Себастьян Феттель: «Я не превышал скорость в Сингапуре»

Себастьян Феттель уверен, что не нарушал скорость на пит-лейн по время гонки в Сингапуре, и считает, что те 101,4 км/ч, что засекла ФИА, – ошибка метода измерений, принятого федерацией.

«Ред Булл» официально не подавал протест, однако представил стюардам этапа и директору гонки Чарли Уайтингу показания телеметрии, согласно которым скорость Феттеля составляла 99,5 км/ч.

«Я надеюсь, в будущем больше ни с кем не произойдет ничего подобного. Ограничение скорости на пит-лейн не должно зависеть от трассы.

У нас есть данные, которые подтверждают, что я не превышал скорость.

На пит-лейн гонщики выбирают различные траектории. В Сингапуре на въезде есть линия, которую можно использовать. Кто-то заезжал туда слегка, кто-то, как я, – чуть больше. Но все было в рамках правил», – цитирует Феттеля Motorsport со ссылкой на SID.

Отмечая зависимость измерений от трассы, Феттель имеет в виду метод, который использует ФИА для контроля скорости: она измеряется не с помощью радаров, а на основе замеров времени, которое требуется болиду для прохождения определенных сегментов.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    24 комментария
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Они бы еще маршала с секундомером поставили.
    0
    0
    0
    А Уайтинг говорит, что гонщики не в курсе, где расположены сегменты.
    Зато знают их гоночные инженеры :)
    0
    0
    0
    Ответ UP-X
    Думаю, что там скорее всего есть два сегмента - от въезда до первого бокса и от последнего бокса до выезда. На них и засекается время. IMHO.
    Ну тогда бы внутри боксов бы все читили
    0
    0
    0
    Ответ SergSB
    Именно - более того можно часть дистанции проехать и 110 км/ч, а потом скинуть до 85 км/ч. И может прокатить. Т.к. фиа лажовую методику катит.
    Думаю, что там скорее всего есть два сегмента - от въезда до первого бокса и от последнего бокса до выезда. На них и засекается время. IMHO.
    0
    0
    0
    Ответ UP-X
    В F1 время отсекается до 0.001 сек. Спорная разница в скоростях - 1.9 км/час. Если принят время прохождения пит-лейн, ну, скажем 20 сек, то тогда ошибка измерения времени ФИА составит более 0.3 сек, что полный абсурд.
    Именно - более того можно часть дистанции проехать и 110 км/ч, а потом скинуть до 85 км/ч. И может прокатить. Т.к. фиа лажовую методику катит.
    0
    0
    0
    Ответ Cobra Goo
    начинаем искать заговор в пользу Браунов? ;)
    Нет! В пользу Феррари?! Алонсо?? Рено???
    0
    0
    0
    Ответ Cobra Goo
    начинаем искать заговор в пользу Браунов? ;)
    тут заговор не понадобиться - все сами сливаются
    0
    0
    0
    Ответ Allaretaken
    На эффекте Допплера, собственно, и построены обычные дорожные радары, насколько я помню.
    Кстати, да.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Можно ещё по эффекту Доплера:)
    На эффекте Допплера, собственно, и построены обычные дорожные радары, насколько я помню.
    0
    0
    0
    Ответ gyrgen
    «на основе замеров времени, которое требуется болиду для прохождения определенных сегментов» жесть! а че бы не измерять по гравитационному возмущению от машины?
    Можно ещё по эффекту Доплера:)
    0
    0
    0
    Ответ gyrgen
    «на основе замеров времени, которое требуется болиду для прохождения определенных сегментов» жесть! а че бы не измерять по гравитационному возмущению от машины?
    Последнее слово техники на европейских дорогах :)
    0
    0
    0
    исказили результат измерением (ц)
    0
    0
    0
    Очень похоже на правду. Прокол ФИА, жаль.
    0
    0
    0
    Работа обычного радара основана на доплеровском эффекте, то есть сдвиг частоты сигнала в зависимости от относительного движения источника и приемника. Точно также измеряется и мгновенная скорость в GPS-приемниках. Только смещение, уже относительно спутника. Точность и так и так будет хуже, чем сейчас. Мне кажется легче всего по данным из машины смотреть, они же передаются в ФИА. Но Феттеля конечно жалко :)
    0
    0
    0
    Да, каменный век, болид на трассе по GPS показывают, а скорость снять не могут.
    0
    0
    0
    Видать радар дорогая штука ;))))))))))
    0
    0
    0
    А Уайтинг говорит, что гонщики не в курсе, где расположены сегменты.
    0
    0
    0
    * принят = принять
    0
    0
    0
    В F1 время отсекается до 0.001 сек. Спорная разница в скоростях - 1.9 км/час. Если принят время прохождения пит-лейн, ну, скажем 20 сек, то тогда ошибка измерения времени ФИА составит более 0.3 сек, что полный абсурд.
    0
    0
    0
    Где он был раньше?! Или он только сейчас это осознал!
    0
    0
    0
    Виноват Лужков, однозначно
    0
    0
    0
    Но ведь другие не попались. Значет не все так плохо в ФИА
    0
    0
    0
    начинаем искать заговор в пользу Браунов? ;)
    0
    0
    0
    «на основе замеров времени, которое требуется болиду для прохождения определенных сегментов»

    жесть! а че бы не измерять по гравитационному возмущению от машины?
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий