Менеджер Райкконена: «Нет стопроцентной уверенности, что Кими останется в «Феррари»
Менеджер Кими Райкконена Стив Робертсон сообщил, что в настоящее время у него нет полной уверенности, что в сезоне-2010 финский пилот продолжит выступления за «Феррари».
«У Кими действующее соглашение с «Феррари», но всем известно, что условия контракта могут быть нарушены.
Мы ведем переговоры со Скудерией, но также готовы выслушать и другие предложения. В настоящее время нет стопроцентной уверенности в том, что Райкконен останется в «Феррари», цитирует Робертсона Motorsport.
Тут гонщики и первую передачу на пит-лейне не всегда найти могут, а тут трогаться с пятой и без проблем.
А восторга мне, действительно, не понять - я в сказки уже лет 30 не верю
Особенно про скамейку запасных мадридского Реала понравилось)))
Недавно смотрел Барселону-94, когда Шуми на Бенеттоне из-за проблем с коробкой на одной ПЯТОЙ передаче проехал две трети гонки и финишировал ВТОРЫМ! Так вот, Феррари тогда с Бергером и Алези была примерно в той же форме, что и сейчас. Дальше был переход Шуми и подъем.
Надеюсь, что приход Алонсо также даст команде импульс
А вспышки сзади от чего были? От того, что пятая на пятую переключалась? А сравнение темпа на первой паре кругов и остальных не проводили?
2. То, что Шуми ехал на одной лишь пятой - замечательно видно по цифровой приборной доске, которая показывается для телезрителей.
3. Адаптировался. Сравните лучше темп до первого пит-стопа и после. Гений не привык сдаваться. Эт вам не лузерство «а давайте сэкономим ресурс мотора» ;)
2. Ага, пару кругов, потом убрали
3. Сравнивал :))) Шуми пару кругов ехал медленно, и его делали КАК СТОЯЧЕГО!! Сначала на выезде с пита (вроде Херберт), потом Хакккинен. При таких проблемах за оставшиеся 2/3 гонки Шуми отстал бы на круг. А по Вашему, Шуми для хорошего резалта достаточно одной передачи? :))) Ну-ну.
Ну насчёт гения да - не привык - мочить соперников в борта и парковаться, когда другие на быстром круге - это признак гения, и очень честных побед :)))
Не полностью сгоревшие молекулы топлива образуют выхлоп.
Для того чтобы осуществить полное сгорание, необходимо либо обеспечить подачу кислорода внутрь цепи, либо раздробить цепь на отдельные друг от друга молекулы, которые горят быстрее».
2. Круг с Шумахером до 1-го пит-стопа. Хочу отметить работу большого пальца левой руки. Так он перед медленными поворотами понижает передачу
http://www.youtube.com/watch?v=pH9oQoZRnKk
А теперь отрезок за 10 кругов до финиша. Кнопку для понижения передачи Шуми НЕ использует ВОВСЕ
http://www.youtube.com/watch?v=B8v5_T2jHa8
И еще:
Дом Тэйлор, F1 Racing, ноябрь 2006
«6 место Испания 1994
Старт 1й, Финиш 2й
Передачи? Да кому они нужны?
Михаэль уже был звездой Формулы 1, но в Барселоне, спустя месяц после гибели Сенны, он зарекомендовал себя его достойным преемником, проведя 42 круга на заклинившее 5-й передаче, и финишировал 2-м. На втором и третьем отрезках ОН ПЕРЕСТРОИЛ СВОЙ СТИЛЬ ВОЖДЕНИЯ С УЧЕТОМ ПРОБЛЕМЫ, ЧТО ПОЗВОЛИЛО ПРОХОДИТЬ КРУГИ ЗА 1:27, А ИНОГДА ДАЖЕ ЗА 1:26 – НЕСМОТРЯ НА ТО, ЧТО У НЕГО ОСТАЛАСЬ ТОЛЬКО 5-я ПЕРЕДАЧА».
еще:
http://www.f1news.ru/Championship/2009/100/89.shtml
с вашей стороны лишь «бла-бла-бла» и больше НИ-ЧЕ-ГО ;)
В конце стартовой прямой Шуми один раз нажимает на кнопку, потом убирает руку, а передачи продолжают опускать с 6 на 2-ю. Видимо, такая «умная» коробка передач :))
вам самому не смешно, что при таком преимуществе Шумахер на исправной машине должен был всех на круг делать? Впрочем, ради бога, зачем заставлять не верить в сказки, если это очень хочется
Спросите у любого владельца авто (только не ВАЗржавыйболт) с движком выше двух литров и ручной коробкой - он вам ответит, - «На 5-й тронусь БЕЗ ПРОБЛЕМ!!!»
///
«вам самому не смешно, что при таком преимуществе Шумахер на исправной машине должен был всех на круг делать?»
С исправной коробкой он ставил FASTEST LAP едва ли не на каждом последующем круге.
Мне не смешно - только чувство восторга от работы Гения, но вам этого не понять в принципе.
Но, видимо, придётся спросить. Странно, что пилоты на пит-лейн почему-то глохнут периодически.
налицо следующее:
1. Сантандер подписал с Феррари
2. Спонсоры Алонсо ушли из Рено, но не ушли от Алонсо
3. Менеджер Кими не уверен
4. Кими и сам не уверен
5. Кими подписал с Маками протокол о намерениях
6. Фернандо загадочно определился со своим будущим
7. Лука загадочно пошутил
и так далее и так далее
В противовес - эфемерный товарищ из ФИАТ, который уже полгода водит девушку за нос при довольно очевидных вводных)))
темнит чего-то итальянец)))
Вот! меня эта перспектива тоже беспокоит, совсем не факт, одно дело когда ему в маках в 2007г. под попу быстрый болид подали, а если ферры продолжат куралесить в 2010г.?
1. Жан Тодт
2. Росс Браун
3. Рори Берн
А кто из вышеперечисленных в данный момент в команде - только Рори Берн в технических консультантах.
Кроме того Алонсо, при всем уважении, не Шумахер.
При вручении премии в Мадриде он позволил себе отпустить шуточку «В следующем году у нас будет команда с Алонсо...». чем вызвал полный фуррор. Затем исправился и и фраза звучала «В следующем году у нас будет команда с Массой, Райконеном и прекоасныи испанским спонсором». После этого он продолжил шутить «Мне очень неприятно вас всех расстраивать, но согласно последним слухам Алонсо уходит в ...Браун в компанию к Баттону. Он всегда говорил, что хочет победный болид, вот он его и получит в Брауне, чемпионе мира». В конце концов закончив шутить и отпускать дежурные комплименты пилотам он сказал витиеватую фразу «многие обстоятельства прояснились в эти дни». По мнению журналиста тем самым он дал всем понять, что его решение следует ожидать вскоре. Вот теперь и гадайте коллеги на здоровье...
Лучшие гонщики в лучшей команде - так и должно быть