Гран-при Европы. Квалификация. Хэмилтон выиграл поул, Ковалайнен – второй, Баррикелло – третий, все результаты

Гран-при Европы

Валенсия

22 августа 2009 года

Квалификация

1

Льюис Хэмилтон «Макларен» 1.38,649 1.38,182 1.39,498
2 Хейкки Ковалайнен «Макларен» 1.38,816 1.38,230 1.39,532
3 Рубенс Баррикелло «Браун» 1.39,019 1.38,076 1.39,563
4 Себастьян Феттель «Ред Булл» 1.39,295 1.38,273 1.39,789
5 Дженсон Баттон «Браун» 1.38,531 1.38,601 1.39,821
6 Кими Райкконен «Феррари» 1.38,843 1.38,782 1.40,144
7 Нико Росберг «Уильямс» 1.39,039 1.38,346 1.40,185
8 Фернандо Алонсо «Рено» 1.39,155 1.38,717 1.40,236
9 Марк Уэббер «Ред Булл» 1.38,983 1.38,625 1.40,239
10 Роберт Кубица «БМВ-Заубер» 1.38,806 1.38,747 1.40,512
11 Ник Хайдфельд «БМВ-Заубер» 1.39,032 1.38,826
12 Адриан Сутиль «Форс-Индия» 1.39,145 1.38,846
13 Тимо Глок «Тойота» 1.39,459 1.38,991
14 Ромен Грожан «Рено» 1.39,322 1.39,040
15 Себастьян Буэми «Торо Россо» 1.38,912 1.39,514
16 Джанкарло Физикелла «Форс-Индия» 1.39,531
17 Казуки Накадзима «Уильямс» 1.39,795
18 Ярно Трулли «Тойота» 1.39,807
19 Хайме Альгерсуари «Торо Россо» 1.39,925
20 Лука Бадоер «Феррари» 1.41,413
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    161 комментарий
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Да, похоже цыган вообще ни к чему подпускать нельзя, все похерят...
    КИМИ еле прополз.Ведро красного цвета вообще н едит.Макларен красавцы. Барикело похоже не хочет с Батоном делиться настройками.
    0
    0
    0
    Ну что, смена караула окончательно утведилась, Маки впереди и оттеснили Брауны в середину, жаль Кими стартует с гряной стороны, но есть шанс керсануть
    0
    0
    0
    Хэм на поуле. Я это и говорил. Даже если бы Кова проехал бы лучше - Хэм бы поехал бы не в боксы а на финиш и все-равно бы был бы 1.
    Бы много - потому что это так
    0
    0
    0
    Ответ Reks
    Посмотрим, что и как будет. Я вижу то, что вижу. Если Люис вдруг поедет выше уровня машины, я только рад буду. Но - пока едет машина, едет Люис, не едет машина не едет Люис.
    А по поводу беззубости Феттеля выскажешься? Или это только мне показалось? Или совпадения?

    Кими и Алонсо всё уже доказали. Сравнивать с Льюисом пока рано, разница в стаже по прежнему велика. А вот Феттеля и Льюиса вполне можно :)
    0
    0
    0
    Ответ rtr5
    того итальянцы уже в живых нет... а этот идиот... сегодняшняя квала показала, как одни делом занимаются, а другие х****й страдают
    сегодняшняя квала показала, как одни делом занимаются, а другие х****й страдают



    +100000000000000
    0
    0
    0
    Ответ Reks
    А почему Райкконен должен кому-то помогать? Бадоер - тестер «Феррари» и болид и сам отлично знает. Кими же не нянька для Луки.
    есть такое понятие человеческие отношения, поэтому он и есть парень не из Феррари
    0
    0
    0
    Ну, взял же итальянец в команду Жана Тодта, Росса Брауна и Рори Берна. \\ Я очень на это надеюсь! Просто мне не нравится что слив импотентов кидают на КИМИ.
    Те, кто что-то понимает в Формуле-1 не станут винить Кими. Он отлично делает свою работу. И не его вина, что его болид медленный, а команда допускает тупые ошибки.
    0
    0
    0
    Ответ Nilf
    есть в ф-1 сейчас гонщик более титулованный чем Льюис? Или ему еще титулы покупали? пиар проект это - Шумахер, а Хэм пашет как негр. хаха.
    +1000 )))
    0
    0
    0
    Итальянцы в инжиниренге ничего не понимают. Даже Макларен с левым составом инженером может расти.
    С этим согласен.
    0
    0
    0
    Есть ссыла на он-лайн в нете???
    http://ru.justin.tv/p2prace
    0
    0
    0
    Ответ Нагиня
    Будем справедливы: Гам хороший гонщик.
    Я так не считаю. Я сам управлял болидом Ф-1. У «Феррари» есть такая услуга для обеспеченных людей. Первый день я ехал паршиво. На второй день лучше. Потом еще лучше.
    Люиса готовили к Ф-1. Он много тренировался. Очень много. Несколько лет. Он приобрел необходивый опыт. Его посадили в лучшую машину и дали привилегированные условия. Он поехал.
    Но стоило машине дать слабину. Он доказал свою посредственность. Еще год назад я
    считал его лучше, чем он есть И даже
    спорил с сестрой, которая считает его посредственностью. Я ей доказывал, что это не так. Но теперь я и сам все понял. Хэмильтон - продукт пиар технологий. Я знаю, что говорю. Я хозяин пиар - агенства. Этот бизнес знаю изнутри.
    0
    0
    0
    Ответ Reks
    А, понятно. Но итальянцы бывают разные. Те, что в «Феррари» клоуны. А те, что у нас в Сицилии, другое дело.
    Итальянцы в инжиниренге ничего не понимают.
    Даже Макларен с левым составом инженером может расти.
    0
    0
    0
    Ответ DmitriKadykov
    И что же он показал в Заубере? Примерно равные результаты Райкконеном.
    Он показал, что у него есть талант. а Алонсо был намного сильнее своего напарника в «Минарди».
    0
    0
    0
    Алик красава! Класс есть класс.
    Что есть, то есть. На последних секундах!
    0
    0
    0
    Ответ Reks
    Те, кто что-то понимает в Формуле-1 не станут винить Кими. Он отлично делает свою работу. И не его вина, что его болид медленный, а команда допускает тупые ошибки.
    Те, кто что-то понимает в Формуле-1 не станут винить Кими. Он отлично делает свою работу. И не его вина, что его болид медленный, а команда допускает тупые ошибки.


    \\ Так в том то и дел что на КИМИ все те кто якобы понимает Ф-1 вешает всех собак.
    Ведь Лука и компания Импотентов хотят сплавить КИМИ и это факт.Хотя уверен что очередь уже стоит за КИМИ.
    0
    0
    0
    Цыгане, они же итальяшки, просто поставили Феррари на колени. Согласен с НА, что им только хвосты свиньям крутить.
    А, понятно. Но итальянцы бывают разные. Те, что в «Феррари» клоуны. А те, что у нас в Сицилии, другое дело.
    0
    0
    0
    Ну, взял же итальянец в команду Жана Тодта, Росса Брауна и Рори Берна. \\ Я очень на это надеюсь! Просто мне не нравится что слив импотентов кидают на КИМИ.
    а что кими? он при прочих равных, а последние 2 года стабильно проигрывал Массе... и последние гонки тому пример, когда фин стартовал выше, а заканчивал ниже бразилеца
    0
    0
    0
    Ответ Reks
    Есть такое понятие, как ресурсы. Вот, у кого-то ограниченный бюджет. И при всех своих талантах у них просто нет возможности проводить какие-то разработки и прочее. Отсутсвие денег - это очень важный момент. А у других огромные ресурсы. Но для того, чтобы воспользоваться ресурсами тоже нужен талант. Я этого не отрицаю. У тех же ферров куча денег, но бездари у руля. Про Алика могу сказать - он суперпилот. И его восьмое место сегодня тому доказательство. Быть восьмям на отстое достойно большего уважения, чем быть первым на лучшем болиде. Баттон, Хэмильтон - они пилоты той силы, что дает им машины. Стоит обстоятельствам сложиться так, что у них нет лучшего болида, они ничего не показывают.
    «Баттон, Хэмильтон - они пилоты той силы, что дает им машины.»

    Это можно сказать про каждого в пелетоне.
    0
    0
    0
    Ответ DANIEL
    есть такое понятие человеческие отношения, поэтому он и есть парень не из Феррари
    А что такое парень из Феррари? Это там Барикелло или Ирвайн?
    0
    0
    0
    Ответ Reks
    Ясно. Таормина - отличное место для жизни. Я там живу. Ну, и по миру езжу. То работа, то просто дела.
    кто сомневался, Италия красавица, а работа с командировками связана?
    0
    0
    0
    Ответ Reks
    Кими - талант. Он в Заубере все показал. И в Маках, когда они не ехали.
    И что же он показал в Заубере? Примерно равные результаты Райкконеном.
    0
    0
    0
    Полностью согласен с Reks, Кими отличный гонщик и в каждой гонке делает все, что возможно! А то, что результаты не всегда высокие, так машина в этом году не очень конкурентоспособная!
    0
    0
    0
    Бадоер просто смешон! Клоун блин:)
    0
    0
    0
    Ставлю на Макларен сегодня
    0
    0
    0
    А Индийская Сила - это супер-болид?
    0
    0
    0
    О! Вот и у Росберга болельщик есть )
    Я не болельщик Нико. Но вижу его талант.
    0
    0
    0
    Ответ Reks
    Кими стал чемпионом, потому что он - великолепный пилот.
    Никто не говорит, что он плохой пилот... но приходит время когда нужно понять надо дальше тянуть волынку или стоит уйти
    0
    0
    0
    Жаль Луку Бадоера. Очень хотелось верить, что он сможет что-нибудь показать. Но похоже, что шансов у него нет. Даже если он будет по ходу следующих этапов прогрессировать, то явно что совершенно недостаточными темпами. Пока не поздно (со след.этапа) надо команде из Маранелло менять Луку на кого-то другого. Я бы на месте Доминикали не стал бы менять Бадоера на Жене, а посторался бы арендовать боевого пилота из другой команды, напр. Сутиля.
    0
    0
    0
    Макларен рулит похоже.
    Привет Импотентам
    0
    0
    0
    Ответ DANIEL
    Кими не стал помогать Бадоеру...не красиво просто, он ещё раз подтвердил что он парень не из Феррари, и туда попав не стал им всё таки, надеюсь в конце сезоне команда с ним попрощается
    Вы Попова наслушались?
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий