«Мерседес» отрицает превосходство своих двигателей над моторами соперников

Моторы «Мерседес», использующиеся сейчас тремя командами, выиграли в этом году восемь Гран-при из двенадцати и завоевали интерес со стороны «Ред Булл» и «Уильямса», планирующих отказаться от своих нынешних поставщиков двигателей «Рено» и «Тойоты». «Мерседес» по праву можно назвать самым популярным мотором в пелотоне, но глава спортивного отделения немецкой компании Норберт Хауг считает, что называть его лучшим будет неверно.

Хауг также опроверг предположения о том, что «Мерседес» – самый экономичный двигатель, объяснив, как на Гран-при Бельгии Джанкарло Физикелла смог заехать на пит-стоп на два круга позднее запланированного, вместе с «Феррари» Кими Райкконена и «Ред Булл» Марка Уэббера.

«Если кто-то говорит, что наш двигатель мощнее на 30 л.с. или дает преимущество в 0,3 секунды – это сказки. Естественно, мы бы не возражали, если бы все так и было, но на самом деле разница между двигателями не так уж велика.

Что касается Бельгии, то на старте Райкконен более агрессивно использовал шины, чем Физикелла, а это очень серьезно отражается на расходе топлива. К тому же мы не знаем, сколько топлива осталось в баках «Феррари» на первом пит-стопе. Возможно, «Форс-Индия» была совсем пустой, а в «Феррари» что-то еще оставалось. И еще мы не знаем, все ли машины имеют массу в 605 килограммов», – цитирует Хауга Motorsport со ссылкой на Auto Motor und Sport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    13 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    скромняга Хауг..:))
    0
    0
    0
    :)
    Я в его словах отрицания как раз не нашел. Там сказки отрицаются, а про двигло ничего. А шини Кими ой как порасходовал на старте )))
    0
    0
    0
    Это очевидно.
    ///
    А Мерсы все таки имеют превосходство, над Рено уж точно, в плане надежности.
    0
    0
    0
    О времена, о нравы!

    В былые времена Хауг с гордостью поддерживал бы подобные слухи (даже если бы это были просто слухи). А теперь не дай бог признать преимущество - тут же нарисуется какой-нибудь Мосли со штрафом или желаением подрезать крылышки...
    0
    0
    0
    согласен я с Хаугом...
    все эти расчеты болельщиков и журналистов о том, какой мотор лучший - от лукавого, смысла не вижу в этом, ибо есть множество неизвестных нам факторов, влияющих на расход и ресурс двигателя...
    0
    0
    0
    И еще мы не знаем, все ли машины имеют массу в 605 килограммов.

    Сенсация !!! Форс-Индия весит меньше 605 кг !!!
    0
    0
    0
    кстати Наталия Дмитрук здесь подробно расписала характеристики двигателей и пришла к выводу что Рено самые экономичные,кто знает,не делает ли ошибку Ред Бул переходя на мерсы,ведь в следующем году запрет на дозаправки..
    0
    0
    0
    А между тем МакЛарен представил фотки своего нового суперкара, двигатель к которому инженеры МакЛарен Груп разбрабатывали самостоятельно!:)
    0
    0
    0
    Хороший пример, как разумная скромность может дать имиджу марки больше, чем её громогласное восхваление.
    0
    0
    0
    Моторы Мерседес отличные. Это факт.
    0
    0
    0
    Ответ Ferrarista
    Это очевидно. /// А Мерсы все таки имеют превосходство, над Рено уж точно, в плане надежности.
    не припомню проблем с двиглом в этом году у Алонсо или Пике или Грожана.. у Вебера и Феттеля да,но может вся проблема не в двигле,а в конструкции редбулов?? мож двиглу под кожухом слишком жарко,потому что тесно рядом с наворочаной чудо-подвеской с тянущими тягами?? не факт что мерсы там не задымлятся.. да год назад и у Алонсо в Барселоне двигатель задымел,но и у Ковы были такие же проблемы.. помница пару лет назад реношные движки самыми надёжными считались..
    0
    0
    0
    Ответ SergSB
    И еще мы не знаем, все ли машины имеют массу в 605 килограммов. Сенсация !!! Форс-Индия весит меньше 605 кг !!!
    А если подумать, то можно понять, что речь идет не о том, что болид меньше минимально допустимого веса, но как раз больше по каким-либо причинам.
    0
    0
    0
    Ответ Буддхи
    Хороший пример, как разумная скромность может дать имиджу марки больше, чем её громогласное восхваление.
    +1! С удовольствием присоединюсь к вашей оценке, коллега. Приятно читать грамотную подачу профессионала
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий