Менеджер Райкконена: «Нет стопроцентной уверенности, что Кими останется в «Феррари»

Менеджер Кими Райкконена Стив Робертсон сообщил, что в настоящее время у него нет полной уверенности, что в сезоне-2010 финский пилот продолжит выступления за «Феррари».

«У Кими действующее соглашение с «Феррари», но всем известно, что условия контракта могут быть нарушены.

Мы ведем переговоры со Скудерией, но также готовы выслушать и другие предложения. В настоящее время нет стопроцентной уверенности в том, что Райкконен останется в «Феррари», – цитирует Робертсона Motorsport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    48 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ Ferrarista
    Коробка действительно умная без всяких кавычек - это же Формула 1 ;) /// «вам самому не смешно, что при таком преимуществе Шумахер на исправной машине должен был всех на круг делать?» С исправной коробкой он ставил FASTEST LAP едва ли не на каждом последующем круге. Мне не смешно - только чувство восторга от работы Гения, но вам этого не понять в принципе.
    Конечно, не понять.
    Тут гонщики и первую передачу на пит-лейне не всегда найти могут, а тут трогаться с пятой и без проблем.
    А восторга мне, действительно, не понять - я в сказки уже лет 30 не верю
    0
    0
    0
    Ответ Ferrarista
    Это интервью я как-то упустил. Кстати, в том году итальянцы проиграли в финале ЧМ бразильцам и победители посвящали триумф погибшему чемпиону. Начал интересоваться. Гибель Айртона и заразила меня гонками Формулы 1.
    Вот тебе ссылка на пост Луки от 11/09/09: http://www.sports.ru/automoto/31263600.html - см. последний абзац
    0
    0
    0
    Ответ cys
    Вот тебе ссылка на пост Луки от 11/09/09: http://www.sports.ru/automoto/31263600.html - см. последний абзац
    Точно упустил это интервью - дякую!
    Особенно про скамейку запасных мадридского Реала понравилось)))

    Недавно смотрел Барселону-94, когда Шуми на Бенеттоне из-за проблем с коробкой на одной ПЯТОЙ передаче проехал две трети гонки и финишировал ВТОРЫМ! Так вот, Феррари тогда с Бергером и Алези была примерно в той же форме, что и сейчас. Дальше был переход Шуми и подъем.
    Надеюсь, что приход Алонсо также даст команде импульс
    0
    0
    0
    Ответ Ferrarista
    Точно упустил это интервью - дякую! Особенно про скамейку запасных мадридского Реала понравилось))) Недавно смотрел Барселону-94, когда Шуми на Бенеттоне из-за проблем с коробкой на одной ПЯТОЙ передаче проехал две трети гонки и финишировал ВТОРЫМ! Так вот, Феррари тогда с Бергером и Алези была примерно в той же форме, что и сейчас. Дальше был переход Шуми и подъем. Надеюсь, что приход Алонсо также даст команде импульс
    Знаешь как говорят итальянцы в таких случаях? Magari, speriamo proprio bene = Если бы, надеемся на лучшее
    0
    0
    0
    Ответ Ferrarista
    Точно упустил это интервью - дякую! Особенно про скамейку запасных мадридского Реала понравилось))) Недавно смотрел Барселону-94, когда Шуми на Бенеттоне из-за проблем с коробкой на одной ПЯТОЙ передаче проехал две трети гонки и финишировал ВТОРЫМ! Так вот, Феррари тогда с Бергером и Алези была примерно в той же форме, что и сейчас. Дальше был переход Шуми и подъем. Надеюсь, что приход Алонсо также даст команде импульс
    Всё ещё верим в сказки про пятую передачу? :)
    А вспышки сзади от чего были? От того, что пятая на пятую переключалась? А сравнение темпа на первой паре кругов и остальных не проводили?
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Всё ещё верим в сказки про пятую передачу? :) А вспышки сзади от чего были? От того, что пятая на пятую переключалась? А сравнение темпа на первой паре кругов и остальных не проводили?
    1. Вот уж не знал, что переключение передачи должно сопровождаться «вспышками»))))
    2. То, что Шуми ехал на одной лишь пятой - замечательно видно по цифровой приборной доске, которая показывается для телезрителей.
    3. Адаптировался. Сравните лучше темп до первого пит-стопа и после. Гений не привык сдаваться. Эт вам не лузерство «а давайте сэкономим ресурс мотора» ;)
    0
    0
    0
    Ответ Ferrarista
    1. Вот уж не знал, что переключение передачи должно сопровождаться «вспышками»)))) 2. То, что Шуми ехал на одной лишь пятой - замечательно видно по цифровой приборной доске, которая показывается для телезрителей. 3. Адаптировался. Сравните лучше темп до первого пит-стопа и после. Гений не привык сдаваться. Эт вам не лузерство «а давайте сэкономим ресурс мотора» ;)
    1. Не знали? Ну пора бы знать. Кстати, и по звуку хорошо слышно, когда передачи ходят
    2. Ага, пару кругов, потом убрали
    3. Сравнивал :))) Шуми пару кругов ехал медленно, и его делали КАК СТОЯЧЕГО!! Сначала на выезде с пита (вроде Херберт), потом Хакккинен. При таких проблемах за оставшиеся 2/3 гонки Шуми отстал бы на круг. А по Вашему, Шуми для хорошего резалта достаточно одной передачи? :))) Ну-ну.
    Ну насчёт гения да - не привык - мочить соперников в борта и парковаться, когда другие на быстром круге - это признак гения, и очень честных побед :)))
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    1. Не знали? Ну пора бы знать. Кстати, и по звуку хорошо слышно, когда передачи ходят 2. Ага, пару кругов, потом убрали 3. Сравнивал :))) Шуми пару кругов ехал медленно, и его делали КАК СТОЯЧЕГО!! Сначала на выезде с пита (вроде Херберт), потом Хакккинен. При таких проблемах за оставшиеся 2/3 гонки Шуми отстал бы на круг. А по Вашему, Шуми для хорошего резалта достаточно одной передачи? :))) Ну-ну. Ну насчёт гения да - не привык - мочить соперников в борта и парковаться, когда другие на быстром круге - это признак гения, и очень честных побед :)))
    1. О звуке мне хорошо известно, т.к. вожу авто, а вот выхлоп полусгоревшего топлива, которое вы «гениально» называете «вспышками» не имеет к КПП никакого отношения. Вот, ознакомьтесь, дабы впредь такую пургу не нести: «Когда углеводородное топливо воспламеняется, первым окисляется атом водорода и только после этого сгорают атомы углерода. При высокой скорости прохождения процесса внутреннего сгорания требуется больше времени, чтобы окислить все атомы водорода, т.е. только часть углерода окисляется. Более того, кислород не может достигнуть всей группы атомов углерода которая находится внутри цепи.
    Не полностью сгоревшие молекулы топлива образуют выхлоп.
    Для того чтобы осуществить полное сгорание, необходимо либо обеспечить подачу кислорода внутрь цепи, либо раздробить цепь на отдельные друг от друга молекулы, которые горят быстрее».

    2. Круг с Шумахером до 1-го пит-стопа. Хочу отметить работу большого пальца левой руки. Так он перед медленными поворотами понижает передачу
    http://www.youtube.com/watch?v=pH9oQoZRnKk

    А теперь отрезок за 10 кругов до финиша. Кнопку для понижения передачи Шуми НЕ использует ВОВСЕ
    http://www.youtube.com/watch?v=B8v5_T2jHa8

    И еще:
    Дом Тэйлор, F1 Racing, ноябрь 2006
    «6 место Испания 1994
    Старт 1й, Финиш 2й
    Передачи? Да кому они нужны?
    Михаэль уже был звездой Формулы 1, но в Барселоне, спустя месяц после гибели Сенны, он зарекомендовал себя его достойным преемником, проведя 42 круга на заклинившее 5-й передаче, и финишировал 2-м. На втором и третьем отрезках ОН ПЕРЕСТРОИЛ СВОЙ СТИЛЬ ВОЖДЕНИЯ С УЧЕТОМ ПРОБЛЕМЫ, ЧТО ПОЗВОЛИЛО ПРОХОДИТЬ КРУГИ ЗА 1:27, А ИНОГДА ДАЖЕ ЗА 1:26 – НЕСМОТРЯ НА ТО, ЧТО У НЕГО ОСТАЛАСЬ ТОЛЬКО 5-я ПЕРЕДАЧА».

    еще:
    http://www.f1news.ru/Championship/2009/100/89.shtml

    с вашей стороны лишь «бла-бла-бла» и больше НИ-ЧЕ-ГО ;)
    0
    0
    0
    Ответ Ferrarista
    1. О звуке мне хорошо известно, т.к. вожу авто, а вот выхлоп полусгоревшего топлива, которое вы «гениально» называете «вспышками» не имеет к КПП никакого отношения. Вот, ознакомьтесь, дабы впредь такую пургу не нести: «Когда углеводородное топливо воспламеняется, первым окисляется атом водорода и только после этого сгорают атомы углерода. При высокой скорости прохождения процесса внутреннего сгорания требуется больше времени, чтобы окислить все атомы водорода, т.е. только часть углерода окисляется. Более того, кислород не может достигнуть всей группы атомов углерода которая находится внутри цепи. Не полностью сгоревшие молекулы топлива образуют выхлоп. Для того чтобы осуществить полное сгорание, необходимо либо обеспечить подачу кислорода внутрь цепи, либо раздробить цепь на отдельные друг от друга молекулы, которые горят быстрее». 2. Круг с Шумахером до 1-го пит-стопа. Хочу отметить работу большого пальца левой руки. Так он перед медленными поворотами понижает передачу http://www.youtube.com/watch?v=pH9oQoZRnKk А теперь отрезок за 10 кругов до финиша. Кнопку для понижения передачи Шуми НЕ использует ВОВСЕ http://www.youtube.com/watch?v=B8v5_T2jHa8 И еще: Дом Тэйлор, F1 Racing, ноябрь 2006 «6 место Испания 1994 Старт 1й, Финиш 2й Передачи? Да кому они нужны? Михаэль уже был звездой Формулы 1, но в Барселоне, спустя месяц после гибели Сенны, он зарекомендовал себя его достойным преемником, проведя 42 круга на заклинившее 5-й передаче, и финишировал 2-м. На втором и третьем отрезках ОН ПЕРЕСТРОИЛ СВОЙ СТИЛЬ ВОЖДЕНИЯ С УЧЕТОМ ПРОБЛЕМЫ, ЧТО ПОЗВОЛИЛО ПРОХОДИТЬ КРУГИ ЗА 1:27, А ИНОГДА ДАЖЕ ЗА 1:26 – НЕСМОТРЯ НА ТО, ЧТО У НЕГО ОСТАЛАСЬ ТОЛЬКО 5-я ПЕРЕДАЧА». еще: http://www.f1news.ru/Championship/2009/100/89.shtml с вашей стороны лишь «бла-бла-бла» и больше НИ-ЧЕ-ГО ;)
    А я и не буду спорить. Зачем развенчивать веру в сказки. Троньтесь на своей машине с 5-й передачи, может Вам удасться повторить подвиг Шумахера
    0
    0
    0
    Ответ Ferrarista
    1. О звуке мне хорошо известно, т.к. вожу авто, а вот выхлоп полусгоревшего топлива, которое вы «гениально» называете «вспышками» не имеет к КПП никакого отношения. Вот, ознакомьтесь, дабы впредь такую пургу не нести: «Когда углеводородное топливо воспламеняется, первым окисляется атом водорода и только после этого сгорают атомы углерода. При высокой скорости прохождения процесса внутреннего сгорания требуется больше времени, чтобы окислить все атомы водорода, т.е. только часть углерода окисляется. Более того, кислород не может достигнуть всей группы атомов углерода которая находится внутри цепи. Не полностью сгоревшие молекулы топлива образуют выхлоп. Для того чтобы осуществить полное сгорание, необходимо либо обеспечить подачу кислорода внутрь цепи, либо раздробить цепь на отдельные друг от друга молекулы, которые горят быстрее». 2. Круг с Шумахером до 1-го пит-стопа. Хочу отметить работу большого пальца левой руки. Так он перед медленными поворотами понижает передачу http://www.youtube.com/watch?v=pH9oQoZRnKk А теперь отрезок за 10 кругов до финиша. Кнопку для понижения передачи Шуми НЕ использует ВОВСЕ http://www.youtube.com/watch?v=B8v5_T2jHa8 И еще: Дом Тэйлор, F1 Racing, ноябрь 2006 «6 место Испания 1994 Старт 1й, Финиш 2й Передачи? Да кому они нужны? Михаэль уже был звездой Формулы 1, но в Барселоне, спустя месяц после гибели Сенны, он зарекомендовал себя его достойным преемником, проведя 42 круга на заклинившее 5-й передаче, и финишировал 2-м. На втором и третьем отрезках ОН ПЕРЕСТРОИЛ СВОЙ СТИЛЬ ВОЖДЕНИЯ С УЧЕТОМ ПРОБЛЕМЫ, ЧТО ПОЗВОЛИЛО ПРОХОДИТЬ КРУГИ ЗА 1:27, А ИНОГДА ДАЖЕ ЗА 1:26 – НЕСМОТРЯ НА ТО, ЧТО У НЕГО ОСТАЛАСЬ ТОЛЬКО 5-я ПЕРЕДАЧА». еще: http://www.f1news.ru/Championship/2009/100/89.shtml с вашей стороны лишь «бла-бла-бла» и больше НИ-ЧЕ-ГО ;)
    Да, ещё посмотрел видео.
    В конце стартовой прямой Шуми один раз нажимает на кнопку, потом убирает руку, а передачи продолжают опускать с 6 на 2-ю. Видимо, такая «умная» коробка передач :))
    вам самому не смешно, что при таком преимуществе Шумахер на исправной машине должен был всех на круг делать? Впрочем, ради бога, зачем заставлять не верить в сказки, если это очень хочется
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    А я и не буду спорить. Зачем развенчивать веру в сказки. Троньтесь на своей машине с 5-й передачи, может Вам удасться повторить подвиг Шумахера
    На своей не смогу, т.к. коробка - автомат.
    Спросите у любого владельца авто (только не ВАЗржавыйболт) с движком выше двух литров и ручной коробкой - он вам ответит, - «На 5-й тронусь БЕЗ ПРОБЛЕМ!!!»
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Да, ещё посмотрел видео. В конце стартовой прямой Шуми один раз нажимает на кнопку, потом убирает руку, а передачи продолжают опускать с 6 на 2-ю. Видимо, такая «умная» коробка передач :)) вам самому не смешно, что при таком преимуществе Шумахер на исправной машине должен был всех на круг делать? Впрочем, ради бога, зачем заставлять не верить в сказки, если это очень хочется
    Коробка действительно умная без всяких кавычек - это же Формула 1 ;)
    ///
    «вам самому не смешно, что при таком преимуществе Шумахер на исправной машине должен был всех на круг делать?»
    С исправной коробкой он ставил FASTEST LAP едва ли не на каждом последующем круге.
    Мне не смешно - только чувство восторга от работы Гения, но вам этого не понять в принципе.
    0
    0
    0
    Ответ Ferrarista
    Это интервью я как-то упустил. Кстати, в том году итальянцы проиграли в финале ЧМ бразильцам и победители посвящали триумф погибшему чемпиону. Начал интересоваться. Гибель Айртона и заразила меня гонками Формулы 1.
    Я также, для меня было огромным импульсом, хотя гонки я начал лениво наблюдать лет за 10 до этого, работая в Милане по соседству с Монцей
    0
    0
    0
    Ответ Ferrarista
    На своей не смогу, т.к. коробка - автомат. Спросите у любого владельца авто (только не ВАЗржавыйболт) с движком выше двух литров и ручной коробкой - он вам ответит, - «На 5-й тронусь БЕЗ ПРОБЛЕМ!!!»
    У меня тоже автомат, поэтому не проверить.
    Но, видимо, придётся спросить. Странно, что пилоты на пит-лейн почему-то глохнут периодически.
    0
    0
    0
    Ответ Ferrarista
    На своей не смогу, т.к. коробка - автомат. Спросите у любого владельца авто (только не ВАЗржавыйболт) с движком выше двух литров и ручной коробкой - он вам ответит, - «На 5-й тронусь БЕЗ ПРОБЛЕМ!!!»
    Спросил. Вы правы. Тронуться можно, не без проблем, конечно, но можно.
    0
    0
    0
    Ответ vader
    Гремучие дуэты прерогатива макларена.
    Да уж! в этом ваша правда, и как гремели! Были люди в наше время...
    0
    0
    0
    Ответ Ivo
    2cys: такого дуэта просто не могло быть. Увы.
    А почему не могло? Если бы Лука сподобился перетащить Айртона в Феррари ещё в 1994, а молодого Шуми к нему в напарники. Грустные это фантазии, однако...
    0
    0
    0
    Ответ Ivo
    2cys: вот с Бергером такой дуэт вполне бы мог состоятся
    Извини, я Бергера плохо помню, не всегда я был так уж пристрастен к Ф1
    0
    0
    0
    Ответ Kiman
    Так както всё вроде уже думал что следущий год точно Кими в феррари откатает а потом
    Её (девушку с котенком) вчера попросили проверить инфу у оригинального источника, так что ждите писем...
    0
    0
    0
    Ответ cys
    Её (девушку с котенком) вчера попросили проверить инфу у оригинального источника, так что ждите писем...
    а что там еще проверять?
    налицо следующее:
    1. Сантандер подписал с Феррари
    2. Спонсоры Алонсо ушли из Рено, но не ушли от Алонсо
    3. Менеджер Кими не уверен
    4. Кими и сам не уверен
    5. Кими подписал с Маками протокол о намерениях
    6. Фернандо загадочно определился со своим будущим
    7. Лука загадочно пошутил
    и так далее и так далее

    В противовес - эфемерный товарищ из ФИАТ, который уже полгода водит девушку за нос при довольно очевидных вводных)))
    темнит чего-то итальянец)))
    0
    0
    0
    Ответ Ват-сон
    а что там еще проверять? налицо следующее: 1. Сантандер подписал с Феррари 2. Спонсоры Алонсо ушли из Рено, но не ушли от Алонсо 3. Менеджер Кими не уверен 4. Кими и сам не уверен 5. Кими подписал с Маками протокол о намерениях 6. Фернандо загадочно определился со своим будущим 7. Лука загадочно пошутил и так далее и так далее В противовес - эфемерный товарищ из ФИАТ, который уже полгода водит девушку за нос при довольно очевидных вводных))) темнит чего-то итальянец)))
    «Девушку водить за нос» не так просто.(
    0
    0
    0
    Ответ Ват-сон
    а что там еще проверять? налицо следующее: 1. Сантандер подписал с Феррари 2. Спонсоры Алонсо ушли из Рено, но не ушли от Алонсо 3. Менеджер Кими не уверен 4. Кими и сам не уверен 5. Кими подписал с Маками протокол о намерениях 6. Фернандо загадочно определился со своим будущим 7. Лука загадочно пошутил и так далее и так далее В противовес - эфемерный товарищ из ФИАТ, который уже полгода водит девушку за нос при довольно очевидных вводных))) темнит чего-то итальянец)))
    Ваша стройная система фактов «налицо» имеет явные проколы, пп.1-4 вполне реальны, но пп.5-6-7 эфемерны, шутки и загадки не могут расцениваться как факты, так что ждем-с... К тому же девушка mar del mar категорически с вами не согласна...
    0
    0
    0
    Ответ Ivo
    2Fеrrаristа: я думаю тот Бенеттон Б194 на котором ехал Шумми даже на одной первой передаче был бы быстрее Ляруссов,Симтеков и прочих Пасификов:))) Ну а если серьезно,Михаэль создал такой отрыв после старта,что ему хватило дотянуть до подиума. А вот насчёт Алонсо-Шумахер пришёл в 1996 году,а реальный подъём начался в 1997м,хватит ли терпения испанцу если ситуация повторится? Не факт...
    Рельный подъём начался с прихода Тодта в 93м
    0
    0
    0
    Ответ Ivo
    2Fеrrаristа: я думаю тот Бенеттон Б194 на котором ехал Шумми даже на одной первой передаче был бы быстрее Ляруссов,Симтеков и прочих Пасификов:))) Ну а если серьезно,Михаэль создал такой отрыв после старта,что ему хватило дотянуть до подиума. А вот насчёт Алонсо-Шумахер пришёл в 1996 году,а реальный подъём начался в 1997м,хватит ли терпения испанцу если ситуация повторится? Не факт...
    //хватит ли терпения испанцу если ситуация повторится? Не факт...//

    Вот! меня эта перспектива тоже беспокоит, совсем не факт, одно дело когда ему в маках в 2007г. под попу быстрый болид подали, а если ферры продолжат куралесить в 2010г.?
    0
    0
    0
    Рецепт успеха Феррари помимо Шумахера, а у него был контракт первого пилота со всеми мыслимыми и немыслимыми привилегиями, состоял также из:
    1. Жан Тодт
    2. Росс Браун
    3. Рори Берн
    А кто из вышеперечисленных в данный момент в команде - только Рори Берн в технических консультантах.
    Кроме того Алонсо, при всем уважении, не Шумахер.
    0
    0
    0
    Как я и предполагал - Феррари торгуется с Кими по сумме компенсации, за досрочное, одностороннее расторжение контракта.
    0
    0
    0
    этот профисиональный кидала опять хочет прокинуть Феррари на очередных 50 лимонов зелени.. что вы с ним торгуетесь? викидайте его и не платите ни цента! не заработал!!! или пускай в боксах подметает мусор :)))
    0
    0
    0
    ну вот и все, сплавили таки Кими из Феррари
    0
    0
    0
    Кстати о Кими, читая сегодня итальянскую Repubblica увидел статью «Ляп Монтедземоло».
    При вручении премии в Мадриде он позволил себе отпустить шуточку «В следующем году у нас будет команда с Алонсо...». чем вызвал полный фуррор. Затем исправился и и фраза звучала «В следующем году у нас будет команда с Массой, Райконеном и прекоасныи испанским спонсором». После этого он продолжил шутить «Мне очень неприятно вас всех расстраивать, но согласно последним слухам Алонсо уходит в ...Браун в компанию к Баттону. Он всегда говорил, что хочет победный болид, вот он его и получит в Брауне, чемпионе мира». В конце концов закончив шутить и отпускать дежурные комплименты пилотам он сказал витиеватую фразу «многие обстоятельства прояснились в эти дни». По мнению журналиста тем самым он дал всем понять, что его решение следует ожидать вскоре. Вот теперь и гадайте коллеги на здоровье...
    0
    0
    0
    Отступные за разрыв контракта пойдут из денег Сантандера, так что всё тип-топ, Скудерия не обеднеет))

    Лучшие гонщики в лучшей команде - так и должно быть
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий