ФОТА предложила немедленно ввести новую систему начисления очков

Ассоциация команд «Формулы-1» (ФОТА) призвала к немедленному изменению системы начисления очков на 12-9-7-5-4-3-2-1. Другое немедленное изменение в спортивных правилах – объявление количества топлива на борту болидов перед стартом гонки, чтобы зрителям было легче понять суть происходящего.

Прежде чем вступить в действие, рекомендации ФОТА должны быть одобрены Всемирным советом ФИА.

На 2010 год команды предлагают еще больше улучшений в зрелищности «Формулы-1»: дистанция Гран-при может сократиться до 250 км, а за самый быстрый пит-стоп в гонке команды смогут получить дополнительное очко в зачет Кубка конструкторов.

Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш прокомментировал предложения ассоциации.

«Зрители хотят, чтобы ценность победы в Гран-при возросла, и ФОТА предлагает увеличить количество очков за первые места.

Все наши предложения будут представлены Совету ФИА. Мы надеемся на их поддержку и одобрение.

Что касается квалификации, то поскольку зрители не составили четкого мнения о том, какой она должна быть, ФОТА тщательно рассмотрит готовящийся формат, чтобы улучшить зрелищность Гран-при», – цитирует Уитмарша Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    40 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ cys
    Я че похож на наивняка-неадеквата? Ни мое, ни чье другое. Хорошо хоть вы прочитаете и то кайф... Вот лучше проанализируем, в каких таких 17 странах ФОТА провел опрос? Это в параллельной ветке по инфе от 16:43 говорится. Я так понимаю, что Россию в целом да и нас с вами там никто почему то не знает... а жаль...
    Потому что Россия не считается автоспортивной державой .
    И только .
    По поводу поста - не знаю камрад , на кого ты похож , но пост действительно наивный ) и пожалуйста - не надо обращаца на Вы )
    0
    0
    0
    Ответ Бонс
    [quote]Очки. Очковую систему менять действительно надо. Мой вариант: 20-15-10-8-6-5-4-3-2-1.[/quote] разница между первым/вторым и между 2/3 должна быть разной.... В голосовале я там предлагаю более хороший и продуманный вариант: 15-10-7-5-4-3-2-1 Парабола млин)))))Тьфу .... не математик - кажется наибарот - гипербола, но всяко разно ближе к милой Берни медальности. [quote]Очко за пит-стоп. Интересная идея.[/quote] Бред!!!!!!
    Бонс: «[quote]Очко за пит-стоп. Интересная идея.[/quote] Бред!!!!!!»

    Когда я говорил об этом, то имел ввиду в первую очередь запрет дозаправок с 2010 года. Давать очко за питстоп, всё-таки лучше чем за БК. Проблема заключается в том, что гонщики(и в первую очередь малоопытные новички из команд-аутсайдеров) будут стараться как можно быстрее провести пит-стоп, что может привести к лишним инцидентам.
    -------------------------
    Давать очко за БК - плохая идея. Вспомните, напр., МСР. Там раньше давали очки за БК. К чему это привело: Гонщики на быстрых машинах, по тем или иным причинам, оказавшиеся в конце пелотона выбирали себе свободный участок на трассе и ехали в квалификационном режиме. Большинство гонщиков конкуренцию им оказать в таких случаях, как правило, не могло.
    -------------------------
    Бонс: «15-10-7-5-4-3-2-1»

    Очковую зону надо расширять с восьмёрки до десятки.
    0
    0
    0
    Бонс: «[quote]Очко за пит-стоп. Интересная идея.[/quote] Бред!!!!!!» Когда я говорил об этом, то имел ввиду в первую очередь запрет дозаправок с 2010 года. Давать очко за питстоп, всё-таки лучше чем за БК. Проблема заключается в том, что гонщики(и в первую очередь малоопытные новички из команд-аутсайдеров) будут стараться как можно быстрее провести пит-стоп, что может привести к лишним инцидентам. ------------------------- Давать очко за БК - плохая идея. Вспомните, напр., МСР. Там раньше давали очки за БК. К чему это привело: Гонщики на быстрых машинах, по тем или иным причинам, оказавшиеся в конце пелотона выбирали себе свободный участок на трассе и ехали в квалификационном режиме. Большинство гонщиков конкуренцию им оказать в таких случаях, как правило, не могло. ------------------------- Бонс: «15-10-7-5-4-3-2-1» Очковую зону надо расширять с восьмёрки до десятки.
    «Давать очко за БК - плохая идея. Вспомните, напр., МСР. Там раньше давали очки за БК. К чему это привело: Гонщики на быстрых машинах, по тем или иным причинам, оказавшиеся в конце пелотона выбирали себе свободный участок на трассе и ехали в квалификационном режиме. Большинство гонщиков конкуренцию им оказать в таких случаях, как правило, не могло.»(с)

    Изо всех сил пытаюсь понять, что в этом плохого и не могу! Поясни, если не сложно.
    0
    0
    0
    Ответ SergSB
    20-15-10-8-6-5-4-3-2-1 Я за. Лучше 10 пилотов пусть очки получает. Тогда будет борьба и за 11-12 место до самого конца - ну вдруг кто сойдет. Кароче борьба будет везде.
    Согласен! Только за 3место не 10,а 11, чтобы пропорцию сохранить.
    Можно еще 1очко за БК...
    0
    0
    0
    Ответ Alex-casper
    1. По поводу топлива на борту. Плохое решение. Считаю, что это убьет некоторую часть тактической интриги. Командам второго эшелеона станет сложней добиться неожиданного высокого результата за счет необычной тактики. 2. По поводу системы очков. 50/50. С одной стороны, здорово, что увеличивается отрыв от второго места, с другой стороны - 12 очков за победу многовато. 3. Дополнительное очко за самый быстрый пит-стоп - ахинея. Это уже не гонки, а цирк. 4. Сокращение дистанции до 250 км. - очень этого не хочется.
    «12 очков за победу многовато»

    Почему? Можно услышать хоть один аргумент?;)

    Сокращение дистанции естественно бред никому из поклонников F1 не понравится такое нововведение.
    А система начисления очков... читал и смеялся, предлагается увеличить разницу между первым и вторым местом, внимание, на целое 1 очко:) посему имеется одно предложение, а давайте сразу 11,5 введём за победу - вот это будет новшество так новшество, Формула же привыкла всех удивлять...
    0
    0
    0
    Ответ welzevol
    «12 очков за победу многовато» Почему? Можно услышать хоть один аргумент?;) Сокращение дистанции естественно бред никому из поклонников F1 не понравится такое нововведение. А система начисления очков... читал и смеялся, предлагается увеличить разницу между первым и вторым местом, внимание, на целое 1 очко:) посему имеется одно предложение, а давайте сразу 11,5 введём за победу - вот это будет новшество так новшество, Формула же привыкла всех удивлять...
    Да чего там 11.5. Давайте введем ваще 0.1 очко за 15 место и далее везде
    0
    0
    0
    Ответ welzevol
    «12 очков за победу многовато» Почему? Можно услышать хоть один аргумент?;) Сокращение дистанции естественно бред никому из поклонников F1 не понравится такое нововведение. А система начисления очков... читал и смеялся, предлагается увеличить разницу между первым и вторым местом, внимание, на целое 1 очко:) посему имеется одно предложение, а давайте сразу 11,5 введём за победу - вот это будет новшество так новшество, Формула же привыкла всех удивлять...
    Многовато по единственной причине. Предыдущие достижения пилотов по количеству набранных очков сотрутся. Но в принципе, в определенной стпени это и так происходит из-за того, что система начисления очков менялась херову тучу раз. Поэтому в принципе не против новой системы начисления очков.
    0
    0
    0
    Ответ Clark
    Изменение системы начисления - искренне всё равно. Потому что система как была так и будет одна на всех. 10 очков за победу мне нравятся больше просто потому что цифра круглая. В общем, на борьбу особо не повлияет. Но уж точно лучше чем система медалей... Количество топлива в баках? Оно и так приблизительно известно. ИМХО интриги как раз добавляет незнание чего-либо. Сокращение дистанции гонок? Ну, возможно, в этом году это позволило бы чуть сэкономить. Но много ли? И что будет в 2010-м? Может, всем будет не до экономии уже? Для телевидения, кстати, такой формат был бы более удобным, а значит, рекламу и спонсоров привлёк бы больше, так что ИМХО неправы те, кто утверждает, что такой формат заставит спонсоров разбежаться. А вот очко за самый быстрый пит-стоп - ахинея. Представьте, что кому-то недолили топлива в бак. И вот человек останавливается для того, чтобы получить какие-нибудь 10-12 литров топлива. Пит-стоп, конечно, будет просто мимолётный, но вызван будет именно тем, что команда облажалась и топлива недолила... Им за это очко дать? ИМХО глупость.
    согласен, что очки за быстрый пит-стоп - это бред. Хотя с топливом это связано не будет, т.к. с 2010 хотят отказаться от дозаправок. Таким образом на пит-стопах останется лишь смена резины. Но очки за это вводить не стоит. Иначе останется недалеко до очков за самый красивый вылет, за самую эффектное столкновение и тп.
    0
    0
    0
    Ответ cys
    Да, мужики, зашевелился улей, дали нам хотя бы что то стоящее в межсезонье для споров и предложений. А кто нибудь из вас, мужчины, предлагающий свои варианты, надеюсь понимает всю бесполезность наших занятий и упражнений? все ваши самые стоящие идеи никогда и никем не будут услышаны до тех пор, пока не будут оформлены соответственно, скажем петиция российских болел Ф1. Ну а если серьезно, то я согласен со всем, кроме очка за быстрый пит-стоп. Это профанация, вот тут у нас с коллегой по работе появилась встречка - очко за быстрый круг! Это объективный и стимулирующий фактор, но как нашу подачу оформить, блин, не знаю... повисает в воздухе, как впрочем и ваши тоже... привет всем
    но как нашу подачу оформить, блин, не знаю... повисает в воздухе, как впрочем и ваши тоже...


    ыы
    Думаешь , они там очко за БК даже как версию выдвинуть не могут ? )))
    Как будто ваше письмо прочтут и мигом прозреют :0)
    0
    0
    0
    Ответ Kasper vol.3
    но как нашу подачу оформить, блин, не знаю... повисает в воздухе, как впрочем и ваши тоже... ыы Думаешь , они там очко за БК даже как версию выдвинуть не могут ? ))) Как будто ваше письмо прочтут и мигом прозреют :0)
    Я че похож на наивняка-неадеквата? Ни мое, ни чье другое. Хорошо хоть вы прочитаете и то кайф... Вот лучше проанализируем, в каких таких 17 странах ФОТА провел опрос? Это в параллельной ветке по инфе от 16:43 говорится. Я так понимаю, что Россию в целом да и нас с вами там никто почему то не знает... а жаль...
    0
    0
    0
    Согласен. Нельзя сокращать продолжительность. Наоборот надо увеличить дистанцию на пол-часа. Очки. Очковую систему менять действительно надо. Мой вариант: 20-15-10-8-6-5-4-3-2-1. Очко за пит-стоп. Интересная идея. Только вот не увеличит ли это опасность для механиков?
    [quote]Очки. Очковую систему менять действительно надо. Мой вариант: 20-15-10-8-6-5-4-3-2-1.[/quote]

    разница между первым/вторым и между 2/3 должна быть разной....
    В голосовале я там предлагаю более хороший и продуманный вариант:
    15-10-7-5-4-3-2-1
    Парабола млин)))))Тьфу .... не математик - кажется наибарот - гипербола, но всяко разно ближе к милой Берни медальности.

    [quote]Очко за пит-стоп. Интересная идея.[/quote]
    Бред!!!!!!
    0
    0
    0
    Ответ Kasper vol.3
    Потому что Россия не считается автоспортивной державой . И только . По поводу поста - не знаю камрад , на кого ты похож , но пост действительно наивный ) и пожалуйста - не надо обращаца на Вы )
    Ок, компаньо (не люблю французов), если я так наивен, как ты думаешь, то у тебя с юмором плоховато. Квиты? и без обид? вот и ладушки...
    0
    0
    0
    Ответ RomB
    Очки: 10-6-4-3-2-1 + 1BL + 1FL. И никаких больше изменений.
    Что имеется в виду под BL и FL?
    0
    0
    0
    Ответ Blake
    конечно система когда Кими или Л.Х. с 12-го места поидут на быстрый круг ради очка - это абсурд, которого допускать нельзя. Тогда не за БК давать очко а за хет трик - поул, победа, БК. А за большой шлем допустим - 3 очка. Хотя понимаю, цель этих нововведений - во первых перетасовать все, чтоб лидерам больше попотеть приходилось, во вторых, аудиторию, которая и терминов которые выше, скорее всего не знает, более заинтересовать... а мы тут - глас вопиющего...
    Спросил я у одного товарища - он мне не ответил. Может ты соизволишь:

    «конечно система когда Кими или Л.Х. с 12-го места поидут на быстрый круг ради очка - это абсурд, которого допускать нельзя»(с)

    Не понимаю! В чем абсурд? Почему допускать нельзя. Внятно можно объяснить?
    Гонщик намеренно идет на риск и насилует болид ради получения очка. Что тебе здесь кажется «абсурдным»?
    Ну очень хочу услышать, хоть от кого-нибудь ответ.
    0
    0
    0
    Ответ tsu
    Спросил я у одного товарища - он мне не ответил. Может ты соизволишь: «конечно система когда Кими или Л.Х. с 12-го места поидут на быстрый круг ради очка - это абсурд, которого допускать нельзя»(с) Не понимаю! В чем абсурд? Почему допускать нельзя. Внятно можно объяснить? Гонщик намеренно идет на риск и насилует болид ради получения очка. Что тебе здесь кажется «абсурдным»? Ну очень хочу услышать, хоть от кого-нибудь ответ.
    отвечу в чем абсурд на мой взгляд. идешь на 12-м месте, заезжаешь в боксы, стоишь там минут 5, меняешь не только резину но и настроики, ждешь окна в траффике, выезжаешь, а дальше по квалификационному формату -, круг атаки, еще, потом еще один. а ведь таким борцом за очко не один ты можешь быть. Уверен, команды хорошо помнят оба прошлых сезона когда победителя определило 1-2 очка разницы.
    потом, это же трудно будет сделать, проедь три круга в квалификационном режиме, без траффика и без синих флагов.
    Аргумент против - общий дух гонки пострадает, от картинки - один едет на 8-е место а второй его обгоняет с3 до 2-х кругов отставания для такого-же 1 очка, до безопасности. Имхо, хочешь очко - поезжаи как Кими и МШ ездили из хвоста- атакуя всю гонку.
    0
    0
    0
    Ответ Blake
    отвечу в чем абсурд на мой взгляд. идешь на 12-м месте, заезжаешь в боксы, стоишь там минут 5, меняешь не только резину но и настроики, ждешь окна в траффике, выезжаешь, а дальше по квалификационному формату -, круг атаки, еще, потом еще один. а ведь таким борцом за очко не один ты можешь быть. Уверен, команды хорошо помнят оба прошлых сезона когда победителя определило 1-2 очка разницы. потом, это же трудно будет сделать, проедь три круга в квалификационном режиме, без траффика и без синих флагов. Аргумент против - общий дух гонки пострадает, от картинки - один едет на 8-е место а второй его обгоняет с3 до 2-х кругов отставания для такого-же 1 очка, до безопасности. Имхо, хочешь очко - поезжаи как Кими и МШ ездили из хвоста- атакуя всю гонку.
    Спасибо, аргументировано.
    Тогда можно давать за БК по итогам всего уикэнда. Что скажешь?
    0
    0
    0
    Ответ tsu
    Спасибо, аргументировано. Тогда можно давать за БК по итогам всего уикэнда. Что скажешь?
    да не за что:) всегда приятно обсудить тему. интересная идея, надо подумать. Не выйдет ли тогда это равным очку за поул? ведь в квалификации времена выше. впрочем кто перекроет его в гонке вполне может заслушить за это очко.
    0
    0
    0
    Ответ Blake
    конечно система когда Кими или Л.Х. с 12-го места поидут на быстрый круг ради очка - это абсурд, которого допускать нельзя. Тогда не за БК давать очко а за хет трик - поул, победа, БК. А за большой шлем допустим - 3 очка. Хотя понимаю, цель этих нововведений - во первых перетасовать все, чтоб лидерам больше попотеть приходилось, во вторых, аудиторию, которая и терминов которые выше, скорее всего не знает, более заинтересовать... а мы тут - глас вопиющего...
    Давать очки за хет-трик и большой шлем - отличная идея.
    0
    0
    0
    Ответ Blake
    да не за что:) всегда приятно обсудить тему. интересная идея, надо подумать. Не выйдет ли тогда это равным очку за поул? ведь в квалификации времена выше. впрочем кто перекроет его в гонке вполне может заслушить за это очко.
    Меня тут не было давно, но вдруг прочтешь:)
    При нынешнем формате квалы далеко не всегда лучшее время показывает обладатель пол позишн. Так что, возможно, это было бы и не плохо.
    0
    0
    0
    Ответ tsu
    Меня тут не было давно, но вдруг прочтешь:) При нынешнем формате квалы далеко не всегда лучшее время показывает обладатель пол позишн. Так что, возможно, это было бы и не плохо.
    об этом не думал, в этом ты прав, согласен :)
    0
    0
    0
    1. Система очков, пожалуй, мне нравится. Можно еще за FL одно давать.
    2. Объявление о кол-ве топлива. Не-е. Это для казуалов с попкорном. Не надо нам...
    3. Уменьшение дистанции - да куда уже меньше!
    4. Очко за пит - БРЕД. Как будут время засекать? И правильно тут уже написали. Те, кто не будет попадать в очковую зону начнут устраивать шоу на питлейн.
    0
    0
    0
    дистанция Гран-при может сократиться до 250 км
    В топку такие решения. Я хочу смотреть Ф1 как можно дольше. Того же хотят и спонсоры
    0
    0
    0
    Я за систему начисления очков однозначно. По-моему это лучший вариант. Насчет количества топлива - не знаю. Мне кажется команды уже давно научились точно предсказывать кто сколько топлива имеет на борту, иначе бы не хотели с такой легкостью поделится этой информацией. Но сам я не уверен, хотел ли бы это знать до старта или интереснее строить предположения и догадываться о тактике. Скорее склоняюсь ко второму варианту. Насчет уменьшения дистанции ГП - ясно, что это несколько удешевит выступления для команд + уменьшит нагрузку на двигатели, но лично мне бы этого не хотелось. Хочется смотреть Ф1 подольше. Хотя на некоторых трассах типа Валенсии или Венгрии сокращение кругов на 10 бы не помешало.
    0
    0
    0
    1. По поводу топлива на борту. Плохое решение. Считаю, что это убьет некоторую часть тактической интриги. Командам второго эшелеона станет сложней добиться неожиданного высокого результата за счет необычной тактики.
    2. По поводу системы очков. 50/50. С одной стороны, здорово, что увеличивается отрыв от второго места, с другой стороны - 12 очков за победу многовато.
    3. Дополнительное очко за самый быстрый пит-стоп - ахинея. Это уже не гонки, а цирк.
    4. Сокращение дистанции до 250 км. - очень этого не хочется.
    0
    0
    0
    Изменение системы начисления - искренне всё равно. Потому что система как была так и будет одна на всех. 10 очков за победу мне нравятся больше просто потому что цифра круглая. В общем, на борьбу особо не повлияет.
    Но уж точно лучше чем система медалей...

    Количество топлива в баках? Оно и так приблизительно известно. ИМХО интриги как раз добавляет незнание чего-либо.

    Сокращение дистанции гонок? Ну, возможно, в этом году это позволило бы чуть сэкономить. Но много ли? И что будет в 2010-м? Может, всем будет не до экономии уже? Для телевидения, кстати, такой формат был бы более удобным, а значит, рекламу и спонсоров привлёк бы больше, так что ИМХО неправы те, кто утверждает, что такой формат заставит спонсоров разбежаться.

    А вот очко за самый быстрый пит-стоп - ахинея. Представьте, что кому-то недолили топлива в бак. И вот человек останавливается для того, чтобы получить какие-нибудь 10-12 литров топлива. Пит-стоп, конечно, будет просто мимолётный, но вызван будет именно тем, что команда облажалась и топлива недолила... Им за это очко дать? ИМХО глупость.
    0
    0
    0
    очко за поул будет веселее

    к тому же, некоторые не дочитали, похоже, что очко за фастест пит будет только в зачет КК, который и так мало кого волнует ;)
    0
    0
    0
    Да, мужики, зашевелился улей, дали нам хотя бы что то стоящее в межсезонье для споров и предложений. А кто нибудь из вас, мужчины, предлагающий свои варианты, надеюсь понимает всю бесполезность наших занятий и упражнений? все ваши самые стоящие идеи никогда и никем не будут услышаны до тех пор, пока не будут оформлены соответственно, скажем петиция российских болел Ф1. Ну а если серьезно, то я согласен со всем, кроме очка за быстрый пит-стоп. Это профанация, вот тут у нас с коллегой по работе появилась встречка - очко за быстрый круг! Это объективный и стимулирующий фактор, но как нашу подачу оформить, блин, не знаю... повисает в воздухе, как впрочем и ваши тоже... привет всем
    0
    0
    0
    Кроме системы начисления , всё - бред . Особенно про пит-стоп насмешило ) Представьте - едет к примеру Физикела 15ый под конец гонки , ни на что не претендует , заезжает на пару секунд и тут оп - очко в зачёт . Неважно , в КК или в личку оно пойдёт - очко есть очко . И начнуцца вот такие поединки аутсайдеров .
    Кому это надо ?
    Про топливо тоже странно - заставляйте блин зрителей хоть немножечко думать , что к чему на трассе .. Нет же , всё на потеху всяких китайцев и прочих баклажанов , которые в Ф1 нифига не смыслят и садяцца посмотреть чисто потому , что красивые машинге быстро ездят .. всё в угоду спонсорам . Не убивайте Ф1
    0
    0
    0
    Очки: 10-6-4-3-2-1 + 1BL + 1FL.
    И никаких больше изменений.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий