Тесты. Барселона. Баттон закончил день лидером
Тесты
Барселона, Каталунья-Монтмело
11 марта 2009 года
1. Дженсон Баттон («Браун») 1.19,127 (124 круга)
2. Фелипе Масса («Феррари») +1,041 (109)
3. Роберт Кубица («БМВ-Заубер») +1,090 (109)
4. Тимо Глок («Тойота») +1,283 (99)
5. Фернандо Алонсо («Рено») +1,736 (107)
6. Себастьян Феттель («Ред Булл») +2,038 (102)
7. Нико Росберг («Уильямс») +2,197 (89)
8. Джанкарло Физикелла («Форс-Индия») +2,418 (97)
9. Себастьян Буэми («Торо Россо») +2,442 (140)
10. Льюис Хэмилтон («Макларен») +2,530 (82)
>> Вы меня запутали :)
Правильно будет так: «Однако, у Кими в 2008 были проблемы с болидом, чего не скажешь о Хэме в 2007.»
У Кубицы были свои задачи, - например, борьба с Райкконеном. Но речь не о нем :)»
Я понимаю. Я просто сказал, что погодные условия могли тоже повлиять. Например, настройки машины. Кубицу в пример тоже не просто так привёл. Нетипичная гонка. А что касается экстра-класса, то получается, что таковых вовсе и нет - приводил пример Кими на Сильвере.
«>> Сдается мне, более уместно сравнение вождения Жигулей и Волги ;)»
Не знаю. Пилоты из младших серий, садясь в Формулу, отмечают, что разница колоссальна, особенно в движке и тормозах
Ты говоришь, что так не борятся с _напарником_ и тут же приводишь пример подобной борьбы;)
И еще раз повторю! Алонсо также боролся за чемпионство в той гонке. И, с учетом отношений в команде на тот день, его маневр был просто верхом корректности :) А Хэм просто провалил гонку. И чудом спасся в 2008, причем уже без всякой «помощи» Алонсо...
Так что причины нужно искать в самом Хэме и только.
Но теперь это уже не так важно - Хэмилтон чемпион.
можете вспомнить еще пример заимствований лижье/бенеттон во времена флава.
Так а я зритель то! ;) Да и для болельщика - это эмоции, пусть и отрицательные. Они тоже иногда нужны. Лично я не смог бы каждый раз из штанов от радости выпрыгивать в течении стольких лет, глядя на победы МШ. Не мое это.
«Только по поводу 2-го - око за око - ИМХО не есть хорошо :)»
Ну немного страстей не помешало бы современной ф1. А то все так друг-друга любят и уважают, шо аж противно :)
«Согласен! А что команде до поклонников? Команде важен результат!»
Да, но тем не менее Маки не сделали каку Алонсе. Значит все не так плохо в этом циничном мире;)
Ну и что? Другие другими. на них нужно равняться? Тем более разговор о том случае.
Равняться не нужно. Но и объявлять срезку шиканы или захлопнутую калитку мировым злом - тоже не нужно;)
Так что тех.проблемы тут ни при чем.»
В квале, особенно 2-м сегменте, можно видеть, насколько Торо была близка к Маку. В остальных моментах трудно сравнивать, т.к. разное количество топлива и условия на трассе.
Тех.проблемы я упомянул (хотя не сомневаюсь, что их не было), потому что Вы с уверенностью говорите, что определило резалт Хэма именно играющее очко. Поэтому я до кучи и про Хейки спросил, у которого очков играть не должно. Кстати, в Китае у Хэма тоже должно было играть очко, а ничего - с поула уехал так, что мало не показалось. Гонка не последняя, но предпоследняя. Отрыв с Массой был меньше, и всякое могло быть. А уж вспоминая Китай-07...
«>> Конечно, не косячит тот, кто не гоняется :)
Просто Хэм еще только 2 сезона откатал, а напорол так, что не всякий и за 5 лет напорет ;) Причем добротные такие косяки, запоминающиеся...»
Да ну ладно, прям столько напорол запоминающегося - кнопки в Бразилии и пит-лейн в Канаде? Это из запоминающегося. А по количеству ошибок не думаю, что у Кими или Массы их меньше. Просто любая ошибка Хэма обсасывается (Вы же сами про перетормаживание говорите), вот и складывается впечатление, что оба сезона состоят только из ошибок. Не странно ли при этом, что Хэм умудрился выиграть столько гонок и 1 и 2 место в чампах?
Что касается запоминающегося, то для менее не менее запоминающиеся «хоботы» Феррари или кренделя Массы в Сильвере. ну давайте, буду говорить, что Масса - главный клоун паддока. Такое впечатление, что количество сообщений известных персонажей форума переходит в итоге в качество
второе - едет быстрее, по краиней мере проблем с прижимной силой пока не испытывает.
третье - браун не сосед мерседеса а их клиент, в зависимом более или менее положении. в начале этой недели Росс заявлял что обмен тех документацией с представителями мерседеса идет.
ERGO: - не заставит ли Росса поиск благосклонностыи мерседеса этой документацией поделится на благо донора, что приведет к тому что мерседес сменит стрелочку на утконос к примеру... утрирую конечно, но заимствование конструктивных решений думаю увидим...
P.S> а в макларене пилот не хем?
Ну в общем, вариантов масса. Начиная от настроек.
«>> Так в Бразилии-то все, дедлайн, отступать некуда. Притом, Хэм должен был помнить по прошлому году, что Масса в Бразилии полетит...»
Неубедительно. +5 и две гонки впереди - никаких проблем или +7 и одна гонка - и мегапроблемы. Уж про воспоминания не нужно. Раз китаец, два китайца... :)
«По поводу ошибок: возможно, я и в самом деле не вполне объективен по отношению к Хэму, сказывается личная антипатия и т.д. Однако, замечу, что в 2008г. Хэм выступил на уровне менее одаренного Массы. Значит, проблема в чем-то другом...»
И возможно не только в одном чём-то. Например, собственные ошибки, сила машины, фактор напарника соперника, наказания ФИА...
А то звучит как: у соседа корова толще, пойду себе возьму.
---------
Уважаемый, если бы вы чаще здесь бывали, то поняли бы, что местные макофилы на грани психического срыва, а ты здесь такое заявляешь!:)
Привыкли, видишь ли, к ворованным самовозкам...
«зауберы не было похожи на феррари?»
Конкретно Заубер 2002-2003 годов были похожи. Что это доказыввает? Что Феррари делилась технической информацией с Заубером. Своим клиентом.
«заубер не получал от феррари traction control который позволял ему объезжать jordan и BAR?»
Не знаю, свечку не держал. И Вы не знаете. Но, если допустить, что получал, опять имеем ту же ситуацию, клиент получал информацию и технолигии от поставщика.
«можете вспомнить еще пример заимствований лижье/бенеттон во времена флава.»
Могу, но не буду, так как в тот момент это были две команды одного Флавио Бриатторе, как сейчас Ред Булл и Торо Россо две команды одного Матешица, а не команда-поставщик и команда клиент.
Таким образом, несмотря на всё вышесказанное, я так и не получил от Вас примера того, что команда-поставщик может получать или требовать информацию от команды, являющейся её клиентом по поставкам моторов, как Вы предполагали относительно МакЛарен и Браун. Если есть всё-таки примеры, всегда рад буду послушать.
>> Ну-у-у, к лицу ли правоверному болельщику Маков равняться на темп Ковы? ;)
В Сильвере же (и не только) Хэм выиграл без проблем, невзирая на темп Ковы :)
Ага. Ещё раз повторю, если Вы говорите о проблемах, с которыми Кими справился, то тут есть противоречие - в 2007-м проблем не было, в 2008-м Кими не справился :)
>> У меня такое ощущение, что Вы надо мной издеваетесь.
Я говорю, Кими справился в 2007, и не справился в 2008, а Хэм справился в 2008, и не справился в 2007. Однако, у Кими в 2007 были проблемы с болидом, чего не скажешь о Хэме в 2008.
Ну задним числом мы, конечно, все умны :) Не реальности говорят о том, что на старте АЛонсо выпихнул Хэма так, как не выпихивают НАПАРНИКОВ. Понятно, что дальше ситуацию можно было исправить, но это не говорит о том, что ПРОБЛЕМЫ в виде поступка Алонсо не было, или что она не повлияла на ситуацию. Не пойму, зачем Вы пытаетесь представить ситуацию в ином свете. Есть результат, есть пути к нему, есть проблемы. В той же Англии Кими, наверное, мог исправить проблему потери скорости, возникшую после 1-го пита (Барик же смог стать 2-м), но это не значит, что она никак не повлияла на результат
>> Выпихнул, ога. А Хэм рассчитывал, что Алонсо его пропустит без борьбы? Вообще, вижу некоторое сходство с борьбой Хэм-Кими в Спа, точнее, с ее началом (все же в Бразилии была не эска, и срезать не удалось). Как сказал бы житель крайнего севера - «тенденция, однако» :)
Насчет Англии - проблема Кими с резиной была глобальной, и вряд ли немного иной результат в Сильвере что-то серьезно изменил бы.