ESPN: «Феррари» получает больше всех призовых в «Формуле-1» и может накладывать вето на любые изменения регламента

По информации Corriere dello Sport «Феррари» обладает в «Формуле-1» правом накладывать вето на любые изменения технического регламента, а также получает дополнительные призовые по итогам чемпионата, которые не зависят от выступления команды. Как сообщает издание, данные привилегии команда получила еще в 2005 году, когда президентом ФИА был Макс Мосли – который пошел на данный шаг, чтобы удержать «Феррари» от ухода из «Формулы-1».

Подобные слухи ходили в различных СМИ уже давно, однако только сейчас итальянским журналистом удалось найти подтверждение данной информации. При подготовке к выходе акций «Формулы-1» на сингапурскую фондовую биржу, компания CVC, которой принадлежат права на «Ф-1», выпустила проспект на 498 страницах. На 179 странице – в разделе, описывающем соглашения команд с владельцами коммерческих прав и ФИА, написано, что «в отношении «Феррари», и только «Феррари», команда имеет право расторгнут соглашение с «Формулой-1», если действующие гарантии по сохранению правил между командой и ФИА не позволяют «Феррари» наложить вето из любые изменения регламента, о которых уже было объявлено, или которые уже вступили в силу».

Что касается финансовых бонусов, то журналистом также удалось выяснить, что «Феррари» получает по итогам чемпионата больше призовых, чем любая другая команда. Основной призовой фонд распределяется между первыми десятью командами в зависимости от итоговых позиций. Сам фонд состоит из 47,5 процентов от общей прибыли «Формулы-1» – общая сумма вычисляется до вычета процентов, налогов и расходов на Амортизацию (далее EBITA). Согласно отчетам финансовой группы «Формулы-1», призовой фонд чемпионата составляет 557,1 млн долларов.

На 176-й странице проспекта имеется подтверждение того, что средства из двух фондов также могут быть распределены между командами – если это предусматривается индивидуальными соглашениями – при определенных условиях, однако далеко не все команды «Формулы-1» могут рассчитывать на получение подобного дополнительного бонуса. Речь идет о 7,5 процентах от призового фонда EBITA, а также о дополнительном фонде CCB, который исчисляется в сумме в 100 млн долларов. В проспекте говорится о том, что «Фонд CCB» должен быть распределен между командами, входящими в группу CCB – в эту группу входят три ведущие команды «Формулы-1», обладающие наибольшим количеством побед в последних четырех сезонах – вплоть до 2012 года.

Этими командами являются «Феррари», «Макларен» и «Ред Булл». Согласно информации из проспекта, команда, занимающая первое место по данному показателю, получает 37 процентов от «Фонда CCB», вторая 33 процента, а третья 30 процентов. До конца прошлого года «Феррари» также получала дополнительные 2,5 процента от общей прибыли, однако, согласно информации со 176-й страницы проспекта, сейчас эта цифра выросла до 5 процентов от фонда EBITA, что составляет 62,2 млн долларов, сообщает ESPN F1.

Материалы по теме


75 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Комментарий удален
Ответ ForeverTheBest
> Мэйби потому и не забанен? Ну то есть сознательно создавали себе трудности да? Сознательно тратили на разработку несколько сот миллионов? Ты бы так поступил если бы просто так взять и забанить? И ты после такой околесицы, после того как не можешь сделать элементарные логические выводы, лепишь чего то там про IQ? =))))))) Если ты серьезно - то он у тебя явно не высок. =)))))
Комментарий удален
Старикам нужно помогать, вот ФИА самой старой команде и назначила пенсию, а теперь решила ее увеличить, ведь годы идут а титулы не прибавляются. Хорошо им бонусы в очках не дают, а то вечно Алику пары очков не хватает, пора провести поправку, так как судя по словам Алика у РБ всегда самовоз, а у Алика всегда ведро, нужно РБ начислять очки по старой системе, а Алику по новой.
+6
-2
+4
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Горыныч, вы мне своими постами напомнили двух юзеров из моей сети (локалки). Они также как и Вы готовы спорить до ус.... до упора, также считают, что их мнение и только их верное, утвердительное и сомнениям подлежать не может. Что другие глупцы, идиоты, страдают всякими маниями.
Может иногда стоит посмотреть в зеркало, на себя стороны? И понять как же я часто несу столько бреда. Хотя уверен, такие как Вы никогда этого не сделают, они лучше как тот товарищ, дурака включат.

P.S. Прошу прощения, что вмешался в спор за защиту интересов Лотуса/Райкконена от узурпаторов из Феррари.
+5
-1
+4
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Почему на забанили ВД в 2010 - 2012, почему не забанят активную гидравлическую подвеску Мерседеса, и ВД, хотя активно высказывали недовольство, почему на забанят гибкие крылья и прочие фичи Ред Булл.

Но да, именно подвеска Лотуса, которая нарушала основной принцип Ф1(нельзя монополизировать технические решения) им не давала спать.

Горыныч, ты попробуй думать головой все таки.
+5
-2
+3
про дополнительное бабло не новость, формула призовых прописана в Договоре Согласия, все руководители под ней подписались..

про вето.. бумажная привилегия, как она работает на практике мы все видели в 2009 с двойным дифом..
+3
0
+3
А почему меня не позвали на голубой оггонёк у олегга? гады, ох как я огорчён...
+4
-1
+3
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
> но ничто не может остановить другие конюшни использовать ее принципы

Samsung тоже так думал. К тому же, это создает прецедент, и все начнут патентовать все, что попало, и в конце концов формула 1 вместо выяснения лучших пилотов и команд, превратиться в выяснения тех, у кого юристы круче.

Горыныч, ты голову явно не по назначению используешь, слишком увлекаешься Vodка. =))))
+3
-1
+2
Ответ ForeverTheBest
Патент не пурга, а факт. ВД тоже Феррари прилаживала 1.5 года, и почему он не забанен? Но Феррари надо было остановить Лотус который не претендует на чемпионский титул, в отличии от РБ. Горыныч - включи мозги если тебе голова не только для еды.
Комментарий удален
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
//То бишь как забанили подвеску Лотуса в 2012? Патент помешал?//

естественно ;) многие пользователи тут (и я в их числе) писали, что подвеска обречена на бан едва только в лотусе выговорили слово "патент". Запатентованные идеи в Ф1 банили, банят и будут банить, и правильно сделают, ибо это угрожает самим основам Ф1. Поскольку ФИА не нужны дела в гражданских судах они используют бан как простое и очень эффективное средство. Патент на подвеску Лотуса в 2012 был самым большим ляпом Булье со времен его прихода в Ф1, будем надеятся он сделал выводы. Причины введения запретов на патентованные решения Вам популярно объяснили другие пользователи, не буду повторятся. Я же объясню почему этого не могла сделать Феррари. Где, скажите на милость, во фразе "команда имеет право расторгнут соглашение с «Формулой-1», если действующие гарантии по сохранению правил между командой и ФИА не позволяют «Феррари» наложить вето из любые изменения регламента" Вы нашли право налагать вето на технические решения конкурентов? Тут написано черным по белому исключительно о праве Феррари спаковать чемоданы и послать Ф1 и ФИА куда подальше, если ей не позволят заблокировать неподходящие изменения регламента. Никаких прав по наложению "вето" на технические решения в рамках действующего регламента у Феррари нет. Поэтому советую Вам прекратить паранойю и дать всем трем головам отдохнуть ;)
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Да да, больным людям свойственно говорить сразу за всех и приписывать другим свои больные фантазии=))) Они почему то считают себя рупорами истины, при том, что даже 2 х 2 у них = Кими. =))))
+3
-1
+2
Ответ ForeverTheBest
> «Объяснение простое: патентуя какое-то техническое решение, команда перекрывает конкурентам доступ к нему.». Еще раз. Samsung тоже так думал. Это значит, что техническое решение должно ЗНАЧИТЕЛЬНО отличаться от оригинала. Это значит, что будут постоянные споры и судебные разбирательства. Это значит, что всем придется тратить гигантские ресурсы на разработку как новых решений так и на судебные издержки. Это не нужно никому. Булье хотел наглым образом, поиметь всех, в том числе и Берни. Понимаешь да? Или ты совсем деревянный? > Причем тут кумир? Это аргумент в споре? Да. Ведь именно из того, что как тебе показалось, Кими обделили(о боже мой!!11), ты и начал нести эту хренотень. Аргументов в споре тебе я, и другие уже привели десяток. При чем с конкретными прецедентами. Ты ничего не смог предъявить, абсолютно. Кроме мол Феррари виноваты. Задаю еще раз вопрос, ПОЧЕМУ НЕ БЫЛИ ЗАБАНЕНЫ ДД(и как подсказывают даже суд не помог), ВД(и протесты Луки не помогли), гибкие крылья(протесты всех лидеров не помогли), не забанена активная гидравлическая подвеска Мерседеса(может быть они не пытались ее патентовать?)) Но ты видишь персональный заговор против Лотуса, при чем именно Феррари. Ну не бред? И ты потом меня спрашиваешь, при чем тут Кими? =))))))) Ты сам то способен понять логику своих мышлений? =))))
По гибким - гибкость просто ограничили до нужно ФИАррари уровня. ДДд и суд . Суд нигде им бы не помог а фишка с уходом фидимо конъюнктурно была им не выгодна в тот момент. Что ответишь на вопрос, как же они могли выйти и не вышли, если им суд не помог? Право вето - это не обязанность вето. и не стоит думать, что Феррари только сидит и смотрит, чтобы забанить. Да и если и смотрит, то может месяц догонять нужно это им или нет, банить или нет. А там и поезд уже на другой станции, чтобы его тормозить пытаться в ущерб своей репутации. Сам факт наличия такого права уже делает их неравными с остальными - это надо признать, а не спорить не зная реальной картины, кто чем реально пользовался. Можт они чего себе выторговали в обмен на отказ от бана? нет инфы? Но не значит , что этого не было и не могло быть.
+2
0
+2
Ответ ForeverTheBest
Много мог бы написать, но вступать в обсуждения с человеком который ассоциирует себя с фекалиями нет никакого желания, это ниже моего достоинства. Вы уж извините.
Ну тут уж ответный игнор по причине неумения читать по-русски и скудоумия. Но при этом читать тут Ваши бредовые опусы заблуждений я тоже не намерен и буду всячески их дезавуировать краткими экскурсами в правду.
+2
0
+2
Вообще - что мне непонятно на самом деле - это почему все остальные кроме красных не организуют отдельный чемпионат с адекватными условиями.
Не всё там так очевидно.
+2
0
+2
Ответ AK_Flash
Даже это не помогает красным собрать нормальный болид
Это ахинея все. Очевидно Феррари либо не имеют такого права, либо имеют чисто формально, и применяться оно может крайне редко. Помниться в 2011 кажется, в Великобритании, после того как запретили ВД, по заветам Макларен, и выгранном Феррари, его тут же возвратили обратно, так как Ред Булл, и особенно Макларен сильно потеряли в скорости. И как Лука не возражал ему пришлось согласиться.

Как говориться - внимание вопрос. Что же помешало наложить ему право вето на ВД?
+3
-1
+2
я думал, тут разговоры о деньгах будут и о справеделивости )) а тут о банах ))) вообще все понятно - ферры основа формулы, им и привилегии...
Привилегии получает и Макларен, и Вильямс, потому как тоже долгожители, но чуть меньше. А кому это интересно? Никому, интересна только Феррари и это правильно.
+5
-3
+2
ЕБИТА - вот она какая, ебическая сила феррари! ))) ахах
+3
-1
+2
Даже это не помогает красным собрать нормальный болид
+2
0
+2
Ответ checker
про дополнительное бабло не новость, формула призовых прописана в Договоре Согласия, все руководители под ней подписались.. про вето.. бумажная привилегия, как она работает на практике мы все видели в 2009 с двойным дифом..
тут вопрос сложнее,для того чтоб Феррари смогло воспользоватьса своим бумажным правом вето,оно должно совпадать с мнением ФИА,потому что если нет,то в 2009 ФИА уже послало Феррари с его правом далеко и даже суд не помог.
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Да при том Горыныч. Патентует Лотус свою подвеску. Через 10 минут, каждая команда начинает патентовать все то, что успеет. Ну типа там заднее антикрыло такой то формы, диффузор такого то типа, трансмиссия и керс такого то типа. Вот, а потом они подают в суд на всех тех, кто использует сходные изобретения, что бы лишить тех преимущества, те в свою очередь подают на них в суд итд. Условно выражаясь, твой Лотус мог бы остаться с подвеской, но без заднего антикрыла к примеру, и Керса. =)))))

Так что патенты в Ф1 лютый бред, и тот кто хотел его пропихнуть, совсем уж оборзевший в атаке тип, и они не допустимы в принципе.
+3
-1
+2
Ответ checker
про дополнительное бабло не новость, формула призовых прописана в Договоре Согласия, все руководители под ней подписались.. про вето.. бумажная привилегия, как она работает на практике мы все видели в 2009 с двойным дифом..
Комментарий удален
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Я бы сказала, что роль блондинки часто играешь ты сам. Иногда я даже в этом почти не сомневаюсь.
+5
-4
+1
Ответ checker
про дополнительное бабло не новость, формула призовых прописана в Договоре Согласия, все руководители под ней подписались.. про вето.. бумажная привилегия, как она работает на практике мы все видели в 2009 с двойным дифом..
Ну в конце года таки сработала. Потом и гибкие крылья и вд...
Что совсем уж не наглеют - ну просто останутся одни в этом чемпионате и всё, и они это понимают.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Правильно, я конечно не всегда прав, но в данном случае на 100%.
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
А не лопнут они там, президент ФИА свой, вето, и еще больше бабла.
А титулов нема) Вот ведь досада)
+1
0
+1
Ответ ForeverTheBest
Да да, больным людям свойственно говорить сразу за всех и приписывать другим свои больные фантазии=))) Они почему то считают себя рупорами истины, при том, что даже 2 х 2 у них = Кими. =))))
Комментарий удален
Ответ ForeverTheBest
> но ничто не может остановить другие конюшни использовать ее принципы Samsung тоже так думал. К тому же, это создает прецедент, и все начнут патентовать все, что попало, и в конце концов формула 1 вместо выяснения лучших пилотов и команд, превратиться в выяснения тех, у кого юристы круче. Горыныч, ты голову явно не по назначению используешь, слишком увлекаешься Vodка. =))))
Комментарий удален
Ответ ForeverTheBest
Да при том Горыныч. Патентует Лотус свою подвеску. Через 10 минут, каждая команда начинает патентовать все то, что успеет. Ну типа там заднее антикрыло такой то формы, диффузор такого то типа, трансмиссия и керс такого то типа. Вот, а потом они подают в суд на всех тех, кто использует сходные изобретения, что бы лишить тех преимущества, те в свою очередь подают на них в суд итд. Условно выражаясь, твой Лотус мог бы остаться с подвеской, но без заднего антикрыла к примеру, и Керса. =))))) Так что патенты в Ф1 лютый бред, и тот кто хотел его пропихнуть, совсем уж оборзевший в атаке тип, и они не допустимы в принципе.
Комментарий удален
Ответ Aleksandra
Тогда почему Феррари до сих пор не воспользовалась наделёнными правами? Они не довольны влиянием аэродинамики и моторы-шестерки им не нравятся.
Комментарий удален
Все адекватно, каждому по заслугам
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий