ФИА не стала штрафовать Росберга

После финиша Гран-при Японии пилот «Уильямса» Нико Росберг и технический директор команды Сэм Майкл были вызваны стюардами гонки для разбирательств по нарушению скоростного режима немецкого гонщика. Росберг прошел свой круг за машиной безопасности быстрее положенного времени.

«Директор гонки сообщил стюардам, что Нико Росберг превысил минимальное время прохождения круга во время появления на трассе машины безопасности.

Стюарды встретились с пилотами и представителями команды и рассмотрели данные телеметрии, отчет GPS, временные и видео-доказательства. На информационном табло информация о времени была перебита сообщением «мало топлива», что помешало гонщику точно следовать инструкциям.

Данные телеметрии показали, что, с точки зрения безопасности, гонщик правильно реагировал на желтые флаги и появление машины безопасности. Ввиду этого стюарды не намерены предпринимать никаких санкций», – цитирует заявление ФИА Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    36 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ PalexW
    «вы бы потрудились почитать...» А Вы бы тоже :) «На информационном табло информация о времени была перебита сообщением «мало топлива», что помешало гонщику точно следовать инструкциям.» Он должен был по ручным часам время засекать?
    не поверите, я это читал, только каким боком это влияет на нарушение? вы превысили скорость на дороге, вам выписывают штраф, а вы рассказываете страшную историю, про то как у вас на приборной доске вместо скорости отобразилось, к примеру, количество литров топлива в баке. вам конечно же отменят штраф, ни грамма не сомневаюсь....
    0
    0
    0
    Ответ aXe
    здесь очень уместно выражение «не знание закона не освобождает от ответственности за нарушение», но в случае с фиа работает «закон что дышло, куда повернул туда и вышло»
    ППКС! Браво!
    0
    0
    0
    Ответ softanet
    Авария Альгерса вполне может быть спланирована ре-булом и дочерней то-росо. Чтобы не дать Браунам уже сейчас праздновать КК.
    СК был как раз на руку Браунам - пелотон оплотнился, появилась возможность подняться выше. Да и у преследователей Феттеля появилась возможность его обогнать.
    0
    0
    0
    Ответ Borman2000
    СК был как раз на руку Браунам - пелотон оплотнился, появилась возможность подняться выше. Да и у преследователей Феттеля появилась возможность его обогнать.
    Если бы не было пейса, то Розберг которому надо было ехать в боксы после своего пита оказался бы позади двух Браунов.
    0
    0
    0
    Ответ evv
    Не пойму, чего народ кипятится. Главное правило, минимальное время прохождения круга, Росберг не нарушил. Косвенные критерии, как то жалоба Баттона на время прохождения сектора, справедливо не приняли к рассмотрению. Не вижу никакой непоследовательности.
    если я не ошибаюсь, на этом круге Росберг заехал на пит, то есть превысить отведенное время он не мог при всем желании.. а вот пролететь первый сектор на 4 сек быстрее, когда все уже перевели движки в режим СК, и в результате выехать с пита впереди Ника и двух Браунов оказывается вполне согласуется с духом и буквой.. ФИА рулит и разруливает..;)) цирк, блин
    0
    0
    0
    Ответ checker
    если я не ошибаюсь, на этом круге Росберг заехал на пит, то есть превысить отведенное время он не мог при всем желании.. а вот пролететь первый сектор на 4 сек быстрее, когда все уже перевели движки в режим СК, и в результате выехать с пита впереди Ника и двух Браунов оказывается вполне согласуется с духом и буквой.. ФИА рулит и разруливает..;)) цирк, блин
    Ну так формального нарушения нет по единственному критерию, который учитывается при выезде СК (время прохождения круга). Перед первыми желтыми флагами он скорость тоже сбросил. Ни его вина, что флагами на этом секторе на размахивали. Т.е. букве правил решение стюардов соответсвует, как мне кажется.
    0
    0
    0
    Ответ evv
    Ну так формального нарушения нет по единственному критерию, который учитывается при выезде СК (время прохождения круга). Перед первыми желтыми флагами он скорость тоже сбросил. Ни его вина, что флагами на этом секторе на размахивали. Т.е. букве правил решение стюардов соответсвует, как мне кажется.
    вы бы потрудились почитать, что в новости написано прежде чем спор затевать.. русским по белому написано, что он нарушил правило. напомню, с этого года пилот после появления ск на трассе не может приехать в боксы быстрее определённого времени, росберг приехал быстрее, но косит вместе с командой под дурачков, а фиа им охотно «врерит»
    0
    0
    0
    Ответ aXe
    вы бы потрудились почитать, что в новости написано прежде чем спор затевать.. русским по белому написано, что он нарушил правило. напомню, с этого года пилот после появления ск на трассе не может приехать в боксы быстрее определённого времени, росберг приехал быстрее, но косит вместе с командой под дурачков, а фиа им охотно «врерит»
    «вы бы потрудились почитать...»

    А Вы бы тоже :)

    «На информационном табло информация о времени была перебита сообщением «мало топлива», что помешало гонщику точно следовать инструкциям.»

    Он должен был по ручным часам время засекать?
    0
    0
    0
    Ответ aXe
    вы бы потрудились почитать, что в новости написано прежде чем спор затевать.. русским по белому написано, что он нарушил правило. напомню, с этого года пилот после появления ск на трассе не может приехать в боксы быстрее определённого времени, росберг приехал быстрее, но косит вместе с командой под дурачков, а фиа им охотно «врерит»
    К тому же: «Директор гонки сообщил стюардам, что Нико Росберг превысил минимальное время прохождения круга во время появления на трассе машины безопасности»
    Наверно я чего то не понимаю, но «превысил время» означает, что потратил больше минимально отведенного времени, т.е. это правило не нарушил.
    0
    0
    0
    Ответ aXe
    здесь очень уместно выражение «не знание закона не освобождает от ответственности за нарушение», но в случае с фиа работает «закон что дышло, куда повернул туда и вышло»
    Это точно.
    0
    0
    0
    Ответ aXe
    не поверите, я это читал, только каким боком это влияет на нарушение? вы превысили скорость на дороге, вам выписывают штраф, а вы рассказываете страшную историю, про то как у вас на приборной доске вместо скорости отобразилось, к примеру, количество литров топлива в баке. вам конечно же отменят штраф, ни грамма не сомневаюсь....
    Трасса - не дорога.
    ФИА - не ГИБДД.

    Происшествие выявило несовершенство системы оповещения. Проанализировав остальные действия гонщика, стюарды приняли решение, что В ЭТИХ условиях Росберг действовал правильно.
    Не пойму, что Вы хотите доказать? Росберга за уши тянут к липовому титулу?
    0
    0
    0
    Ответ PalexW
    Трасса - не дорога. ФИА - не ГИБДД. Происшествие выявило несовершенство системы оповещения. Проанализировав остальные действия гонщика, стюарды приняли решение, что В ЭТИХ условиях Росберг действовал правильно. Не пойму, что Вы хотите доказать? Росберга за уши тянут к липовому титулу?
    А кто эту систему оповещения делал? ФИА монтировала систему оповещения о количестве топлива в баках? Если команда так реализовала логику приоритетов сообщений, что одно забивает другое, то кто виноват? Отмазы гнилые, правила одни для всех.
    0
    0
    0
    Ответ vader
    А кто эту систему оповещения делал? ФИА монтировала систему оповещения о количестве топлива в баках? Если команда так реализовала логику приоритетов сообщений, что одно забивает другое, то кто виноват? Отмазы гнилые, правила одни для всех.
    Понятия не имею, кто её делал. Вродь как вся эта система как-то на ECU завязана. Так что вполне может быть, что ФИА при делах.
    0
    0
    0
    Ответ PalexW
    Трасса - не дорога. ФИА - не ГИБДД. Происшествие выявило несовершенство системы оповещения. Проанализировав остальные действия гонщика, стюарды приняли решение, что В ЭТИХ условиях Росберг действовал правильно. Не пойму, что Вы хотите доказать? Росберга за уши тянут к липовому титулу?
    что вы глупости пишете, о каком титуле речь? я уже ясно изложил свою позицию.
    0
    0
    0
    Ответ evv
    К тому же: «Директор гонки сообщил стюардам, что Нико Росберг превысил минимальное время прохождения круга во время появления на трассе машины безопасности» Наверно я чего то не понимаю, но «превысил время» означает, что потратил больше минимально отведенного времени, т.е. это правило не нарушил.
    если бы нарушения не было и разбирательства бы не было, правильно? =)
    в официальном заявлении фиа написано следующим образом «Nico Rosberg exceeded the time delta from when the ‘Safety Deployed’ message was displayed until crossing the Safety Car line», так вот «exceeded» перевели как «превысил», что не совсем подходит в данном случае
    0
    0
    0
    Ответ evv
    Ну так формального нарушения нет по единственному критерию, который учитывается при выезде СК (время прохождения круга). Перед первыми желтыми флагами он скорость тоже сбросил. Ни его вина, что флагами на этом секторе на размахивали. Т.е. букве правил решение стюардов соответсвует, как мне кажется.
    Так и не должны желтыми флагами на 1м секторе размахивать, там должны висеть табличка SC и не одна ... думаю она там висела, а это означает, что режим движка надо переводить в режим под SC, вот и все. Имхо, данное 5е место Нико - читерство, я хоть и болельщик Рубенса, но мне жалко более всего Ника, уж он точно должен был занимать место выше, а Рубенс сам виноват ... как итог - хотелось бы смены обладателя 5го и 6го места как минимум.
    0
    0
    0
    Ответ aXe
    если бы нарушения не было и разбирательства бы не было, правильно? =) в официальном заявлении фиа написано следующим образом «Nico Rosberg exceeded the time delta from when the ‘Safety Deployed’ message was displayed until crossing the Safety Car line», так вот «exceeded» перевели как «превысил», что не совсем подходит в данном случае
    Разбирательства бывают и без нарушений :)
    А вообще вы правы. Как тут часто бывает, трудности перевода. Честно говоря я поленился копнуть глубже, т.к. не болею ни за Росберга, ни за Виллы.
    0
    0
    0
    Ответ Riazor
    Так и не должны желтыми флагами на 1м секторе размахивать, там должны висеть табличка SC и не одна ... думаю она там висела, а это означает, что режим движка надо переводить в режим под SC, вот и все. Имхо, данное 5е место Нико - читерство, я хоть и болельщик Рубенса, но мне жалко более всего Ника, уж он точно должен был занимать место выше, а Рубенс сам виноват ... как итог - хотелось бы смены обладателя 5го и 6го места как минимум.
    Ника жалко, это да.
    Если табличка висела, надо было наказывать. Но мы точно не знаем, висела или нет. Как я понял, не висела, а на дисплее другое оповещиние светилось, и похоже ECU в этом виноват, потому и оправдали. Хотя мне вообще-то без разницы.
    0
    0
    0
    Авария Альгерса вполне может быть спланирована ре-булом и дочерней то-росо. Чтобы не дать Браунам уже сейчас праздновать КК.
    0
    0
    0
    ФИА непоследовательна.
    Одних она судит по духу правил, других - по букве, вплоть до абсурда.
    0
    0
    0
    Да - это же цирк. Все - лишь бы Баттон не получил еще 1 очко. Мало топлива. Шутники. На экране все отображает и еще и инж по ушам долбит
    0
    0
    0
    Причем это смешно выглядит на фоне вчерашней квалы. Когда гонщик сбросил скорость - ему сказали недостаточно (это же Фиа решает - достаточно или нет). А тут топил и превысил ОФИЦИАЛЬНЫЙ порог и ... все хорошо
    0
    0
    0
    ФИА в своем репертуаре. Кого-то наказывает, кого-то нет.
    0
    0
    0
    Ну и славно, не дело брать КК не на трассе
    0
    0
    0
    Что через раз - это точно. Никакой последовательности!
    Интересно, после этого инцидента ФИА предложит изменить расположение информации на руле или нет? :)
    0
    0
    0
    Круто,я не понимаю каким раокм он мог не получить преимущества и мог сделать все рамках правил,если он в любом случае после своего пита должен быть ниже Ника и скорее всего Рубенса,а при таком раскладе умудрился их все обойти - это просто нереально было в нормальных условиях
    0
    0
    0
    здесь очень уместно выражение «не знание закона не освобождает от ответственности за нарушение», но в случае с фиа работает «закон что дышло, куда повернул туда и вышло»
    0
    0
    0
    Ну и отлично!
    0
    0
    0
    Не пойму, чего народ кипятится. Главное правило, минимальное время прохождения круга, Росберг не нарушил. Косвенные критерии, как то жалоба Баттона на время прохождения сектора, справедливо не приняли к рассмотрению. Не вижу никакой непоследовательности.
    0
    0
    0
    Решения ФИА надо воспринимать как данность и не пытаться искать в них логику и здравый смысл.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий