у Хэма были неназванные технические проблемы. >> При чем здесь квала? В квале у Хэма тоже, скажем так, был не поул. Так что тех.проблемы тут ни при чем. И опять мы смотрим отрицательные моменты. Вот, например, первую гонку Хэма в Австралии-07 (где он на старте разобрался с Алонсо) мы не учитываем. Или прорыв в Монце. ну правильно, зачем? У Кими же с Алонсо такого не было. Например, не было у Кими в Германии-03. А ведь он тогда боролся за титул и считался классным пилотом. Но так то Кими, не так ли? :) >> Конечно, не косячит тот, кто не гоняется :) Просто Хэм еще только 2 сезона откатал, а напорол так, что не всякий и за 5 лет напорет ;) Причем добротные такие косяки, запоминающиеся...
    »>> При чем здесь квала? В квале у Хэма тоже, скажем так, был не поул.
    Так что тех.проблемы тут ни при чем.»
    В квале, особенно 2-м сегменте, можно видеть, насколько Торо была близка к Маку. В остальных моментах трудно сравнивать, т.к. разное количество топлива и условия на трассе.
    Тех.проблемы я упомянул (хотя не сомневаюсь, что их не было), потому что Вы с уверенностью говорите, что определило резалт Хэма именно играющее очко. Поэтому я до кучи и про Хейки спросил, у которого очков играть не должно. Кстати, в Китае у Хэма тоже должно было играть очко, а ничего - с поула уехал так, что мало не показалось. Гонка не последняя, но предпоследняя. Отрыв с Массой был меньше, и всякое могло быть. А уж вспоминая Китай-07...

    «>> Конечно, не косячит тот, кто не гоняется :)
    Просто Хэм еще только 2 сезона откатал, а напорол так, что не всякий и за 5 лет напорет ;) Причем добротные такие косяки, запоминающиеся...»
    Да ну ладно, прям столько напорол запоминающегося - кнопки в Бразилии и пит-лейн в Канаде? Это из запоминающегося. А по количеству ошибок не думаю, что у Кими или Массы их меньше. Просто любая ошибка Хэма обсасывается (Вы же сами про перетормаживание говорите), вот и складывается впечатление, что оба сезона состоят только из ошибок. Не странно ли при этом, что Хэм умудрился выиграть столько гонок и 1 и 2 место в чампах?
    Что касается запоминающегося, то для менее не менее запоминающиеся «хоботы» Феррари или кренделя Массы в Сильвере. ну давайте, буду говорить, что Масса - главный клоун паддока. Такое впечатление, что количество сообщений известных персонажей форума переходит в итоге в качество
    0
    0
    0
    Ответ Clark
    И что? Почему у них кто-то что-то должен взять? И почему именно для машины Хэма? И что имеется в виду под взять? А то звучит как: у соседа корова толще, пойду себе возьму.
    объясняю: - дано первое - машина браун гп непохожа на макларен
    второе - едет быстрее, по краиней мере проблем с прижимной силой пока не испытывает.
    третье - браун не сосед мерседеса а их клиент, в зависимом более или менее положении. в начале этой недели Росс заявлял что обмен тех документацией с представителями мерседеса идет.
    ERGO: - не заставит ли Росса поиск благосклонностыи мерседеса этой документацией поделится на благо донора, что приведет к тому что мерседес сменит стрелочку на утконос к примеру... утрирую конечно, но заимствование конструктивных решений думаю увидим...
    P.S> а в макларене пилот не хем?
    0
    0
    0
    Ответ Ave Enzo
    См. 2-й сегмент квалы. Когда все в равных условиях и все вкладываются. По тактике - с чего Вы решили, что ТР на 3х питах? В начале гонки пошёл дождь, спутавший все карты. >> Так он после одного лишнего пита еще 3 раза останавливался, видно ему тактику не меняли. Ну так в Бразилии у него +7 было, но по Вашим словам, очко так играло, что чуть гонку не запорол. А всего за 2 недели до этого очко, видимо, в паддоке оставил :)) Удивительно :))) >> Так в Бразилии-то все, дедлайн, отступать некуда. Притом, Хэм должен был помнить по прошлому году, что Масса в Бразилии полетит... По поводу ошибок: возможно, я и в самом деле не вполне объективен по отношению к Хэму, сказывается личная антипатия и т.д. Однако, замечу, что в 2008г. Хэм выступил на уровне менее одаренного Массы. Значит, проблема в чем-то другом...
    >> Так он после одного лишнего пита еще 3 раза останавливался, видно ему тактику не меняли.
    Ну в общем, вариантов масса. Начиная от настроек.

    «>> Так в Бразилии-то все, дедлайн, отступать некуда. Притом, Хэм должен был помнить по прошлому году, что Масса в Бразилии полетит...»
    Неубедительно. +5 и две гонки впереди - никаких проблем или +7 и одна гонка - и мегапроблемы. Уж про воспоминания не нужно. Раз китаец, два китайца... :)

    «По поводу ошибок: возможно, я и в самом деле не вполне объективен по отношению к Хэму, сказывается личная антипатия и т.д. Однако, замечу, что в 2008г. Хэм выступил на уровне менее одаренного Массы. Значит, проблема в чем-то другом...»
    И возможно не только в одном чём-то. Например, собственные ошибки, сила машины, фактор напарника соперника, наказания ФИА...


    0
    0
    0
    Ответ Clark
    С какой стати у Браун что-то возьмут???
    Брауну прижимной силы хватаетю ...и едет швыдче...
    0
    0
    0
    Шутка конечно
    0
    0
    0
    Ответ SergSB
    Шум Меня подвес Масса на нашем болиде
    А ты видел как он бежал??? Я так думаю что навряд, значит и Массу исключать рано))
    0
    0
    0
    Ответ Blake
    Брауну прижимной силы хватаетю ...и едет швыдче...
    И что? Почему у них кто-то что-то должен взять? И почему именно для машины Хэма? И что имеется в виду под взять?

    А то звучит как: у соседа корова толще, пойду себе возьму.
    0
    0
    0
    Ответ _Mark
    ))))) Представляю что думают поклоники маков. Радуйтесь-радуйтесь, а мы вам еще покажем!
    ))))) Представляю что думают поклоники маков. Радуйтесь-радуйтесь, а мы вам еще покажем!
    ---------
    Уважаемый, если бы вы чаще здесь бывали, то поняли бы, что местные макофилы на грани психического срыва, а ты здесь такое заявляешь!:)
    Привыкли, видишь ли, к ворованным самовозкам...
    0
    0
    0
    Ответ _Mark
    Оченьдаже правдоподобно.) Очень хочу посмотреть в этой ситуации на Хэма. Пока 2 года подряд машина у него была что надо, на фоне алонсо выглядел очень даже серьезно. Если машина окажеться барахлом, интересно как он будет плестись в середине.
    Если Хем будет стартовать с середины то навряд дальше первого поворота поедет(из за своего черезчур наглого отношения к соперникам). Жалко ДиСи нету, они друг другу калиточки позакрывали бы)))))))
    0
    0
    0
    Очень рад за BGP! Сделали, несмотря ни на что. Но, походу, машина просто легкая, без топлива и КЕРС. А вот остальные результаты очень реальны! Так и приедут на финише в Мелбурне, хотя бы в командном зачете :-)
    0
    0
    0
    Ответ _Mark
    Если ситуация в маках действительно окажется такой плохой, интересно будет послушать, что они будут говорить после первого гран-при)
    Как всегда будут говорить что-то типа, нам не повезло, покрышки плохии были, что ето толшько начало сезона, одна гонка ничего не решает...и т.д. и будут делать удивлённые лица типа на тестах всё было ок а тут такая лажа и мы непричём ето всё погода, трек,неудачный комплект шин их состав.)))))) Вот я за минуту офигенную отмазку макам на первые 3-4 гонки придумал))))
    0
    0
    0
    Ответ Blake
    зауберы не было похожи на феррари? заубер не получал от феррари traction control который позволял ему объезжать jordan и BAR? можете вспомнить еще пример заимствований лижье/бенеттон во времена флава.
    Решили вывернуть ситуацию наизнанку? Ставите себя в глупое положение.

    «зауберы не было похожи на феррари?»

    Конкретно Заубер 2002-2003 годов были похожи. Что это доказыввает? Что Феррари делилась технической информацией с Заубером. Своим клиентом.

    «заубер не получал от феррари traction control который позволял ему объезжать jordan и BAR?»

    Не знаю, свечку не держал. И Вы не знаете. Но, если допустить, что получал, опять имеем ту же ситуацию, клиент получал информацию и технолигии от поставщика.

    «можете вспомнить еще пример заимствований лижье/бенеттон во времена флава.»

    Могу, но не буду, так как в тот момент это были две команды одного Флавио Бриатторе, как сейчас Ред Булл и Торо Россо две команды одного Матешица, а не команда-поставщик и команда клиент.

    Таким образом, несмотря на всё вышесказанное, я так и не получил от Вас примера того, что команда-поставщик может получать или требовать информацию от команды, являющейся её клиентом по поставкам моторов, как Вы предполагали относительно МакЛарен и Браун. Если есть всё-таки примеры, всегда рад буду послушать.
    0
    0
    0
    Ответ _Mark
    Если ситуация в маках действительно окажется такой плохой, интересно будет послушать, что они будут говорить после первого гран-при)
    Тоже что и Рено год назад. К европе подтянутся
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    »>> Не лучше ли было напрячься чуть раньше, чтобы не допустить обгона? Все же McLaren - это не Toro Rosso :)» Судя по темпу Ковы, шансов напрячься ещё больше, у Хэма было немного. К тому же психологический груз совершенно иной, нежели у любого другого. Тем не менее, напрягаться в любом случае пришлось, нежели Кими в Бразилии-07. «>> А что, мои слова об успехе Кими в 2007 и провале в 2008 как-то противоречат друг другу?» Ага. Ещё раз повторю, если Вы говорите о проблемах, с которыми Кими справился, то тут есть противоречие - в 2007-м проблем не было, в 2008-м Кими не справился :) «>> Алонсо никакой проблемой не был. Кто мешал Хэму не лезть на старте в бутылку, а спокойно финишировать на 4-м месте позади напарника?» Ну задним числом мы, конечно, все умны :) Не реальности говорят о том, что на старте АЛонсо выпихнул Хэма так, как не выпихивают НАПАРНИКОВ. Понятно, что дальше ситуацию можно было исправить, но это не говорит о том, что ПРОБЛЕМЫ в виде поступка Алонсо не было, или что она не повлияла на ситуацию. Не пойму, зачем Вы пытаетесь представить ситуацию в ином свете. Есть результат, есть пути к нему, есть проблемы. В той же Англии Кими, наверное, мог исправить проблему потери скорости, возникшую после 1-го пита (Барик же смог стать 2-м), но это не значит, что она никак не повлияла на результат
    Судя по темпу Ковы, шансов напрячься ещё больше, у Хэма было немного. К тому же психологический груз совершенно иной, нежели у любого другого. Тем не менее, напрягаться в любом случае пришлось, нежели Кими в Бразилии-07.

    >> Ну-у-у, к лицу ли правоверному болельщику Маков равняться на темп Ковы? ;)
    В Сильвере же (и не только) Хэм выиграл без проблем, невзирая на темп Ковы :)

    Ага. Ещё раз повторю, если Вы говорите о проблемах, с которыми Кими справился, то тут есть противоречие - в 2007-м проблем не было, в 2008-м Кими не справился :)

    >> У меня такое ощущение, что Вы надо мной издеваетесь.
    Я говорю, Кими справился в 2007, и не справился в 2008, а Хэм справился в 2008, и не справился в 2007. Однако, у Кими в 2007 были проблемы с болидом, чего не скажешь о Хэме в 2008.

    Ну задним числом мы, конечно, все умны :) Не реальности говорят о том, что на старте АЛонсо выпихнул Хэма так, как не выпихивают НАПАРНИКОВ. Понятно, что дальше ситуацию можно было исправить, но это не говорит о том, что ПРОБЛЕМЫ в виде поступка Алонсо не было, или что она не повлияла на ситуацию. Не пойму, зачем Вы пытаетесь представить ситуацию в ином свете. Есть результат, есть пути к нему, есть проблемы. В той же Англии Кими, наверное, мог исправить проблему потери скорости, возникшую после 1-го пита (Барик же смог стать 2-м), но это не значит, что она никак не повлияла на результат

    >> Выпихнул, ога. А Хэм рассчитывал, что Алонсо его пропустит без борьбы? Вообще, вижу некоторое сходство с борьбой Хэм-Кими в Спа, точнее, с ее началом (все же в Бразилии была не эска, и срезать не удалось). Как сказал бы житель крайнего севера - «тенденция, однако» :)
    Насчет Англии - проблема Кими с резиной была глобальной, и вряд ли немного иной результат в Сильвере что-то серьезно изменил бы.
    0
    0
    0
    А где можно посмотреть трансляцию тестов?
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий