Кубица высказался против регулируемых задних антикрыльев

Пилот «Рено» Роберт Кубица высказался против инициативы ФОТА по введению регулируемых задних антикрыльев в сезоне-2011. Данное нововведение было предложено на совещании ФОТА в Канаде с целью упрощения обгонов.

«Формула-1» интересна и без таких радикальных нововведений. И, во-вторых, почему только сейчас люди начали думать, что обгонять тяжело? Я посмотрел первую гонку «Формулы-1» в 1997 году и тогда тоже было не так уж много обгонов», – цитирует Кубицу Motorsport со ссылкой на Auto Motor und Sport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    19 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ King_Stah
    Скорее в белый свет как в копеечку. Роберту стоило бы посмотреть... ну хотя бы Нюрбург 1999, и обратить внимание на то, как плотно в начале гонки РШ держался за Физико и прессинговал его. Когда смотришь на это, то быстро понимаешь что к чему. На современных болидах так приблизиться к сопернику нереально не убив к монаху весь аэродинамический баланс.
    Плюсую.
    Это моя самая любимая гонка в жизни.
    Как раз недавно ее пересматривал.
    Кстати говоря, разложив ее на компоненты можно многое понять чего мы потеряли из-за существующего регламента. И не только в плане аэродинамики.
    0
    0
    0
    Ответ H8Red
    в польше показывали Ф1 еще во времена социализма, просто Кубица слишком молод
    13 лет?
    Я Ф-1 смотрю с шести. ))))
    Осмысленно все понимать стал уже в 11. ))
    0
    0
    0
    Ответ Donotbother
    Ага, я тоже испытал странное ощущение, когда прочитал это ) Я смотрю ф1 дольше, чем Кубица )) Возможно, кстати, в Польше до 97 года ф1 не показывали. Или он тогда уже не в Польше жил? Не знаю подробностей его биографии. А еще интересно: когда Кубица увидел первую гонку, Шумахер гонялся уже 7 лет, а Барикелло - 5. А сейчас они вместе не трассе :)
    Угу. Действительно забавно.
    0
    0
    0
    Ответ Donotbother
    Ага, я тоже испытал странное ощущение, когда прочитал это ) Я смотрю ф1 дольше, чем Кубица )) Возможно, кстати, в Польше до 97 года ф1 не показывали. Или он тогда уже не в Польше жил? Не знаю подробностей его биографии. А еще интересно: когда Кубица увидел первую гонку, Шумахер гонялся уже 7 лет, а Барикелло - 5. А сейчас они вместе не трассе :)
    в польше показывали Ф1 еще во времена социализма, просто Кубица слишком молод
    0
    0
    0
    Ответ Владимир
    Кубица впервые увидел гонку Ф-1 в 13 лет? Гм..
    Ага, я тоже испытал странное ощущение, когда прочитал это ) Я смотрю ф1 дольше, чем Кубица )) Возможно, кстати, в Польше до 97 года ф1 не показывали. Или он тогда уже не в Польше жил? Не знаю подробностей его биографии.

    А еще интересно: когда Кубица увидел первую гонку, Шумахер гонялся уже 7 лет, а Барикелло - 5. А сейчас они вместе не трассе :)
    0
    0
    0
    Ответ maXXis
    Посмотрим в Валенсии, она может быть как Бахрейн. Просто все зависит от трасс по большому счету.
    А Валенсия плохой пример для сравнения: 2008 - 4 обгона, 2007 - 0 обгонов. И все :-)
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    После не дождевой гонки, в которой было 65 обгонов, действительно нет ощущения, что обгонов недостаточно :-)
    Посмотрим в Валенсии, она может быть как Бахрейн. Просто все зависит от трасс по большому счету.
    0
    0
    0
    Ответ sstakk
    Там диапазон 6-9 градусов. Траектории прохождения поворотов это не изменит, все останется как прежде, только пилотам лишний гемор.
    «Там диапазон 6-9 градусов. Траектории прохождения поворотов это не изменит, все останется как прежде, только пилотам лишний гемор.»
    _______________________________
    изменит и еще как. те кто порасторопнее и лучше чувствуют момент, когда перед поворотом необходимо увеличить угол атаки, те и получат более высокую скорость прохождения поворота, также и с моментом уменьшения угла атаки при выходе из поворота на прямой отрезок...
    0
    0
    0
    Ответ Mark-I
    я за двумя руками. это решение как и КЕРС добавит дополнительную переменную составляющую в гонке. где и как изменять угол атаки, каждый пилот будет выбирать из собственных предпочтений, посему и стиль прохождение прямых и поворотов у всех будет отличатся...
    Там диапазон 6-9 градусов. Траектории прохождения поворотов это не изменит, все останется как прежде, только пилотам лишний гемор.
    0
    0
    0
    Ответ King_Stah
    Скорее в белый свет как в копеечку. Роберту стоило бы посмотреть... ну хотя бы Нюрбург 1999, и обратить внимание на то, как плотно в начале гонки РШ держался за Физико и прессинговал его. Когда смотришь на это, то быстро понимаешь что к чему. На современных болидах так приблизиться к сопернику нереально не убив к монаху весь аэродинамический баланс.
    Да интересно будет сравнить немецкую гонку 1999-го с нынешним. И для чистоты «эксперимента» желательно, что бы в этом была посуху.
    0
    0
    0
    абсолютно в точку.
    0
    0
    0
    Ответ Taxidermist
    абсолютно в точку.
    Скорее в белый свет как в копеечку. Роберту стоило бы посмотреть... ну хотя бы Нюрбург 1999, и обратить внимание на то, как плотно в начале гонки РШ держался за Физико и прессинговал его. Когда смотришь на это, то быстро понимаешь что к чему. На современных болидах так приблизиться к сопернику нереально не убив к монаху весь аэродинамический баланс.
    0
    0
    0
    Блин! Они ещё пешком под стол ходили, когда я уже много лет как смотрел Формулу. И теперь они там, а я в ж...
    0
    0
    0
    Дело поляк глаголит, поддерживаю!
    0
    0
    0
    Кубица впервые увидел гонку Ф-1 в 13 лет?
    Гм..
    0
    0
    0
    После не дождевой гонки, в которой было 65 обгонов, действительно нет ощущения, что обгонов недостаточно :-)
    0
    0
    0
    какая разница как было раньше, опчему бы не сделать лучше?
    0
    0
    0
    я за двумя руками. это решение как и КЕРС добавит дополнительную переменную составляющую в гонке. где и как изменять угол атаки, каждый пилот будет выбирать из собственных предпочтений, посему и стиль прохождение прямых и поворотов у всех будет отличатся...
    0
    0
    0
    Самое главное что это небезопасно.. Поэтому вряд ли их применят. А гонки в этом году и без крыльев хороши.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий