ФИА подтвердила изменения в правилах проведения гонки под сэйфети-каром

Международная федерация автоспорта подтвердила, что с 2009 года вступают в силу новые правила сэйфети-кара. Теперь пит-лейн не будет закрываться в момент выхода на трассу машины безопасности, и любой пилот сможет остановиться в боксах для дозаправки. Однако добираться до пит-лейн ему придется с ограниченной скоростью.

Директор гонок Чарли Уайтинг объяснил, как будет работать система, которую пилоты несколько раз испытали в прошлом году.

«Правило, которое мы ввели в 2007 году, было неверным, и мы решили вернуться к той версии, которая существовала в 2006-м. Единственное различие состоит в том, что мы собираемся ввести минимальное время на заезд в боксы.

Когда на трассу выйдет машина безопасности, каждый пилот получит сообщение, а стандартный блок управления двигателей перейдет в режим «сэйфети-кара». Как только электроника получит сигнал, она сразу будет знать, где находится болид, и вычислит минимальное время, за которое гонщик сможет вернуться на пит-лейн. Информация будет отражена на приборной панели, и пилотам придется соблюдать лимит.

Если помните, причина, по которой мы закрывали пит-лейн, состояла в том, что мы хотели устранить стимул к скоростному заезду в боксы. Теперь мы этого добились, поскольку нельзя будет ехать быстрее, чем указано на табло», – цитирует Уайтинга Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    13 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Хрень какая
    0
    0
    0
    как их еще назвать? Старость-не радость.
    0
    0
    0
    звучит действительно дико.. у нас одновременно будут на трассе медленно ползущие в боксы болиды и болиды, которые в боксы не собираются, но тем не менее, вынужденные плестись медленно, ибо обгоны под СК запрещены..
    0
    0
    0
    намутили чего-то - а смысл?
    Дозаправки ведь все равно будут убирать скоро, а с шинами меньше проблем, хотя хз...
    0
    0
    0
    УГ какое то на самом деле. ничего непонятно как это должно выглядеть
    0
    0
    0
    всяко лучше штрафов из за закрытого пит-лейна. будут теперь за превышения скорости штрафовать.. ) надо им выделить бригаду дорожных инспекторов ГИБДД из южного федерального округа Российской Федерации, никто не уйдет от возмездия, даже если правила соблюдать будет =)))
    0
    0
    0
    Ответ checker
    звучит действительно дико.. у нас одновременно будут на трассе медленно ползущие в боксы болиды и болиды, которые в боксы не собираются, но тем не менее, вынужденные плестись медленно, ибо обгоны под СК запрещены..
    Я думаю все на трассе будут двигаться с одинаковой скоростью. Уж не настолько же они слабоумные!
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Я думаю все на трассе будут двигаться с одинаковой скоростью. Уж не настолько же они слабоумные!
    все будут двигаться с той скоростью, с которой позволяет remote control от Чарли Уайтинга..;)
    если серьезно, у меня все ж таки остается вопрос, если я не собираюсь в боксы под этим СК и в принципе могу проигнорировать сигнал на табло, что мне делать, если я упрусь в медленный болид, который медленно едет на пит-лейн..
    я почему-то вспомнил Спа-2005 и тот трюк, который продемонстрировал Кими, тормозя все остальные болиды, чтоб не терять время стоя за Монти на дозаправке..
    0
    0
    0
    Ответ checker
    все будут двигаться с той скоростью, с которой позволяет remote control от Чарли Уайтинга..;) если серьезно, у меня все ж таки остается вопрос, если я не собираюсь в боксы под этим СК и в принципе могу проигнорировать сигнал на табло, что мне делать, если я упрусь в медленный болид, который медленно едет на пит-лейн.. я почему-то вспомнил Спа-2005 и тот трюк, который продемонстрировал Кими, тормозя все остальные болиды, чтоб не терять время стоя за Монти на дозаправке..
    а разве эта хернюшка не будет заводится у всех автоматически при движении SC?
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    а разве эта хернюшка не будет заводится у всех автоматически при движении SC?
    не ясен смысл фразы «пилотам придется соблюдать лимит [скорости]».. в оригинале: «The driver will have to respect this and the information will be displayed on his dashboard».. то бишь соблюдение лимита скорости остается на совести пилота?.. опять же, а как это проверить? на пит-лейн ограничениие одинаковое для всех и от контролирующего радара особого интеллекта не требуется..
    в общем, пока вопросов больше, чем ответов..
    0
    0
    0
    Ответ checker
    все будут двигаться с той скоростью, с которой позволяет remote control от Чарли Уайтинга..;) если серьезно, у меня все ж таки остается вопрос, если я не собираюсь в боксы под этим СК и в принципе могу проигнорировать сигнал на табло, что мне делать, если я упрусь в медленный болид, который медленно едет на пит-лейн.. я почему-то вспомнил Спа-2005 и тот трюк, который продемонстрировал Кими, тормозя все остальные болиды, чтоб не терять время стоя за Монти на дозаправке..
    «сли я не собираюсь в боксы под этим СК и в принципе могу проигнорировать сигнал на табло, что мне делать, если я упрусь в медленный болид, который медленно едет на пит-лейн..»
    ===Я так понимаю, что идея была ограничить всех, а не чтобы одни в боксы ехали медленно, а вторые резво пейс-кар догоняли. Кстати, в этом случае потерь для лидера будет меньше, чем в прошлом году.
    Насчёт контроля скорости - видимо, либо будут в точках контроля с транспондера снимать инфу, либо при въезде на пит-лейн, если окажется, что он раньше приехал, чем должен, будут как-то штрафовать.
    Кстати, интересно, как?
    И ещё интересна ситуация образца Спа-05. Тогда, кстати, какое-то решение было принято (вернее, принято чуть позже, когда Физико повторил этот подвиг)), только не помню точно какое именно. А искать лень :)
    0
    0
    0
    Ответ checker
    все будут двигаться с той скоростью, с которой позволяет remote control от Чарли Уайтинга..;) если серьезно, у меня все ж таки остается вопрос, если я не собираюсь в боксы под этим СК и в принципе могу проигнорировать сигнал на табло, что мне делать, если я упрусь в медленный болид, который медленно едет на пит-лейн.. я почему-то вспомнил Спа-2005 и тот трюк, который продемонстрировал Кими, тормозя все остальные болиды, чтоб не терять время стоя за Монти на дозаправке..
    Если правильно понял, временной лимит будет действовать на круге выхода пейс-кара на трассу. Если ты уперся в болид, едущий в боксы, у тебя будет еще несколько кругов, чтобы догнать пейс-кар. Т.е. никто ни от чего не пострадает.
    0
    0
    0
    Ответ Sanja
    намутили чего-то - а смысл? Дозаправки ведь все равно будут убирать скоро, а с шинами меньше проблем, хотя хз...
    Без дозаправок неинтересно будет
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий