Вилли Вебер: «Феттель занял место Шумахера в глазах болельщиков»
Бывший менеджер Михаэля Шумахера Вилли Вебер заявил, что темпы продаж сувенирной продукции с символикой Михаэля Шумахера идут невысоким темпом из-за неудач немца на трассе.
«Продажи сувенирной продукции идут медленнее, чем я ожидал. Думаю, можно говорить об определенной усталости от Шумахера. Многие не могут даже вспомнить, за какую команду он выступает. В прошлом трибуны были наполнены кепками «Феррари», но сейчас я могу сосчитать серебристые кепки на пальцах одной руки.
Думаю, сейчас Феттель превратился в нового Шумахера, он самый популярный персонаж в рекламе. Михаэль оставил после себя пустоту, но Себастьян заполнил ее. В целом, у всего чемпионата сейчас проблемы. Легче найти 50-летнюю девственницу, чем компанию, желающую спонсировать «Формулу-1», цитирует Вебера Bild-Zeitung.
P.S. Напомним вам, что на Sports.ru стартовала Fantasy-игра по «Формуле-1». Прочесть о ней подробнее вы можете здесь. Собирайте команду из любимых гонщиков и играйте!
то его косяк,я бы не стал ныть,что дела идут плохо,Ведь ты сотрудничаешь с Шумахером.И не стал бы кричать,что кепки с именем Шумахера идут плохо.Может быть потмоу что Веббер раньше сделал кепки с символикой о возвращении Шумми в Ферраи,только вот одна загвоздка,Шумми вернулся в Мерседес :)
В 2007 было трудно выбрать между Массой и Кими, но его гонка к середине чемпионата и интервью быстро помогли с выбором. Сейчас за Алонсо, но главное за Феррари.
Мог бы уже больше думать о вечном, а не о материальном.:))
Кто о чём , а вшивый про баню .
Или про кепки .
Трудно не согласиться с этим утверждением.Но пока хавают по инерции.
А трибуны и сейчас заполнены кепками Феррари, спасибо Шуму...:)
)))))))))))))