Жак Вильнев: «В «Феррари» совершенно сошли с ума»

Чемпион «Формулы-1» Жак Вильнев считает, что «Феррари» допустила ошибку, пригласив в команду пилота «Лотуса» Кими Райкконена, который будет выступать за Скудерию в 2014 году.

«В «Феррари» совершенно сошли с ума.

Райкконен способен быть быстрым, но он не умеет работать с инженерами и развивать болид, а также он не ходит на спонсорские мероприятия», – цитирует Вильнева Motorsport со ссылкой на Bild.

Материалы по теме


79 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Вильнёв - это такой себе Тиба формулы-1, вечно троллит Райкконена и вечно одно и то же :)
+8
-1
+7
Жак как всегда прав. Райккоен ленивый. Не любит работать, сразу уезжает домой и не ходит на инженерные брифинги. Думаю в доводке машины он из-за своей врождённой лени участвовать не будет и поэтому будет разгромлен с ещё более неприличным счётом чем Масса. Аминь.
+13
-6
+7
Ответ Hassasin
Юра, а в чем у Жака может быть личная заинтересованность?
вот и мне непонятно, но он упорно говорит чушь о Кими из года в год, чем же Кими так его достал?:)
+5
0
+5
Ответ Iva_Nova
Замутите :) а вы не знаете, кто будет гоночным у Кими в Феррари? ;))) и еще, если Слэйд так сильно недоволен, зачем он пришел работать в Лотус гоночным у Кими?:) То, что вы имеете в виду, понятно сразу, но по-моему, вы вообще не в теме :)
Гоночным у Кими будет процентов на 90 Слэйд. Не Смедли - это точно! Пришёл в Лотус он, кстати, по просьбе Кими. А Вы думаете все инженеры довольны своими пилотами? Отнюдь, друг мой. 2-3 инженера из всего пилотона - это максимум. А самым коммуникабельным в плане работы и взаимодействия с инженерным отделом Слэйд считает, как это не странно, Петрова. Это с его слов - 100%. Хотите верьте, хотите нет...
А в теме или нет? Но уж тут никуда не денусь. Приходится уже три года с удовольствием быть в теме :) Просто многие болельщики "Больших призов" считают, что они знают ситуацию лучше боссов команд и инженеров, то есть - всегда в теме.
+4
0
+4
Ответ Yolki-palki
//Кстати, в паддоке многие механики не любят Райкконена из-за недостатка информации и пофигизма. И Марк Слэйд, и Крис Дайер также не в восторге от работы Кими.// Ссылку дашь?
Зачем ссылку? Могу интервью замутить. В следующей командировке постараюсь что-нить такое накопать... Кстати Смедли уже ищет новое место, так как не хочет работать с Кими. А Слэйд искренне соболезновал Саймону Ренни ещё в прошлом году, говоря, что к Кими нужен определённый подход. Из него нужно буквально вытаскивать информацию. Он не из тех пилотов, которые буквально не отходят от болида и постоянно что-то настраивают и делают. Таких, как Хилл (сам болид настраивал) или Прост, даже тот же Шуми, инженеры любят за простоту и заинтересованность. Кими этим не блещет. Я это имел в виду.
+4
0
+4
Ответ Iva_Nova
Трухлявый лысый пень.
Первый плюс от возвращения Кими - невыносимые боли канадского чемпиона.
+6
-2
+4
Ответ Eugene Melchenko
Если ваш затуманенный взгляд устремится в написанное мною, то он, несомненно, увидит слова "...обосрать и Лотос, и всех его сотрудников вместе взятых... Возможно, я ошибаюсь. Но вот такое предчувствие...", которые имеют значение некоторого предположения, а не утверждения. Но если Вы приходите на форумы и обсуждения заметок для того, чтобы потроллить себе подобных товарищей, выставляя своё мнение за единственное правильное, то, как говорит мой товарищ и коллега Василий У: "Идите в жопу". Надеюсь это не про Вас... Для кого-то и Лауда - флюгер... :)
Но если Вы приходите на форумы и обсуждения заметок для того, чтобы потроллить себе подобных товарищей, выставляя своё мнение за единственное правильное, то, как говорит мой товарищ и коллега Василий У: "Идите в жопу". Надеюсь это не про Вас...
--------------
Безусловно, вы правы, это не про него, это про вас.
Ведь это вы думаете, что ваше мнение единственное правильное :)
А про жопу говорила Раневская, а не ваш коллега-му..ак Уткин :)
+4
0
+4
А ещё он пьёт, курит, одевается в шкуру гориллы и не умеет вышивать крестиком:-))))
+5
-2
+3
когда у Бильд горит выпуск, они зовут на помощь либо Ники, либо Жака.. "В Феррари совершенно сошли с ума!", "Ужас в Маранелло!" и проч.

Жак умеет работать с прессой..:)
+3
0
+3
Ответ Iva_Nova
Нв в восторге, но пойдет с ним работать...опять логично :) спасибо за ответ :)
Про восторг в профессиональном плане говорить не приходится. Люди работают каждый на своём месте. Если бы команды подбирали по интересам, то ни одной команды не собралось бы вообще. Босс Феррари тоже не особо предрасположен к Райкконену, но будет с ним работать, так как это требуется для команды. И этот шаг (подписание Райкконена) скорее предпринят для раскачки Алонсо. Либо будет конкуренция, либо его уберут и всё. Сэр Уильямс не восторге был от Сенны и его характера, но выбрал его в команду, так как это должно было помочь держаться на уровне. Ещё раз повторю: Слейд сработался с Кими, но это не значит, что он в восторге от работы с ним. Это требуется команде. А если он нужен команде - это плюс для Марка. Зарплата и возможности для развития в Феррари уж точно лучше, чем в Лотусе. Элиссон также выбрал "красных" из-за возможности работать с лучшим материалом, нежели в Лотусе. Только идиот (по крайней мере в Формуле) выберет команду, где ему хорошо, а не ту, где есть огромные ресурсы для развития. А с кем работать - вопрос вторичный. Слэйд идёт на повышение возможностей, а если Кими его тянет за собой, так что же? Замечательно! Он отлично взаимодействовал с Петровым, но не думаю, что пошел бы за ним в Кейтерем - это понижение в классе, несмотря на взаимоотношение. В профессиональном спорте нет личных отношений...
+3
0
+3
Кстати, в паддоке многие механики не любят Райкконена из-за недостатка информации и пофигизма. И Марк Слэйд, и Крис Дайер также не в восторге от работы Кими. Поэтому здесь, скорее всего, соглашусь с Жаком. А то, что он не работает со спонсорами - это огромный минус команде. Работа со спонсорами - основные требования практически любого контракта. Видимо по этому он и не пошёл в RedBull. Там вообще практически всё свободное время уделяется спонсорам. Это бизнес!
+3
0
+3
Ответ Iva_Nova
ой, а вы босс или инженер?:) ну да ну да :)
По первому образованию инженер, а так... просто жалкий журналистишка, периодически шатающийся по паддоку (когда пропуск удаётся выбить) :)
+3
0
+3
Ответ PINGvin
по-моему, вы вообще не в теме :) -------- Возможно, но как складно излагает, черт, плюсую) пс. а тебе где-то здесь минус влепил;)
если бы включил ум, увидел бы нескладушки.
насчет минусов - переживу.
+3
0
+3
Ответ Eugene Melchenko
Кстати, в паддоке многие механики не любят Райкконена из-за недостатка информации и пофигизма. И Марк Слэйд, и Крис Дайер также не в восторге от работы Кими. Поэтому здесь, скорее всего, соглашусь с Жаком. А то, что он не работает со спонсорами - это огромный минус команде. Работа со спонсорами - основные требования практически любого контракта. Видимо по этому он и не пошёл в RedBull. Там вообще практически всё свободное время уделяется спонсорам. Это бизнес!
А как кими любят мотристы мерса... до сих пор его называют варвором не умеющим обращаться с техникой
+3
0
+3
Я лишь попытался сказать, то, что вместо тупого наезда на Жака, нужно анализировать ситуацию и излагать мысли, а не кричать, что он завистник и олень. Он - чемпион. Этим всё сказано. Имеет право критиковать и высказывать свою точку зрения. Как он им стал, совершенно не важно.
Кими - прекрасный гонщик. Я уверен, что он объедет Фернандо в следующем году. Здесь мы говорили о сложностях характера Кими, а характер у него, бесспорно, противный. Я говорю с точки зрения взаимоотношений его с другими человеками. Он, как многие считают, сдержанный и расчётливый пилот. Но, поверьте, это не помешает ему в скором времени обосрать и Лотос, и всех его сотрудников вместе взятых... Возможно, я ошибаюсь. Но вот такое предчувствие. В этом его сложность работы с инженерами. Информации даёт мало, а потом обсерает их за неправильно настроенный болид. Но в этом - весь Кими. Просто, боюсь, что в Феррари ему придется измениться. Это не та команда, где он стал чемпионом. Это на данный момент конюшня с прекрасными наездниками и хромой кобылой. С него будут требовать намного больше, чем тогда... + настороженность босса - Луки. Любая ошибка будет предъявляться, как оплошность пилота. "Оставьте меня в покое..." тут не прокатит.
+3
0
+3
Ответ Iva_Nova
у нас тут на форуме-то?:) а чемпион стало быть на форуме это вещал?:) надеюсь, Синг - последний перед следующей канадой ГП, где он появился и что-то там просвистел :)
Откуда такой негатив??? :)

Именно из-за этого многие комментаторы и журналисты не очень серьёзно относятся к болельщикам. Потому, что они имеют одностороннюю позицию. Алан Прост как-то сказал Хиллу, когда его начали критиковать болельщики Формулы из Британии: "Не обращай внимания на всех этих идиотов. Ты управляешь самой опасной машиной в мире, а они сидят перед телевизором и жрут поп-корн. Они того не стоят". В чём-то он прав... А самое большое заблуждение - это то, что эти соревнования для зрителей. "Да, конечно для них" - скажет любой из пилотов и Берни. Но все прекрасно понимают, что всё это ради: 1 - Денег, 2 - Развития технологий и только 3 - Для зрителей. Можете расстрелять меня на месте, но думаю, что это так :)
+2
0
+2
Ответ Eugene Melchenko
Не говорил, что не взаимодействует. Говорю, что он был не в восторге от работы с Кими. А взаимодействие конечно есть, и ещё какое. Я изначально сказал, что многие инженеры и механики не особо горят желанием работать с Райкконеном. Он своеобразный чел: сам себе на уме. Взаимодействие - это одно, а личные отношения - другое. В то время, когда тот же Петров не выходил из боксов до последнего момента и пытался добиться максимума от болида, Кими спокойно идёт спать... )) он классный парень, но, опять же, важен подход. Видимо, он доверяет Слэйду, так как Марк знает его манеру и особенности. Увидим в 2014 году... Пообщаться с Марком на эту тему можно даже, а вот Кими интервью почти не даёт :(
Только с Петровым не перебарщивай ;)
А так если ты не тролль, то расскажи как кто и к кому относится
+2
0
+2
Ответ Eugene Melchenko
Я лишь попытался сказать, то, что вместо тупого наезда на Жака, нужно анализировать ситуацию и излагать мысли, а не кричать, что он завистник и олень. Он - чемпион. Этим всё сказано. Имеет право критиковать и высказывать свою точку зрения. Как он им стал, совершенно не важно. Кими - прекрасный гонщик. Я уверен, что он объедет Фернандо в следующем году. Здесь мы говорили о сложностях характера Кими, а характер у него, бесспорно, противный. Я говорю с точки зрения взаимоотношений его с другими человеками. Он, как многие считают, сдержанный и расчётливый пилот. Но, поверьте, это не помешает ему в скором времени обосрать и Лотос, и всех его сотрудников вместе взятых... Возможно, я ошибаюсь. Но вот такое предчувствие. В этом его сложность работы с инженерами. Информации даёт мало, а потом обсерает их за неправильно настроенный болид. Но в этом - весь Кими. Просто, боюсь, что в Феррари ему придется измениться. Это не та команда, где он стал чемпионом. Это на данный момент конюшня с прекрасными наездниками и хромой кобылой. С него будут требовать намного больше, чем тогда... + настороженность босса - Луки. Любая ошибка будет предъявляться, как оплошность пилота. "Оставьте меня в покое..." тут не прокатит.
//В этом его сложность работы с инженерами. Информации даёт мало, а потом обсерает их за неправильно настроенный болид. Но в этом - весь Кими.//

Вот откуда весь этот бред, скажите на милость? Может лучше было сначала почитать высказывания инженеров, с ним работавших и работающих? И когда он негативно высказывался о командах? Маразм крепчал, вот как это называется.
+2
0
+2
О, Жаки! Наконец-то ты сподобился появиться. Феррари нужно брать Жака неисполнительным в пику к Лауде . :)
+2
0
+2
Ответ Iva_Nova
Марк Слэйд?:) как интересно..:)
Слэйд с ним отлично сработался. И, скорее всего, будет в Феррари в следующем сезоне. Но это не значит, что он в восторге от манеры Кими. Пентеадо тоже с ним работал долго, но правильных слов от Райкконена так и не добился.
+2
0
+2
Ответ Eugene Melchenko
Не пойму, почему к Жаку столько негатива? Отличный парень! Хороший профессионал. Просто у него (что не странно совсем) отношение к Формуле скорее американское, нежели европейское. В плане зрелищности - он прав на все 100. В плане спонсоров - прав на все 200. Тот же "индикар" был бы намного зрелищнее Ф-1, если бы не дурацкие овалы, к которым мы попросту не привыкли и не относимся всерьёз. Поэтому и американцы никогда не поймут формулу... сейчас для них это скучное зрелище. Вильнёв пытается постоянно сравнивать эти гоночные серии. В комментариях в Италии это у него постоянно проскакивает.
Комментарий удален
Ответ Iva_Nova
о господи, ну при чем тут это?:) нескладушки в том, что написал наш горе-журналист, путается он в показаниях..:) Кими красавец, здоровый сон - залог успеха :)
Кими красавец, здоровый сон - залог успеха :)
-------
Ой правда твоя, барыня, так классно в отпуске спится))
Если о Кими, то после камбэка он мне больше импонирует, особенно нравится идея повторно надрать итальяшек в их же логове)) Удачи ему.
+2
0
+2
Ответ checker
когда у Бильд горит выпуск, они зовут на помощь либо Ники, либо Жака.. "В Феррари совершенно сошли с ума!", "Ужас в Маранелло!" и проч. Жак умеет работать с прессой..:)
Так пусть его Феррари и наняли бы ходить на прессухи и спонсорские мероприятия вместо финна. И Жак был бы при деле, и Кими хорошо, и Фуры в плюсе были бы :)
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Жак как всегда прав. Райккоен ленивый. Не любит работать, сразу уезжает домой и не ходит на инженерные брифинги. Думаю в доводке машины он из-за своей врождённой лени участвовать не будет и поэтому будет разгромлен с ещё более неприличным счётом чем Масса. Аминь.
// Райккоен ленивый. Не любит работать, сразу уезжает домой и не ходит на инженерные брифинги///

Он ещё и на гонки не приезжает - присылает брата-близнеца порулить болидом, а сам только пальцы слюнявит и бабло пересчитывает:-))))
+2
0
+2
Ответ Eugene Melchenko
Ой, чуть не забыл... "Райкконен немного ленив, любит погулять и выпить", – Прост для радио "Europe 1" "У него возникали трудности в работе с командой. Некоторым сотрудникам Ferrari не нравилось его отчужденность в работе с инженерами" - Прост в том же интервью... при первом пришествии Райкконена в Феррари. Слова других, указанным мною личностей либо сами раскопайте, либо поверьте на слово. Несмотря на жалкость своего вклада в журналистику, пердеть в лужу пустыми словами не привык. Уж простите.
пердеть в лужу пустыми словами не привык. Уж простите.
---------------------------------------
Не прощаем. Ибо вот эта фраза: "...это не помешает ему в скором времени обосрать и Лотос, и всех его сотрудников" (с) Eugene Melchenko, говорит о вас как о не вполне сформировавшейся личности. Вас попросили привести примеры поливания Кими своих бывших команд. Потрудитесь достойно ответить. И поменьше пафоса, если можно. Пусть поверхность луж более не шелохнётся от ваших слов.
+2
0
+2
Ответ PINGvin
Прелюбопытно, в чём нескладушки? Что одни боготворят финна и загребают его с потрохами, а другие о нём нелестно отзываются? Так я могу того же Кулхарда откопать вьюхи, про то как Кимстер спал на техкоме.
о господи, ну при чем тут это?:)
нескладушки в том, что написал наш горе-журналист, путается он в показаниях..:)
Кими красавец, здоровый сон - залог успеха :)
+2
0
+2
Ответ Eugene Melchenko
Слэйд с ним отлично сработался. И, скорее всего, будет в Феррари в следующем сезоне. Но это не значит, что он в восторге от манеры Кими. Пентеадо тоже с ним работал долго, но правильных слов от Райкконена так и не добился.
Нв в восторге, но пойдет с ним работать...опять логично :)
спасибо за ответ :)
+2
0
+2
Ответ stuntflyer
//В этом его сложность работы с инженерами. Информации даёт мало, а потом обсерает их за неправильно настроенный болид. Но в этом - весь Кими.// Вот откуда весь этот бред, скажите на милость? Может лучше было сначала почитать высказывания инженеров, с ним работавших и работающих? И когда он негативно высказывался о командах? Маразм крепчал, вот как это называется.
“Наша машина не имеет той скорости, которая должна быть. Мотору не хватает мощности, да и аэродинамика должна быть лучше”

Это из интервью Кими в далеком 2006 году о МакЛарене... За такое Петрова выперли из Лотоса. За критику руководства Уэбберу указали на дверь. За критику болида выперли Ковалайнена (потом очнулись и взяли обратно).

Я не говорю, что его никто не любит. Говорю, что многие. Френк Уильямс вообще его пилотом не считает (если что). Лауда тоже не воспринимает его всерьёз. Эдди Джордан, Алан Прост... (высказывания уж поищите сами) или это так, клоуны паддока??? Если Вы так считаете, умываю руки. Сорри :)))

"Феррари нужен кто-то как Шумахер, Райкконен очень быстр, но он очень закрыт. В машине которая борется за победы он способен на многое, но если машину нужно усовершенствовать, то Алонсо лучше", - Доменикали. Я лишь это имел в виду.
+2
0
+2
Ответ Eugene Melchenko
По первому образованию инженер, а так... просто жалкий журналистишка, периодически шатающийся по паддоку (когда пропуск удаётся выбить) :)
просто жалкий журналистишка
-------------------------------------------

Самокритика это хорошо. Оставляет шанс для профессионального роста.
+2
0
+2
Ответ Aleksandra
Речь Баттона была приятнее? :-)
С тех пор, как Дженсик имел честь выпить бокал пива с Кими в самолете, его речи все адекватнее и адекватнее, что есть то есть :)
+3
-1
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий