«Макларен» и «Мерседес» хотят получить разъяснения ФИА относительно антикрыльев «Феррари» и «Ред Булл»
Команды «Формулы-1» продолжают настаивать на том, чтобы ФИА более тщательно изучила конструкцию болидов «Феррари» и «Ред Булл». Напомним, на Гран-при Германии конюшни подозревали в использовании гибких элементов переднего антикрыла, но специалисты ФИА не нашли доказательств этому обвинению. Теперь руководители команд-конкурентов уверены в том, что причина последних успехов «Феррари» и «Ред Булл» заключается в особой конструкции днища, которое позволяет антикрылу опускаться на высоких скоростях, таким образом, увеличивая уровень прижимной силы.
Руководитель «Мерседеса» Росс Браун заявил, что он и Мартин Уитмарш из «Макларена» обратились к представителям Федерации с вопросом о том, является ли подобная система соответствующей регламенту и есть ли смысл в том, чтобы начинать разработку собственного варианта конструкции.
«Видеозаписи и фотографии свидетельствуют о том, что «Ред Булл» и, в меньшей степени, «Феррари» смогли каким-то образом расположить свое переднее антикрыло гораздо ниже, чем мы или «Макларен». Мы хотим убедиться в том, что если мы запустим разработку этой конструкции, Чарли Уайтинг не решит изменить правила, тем самым лишая наши усилия смысла», цитирует Брауна Autosport.
«Как только нам дадут разъяснение, мы сможем работать в обозначенных технических рамках. Надеюсь, ФИА решит, что эта система нелегальна, что антикрыло не может располагаться столь низко.
Корпус болида должен быть неподвижным. Но на самом деле все компоненты шасси так или иначе движутся. Антикрыло движется, но не настолько активно, как детали «Феррари» и «Ред Булл». Мы уверены, что в нашем случае степень подвижности вполне позволительна. Но, если бы в начале сезона в «Макларене» знали, что могут конструировать более активные элементы, то сделали бы это.
Мы видели, что отдельные элементы болидов некоторых команд постепенно становятся подвижнее. Вероятно, они правы в своей интерпретации регламента, вероятно, мы должны винить себя в отсутствии должной смелости и изобретательности.
И «Ред Булл», и «Феррари» отрицают, что делают нечто, не соответствующее регламенту. Они несколько раз повторяли, что их машины прошли все проверки ФИА», заявил руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш.
Не этими ли крыльями Алонсо пропорол резину напарнику и Петрову? :))
Баттон говорит - ну сливайте меня, а всё равно буду плясать под вашу дудку.
Доктор - всё хорошо, но чересчур много конспирологии.
Касательно Германии - достаточно было увидеть, как тонка грань между Льюисом и Вебером, чтобы понять, что ювелирная работа по Баттону - исключительно теории заговоров (хотя внешне правдоподобные).
И очень хорошие ссылки для всяких Миколок
Как я понял, вы пришли к тому, что гонкой можно управлять.
\\\
http://savepic.org/595138.jpg
специально для тебя:) графики
ну и все желающие тоже приглашаются:)
во-первых, масса пружин все же не равна нулю, амортизаторы разрешены;
во вторых, это одно из действительно остроумных решений, которые могли бы уйти из спорта в обычный автомобиль;
и, наконец, я не считаю, что они так уж решили скорость рено, там надо смотреть все апгрейды маков и феррари к середине сезона, особенно по моторам.
Далее, зачем нужна была эта рокировка? Может хватит лицемерия от Луки и Стефано а? Мол мы боялись их столкновения, а почему Алонсо не приказали беречь топлива как Макам в Турции? Как он сам же в Австралии оборонял опу Массы в командных интересах а?
Ну а так, нефиг ныть Алонсо было по радио, это СМЕХОТВОРНО! Смехотворно что такой крутой, супер быстрый чемпион в честной борьбе не смог какого то творожного Массу сделать. Шикарная победа, каждый раз буду ее вспоминать.
Не пойман - не вор, это так. Но смотря какими методами и какими хотениями это делается/ловится. Вполне вероятна ситуация, что когда другие скопируют, ФИА решит запретить, вот будет облом то. Поэтому вполне логично уточнить.
Ну и льстить себе Фурам не стоит, их крылья не сильно изгибаются, 1,2 десятые на трассе которая вроде как подходит красным - это своеобразный ПРЕВЕД от крылышек волочащихся по асфальту. Впереди еще 3 гонки, в которых будут такие ПРЕВЕДЫ. Сингапур, Сузука и Интерлагос. 7 очков Алонсе не помогут.
Т.е. явное отставание «методов проверки» от «простора для работ» :-)
И все-таки :-)
Вообще очень интересно получается. Был спор. Который не сказать, чтобы закончился.
А человек сам себя определил победителем, и бравирует этой победой в других темах. Здорово :-)
Умные слова – это хорошо. «Интерполяция» - просто очень красивое слово. Но надо хотя бы аккуратнее быть в своих выкладках.
Например:
1) Почему человек декларирующий математический подход, т.е. пытается до десятых что-то вычислить, допускает небрежность даже в «мелочах» в пару десятых? «хамитон на 16 и 17-м кругах проигрывал батону примерно по 0,7 секунды» Хотя любой без всяких интерполяций увидит, что проигрыш был 0,5 и 0,6 соответственно.
2) Почему человек принимает за основу разные исходные данные в одинаковых ситуациях. В одном случае «возьмем для интерполяции данные кругов 3-18, чтобы исключить стартовые коллизии и прогрев резины», а в другом случае даже не замечает, что у Хэмилтона 14 круг пит-стоп, а 15-ый – вполне себе прогревочный.
3) Про весьма вольное обращение, вернее полное игнорирование круговых, при всех этих «интерполяциях» и напоминать не удобно. Человек их просто не замечает. Как например Лиуцци на 17-ом круге Хэмилтона :-)
Причём не только Макам, но Ред Буллам, вот что странно :)
Как я понял, вы пришли к тому, что гонкой можно управлять. Но по чему видно, что Баттона слили в угоду Гаму?
И проверяли, и время тянули с вердиктом.
Уж не вам то это не знать как болельщику Феррари :-)
После проверок всем доходчиво разъяснили, почему идея и реализация не противоречат регламенту. И теперь данная идея в той или иной степени реализована у всех сильнейших.
Что же мы видим в данном случае.
Неделю назад был вопрос Уайтингу.
Он ответил, что проверил и все законно.
Прошла неделя. И даже в рядовом репортаже с практик и квалификации отчетливо видно, что либо у Уайтинга «проверялка» сломалась, либо в регламенте что-то не так :-)
Кстати, я могу увидеть от вас прогноз на завтрашнию гонку, первые 6 позиций ???
Давай на ты !
Мне ваш вывод понравился тогда - о том, что гонкой можно управлять. Но неужели для этого нужно было чертить графики? :)
А человек сам себя определил победителем, и бравирует этой победой в других темах. Здорово :-)
\\
олег, не передергивай, я никому никаких глупостей вроде «слив защитан» не писал и победителем сам себя не назначал, поскольку давно уже не пытаюсь родить в спорах истину.
тему с темпом баттона, каюсь, поднял я, но с покруговкой ее обсуждали микола и чекер, я подключился сильно позднее. поэтому я и полагал, что им будет интересно посмотреть. вот и все:)
и уж совсем я не понимаю таких людей, как масса, которые говорят, «и только на третий год в команде и на 30-м круге я узнал, что у нас есть командная тактика... как им не стыдно... а если бы все сошли в следующих трех гонках подряд, у меня были бы шансы на титул...» - это слабоумие, помноженное на лицемерие; этого совсем не люблю...»
Согласна с Вами.