Гран-при Бельгии. Квалификация. Хэмилтон завоевал поул-позицию, Масса – второй, Ковалайнен – третий, все результаты
Гран-при Бельгии. Квалификация
Спа, Спа-Франкоршам
06 сентября 2008 года
1 |
Льюис Хэмилтон | «Макларен» | 1.46,887 | 1.46,088 | 1.47,338 |
2 | Фелипе Масса | «Феррари» | 1.46,873 | 1.46,391 | 1.47,678 |
3 | Хейкки Ковалайнен | «Макларен» | 1.46,812 | 1.46,037 | 1.47,815 |
4 | Кими Райкконен | «Феррари» | 1.46,960 | 1.46,298 | 1.47,992 |
5 | Ник Хайдфельд | «БМВ-Заубер» | 1.47,419 | 1.46,311 | 1.48,315 |
6 | Фернандо Алонсо | «Рено» | 1.47,154 | 1.46,491 | 1.48,504 |
7 | Марк Уэббер | «Ред Булл» | 1.47,270 | 1.46,814 | 1.48,736 |
8 | Роберт Кубица | «БМВ-Заубер» | 1.47,093 | 1.46,494 | 1.48,763 |
9 | Себастьян Бурдэ | «Торо Россо» | 1.46,777 | 1.46,544 | 1.48,951 |
10 | Себастьян Феттель | «Торо Россо» | 1.47,152 | 1.46,804 | 1.50,319 |
11 | Ярно Трулли | «Тойота» | 1.47,400 | 1.46,949 | |
12 | Нельсон Пике-младший | «Рено» | 1.47,052 | 1.47,965 | |
13 | Тимо Глок | «Тойота» | 1.47,359 | 1.46,995 | |
14 | Дэвид Култхард | «Ред Булл» | 1.47,132 | 1.47,018 | |
15 | Нико Росберг | «Уильямс» | 1.47,503 | 1.47,429 | |
16 | Рубенс Баррикелло | «Хонда» | 1.48,153 | ||
17 | Дженсон Баттон | «Хонда» | 1.48,211 | ||
18 | Адриан Сутиль | «Форс-Индия» | 1.48,226 | ||
19 | Казуки Накадзима | «Уильямс» | 1.48,268 | ||
20 | Джанкарло Физикелла | «Форс-Индия» | 1.48,447 |
rastamansky
Барика все любят
rastamansky
одно замечание
топ-командам а иногда и не только
не обязательно выкладываться с пустыми баками
checker
а Ник сам что-нить говорил про «одну полноценную попытку»?
это моя вина
мне нужно прибавить
худшая гонка
итд
Пару месяцев слежу за баталиями, улыбает:), вот наверно делаю ошибку что вмешиваюсь в дискуссию, но уж очень хочется:)
Наверно не скажу откровения для местных гуру, но просто приведу свои соображения насчет количества топлива (ибо именно это и есть главная интрига после квалы)на основании сухих цифр лайв тайминга.
Темный и Масяня показали практически идентичный интервал отставания от своих БК на пустых машинах это округленно 1,3 с, собсно думать что у Филиппе топлива больше несколько опрометичво:) К сожалению скорее всего у них горючки один в один.
Кова и Кимстер также показали одинаковый интервал 1,7 - опять же округленно в пределах десятки, разница с первой парой 4 десятки что никак не тянет на более серьезную загрузку для пересиживания, 1 - максимум 2 круга (киньте в меня камень если будет больше:), и данное отставание=перегрузка топливом на один лап по моему скромному мнению является платой за выведение первых номеров на более высокие позиции. То что Хэм первый у серебристых сомнений думаю нет даже у болельщиков мкл, а вот то что бразилец стал наба уан у красных это проанализированное предположение не претендующее на истину, и все же именно его а не кими вывели на острие квалификации.
Места с 5 по 10 показали разницу в 2-2,5 секунды что говорит о большей загрузке топлива (или о 5 людях которые едут одновременно на один и тот же интервал хуже своего времени на пустых боллидах). Разница в питах между первой и второй группой может составить от 4 до 6 кругов может больше, но врятли(опять же по моему скромному мнению).
А в свете не стабильного и довольно неоднозначного прогноза на погоду, все может превратиться в венигрет рецепт которого даст много очков вперед аналогичному блюду из совковых столовых:)
И тогда шансы пилотов стартующих с 5 по 15 позиции будут выглядеть несколько предпочтительней в силу большей гибкости тактики на случай дождя в первой половине гонки.
Скрещиваю пальцы за Феррари, показываю язык Макам (признавая и снимая шляпу перед их скоростью на этой трассе), желаю удачи Барику, люблю этого старикана:)
ДСС
вы полагаете что ваше мнение по этому вопросу меня устроит больше чем мнение МД?
sxema
>>А по поводу «ты» и «вы». Когда я говорил долгое время на «ты», то все ок было, а как только тебе тема не понравилась, то тут же заныл про «вы». Для этого есть характеристика - мелочность. Вы мелочный.
Вы лжёте.
>>Но с ДСС не тот случай.
Коенчно не тот. Мне до вашего быдлосовка и сотворения себе авторитетов из Уткина или Розанова достаточно далеко. :)
А по поводу «ты» и «вы». Когда я говорил долгое время на «ты», то все ок было, а как только тебе тема не понравилась, то тут же заныл про «вы». Для этого есть характеристика - мелочность. Вы мелочный.
В инете, на «вы» я готов общатсья с людьми, заочно мне знакомыми. Например Уткин, Розанов и т.д. Или если я долгое время читал комментарии человека, и вижу что он всегда очень уважительно высказывается, конечно я не буду сразу же на «ты» обращатсья. Но с ДСС не тот случай.
sxema
Официальное заявление феррари гласило, что такого больше не повторится...
Если есть что возразить, возразите.
Если нечего, то на этом «все засадки в лужу и пену у рта» вы можете приписать лично себе...
scatabaza
Здесь я вполне угадал с форумом. Большинство посетителей весьма внимательно относится к стилю своих собеседников.
Да я просто хотел хоть какие-то точки над i расставить. А то забавно получается, человек, для доказательства своих «теорий» ,приводит фальшивые интервью Массы, да и вообще любые статьи из инета. А потом заявляет что он не верит оффициальному заявлению Феррари. Так как оно противоречит его «теориям». Цирк.
scatabaza
>>я представляю?
да я даже стесняюсь вам с МД сказать своё мнение что Култард-недоразумение Ф1
что уж до более интимного общения..
Ну в любом случае, вы ведь понимаете, что получите абсолютно разные ответы от нас? :)
sxema
любит:Жирков
не любит:Игнашевич
жесть сия велика есть
checker
просто
медленнее и медленнее
и ладно
давайте каждую пару пилотов брать и выяснять у кого живот болит
а кому жена изменяет
ДСС
я представляю?
да я даже стесняюсь вам с МД сказать своё мнение что Култард-недоразумение Ф1
что уж до более интимного общения..
cayman
Движки Феррари без сомнений.
rastamansky
нет не в кавычках
вы же читаете местные дискуссии
у многих замечаете такое предупредительно-вежливое обращение?
МиколаДжеря
«Надеюсь, выпустят пораньше хотя бы в 3-м сеансе...»
Выпустили нормально.. завтра будет жарко, особенно если дождь..