Гран-при Венгрии. Квалификация. Феттель выиграл поул, Уэббер – второй, Алонсо – третий, Петров – 7-й, все результаты
Гран-при Венгрии
Хунгароринг, Будапешт
31 июля 2010 года
Квалификация
1 | Себастьян Феттель | «Ред Булл» | 1.20,417 | 1.19,573 | 1.18,773 |
2 | Марк Уэббер | «Ред Булл» | 1.21,132 | 1.19,531 | 1.19,184 |
3 | Фернандо Алонсо | «Феррари» | 1.21,278 | 1.20,237 | 1.19,987 |
4 | Фелипе Масса | «Феррари» | 1.21,299 | 1.20,857 | 1.20,331 |
5 | Льюис Хэмилтон | «Макларен» | 1.21,455 | 1.20,877 | 1.20,499 |
6 | Нико Росберг | «Мерседес» | 1.21,212 | 1.20,811 | 1.21,082 |
7 | Виталий Петров | «Рено» | 1.21,558 | 1.20,797 | 1.21,229 |
8 | Роберт Кубица | «Рено» | 1.21,159 | 1.20,867 | 1.21,328 |
9 | Педро де ла Роса | «БМВ-Заубер» | 1.21,891 | 1.21,275 | 1.21,411 |
10 | Нико Хюлькенберг | «Уильямс» | 1.21,598 | 1.21,275 | 1.21,710 |
11 | Дженсон Баттон | «Макларен» | 1.21,422 | 1.21,292 | |
12 | Рубенс Баррикелло | «Уильямс» | 1.21,476 | 1.21,331 | |
13 | Адриан Сутиль | «Форс-Индия» | 1.22,080 | 1.21,517 | |
14 | Михаэль Шумахер | «Мерседес» | 1.21,840 | 1.21,630 | |
15 | Себастьян Буэми | «Торо Россо» | 1.21,982 | 1.21,897 | |
16 | Витантонио Лиуцци | «Форс-Индия» | 1.21,789 | 1.21,927 | |
17 | Хайме Альгерсуари | «Торо Россо» | 1.21,978 | 1.21,998 | |
18 | Камуи Кобаяси | «БМВ-Заубер» | 1.22,222 | ||
19 | Тимо Глок | «Верджин» | 1.24,050 | ||
20 | Хейкки Ковалайнен | «Лотус» | 1.24,120 | ||
21 | Ярно Трулли | «Лотус» | 1.24,199 | ||
22 | Лукас ди Грасси | «Верджин» | 1.25,118 | ||
23 | Бруно Сенна | «Хиспания» | 1.26,361 | ||
24 | Сакон Ямамото | «Хиспания» | 1.26,453 |
Хэма очень навряд ли опередил бы Петров. Опередил бы он, например, Росберга. Но стартовал бы он шестым в таком случае, а конкретно в Венгрии лучше стартовать седьмым. да и по гоночному темпу, думаеца, Рено будет быстрее Росберга. Так что всё нормально.
аргументы привести? пожалуйста.
Если Рено действительно нужны спонсоры от Италика, то он их найдёт. Петров прекрасно понимает, что когда за спиной такие пилоты, как Хайдфельд, то надо идти на всё, что угодно, чтобы соханить место. Петров , за исключением Германии, Турции и Китая, выглядел как Ямамото на фоне Сенны, и какой смысл его «сливатЬ», когда Виталя поехал? Уж на репутации Кубицы это никак бы не сказалось, бывает такое, ну не нашёл нужных настроек, в отличие от Петрова. по опять же по поводу шантажа спонсоров - в таблице у Кубика 89 очков и два или три подиума, не помню точно, у Петрова - 7 и 10 место. и 7 очков соответственно. Этого более чем достаточно. а та чушь. что ты накалякал - просто ура-поцреотизм, наш пилот крут, а его, бедного, сливают ))
кто в лучшей форме четко видно....
-----------------
Ну да , всё как на праздничном банкете .
Башка бы только после гонки не болела - пожелаем Виталию удачи в первом повороте .
Болид заточен под гонки, чтоб беречь резину, с его мягким стилем это проблема в квале
----------
Это когда команда не балуется давлением в шинах...
Сегодня хорошо показали работу переднего крыла у команд, как, интересно у РБ после загрузки топливом эти крылья не обламываются, если они в квале почти по трассе чиркают?
Но, все-таки, интересно посмотреть в гонке на поведение этих, «с мягкими крылышками», может у них не только спецрежим мотора для лучшей работы диффузора на квалу (по слухам), но и крылья на квалу специальные ставятся, а в гонке-то жесткими приходится обходиться?:)
Феррари на 2-м ряду, ЧТД.