Менеджер Райкконена: «Мерседес» хотел пригласить Кими»

Менеджер Кими Райкконена Стив Робертсон подтвердил интерес «Мерседеса», недавно купившего команду «Браун», к чемпиону мира 2007 года. Однако в тот момент финский гонщик уже решил попробовать силы в чемпионате мира по ралли.

«Мерседес» хотел пригласить Кими. Но в тот момент он уже решил насчет ралли, а когда Кими что-то решает, он уже не меняет своего мнения», – цитирует Робертсона Motorsport-Total со ссылкой на Turun Sanomat.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    57 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ Mouse72
    Так, стоп. Мы говорим про приглашение Мерса, которое отклонил Кими. Отсюда видна его мотивация остаться в Ф-1. Вы начинаете говорить, что Кими был готов взять «всё или ничего», т.е. либо хорошая машина и деньги в Маке, либо валить в ралли. С Маками не получилось. Однако ж перспектива Мерса не хуже. Вот у меня и возник вопрос, туда-то почему не пошёл? Там же тоже «всё». А насчёт окончания карьеры в Феррари мы всё выяснили.
    Ну это вам лучше спросить у Кими :) Могу только предположить, что в какой-то момент он возможно засомневался,идти всё-таки в ралли,или остаться в Ф-1. Может, Мак Ларен ему тоже не такая уж чужая команда, может не верит в Мерседес... Кто ж его знает:)
    0
    0
    0
    Ответ Ivo
    Ну и что что пошёл? Он же не стал подписывать контракт на любых условиях.
    Нет, ну Вы определитесь - мухи отдельно-котлеты отдельно.
    Понятно, что мотивация в данном случае подразумевает и соответствующее вознагражение. Но причём тут это?
    Если хотел заверишь карьеру в Феррари, завершай. А если пошёл на переговоры после Феррари, то это другой коленкор
    0
    0
    0
    Ответ Ivo
    Я подозреваю, Кими, после того как Феррари помахали ему ручкой, уже изначально больше склонялся к ралли. Отсюда и его якобы разборчивость - мол,хочу хорошую машину,хочу ездить в ралли и т.п. Замечу что в ралли-то он перешёл без особых капризов и далеко не на место Лоэба :)
    «Отсюда и его якобы разборчивость»
    А смысл в разборчивости? Поломаться, чтобы поуговаривали? Не верится
    0
    0
    0
    Ответ Ivo
    Я подозреваю, Кими, после того как Феррари помахали ему ручкой, уже изначально больше склонялся к ралли. Отсюда и его якобы разборчивость - мол,хочу хорошую машину,хочу ездить в ралли и т.п. Замечу что в ралли-то он перешёл без особых капризов и далеко не на место Лоэба :)
    Не надо напрасно подозревать, коллега, всё четко изложено в признании руководителя раллийной программы фирмы Citroen Оливье Кеснель, что переговоры с Райкконеном начались, как только стало известно о его уходе из Ferrari, т.е. в середине сезона 2009г. см сайт ф1ньюс: http://www.f1news.ru/news/f1-5...,
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Нет, ну Вы определитесь - мухи отдельно-котлеты отдельно. Понятно, что мотивация в данном случае подразумевает и соответствующее вознагражение. Но причём тут это? Если хотел заверишь карьеру в Феррари, завершай. А если пошёл на переговоры после Феррари, то это другой коленкор
    Здесь есть одна поправка-завершать карьеру в Ф-1 в составе Феррари он планировал только в будущем году. А тут непредвиденные обстоятельства... Видимо, финн на какое-то время взял паузу чтобы самому определиться. В остальном по-моему всё ясно и понятно: принцип » всё или ничего». Кими посчитал что лучше заняться другим делом, чем проводить ещё один сезон в духе нынешнего.
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    «Отсюда и его якобы разборчивость» А смысл в разборчивости? Поломаться, чтобы поуговаривали? Не верится
    см.ниже
    0
    0
    0
    Ответ cys
    Не надо напрасно подозревать, коллега, всё четко изложено в признании руководителя раллийной программы фирмы Citroen Оливье Кеснель, что переговоры с Райкконеном начались, как только стало известно о его уходе из Ferrari, т.е. в середине сезона 2009г. см сайт ф1ньюс: http://www.f1news.ru/news/f1-5...,
    Э-э-э... А при чём здесь Жан Алези? Я конечно в своё время болел за него, но вопрос-то не о нём...:)
    0
    0
    0
    Ответ Ivo
    Здесь есть одна поправка-завершать карьеру в Ф-1 в составе Феррари он планировал только в будущем году. А тут непредвиденные обстоятельства... Видимо, финн на какое-то время взял паузу чтобы самому определиться. В остальном по-моему всё ясно и понятно: принцип » всё или ничего». Кими посчитал что лучше заняться другим делом, чем проводить ещё один сезон в духе нынешнего.
    «принцип » всё или ничего»»
    Поясните, пожалуйста.
    Правильно ли я понимаю, что «всё» - это хорошая машина плюс достойные деньги?
    0
    0
    0
    Ответ Ivo
    Э-э-э... А при чём здесь Жан Алези? Я конечно в своё время болел за него, но вопрос-то не о нём...:)
    А я тоже не врубился при чем здесь Алези? я про него вообще речь не вел, похоже вы это, того, не по адресу вопрос, короче...
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    «Отсюда и его якобы разборчивость» А смысл в разборчивости? Поломаться, чтобы поуговаривали? Не верится
    Комерческая тайна, скорей всего он не мог сказать о контракте раньше. Начал бы отказываться, все все понялиб. Шифровался перед прессой короче.
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    «принцип » всё или ничего»» Поясните, пожалуйста. Правильно ли я понимаю, что «всё» - это хорошая машина плюс достойные деньги?
    да
    0
    0
    0
    Ответ Ivo
    да
    Тогда чем недостоин Мерс? ;)
    0
    0
    0
    Ответ cys
    А я тоже не врубился при чем здесь Алези? я про него вообще речь не вел, похоже вы это, того, не по адресу вопрос, короче...
    Просто по вашей ссылке у меня выходит новость от 2001г. про Алези и Трулли...
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Тогда чем недостоин Мерс? ;)
    А я что-то говорил про Мерс?
    0
    0
    0
    Ответ Ivo
    А я что-то говорил про Мерс?
    Так, стоп.
    Мы говорим про приглашение Мерса, которое отклонил Кими. Отсюда видна его мотивация остаться в Ф-1. Вы начинаете говорить, что Кими был готов взять «всё или ничего», т.е. либо хорошая машина и деньги в Маке, либо валить в ралли.
    С Маками не получилось. Однако ж перспектива Мерса не хуже. Вот у меня и возник вопрос, туда-то почему не пошёл? Там же тоже «всё». А насчёт окончания карьеры в Феррари мы всё выяснили.
    0
    0
    0
    Ответ cys
    А вот не знаю какие и у кого условия были хуже, это тайна за 7 печатями. А вот в перспективе получения хорошей машины в Маках Кими, как и Дженсон, были настроены одинаково предпочтительнее, имхо, ест-но. Хотя как я понял Росс + Мерс в последний момент свои цифры по отношению к Дженсону существенно скорректировали, а вот по Кими сказать сложно, хотя если вспомнить его заяву - или в Маки, или в ралли, то Кими не рассматривал ни Тойоту, ни Мерс серьезно...
    Я подозреваю, Кими, после того как Феррари помахали ему ручкой, уже изначально больше склонялся к ралли. Отсюда и его якобы разборчивость - мол,хочу хорошую машину,хочу ездить в ралли и т.п. Замечу что в ралли-то он перешёл без особых капризов и далеко не на место Лоэба :)
    0
    0
    0
    Ответ Ivo
    Ну это вам лучше спросить у Кими :) Могу только предположить, что в какой-то момент он возможно засомневался,идти всё-таки в ралли,или остаться в Ф-1. Может, Мак Ларен ему тоже не такая уж чужая команда, может не верит в Мерседес... Кто ж его знает:)
    Поскольку лично у Кими спросить не могу, как раз и предположил о его мотивации в Ф-1
    0
    0
    0
    Ответ Ivo
    Просто по вашей ссылке у меня выходит новость от 2001г. про Алези и Трулли...
    Сорри, это какой то непонятный мне сбой, правильная ссылка привожу тут http://www.f1news.ru/news/f1-54248.html
    0
    0
    0
    Ответ Ferrarista
    Подтверждается мнение о никакущей мотивации финна.
    А что, подиумы в сезоне-09 и победа в Бельгии - это тока благодаря самовозке Феррари?;)
    0
    0
    0
    Ответ Ivo
    А что, подиумы в сезоне-09 и победа в Бельгии - это тока благодаря самовозке Феррари?;)
    Не запрещаю фанам Кими считать F60 «ведром с болтами», но хочу заметить, что ведром болид Феррари стал только в последних гонках.
    С Барселоны по Монцу (9 гонок) конкурентоспособность F60 вполне позволяла бороться за подиумы.
    Гонка в Бельгии была выиграна за счет опции «KERS» на руле. Руль - часть болида, а KERS - плод работы инженеров.
    0
    0
    0
    Ответ Ferrarista
    Не запрещаю фанам Кими считать F60 «ведром с болтами», но хочу заметить, что ведром болид Феррари стал только в последних гонках. С Барселоны по Монцу (9 гонок) конкурентоспособность F60 вполне позволяла бороться за подиумы. Гонка в Бельгии была выиграна за счет опции «KERS» на руле. Руль - часть болида, а KERS - плод работы инженеров.
    В Бельгии важен ещё и мотор. С остальным согласен
    0
    0
    0
    Ответ Ferrarista
    Не запрещаю фанам Кими считать F60 «ведром с болтами», но хочу заметить, что ведром болид Феррари стал только в последних гонках. С Барселоны по Монцу (9 гонок) конкурентоспособность F60 вполне позволяла бороться за подиумы. Гонка в Бельгии была выиграна за счет опции «KERS» на руле. Руль - часть болида, а KERS - плод работы инженеров.
    //хочу заметить, что ведром болид Феррари стал только в последних гонках.// А в первой половине сезона Феррари что, всех рвали по-вашему? И чуть не установили антирекорд по количеству этапов без набранных очков... На мой взгляд,если совсем нет желания гоняться,то ни KERS,ни руль,ни прочие части болида никак не помогут. Кстати неоднозначный манёвр с выездом на полосу безопасности говорит как раз о том что с мотивацией у финна было всё ОК, да и обгон Физко был не самым простым.
    0
    0
    0
    Ответ Ivo
    //хочу заметить, что ведром болид Феррари стал только в последних гонках.// А в первой половине сезона Феррари что, всех рвали по-вашему? И чуть не установили антирекорд по количеству этапов без набранных очков... На мой взгляд,если совсем нет желания гоняться,то ни KERS,ни руль,ни прочие части болида никак не помогут. Кстати неоднозначный манёвр с выездом на полосу безопасности говорит как раз о том что с мотивацией у финна было всё ОК, да и обгон Физко был не самым простым.
    «И чуть не установили антирекорд по количеству этапов без набранных очков...»
    А Вы эти гонки смотрели? Например, Австралию, где Феррари шли на подиум. Или может машина финна подвела? Например, Малайзию. Ну Китай тут вопрос сомнительный, конечно.

    «Кстати неоднозначный манёвр с выездом на полосу безопасности говорит как раз о том что с мотивацией у финна было всё ОК, да и обгон Физко был не самым простым.»
    А я и не знал, что обгон через полосу безопасности является какой-то особой мотивацией :))) Вы как-то совсем из крайности в крайность кидаетесь. Была возможность победить - Кими победил. А вообще мотивация ИМХО рассматривается в контексте 2010 ИМХО
    0
    0
    0
    Ответ Ferrarista
    Подтверждается мнение о никакущей мотивации финна.
    http://stat.f1news.ru/.
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    «И чуть не установили антирекорд по количеству этапов без набранных очков...» А Вы эти гонки смотрели? Например, Австралию, где Феррари шли на подиум. Или может машина финна подвела? Например, Малайзию. Ну Китай тут вопрос сомнительный, конечно. «Кстати неоднозначный манёвр с выездом на полосу безопасности говорит как раз о том что с мотивацией у финна было всё ОК, да и обгон Физко был не самым простым.» А я и не знал, что обгон через полосу безопасности является какой-то особой мотивацией :))) Вы как-то совсем из крайности в крайность кидаетесь. Была возможность победить - Кими победил. А вообще мотивация ИМХО рассматривается в контексте 2010 ИМХО
    \Например, Австралию, где Феррари шли на подиум\
    То есть вы хотите сказать что Феррари ехали хорошо? Ну если вы считаете что 8-е места в квалификациях и борьба за 3-4 места есть хорошая форма для такой команды, мне нечего больше сказать... Надо всё-таки уважать соперников.:) Да и напрашивается вопрос: ладно,если Кими даже и косячил, где в это время был Масса? Чего же он не набирал очки?
    \Вы как-то совсем из крайности в крайность кидаетесь\ И снова-то вы меня пытаетесь поймать:) Где вы видите крайность?
    \Была возможность победить - Кими победил\
    А, ну то есть он сел,зевая, в кокпит,поехал,не вписался в поворот,так как начал засыпать, по ходу дела обогнал какую-то ФИ,покемарил на пит-стопах и спокойно финишировал...:)))
    0
    0
    0
    Ответ Ivo
    \Например, Австралию, где Феррари шли на подиум\ То есть вы хотите сказать что Феррари ехали хорошо? Ну если вы считаете что 8-е места в квалификациях и борьба за 3-4 места есть хорошая форма для такой команды, мне нечего больше сказать... Надо всё-таки уважать соперников.:) Да и напрашивается вопрос: ладно,если Кими даже и косячил, где в это время был Масса? Чего же он не набирал очки? \Вы как-то совсем из крайности в крайность кидаетесь\ И снова-то вы меня пытаетесь поймать:) Где вы видите крайность? \Была возможность победить - Кими победил\ А, ну то есть он сел,зевая, в кокпит,поехал,не вписался в поворот,так как начал засыпать, по ходу дела обогнал какую-то ФИ,покемарил на пит-стопах и спокойно финишировал...:)))
    «То есть вы хотите сказать что Феррари ехали хорошо?»
    Я хочу сказать, что не надо прибедняться со скоростью Феррари. Масса был там же, где и Кими. Ненабирание очков отнюдь не говорит, что машина - ведро.

    «\Была возможность победить - Кими победил\
    А, ну то есть он сел,зевая, в кокпит,поехал,не вписался в поворот,так как начал засыпать, по ходу дела обогнал какую-то ФИ,покемарил на пит-стопах и спокойно финишировал...:)))»
    ну если Вы именно так понимаете ради бога. Хотя Вы, наверное, хотите сказать, что Кими силой мотивации мужественно ногами толкал ведро к финишу :))
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    «То есть вы хотите сказать что Феррари ехали хорошо?» Я хочу сказать, что не надо прибедняться со скоростью Феррари. Масса был там же, где и Кими. Ненабирание очков отнюдь не говорит, что машина - ведро. «\Была возможность победить - Кими победил\ А, ну то есть он сел,зевая, в кокпит,поехал,не вписался в поворот,так как начал засыпать, по ходу дела обогнал какую-то ФИ,покемарил на пит-стопах и спокойно финишировал...:)))» ну если Вы именно так понимаете ради бога. Хотя Вы, наверное, хотите сказать, что Кими силой мотивации мужественно ногами толкал ведро к финишу :))
    \Ненабирание очков отнюдь не говорит, что машина - ведро.\ То есть наступило коллективное дегродирование гонщиков?
    \Хотя Вы, наверное, хотите сказать, что Кими силой мотивации мужественно ногами толкал ведро к финишу :))\ Я хочу сказать что Феррари не были прямо самовозкой,и всё.
    0
    0
    0
    Ответ Ivo
    \Ненабирание очков отнюдь не говорит, что машина - ведро.\ То есть наступило коллективное дегродирование гонщиков? \Хотя Вы, наверное, хотите сказать, что Кими силой мотивации мужественно ногами толкал ведро к финишу :))\ Я хочу сказать что Феррари не были прямо самовозкой,и всё.
    » То есть наступило коллективное дегродирование гонщиков?»
    Другие варианты есть?
    Или Вы скажете, что в Австралии Феррари не ехали на подиум и только ошибка Кими и косяки с тактикой у Массы этот подиум убили?

    «Я хочу сказать что Феррари не были прямо самовозкой,и всё.»
    А этого никто и не утверждает. Ferrarista сказал, что Феррари не были ведром. И я с этим согласен. Если у Вас 2 градации - ведро и самовозка, то тут мы не сойдёмся :)
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    » То есть наступило коллективное дегродирование гонщиков?» Другие варианты есть? Или Вы скажете, что в Австралии Феррари не ехали на подиум и только ошибка Кими и косяки с тактикой у Массы этот подиум убили? «Я хочу сказать что Феррари не были прямо самовозкой,и всё.» А этого никто и не утверждает. Ferrarista сказал, что Феррари не были ведром. И я с этим согласен. Если у Вас 2 градации - ведро и самовозка, то тут мы не сойдёмся :)
    Да уж, так мы действительно не сойдёмся :)
    0
    0
    0
    Ответ GonzoF1
    Ну а раз для него Ф-1 не важна, значит и хорошо, что он не будет занимать в ней место. Пусть ездят те, кто действительно этого хочет.
    Плюс к тому непонятно, как с такой мотивацией Кими ездил бы в Формуле
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий