Мартин Уитмарш: «Зрители не хотят, чтобы чемпион мира довольствовался третьим местом»

Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш сообщил, что авария пилота команды Льюиса Хэмилтона на последнем круге Гран-при Италии не повлияет на гонщика негативно.

«Вы не станете чемпионом мира, если по пути к титулу не попадете в несколько аварий. Льюис силен в психологическом плане и знает, насколько он хорош. Он понимает, что если идти на грани, то иногда можно через нее переступить.

Проблем нет. Я говорил с ним. В Сингапуре он намерен бороться за победу», – цитирует Уитмарша Autosport.

Кроме того, англичанин добавил, что в аварии Хэмилтона вина лежит на всей команде, ведь она могла попросить гонщика сбавить темп.

«Я должен быть ответственным за случившееся. Но Льюис догонял Дженсона и я думаю, если бы он подобрался еще ближе, то мог бы выйти на второе место. Думаю, что люди, которые смотрят гонки, не хотят, чтобы чемпион мира довольствовался третьим местом.

Если есть шанс – а он был, – нужно попытаться его использовать. Сейчас нам не так нужны очки, – результаты важнее», – рассказал Уитмарш.

Другой пилот «Макларена» Хейкки Ковалайнен финишировал шестым, но гонка для финна не сложилась.

«Все мы расстроены. Квалификация была отличной, и наша стратегия позволяла обогнать в гонке пилотов, пошедших на стратегию двух остановок в боксах. Но вместо этого было разочарование.

Возможно, этот результат – ошибка команды, поскольку Ковалайнен начал гонку на основных покрышках. Может быть, следовало стартовать на опциональных шинах. После того, как разом теряешь несколько позиций, трудно отыграться», – цитирует Уитмарша Autosport.

Кроме того, руководитель «Макларена» сообщил, что неудачное выступление Ковалайнена не поставило крест на возможном продлении контракта команды с гонщиком.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    63 комментария
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ tsu
    Что обсуждать? В данном конкретном случае не было НИКАКОЙ необходимости идти на грани и уж тем более за ней. Опередить Баттона Льюис мог только в случае ошибки первого, а не в случае своей ошибки:) Так что, все эти песни про бескомпромиссную борьбу до последнего метра - ни о чем. Льюис разбил свой боллид ни за понюшку табака. Глупость.
    Ты не веришь в возможность ошибки Баттона? Ну-ну
    0
    0
    0
    Ответ scatabaza
    вы так дойдёте до абсурда,что любой вылет лучше невылета.
    Не совсем так. Не любой вылет, а вылет в борьбе за высокие позиции для меня, как зрителя, гораздо предпочтительней и интересней, чем растянувшийся паровозом пелотон. Для кого-то, кто любит считать очки, может это и не так.
    0
    0
    0
    Ответ vader
    Не совсем так. Не любой вылет, а вылет в борьбе за высокие позиции для меня, как зрителя, гораздо предпочтительней и интересней, чем растянувшийся паровозом пелотон. Для кого-то, кто любит считать очки, может это и не так.
    \\вылет в борьбе за высокие позиции для меня, как зрителя, гораздо предпочтительней и интересней, чем растянувшийся паровозом пелотон\\

    речь о конкретном пилоте и конкретном вылете,какой пелотон?вы хотите чтоб пелотон повылетал весь?
    откуда вы взяли про «в борьбе»?что,остальные не в борьбе не вылетали а он в борьбе вылетел?
    обычная пилотажная ошибка,перегазовал на поребрике-поскользнулся.Массу за Малайзию 2008 как только не склоняли.Хаккинен ревел навзрыд.вы бы не рассказывали сказки про «предпочтительней» а раз уж хочется ответить на критику-хоть расизм обвиняйте хоть критикуйте вылеты и ошибки других хоть на личности переходите
    0
    0
    0
    Из поставленных вопросов Вы почему-то ответили только на первый, да и то очень витиевато. С ваших слов «преждевременное согласие с имеющейся позицией» есть величайшее зло в гонках, даже если это позиция во главе пелетона, заранее соглашаться с ней и прекращать борьбу никак нельзя. Видимо, именно этой точкой зрения руководствовался Льюис в Китае-2007;) Памятная была гонка. Отличная логика у болельщиков Льюиса.
    Какие претензии к моей логике? Я правда не понимаю, зачем с вашим подходом включать телевизор - можно просто посмотреть потом протокол, у кого сколько стало очков и порадоваться, что у Гами прибавилось 0 в Монце.

    Я ответил на оба вопроса. Это вы не потрудились найти в моих словах ответ. Надеюсь, ответ vaderа вас больше удовлетворит :)
    0
    0
    0
    Ответ scatabaza
    \\вылет в борьбе за высокие позиции для меня, как зрителя, гораздо предпочтительней и интересней, чем растянувшийся паровозом пелотон\\ речь о конкретном пилоте и конкретном вылете,какой пелотон?вы хотите чтоб пелотон повылетал весь? откуда вы взяли про «в борьбе»?что,остальные не в борьбе не вылетали а он в борьбе вылетел? обычная пилотажная ошибка,перегазовал на поребрике-поскользнулся.Массу за Малайзию 2008 как только не склоняли.Хаккинен ревел навзрыд.вы бы не рассказывали сказки про «предпочтительней» а раз уж хочется ответить на критику-хоть расизм обвиняйте хоть критикуйте вылеты и ошибки других хоть на личности переходите
    Все ошибки в конечном счете пилотажные. Но вероятность ошибки напрямую зависит от того, насколько близко пилот подошел к пределу.

    Речь не о конкретном пилоте, а о ситуации в целом. Можно меньше рисковать и набирать более стабильные очки, можно рисковать больше, пилотировать ближе к пределу, но и вероятность ошибок повышается.

    Если говорить конкретном эпизоде, да это ошибка. Но согласитесь, если бы Льюис после 2-й остановки смирился с позицией и не пытался догнать Баттона. То и Баттону не было бы сильного стимула поднажать, как и Барику. Можно было бы сразу выключать телевизор. А так, гораздо больше напряжения, может техника не выдержать, может кто-то ошибется, может будет прямой обгон.

    Я не говорю, что ошибка - это классно. Классно то, что Льюис не смирился с позицией, что все чаще становится нормой. Да, в результате он ошибся, а мог и не ошибиться.
    0
    0
    0
    Ответ vader
    Все ошибки в конечном счете пилотажные. Но вероятность ошибки напрямую зависит от того, насколько близко пилот подошел к пределу. Речь не о конкретном пилоте, а о ситуации в целом. Можно меньше рисковать и набирать более стабильные очки, можно рисковать больше, пилотировать ближе к пределу, но и вероятность ошибок повышается. Если говорить конкретном эпизоде, да это ошибка. Но согласитесь, если бы Льюис после 2-й остановки смирился с позицией и не пытался догнать Баттона. То и Баттону не было бы сильного стимула поднажать, как и Барику. Можно было бы сразу выключать телевизор. А так, гораздо больше напряжения, может техника не выдержать, может кто-то ошибется, может будет прямой обгон. Я не говорю, что ошибка - это классно. Классно то, что Льюис не смирился с позицией, что все чаще становится нормой. Да, в результате он ошибся, а мог и не ошибиться.
    \\Классно то, что Льюис не смирился с позицией, что все чаще становится нормой\\

    условного Пике тоже можно похвалить за его развороты со стенами,как вы считаете?
    есть некая целесообразность риска в каждом случае.например если пилоту надо обогнать чтобы выиграть чемпионат,то за вылет его корить будут меньше,ибо риск оправдан.особенно если под дождём на лысой резине.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Всё по делу сказал. Титул на кону не стоит - доезжать за очки смысла нет. Меня гораздо больше убивает абсолютная беззубость Ковы.
    «Титул на кону не стоит - доезжать за очки смысла нет» - какие еще доводы в пользу вчерашней аварии у Вас найдутся?
    0
    0
    0
    «Титул на кону не стоит - доезжать за очки смысла нет» - какие еще доводы в пользу вчерашней аварии у Вас найдутся?
    Господи, если вы видите только то, что вам нравится, то смысла дискутировать нет.

    Естественно доводы были не в пользу аварии а в пользу идеологии проведения гонки. По- моему это очевидно, для тех, кто хочет увидеть.
    0
    0
    0
    «Титул на кону не стоит - доезжать за очки смысла нет» - какие еще доводы в пользу вчерашней аварии у Вас найдутся?
    Лично для меня от этой аварии повеяло неким гоночным романтизмом, а не холодным расчетом и это я приветствую.
    0
    0
    0
    Ответ mar del mar
    Такое впечатление, что Уитмарш не босс «МакЛарена», а что-то вроде секретаря Хэмильтона. Хочу уточнить, ничего страшного в ошибке Хэмильтона нет. И кртиковать его совершенно не обязательно. Случиться может с кем-угодно, но желание Уитмарша сделать из этого верх героизма как-то не впечатляет.
    А что бы сказал в этой ситуации Рон ?
    Не думаю , что он на людях распекал бы своих пилотов. Чего очень хотелось бы болеющим против МакЛарена.
    0
    0
    0
    А что бы сказал в этой ситуации Рон ? Не думаю , что он на людях распекал бы своих пилотов. Чего очень хотелось бы болеющим против МакЛарена.
    Я уже написала ругать и критиковать ни к чему.
    Но тут так сладко, что перебор. На мой взгляд.
    0
    0
    0
    А что бы сказал в этой ситуации Рон ? Не думаю , что он на людях распекал бы своих пилотов. Чего очень хотелось бы болеющим против МакЛарена.
    И не только конкретно сейчас, а, так сказать, по совокупности.
    0
    0
    0
    Ответ mar del mar
    Я уже написала ругать и критиковать ни к чему. Но тут так сладко, что перебор. На мой взгляд.
    Я это читала.
    И мне интересно, какие слова в этом случае были бы уместны.
    Вопрос задан журналистами и отмолчаться не получится.
    Что должен ответить Уитмарш, чтобы было и ни грубо и ни слащаво?
    0
    0
    0
    А что бы сказал в этой ситуации Рон ? Не думаю , что он на людях распекал бы своих пилотов. Чего очень хотелось бы болеющим против МакЛарена.
    Недавно сотрел Макларен в 93,там в одной из гонок новичок Мика сражаясь запобеду вылетел и разбил машину. Так вот показывали, кк Рон после этого с ним общался и сказал ему, что не надо переживать, парень, ты еще будешь чемпионом с таким подходом к делу.
    0
    0
    0
    Ответ Himura
    Недавно сотрел Макларен в 93,там в одной из гонок новичок Мика сражаясь запобеду вылетел и разбил машину. Так вот показывали, кк Рон после этого с ним общался и сказал ему, что не надо переживать, парень, ты еще будешь чемпионом с таким подходом к делу.
    Португалия-93.
    Неужели Мика тоже негр? :))
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Португалия-93. Неужели Мика тоже негр? :))
    Ага, и тоже быстрый )))
    0
    0
    0
    Ответ vader
    Ваша агрументация - это казуистика. Если вас интересуют точные ответы, отвечу за AlterEgo. Доезжалово - это отказ от борьбы, если есть реальный шанс улучшить позицию, согласие на малое. Исходя из этого определения победа не может быть доезжаловом, отсюда следует ответ на ваш второй вопрос. Я болельщик Макларен, но меня сход Льюиса совсем не расстроил. Про потерю 6 очков я забыл сразу, зато получил удовольствие от последней 3й гонки. В противном случае можно было выключать телек сразу после пита Гама.
    вы так дойдёте до абсурда,что любой вылет лучше невылета.
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Ты не веришь в возможность ошибки Баттона? Ну-ну
    «Ты не веришь в возможность ошибки Баттона? Ну-ну»(с)

    Я иногда в шоке от того, как ты трактуешь СОВЕРШЕННО однозначные предложения.
    ***
    Опередить Баттона Льюис мог только в случае ошибки первого, а не в случае своей ошибки:)
    ***
    ГДЕ? Ответь мне, где?! Где же ты тут увидел, что я не верю в возможность ошибки Баттона? На основании чего ты преписал мне эту БРЕДЯТИНУ?!
    ОМФГ!!!
    0
    0
    0
    Ответ tsu
    «Ты не веришь в возможность ошибки Баттона? Ну-ну»(с) Я иногда в шоке от того, как ты трактуешь СОВЕРШЕННО однозначные предложения. *** Опередить Баттона Льюис мог только в случае ошибки первого, а не в случае своей ошибки:) *** ГДЕ? Ответь мне, где?! Где же ты тут увидел, что я не верю в возможность ошибки Баттона? На основании чего ты преписал мне эту БРЕДЯТИНУ?! ОМФГ!!!
    Твоя фраза
    «В данном конкретном случае не было НИКАКОЙ необходимости идти на грани и уж тем более за ней. Опередить Баттона Льюис мог только в случае ошибки первого, а не в случае своей ошибки:)
    .....
    Льюис разбил свой боллид ни за понюшку табака. Глупость.»
    О чём она говорит? Если не было необходимости гнать, т.к. помогла бы только ошибка Баттона, значит, ты в неё (ошибку) не веришь? Правильно???? А если бы расчёт, что Баттон может совершить ошибку, то гнать нужно было. Так что за что купил, за то и продаю
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Твоя фраза «В данном конкретном случае не было НИКАКОЙ необходимости идти на грани и уж тем более за ней. Опередить Баттона Льюис мог только в случае ошибки первого, а не в случае своей ошибки:) ..... Льюис разбил свой боллид ни за понюшку табака. Глупость.» О чём она говорит? Если не было необходимости гнать, т.к. помогла бы только ошибка Баттона, значит, ты в неё (ошибку) не веришь? Правильно???? А если бы расчёт, что Баттон может совершить ошибку, то гнать нужно было. Так что за что купил, за то и продаю
    Ну ты же вроде IT-шник, кажется? Но логика у тебя почему то не математическая:) Прогуливал?;)
    Баттон шел в весьма посредственном темпе и Льюис был довольно близок к нему. Малейшей ошибки Дженсона хватило бы Льюису. Совершенно незачем было ехать на грани, т.к. +-0.005с отрыва уже ничего не решали.
    Дженсон и вправду мало ошибается. Но я даже в богов не верю, а уж верить в безошибочность Баттона - извините:)
    0
    0
    0
    Ответ tsu
    Ну ты же вроде IT-шник, кажется? Но логика у тебя почему то не математическая:) Прогуливал?;) Баттон шел в весьма посредственном темпе и Льюис был довольно близок к нему. Малейшей ошибки Дженсона хватило бы Льюису. Совершенно незачем было ехать на грани, т.к. +-0.005с отрыва уже ничего не решали. Дженсон и вправду мало ошибается. Но я даже в богов не верю, а уж верить в безошибочность Баттона - извините:)
    Это не у меня логика не математическая, это у тебя выражения завёрнуты :)))
    А теперь по сути. Если бы ЛХ НЕ ЕХАЛ на грани, он бы не приближался к Баттону, правильно? Более того, сам Баттон мог ехать медленнее и спокойнее. А теперь скажи, когда больше вероятность ошибки Баттона? Когда он едет спокойно или когда приходится напрягаться, держа в уме настигающего (пусть и потихоньку) ЛХ? Тем более отрыв в 1 сек - это (в случае малейшей ошибки) и не отрыв вовсе
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Это не у меня логика не математическая, это у тебя выражения завёрнуты :))) А теперь по сути. Если бы ЛХ НЕ ЕХАЛ на грани, он бы не приближался к Баттону, правильно? Более того, сам Баттон мог ехать медленнее и спокойнее. А теперь скажи, когда больше вероятность ошибки Баттона? Когда он едет спокойно или когда приходится напрягаться, держа в уме настигающего (пусть и потихоньку) ЛХ? Тем более отрыв в 1 сек - это (в случае малейшей ошибки) и не отрыв вовсе
    По последнему сообщению.

    Вероятность то больше. Но, намного ли ? Баттон гонщик со стажем или просто на чай зашёл ?

    Как мне это видится. ЛХ очень напрягался (при том, что Баттон к этому времени давил меньше ЛХ, тоесть был не на пределе) и в итоге вероятность его (ЛХ) ошибки вследствие его (ЛХ) действий стала значительно больше, нежели вероятность ошибки Баттона. Реализацию этой вероятности на практике мы и увидели. О чем речь тогда?
    0
    0
    0
    Ответ JeyAr
    По последнему сообщению. Вероятность то больше. Но, намного ли ? Баттон гонщик со стажем или просто на чай зашёл ? Как мне это видится. ЛХ очень напрягался (при том, что Баттон к этому времени давил меньше ЛХ, тоесть был не на пределе) и в итоге вероятность его (ЛХ) ошибки вследствие его (ЛХ) действий стала значительно больше, нежели вероятность ошибки Баттона. Реализацию этой вероятности на практике мы и увидели. О чем речь тогда?
    «Баттон гонщик со стажем или просто на чай зашёл ?»
    И что? На Барика в этом году посмотрите. А стаж на 7 лет больше, чем у Баттона ;)
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Это не у меня логика не математическая, это у тебя выражения завёрнуты :))) А теперь по сути. Если бы ЛХ НЕ ЕХАЛ на грани, он бы не приближался к Баттону, правильно? Более того, сам Баттон мог ехать медленнее и спокойнее. А теперь скажи, когда больше вероятность ошибки Баттона? Когда он едет спокойно или когда приходится напрягаться, держа в уме настигающего (пусть и потихоньку) ЛХ? Тем более отрыв в 1 сек - это (в случае малейшей ошибки) и не отрыв вовсе
    «А теперь по сути. Если бы ЛХ НЕ ЕХАЛ на грани, он бы не приближался к Баттону, правильно?»

    Правильно, но на последнем кругу рассчитывать можно было только на ошибку и так гнать уже не нужно было. и никакой «жаждой борьбы до последнего круга» это ни объяснить, ни оправдать нельзя.

    «А теперь скажи, когда больше вероятность ошибки Баттона? Когда он едет спокойно или когда приходится напрягаться, держа в уме настигающего (пусть и потихоньку) ЛХ?»

    Какой ответ ты ожидаешь услышать? ;)
    0
    0
    0
    Ответ evv
    Как обычно в случае Хэмильтона, мнения делятся на белые или черные. Середины нет!
    mar del mar ваша любимая вполне лояльна в данном вопросе :)

    Занятно, что все болельщики МакЛарена придерживаются точки зрения «героизма» Лью :) У остальных мнения разделились..

    Мне вот интересно, лично ваши первые мысли, как показали разбитую машину ?? Неужели они были: какой же молодец, мальчик ? :))

    Вот мои: ну что же он за ppc то такой, опять! Я согласен с tsu, глупо. На последнем круге сливать подиум, при том, что была для этого вся гонка - атакуй, не хочу. И Батона мог раньше обогнать.

    Кстати, атаковал он кругов 7 (может и всю гонку на пределе, кто знает), при этом ошибся именно на последнем. Вот это и выглядит глупо. Если бы он в борьбе очной, наподобии Спа-08, что нибудь выкинул, это еще ладно. А тут..
    0
    0
    0
    Ответ JeyAr
    mar del mar ваша любимая вполне лояльна в данном вопросе :) Занятно, что все болельщики МакЛарена придерживаются точки зрения «героизма» Лью :) У остальных мнения разделились.. Мне вот интересно, лично ваши первые мысли, как показали разбитую машину ?? Неужели они были: какой же молодец, мальчик ? :)) Вот мои: ну что же он за ppc то такой, опять! Я согласен с tsu, глупо. На последнем круге сливать подиум, при том, что была для этого вся гонка - атакуй, не хочу. И Батона мог раньше обогнать. Кстати, атаковал он кругов 7 (может и всю гонку на пределе, кто знает), при этом ошибся именно на последнем. Вот это и выглядит глупо. Если бы он в борьбе очной, наподобии Спа-08, что нибудь выкинул, это еще ладно. А тут..
    Первая мысль была «баран», потом «пацан», как-то так :) Но это частный случай, что касается общего, я категорически не поддерживаю мнения некоторых о «безмозглости», «постоянных сливах» и т.п. Об этом и хотел сказать.

    пс. Мнение мар де мар о ЛХ всем тут известно, как бы «аккуратно» не пыталась писать.
    0
    0
    0
    Ответ JeyAr
    mar del mar ваша любимая вполне лояльна в данном вопросе :) Занятно, что все болельщики МакЛарена придерживаются точки зрения «героизма» Лью :) У остальных мнения разделились.. Мне вот интересно, лично ваши первые мысли, как показали разбитую машину ?? Неужели они были: какой же молодец, мальчик ? :)) Вот мои: ну что же он за ppc то такой, опять! Я согласен с tsu, глупо. На последнем круге сливать подиум, при том, что была для этого вся гонка - атакуй, не хочу. И Батона мог раньше обогнать. Кстати, атаковал он кругов 7 (может и всю гонку на пределе, кто знает), при этом ошибся именно на последнем. Вот это и выглядит глупо. Если бы он в борьбе очной, наподобии Спа-08, что нибудь выкинул, это еще ладно. А тут..
    Видимо, болелы Мака непонятно выражаются. Может я проще объясню:
    1. Болелы Мака ругают Хэма за ошибку!!
    2. Болелам Мака приятно, что Хэм боролся до конца, а не тупо доезжал.
    Что касается атакуй всю гонку, то посмотрите покруговку. Атаковал всю гонку - где-то лучше, где-то хуже, но атаковал.

    «при этом ошибся именно на последнем. Вот это и выглядит глупо. »
    ИМХО глупо привязывать ошибку к номеру круга. И с другой стороны, как говорится, знал бы прикуп - жил бы в Сочи. Думаю, многие из нас, увидев сход Мики на последнем круге в Барсе-01 подумали «Эх...а вот если бы он чуть поберёг машину, может и не было бы этого». Да и по поводу Кими в Нюрбурге-05 - типа лучше было бы ему заехать на пит-стоп.
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Видимо, болелы Мака непонятно выражаются. Может я проще объясню: 1. Болелы Мака ругают Хэма за ошибку!! 2. Болелам Мака приятно, что Хэм боролся до конца, а не тупо доезжал. Что касается атакуй всю гонку, то посмотрите покруговку. Атаковал всю гонку - где-то лучше, где-то хуже, но атаковал. «при этом ошибся именно на последнем. Вот это и выглядит глупо. » ИМХО глупо привязывать ошибку к номеру круга. И с другой стороны, как говорится, знал бы прикуп - жил бы в Сочи. Думаю, многие из нас, увидев сход Мики на последнем круге в Барсе-01 подумали «Эх...а вот если бы он чуть поберёг машину, может и не было бы этого». Да и по поводу Кими в Нюрбурге-05 - типа лучше было бы ему заехать на пит-стоп.
    :)

    По Барсе и Нюрбургу! Опять же еще раз говорю, меня там не было! И в прямом и переносном смысле :) Я могу лишь об этом случае говорить, так как смотрел гонку.

    1-2. Я понимаю, что в абсолютном большинстве случаев, болелам маков приятно за Лью, что бы он не делал :) Всегда можно найти плюсы, грубо говоря, или списать всё на нервы, неопытность и тп. Это естесственно.

    А по мне - не глупо. Нужно иногда думать, а не просто давить тапку, как говорится. Если и Кими в Маках так делал, я же его не оправдываю. И не могу судить, потому как попросту в то время не следил за гонками.
    Почему не глупо ? Потому что всему своё время. Я же не говорю, что он должен был сбросить и доезжать. Да, он должен был давить газ и приближаться, создавая давление. Но делать это разумно, не на грани, безбашенно. В конце концов все эти гипотетические сходы и проблемы Баттона - это лишь гипотетически. В реалии же у него был в кармане подиум, который он променял на псевдогеройство. Не разумно, имхо. Я к тому, что можно было всё делать так, как вы говорите, но меру знать. Ведь делал же всю гонку, или большую её часть, ошибок не было. А в итоге - перебор.
    0
    0
    0
    Ответ JeyAr
    :) По Барсе и Нюрбургу! Опять же еще раз говорю, меня там не было! И в прямом и переносном смысле :) Я могу лишь об этом случае говорить, так как смотрел гонку. 1-2. Я понимаю, что в абсолютном большинстве случаев, болелам маков приятно за Лью, что бы он не делал :) Всегда можно найти плюсы, грубо говоря, или списать всё на нервы, неопытность и тп. Это естесственно. А по мне - не глупо. Нужно иногда думать, а не просто давить тапку, как говорится. Если и Кими в Маках так делал, я же его не оправдываю. И не могу судить, потому как попросту в то время не следил за гонками. Почему не глупо ? Потому что всему своё время. Я же не говорю, что он должен был сбросить и доезжать. Да, он должен был давить газ и приближаться, создавая давление. Но делать это разумно, не на грани, безбашенно. В конце концов все эти гипотетические сходы и проблемы Баттона - это лишь гипотетически. В реалии же у него был в кармане подиум, который он променял на псевдогеройство. Не разумно, имхо. Я к тому, что можно было всё делать так, как вы говорите, но меру знать. Ведь делал же всю гонку, или большую её часть, ошибок не было. А в итоге - перебор.
    «Ведь делал же всю гонку, или большую её часть, ошибок не было. А в итоге - перебор.»
    Если Вы посмотрите на покруговку, то сильной разницы в кругах, предшедствующих ошибке, не увидите. Так что где она, эта грань разумности? Мы судим только по одной ситуации - он разбил машину. Т.е, грубо говоря, надави на газ он долей секунды позже, доехал бы до подиума и тогда Вы бы его гонку не назвали безбашенной? :)))
    Т.е. вся характеристика всей работы в течение последних 20 минут разделяется долей секунды? Согласитесь, смешно.
    Поэтому болелы и говорят - да, ошибся, неправ. Да, может и стОило, зная отрыв на последнем круге не атаковать (хотя хз, как отрыв видится из кокпита). Но бороться стоило. А Вы говорите о безбашенности и пр, хотя где он - факт безбашенности?
    Ещё раз хочу подчеркнуть - это обычная ошибка пилотирования, когда едешь на пределе. Я Вам ещё один пример приведу (хоть Вы эту гонку, наверное, не видели). Шумахе в Венгрии-98. На кону стояло гораздо больше, чем у Хэма - надо было бороться за титул. В той гонке он бы мог спокойно приехать 3м, но, изменив тактику с лишним питом, ему пришлось атаковать на пределе, как в квале. Пару раз он вылетал в последнем повороте. Но смог вернуться на трассу. В итоге он победил. Но мог и сойти. И что? Никто ту гонку глупостью не называет, наоборот, превозносят (и правильно). так неужели, если бы Шумахер сошёл, кто-то сказал, что он шлупо поступил, рискнув?
    Переводя на нашу ситуацию. ИМХО. О чём мы можем спорить - это о двух вариантах - доезжание Хэма на последнем отрезке или погоня за Баттоном. Вариант - «у предела-за пределом» - слишком тонкая материя. И слишком мало у нас об этом знаний.
    Судя по всему, Вы согласились, что побороться с Баттоном стоило
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    «Ведь делал же всю гонку, или большую её часть, ошибок не было. А в итоге - перебор.» Если Вы посмотрите на покруговку, то сильной разницы в кругах, предшедствующих ошибке, не увидите. Так что где она, эта грань разумности? Мы судим только по одной ситуации - он разбил машину. Т.е, грубо говоря, надави на газ он долей секунды позже, доехал бы до подиума и тогда Вы бы его гонку не назвали безбашенной? :))) Т.е. вся характеристика всей работы в течение последних 20 минут разделяется долей секунды? Согласитесь, смешно. Поэтому болелы и говорят - да, ошибся, неправ. Да, может и стОило, зная отрыв на последнем круге не атаковать (хотя хз, как отрыв видится из кокпита). Но бороться стоило. А Вы говорите о безбашенности и пр, хотя где он - факт безбашенности? Ещё раз хочу подчеркнуть - это обычная ошибка пилотирования, когда едешь на пределе. Я Вам ещё один пример приведу (хоть Вы эту гонку, наверное, не видели). Шумахе в Венгрии-98. На кону стояло гораздо больше, чем у Хэма - надо было бороться за титул. В той гонке он бы мог спокойно приехать 3м, но, изменив тактику с лишним питом, ему пришлось атаковать на пределе, как в квале. Пару раз он вылетал в последнем повороте. Но смог вернуться на трассу. В итоге он победил. Но мог и сойти. И что? Никто ту гонку глупостью не называет, наоборот, превозносят (и правильно). так неужели, если бы Шумахер сошёл, кто-то сказал, что он шлупо поступил, рискнув? Переводя на нашу ситуацию. ИМХО. О чём мы можем спорить - это о двух вариантах - доезжание Хэма на последнем отрезке или погоня за Баттоном. Вариант - «у предела-за пределом» - слишком тонкая материя. И слишком мало у нас об этом знаний. Судя по всему, Вы согласились, что побороться с Баттоном стоило
    Опять же «если бы, да как бы». Вы считаете такой риск оправданным, я - нет. По конкретному эпизоду я считаю - зря. В принципе, сам исход гонки говорит - зря. Да, можно говорить, что риск был оправданным, если бы, опять же, Баттон ошибся. И тогда бы гонка была бы в несомненном плюсе.

    Суть не в том, поступил он «хорошо» или «плохо». А в том, к чему это привело в конечном итоге. И если бы повторилась бы такая ситуация, хоть с кем, я бы сказал - в такой ситуации рисковать, надеясь на ошибку идущего впереди пилота, на исправном болиде и практически не уступающем в скорости - неразумно. Шёл бы он непосредственно за Баттоном, имея даже такое мизерное преимущество в скорости, как -0.3 с круга, надо было бы давить и пытаться обогнать. Тогда и разговоры о возможной ошибке были бы намного более оправданы.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий