ФОТА предложила немедленно ввести новую систему начисления очков
Ассоциация команд «Формулы-1» (ФОТА) призвала к немедленному изменению системы начисления очков на 12-9-7-5-4-3-2-1. Другое немедленное изменение в спортивных правилах объявление количества топлива на борту болидов перед стартом гонки, чтобы зрителям было легче понять суть происходящего.
Прежде чем вступить в действие, рекомендации ФОТА должны быть одобрены Всемирным советом ФИА.
На 2010 год команды предлагают еще больше улучшений в зрелищности «Формулы-1»: дистанция Гран-при может сократиться до 250 км, а за самый быстрый пит-стоп в гонке команды смогут получить дополнительное очко в зачет Кубка конструкторов.
Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш прокомментировал предложения ассоциации.
«Зрители хотят, чтобы ценность победы в Гран-при возросла, и ФОТА предлагает увеличить количество очков за первые места.
Все наши предложения будут представлены Совету ФИА. Мы надеемся на их поддержку и одобрение.
Что касается квалификации, то поскольку зрители не составили четкого мнения о том, какой она должна быть, ФОТА тщательно рассмотрит готовящийся формат, чтобы улучшить зрелищность Гран-при», цитирует Уитмарша Autosport.
И только .
По поводу поста - не знаю камрад , на кого ты похож , но пост действительно наивный ) и пожалуйста - не надо обращаца на Вы )
Когда я говорил об этом, то имел ввиду в первую очередь запрет дозаправок с 2010 года. Давать очко за питстоп, всё-таки лучше чем за БК. Проблема заключается в том, что гонщики(и в первую очередь малоопытные новички из команд-аутсайдеров) будут стараться как можно быстрее провести пит-стоп, что может привести к лишним инцидентам.
-------------------------
Давать очко за БК - плохая идея. Вспомните, напр., МСР. Там раньше давали очки за БК. К чему это привело: Гонщики на быстрых машинах, по тем или иным причинам, оказавшиеся в конце пелотона выбирали себе свободный участок на трассе и ехали в квалификационном режиме. Большинство гонщиков конкуренцию им оказать в таких случаях, как правило, не могло.
-------------------------
Бонс: «15-10-7-5-4-3-2-1»
Очковую зону надо расширять с восьмёрки до десятки.
Изо всех сил пытаюсь понять, что в этом плохого и не могу! Поясни, если не сложно.
Можно еще 1очко за БК...
Почему? Можно услышать хоть один аргумент?;)
Сокращение дистанции естественно бред никому из поклонников F1 не понравится такое нововведение.
А система начисления очков... читал и смеялся, предлагается увеличить разницу между первым и вторым местом, внимание, на целое 1 очко:) посему имеется одно предложение, а давайте сразу 11,5 введём за победу - вот это будет новшество так новшество, Формула же привыкла всех удивлять...
ыы
Думаешь , они там очко за БК даже как версию выдвинуть не могут ? )))
Как будто ваше письмо прочтут и мигом прозреют :0)
разница между первым/вторым и между 2/3 должна быть разной....
В голосовале я там предлагаю более хороший и продуманный вариант:
15-10-7-5-4-3-2-1
Парабола млин)))))Тьфу .... не математик - кажется наибарот - гипербола, но всяко разно ближе к милой Берни медальности.
[quote]Очко за пит-стоп. Интересная идея.[/quote]
Бред!!!!!!
«конечно система когда Кими или Л.Х. с 12-го места поидут на быстрый круг ради очка - это абсурд, которого допускать нельзя»(с)
Не понимаю! В чем абсурд? Почему допускать нельзя. Внятно можно объяснить?
Гонщик намеренно идет на риск и насилует болид ради получения очка. Что тебе здесь кажется «абсурдным»?
Ну очень хочу услышать, хоть от кого-нибудь ответ.
потом, это же трудно будет сделать, проедь три круга в квалификационном режиме, без траффика и без синих флагов.
Аргумент против - общий дух гонки пострадает, от картинки - один едет на 8-е место а второй его обгоняет с3 до 2-х кругов отставания для такого-же 1 очка, до безопасности. Имхо, хочешь очко - поезжаи как Кими и МШ ездили из хвоста- атакуя всю гонку.
Тогда можно давать за БК по итогам всего уикэнда. Что скажешь?
При нынешнем формате квалы далеко не всегда лучшее время показывает обладатель пол позишн. Так что, возможно, это было бы и не плохо.
2. Объявление о кол-ве топлива. Не-е. Это для казуалов с попкорном. Не надо нам...
3. Уменьшение дистанции - да куда уже меньше!
4. Очко за пит - БРЕД. Как будут время засекать? И правильно тут уже написали. Те, кто не будет попадать в очковую зону начнут устраивать шоу на питлейн.
В топку такие решения. Я хочу смотреть Ф1 как можно дольше. Того же хотят и спонсоры
2. По поводу системы очков. 50/50. С одной стороны, здорово, что увеличивается отрыв от второго места, с другой стороны - 12 очков за победу многовато.
3. Дополнительное очко за самый быстрый пит-стоп - ахинея. Это уже не гонки, а цирк.
4. Сокращение дистанции до 250 км. - очень этого не хочется.
Но уж точно лучше чем система медалей...
Количество топлива в баках? Оно и так приблизительно известно. ИМХО интриги как раз добавляет незнание чего-либо.
Сокращение дистанции гонок? Ну, возможно, в этом году это позволило бы чуть сэкономить. Но много ли? И что будет в 2010-м? Может, всем будет не до экономии уже? Для телевидения, кстати, такой формат был бы более удобным, а значит, рекламу и спонсоров привлёк бы больше, так что ИМХО неправы те, кто утверждает, что такой формат заставит спонсоров разбежаться.
А вот очко за самый быстрый пит-стоп - ахинея. Представьте, что кому-то недолили топлива в бак. И вот человек останавливается для того, чтобы получить какие-нибудь 10-12 литров топлива. Пит-стоп, конечно, будет просто мимолётный, но вызван будет именно тем, что команда облажалась и топлива недолила... Им за это очко дать? ИМХО глупость.
к тому же, некоторые не дочитали, похоже, что очко за фастест пит будет только в зачет КК, который и так мало кого волнует ;)
Кому это надо ?
Про топливо тоже странно - заставляйте блин зрителей хоть немножечко думать , что к чему на трассе .. Нет же , всё на потеху всяких китайцев и прочих баклажанов , которые в Ф1 нифига не смыслят и садяцца посмотреть чисто потому , что красивые машинге быстро ездят .. всё в угоду спонсорам . Не убивайте Ф1
И никаких больше изменений.