Гран-при Бельгии. Квалификация. Баттон – первый, Кобаяси – второй, Мальдонадо – третий, Петров – 20-й, все результаты

Гран-при Бельгии

Спа-Франкоршам, Спа

1 сентября 2012 года

Квалификация

1 Дженсон Баттон «Макларен» 1.49,250 1.47,654 1.47,573
2 Камуи Кобаяси «Заубер» 1.49,686 1.48,569 1.47,871
3 Пастор Мальдонадо* «Уильямс» 1.48,993 1.48,780 1.47,893
4 Кими Райкконен «Лотус» 1.49,546 1.48,414 1.48,205
5 Серхио Перес «Заубер» 1.49,642 1.47,980 1.48,219
6 Фернандо Алонсо «Феррари» 1.49,401 1.48,598 1.48,313
7 Марк Уэббер** «Ред Булл» 1.49,859 1.48,546 1.48,392
8 Льюис Хэмилтон «Макларен» 1.49,605 1.48,563 1.48,394
9 Ромен Грожан «Лотус» 1.50,126 1.48,714 1.48,538
10 Пол ди Реста «Форс-Индия» 1.50,033 1.48,729 1.48,890
11 Себастьян Феттель «Ред Булл» 1.49,722 1.48,792
12 Нико Хюлькенберг «Форс-Индия» 1.49,362 1.48,855
13 Михаэль Шумахер «Мерседес» 1.49,742 1.49,081
14 Фелипе Масса «Феррари» 1.49,588 1.49,147
15 Жан-Эрик Вернь «Торо Россо» 1.49,763 1.49,354
16 Даниэль Риккардо «Торо Россо» 1.49,572 1.49,543
17 Бруно Сенна «Уильямс» 1.49,958 1.50,088
18 Нико Росберг** «Мерседес» 1.50,181
19 Хейкки Ковалайнен «Катерхэм» 1.51,739
20 Виталий Петров «Катерхэм» 1.51,967
21 Тимо Глок «Маруся» 1.52,336
22 Педро де ла Роса «ХРТ» 1.53,030
23 Шарль Пик «Маруся» 1.53,493
24 Нараин Картикеян «ХРТ» 1.54,989

* Марк Уэббер и Нико Росберг потеряют по пять позиций на стартовой решетке гонки в Бельгии из-за замен коробок передач.

** Пастор Мальдонадо потеряет три позиции за блокировку Нико Хюлькенберга.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    256 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ Gaer
    Не отмазывайся, ведь все знают какой ты врунишка. А значит мои слова правда, тем более я озвучил лишь факты.;) Твоя бурная реакция лишь подтверждает это.))
    Хм. твои набросы только подтверждают твои комплексы :)
    +5
    0
    +5
    док, это вопрос скорее риторический. На примере МШ мы видим что уровень нынешних пилотов конечно выше, но опять же что сравнивать? Того сенну, или виртуального сенну, который воспитвался бы как современный гонщик? Вобщем смысла в подобных сравнениях немного имхо...
    А Вы видели современного Шумахера НЕ на ведёрном болиде, хотя бы уровня нынешнего Макларена, РБР или Феррари, что бы говорить об его уровне и делать столь дилетантские выводы??? Имхо, в эпоху Сенны и Шумахера пилотское мастерство на 12-ти и 10-ти цил.болидах играли куда как более значимую роль, нежели нынче у пилотов поколения PlayStation на шоуавтодромах имени Тильке, с кнопочками для обгонов. Поинтересуйтесь у Хэма, однажды пилотировавшего турбомонстр Сенны. Промчав пару кругов на том болиде едва перевёл дух и долго не мог прийти в себя, очень долго удивлялся, как можно было управлять и атаковать на пределе такие болиды на тех автодромах!!!!! Знаток млин!((((
    +5
    0
    +5
    Ответ Gaer
    У меня кумиров нет,я самодостаточен в отличии от тебя, взрослого мужика, у которого кумир негр на 10 лет младше,)) А Шум привез секунду напарнику. Обтекай.
    Хватит уже врать-то, кумиров у него нет. Твой кумир на 13м месте - сиди, кури, обтекай. И не приписывай мне того, чего нет, хвастун. Был бы ты самодостаточный, тебя бы не пёрло делать набросы на вентилятор. Тайная любовь к Люсьену, Гаерок, доведёт тебя до инфаркта. Хотя, судя по упоминаниям, ты даже больше эфиопов любишь :)
    +5
    0
    +5
    Считаю что уровень нынешних пилотов выше чем у тех что были в 90-е. Так как МШ соединяет в себе представителя обоих эпох, можно сделать некоторые выводы, что уровень пилотов вырос. Другое дело что сравнивать эти две эпохи не совсем корректно, все таки условия тогда и сейчас - слишком разные (особенно подготовки гонщиков и имеющейся техники). Это все равно что сравнивать Кутузова и Жукова например, кто лучше:)
    Интеллектуал НА:

    Льюис Хэмильтон восхищается Шумахером

    Пилот команды McLaren Льюис Хэмильтон не стал скрывать своего восхищения достижениями Михаэля Шумахера, проводящего в эти выходные свой 300-й Гран-При в карьере.

    «Мне трудно выразить словами свое уважение таланту и достижениям этого человека, - сказал Хэмильтон. - Я на сегодня провел только сто этапов и представить себе не могу, как буду выступать еще через двести, и буду ли. Более того, Михаэль смог добиться такого числа стартов за меньшее количество этапов в сезоне, это невероятно. Но что более невероятно, так это его высокая конкурентоспособность даже после такого количества времени в Формуле-1. Я до сих пор поражен его скоростью в Монако, эта единственная трасса, которая показывает истинную скорость и мастерство пилотов. Он доказал, что до сих пор лучший из всех нас».
    +4
    0
    +4
    Ответ checker
    Коба и Мальдо - красавцы!.. Дженс - волшебник!! Алу придется завтра побожить, чтоб зацепиться за первую пятерку..
    Трудно с 6 на 5е будет? Хватить прибедняться. На такой машине выигрывать обязан
    +6
    -2
    +4
    Ответ TiberiyGrakh
    Вадер, ты сначала слив Льюиса запиши ;)) и это на машине способной с явным преим взять поул! ! ! Говоря, что Люся должна быть впереди Ала, я подразумеваю, что в течен гонки можно раскрыть потенциал самовоза не ошибаясь как в квале. . А насчет того, что в Спа трудно обогнать, посмешил ;)))) так и запишем, Льюшкопаты прекр знают, что без супермаксималки обгоны не его. . ;))))
    не прикидывайся тупиком


    ////А насчет того, что в Спа трудно обогнать, посмешил///

    тебе про максималку говорили - теперь думай.

    ///и это на машине способной с явным преим взять поул///

    такая машина только у батона с обновками, у Хэма нет нового крыла.

    ////не ошибаясь как в квале. .////

    это было не на однмо урге, а стабильно во всех сессихя. Так что ошибка это пара сотых не больше.
    +3
    0
    +3
    Ответ TiberiyGrakh
    Вадеру. . . Т.к. машины у них быстрее или опять скажешь, что мак хуже Фур? ;))))))
    Приведи мне цитату, где я сказал, что мак хуже Фур. И не отнекивайся, что тебе лень, что ты не будешь искать по веткам. С момента перерыва я написал 14 коментариев (15, включая этот). Тыцкаешь на профайл и за минуту читаешь все. Сказал слово, постой за него, а не будь треплом.
    +3
    0
    +3
    Ответ checker
    ну что, маки должны брать перввый ряд и завтра спокойно от всех уезжать.. все иные расклады для них будут просто эпик фейлом..
    Да ладно. Алонсо не напрягался. Должен по любому брать поул и выигрывать на таком самовозе
    +3
    0
    +3
    Сижу один на даче и некому даже ущипнуть меня. Эта квала точно не розыгрыш ? :-)
    +3
    0
    +3
    Считаю что уровень нынешних пилотов выше чем у тех что были в 90-е. Так как МШ соединяет в себе представителя обоих эпох, можно сделать некоторые выводы, что уровень пилотов вырос. Другое дело что сравнивать эти две эпохи не совсем корректно, все таки условия тогда и сейчас - слишком разные (особенно подготовки гонщиков и имеющейся техники). Это все равно что сравнивать Кутузова и Жукова например, кто лучше:)
    Причем здесь МШ , сделай ему поправку на возрастные физические данные. В любой ситуации стать 20 летним юнцом он уже не может.
    +2
    0
    +2
    ай молодца, Дженс! Браво!))
    +2
    0
    +2
    Ответ Any
    Ого! :) Дженсолюбов с поулом, если здесь конечно такие есть :)
    есть) а именно, маколюбы)
    +2
    0
    +2
    достаточно видеть шумахера в сравнении с росбергом, чтобы делать какие то выводы, но еще раз повторюсь - шуми великий пилот своего времени. Друго е дело, что уровень гонщиков того времени ниже уровня гонщиков сегодняшнего - это все что я хочу донести:)
    \Друго е дело, что уровень гонщиков того времени ниже уровня гонщиков сегодняшнего - это все что я хочу донести:)\
    .........
    спорне и ничем не обоснованное мнение, чем меряете пилотское мастерство? и уж тем более не нужно доносить это субъективное мнения до кого бы то ни было. Есть более компетентные эксперты, которые не балуются столь безаппеляционными заявлениями :)
    +2
    0
    +2
    Ответ TiberiyGrakh
    а ты интонации не читай, для таких болельщиков как ты- более вменяемых, они одни, для мыши другие, я же не могу дублировать по неск сообщ в разных интонациях... Я не сказал про геройство, я сказал, что у вашей машины больший потенциал и если Лью его раскроет, то Алу может быть трудно.... Но по гонке вообще много неопределенности.. например Фуры скользили всю квалу, прижима не хватало, так я думаю, может если завтра гонка будет сухой и теплой, а трасса обрезинится, может мы и поедем в гонке... Ну смысла гадать нет, подождем... А пока могу сказать только одно, лопухнулся Люсик и чтобы это исправить, ему надо завтра выигрывать или хотя бы выше Баттона приехать ))
    Потенциал был, но он профукан. Настройки не нашел, крыло не поставил - такие вещи неожиданно не исправляются в гонке. К следующему ГП может быть.
    +2
    0
    +2
    Ответ Numunu
    И да, одно могу сказать с уверенностью : ребят из Мерса никто не предупредил, что из 5 недель перерыва нерабочих только две.
    Комментарий удален
    Ответ Li
    А Вы видели современного Шумахера НЕ на ведёрном болиде, хотя бы уровня нынешнего Макларена, РБР или Феррари, что бы говорить об его уровне и делать столь дилетантские выводы??? Имхо, в эпоху Сенны и Шумахера пилотское мастерство на 12-ти и 10-ти цил.болидах играли куда как более значимую роль, нежели нынче у пилотов поколения PlayStation на шоуавтодромах имени Тильке, с кнопочками для обгонов. Поинтересуйтесь у Хэма, однажды пилотировавшего турбомонстр Сенны. Промчав пару кругов на том болиде едва перевёл дух и долго не мог прийти в себя, очень долго удивлялся, как можно было управлять и атаковать на пределе такие болиды на тех автодромах!!!!! Знаток млин!((((
    Имхо, в эпоху Сенны и Шумахера пилотское мастерство на 12-ти и 10-ти цил.болидах играли куда как более значимую роль
    \\
    Сенна выиграл три титула на моторе хонда, имея преимущество в мощности над всеми конкурентами (особенно на турбомоторе) и в части чемпионатов благодаря зачету по части гонок, (при этом все три победы дались ему очень сложно)
    Как раз в те годы различие в болидах было сильно выше, и вклад пилотского мастерства был меньше.
    при этом он не финишировал в 25% гонок (и не только из-за надежности, он делал довольно много ошибок в пилотаже), что при нынешнем регламенте недопустимо.
    Собственно,этим и был обусловлен пост у Аллена. Просто английской публике сезоны 87-91 известны от и до, а у нас тогда трансляций не было, поэтому в целом Сенна- легендарный персонаж.
    +2
    0
    +2
    И да, одно могу сказать с уверенностью : ребят из Мерса никто не предупредил, что из 5 недель перерыва нерабочих только две.
    +2
    0
    +2
    На днях Гамильтон сам отказался от помощи рыжего
    +2
    0
    +2
    Ответ TiberiyGrakh
    во втором сегменте есть подозрения что не все атакуют на полную силу... не?? Сам смотри, ты так говоришь как будто в радион у них парашют на носу, но почему то дальше этот парашют не мешает... Так может все таки все норм с настройками?? Вон в вашей таблице у Баттона тоже всего 300, тогда как у Фета 310 !!!, но Баттон прошел 1 сектор быстрее Фета, так что макс скор на конце прямой все же важнее (там и у Лью и у Дженса по 322, у Фета 316... и к концу прямой и происходят обгоны с ДРС.... так что все карты у Льюиса на столе... пусть он выйдет на 5 км в час медл Ала, но затем приблизится, а потом ДРС, преим в 15 км/ч и Вуа ля..
    Про динамику разгона ничего не слыхал? У Хэма наверняка лобовое сопративление выше, разгон дольше, а 322 это лимитатор наверное, только Дженс его достигает раньше.
    +2
    0
    +2
    Ответ Mouse72
    Вы уже где-то раскрыли методики расчётов или я что-то пропустил? Хочется поизучать
    Да, ты все пропустил, к сожалению
    Из участника обсуждений гонок, превратился в участника срачей на форуме
    +4
    -2
    +2
    Ответ TiberiyGrakh
    Вадеру. . Ты сказал, что раз Ал выше Хема и Фета, то и приехать выше совсем не пробл. . . А я тебе говорю, это такая же не проблема как для Катера приехавшего выше Торо Росо например из-за ошибки последнего удержать того позади. .
    Я не говорил, что это не проблема, но и геройством это не будет. Расклады такие, что у Алонсо шансов больше приехать выше. Во-перывых, скорее всего у Фета и Хэма проблемы с настройками, ведь они не в последней попытке ошиблись, а стабильно были не так быстры, в гонке проблемы магическим образом не исчезнут. Во-вторых, чисто априорно, если смотреть, кто больше всего прибавляет в гонке по сравнению с квалой - так это Лотусы и Алонсо. Если гонка будет без странностей (вроде дождя), то проигрышь Алонсо кому-либо из этих двух пилотов можно считать сливом.
    +2
    0
    +2
    Ответ TiberiyGrakh
    по мастерству у нынешних пилотов не было бы проблем, миллионом кнопочек труднее управлять чем одним рычагом.. Лауда подтвердит ;)) А вот смелость, да, нужна была... ну кто не хотел бы жизнью рисковать ездили бы как прост, за счет мастерства беря свое в гонке, а смелые катили бы на полную получая преим в дождь и в квале... Но еще раз повторюсь, кто смел, кто не смел рассуждать глупо, факт в том что мастерства и племяннику хватило бы вполне...
    а я вот не считаю , что те пилоты , окажись у них в своё время в руках современная техника, не освоили бы кнопочки. Миха это доказал, а вот Льюха сев. и только покатавшись в машине с рычагом Айртона, вылез по-моему из кокпита не в сухом комбинезоне))
    +2
    0
    +2
    Ответ de_mixx
    Я не отрицаю, что Льюис сегодня облажался, сняв новое крыло, но решение приняли на техническом бриффинге команды. С Дженсом просто рискнули, т.к эму терять нечего, это крыло не работало утром. Твои выводы про ВЕСЬ УИК-ЭНД умиляют, всего одна практика была. Про «приспособится как Олонса» тоже смешно, как будто Фуры не снимали не рабочие новинки, после практик. С вами, фобьем, нет смысла общаться, просто меня порадовала твои воистину Ыкспердские выводы про точки торможения...
    С вами, фобьем, нет смысла общаться
    ===============
    вот и я так считаю ;))))))
    Снял потому что не ехал с ним вообще, а дженсу оставили потому что тот ехал лучше, не?? поэтому нет оснований считать, что с новым крылом Льюис опередил бы Дженса... Все таки 8 десятых крылья не дают... даже гнущиеся....
    +2
    0
    +2
    Ответ TiberiyGrakh
    но и Дженсон не на полную.... тем более, я не по итоговому результату сужу, я каждый выезд замечал, что Льюис идет на неск десяток медленнее Баттона... В общем, весь Уикенд сливает...
    С тем, что Льюис сливает викенд, я даже не спорю. И в гонке он дополнительную скорость едва ли найдет, так что Алонсо ему не должен уступить, о чем и речь. Просто по некоторым интонациям кажется, что Гам завтра может помчать в тембе Баттона, и что Алонсо станет настоящим героем, если его удержит.

    Я вот думаю, что Гам и Алонсо будут примерно в одной зоне сражаться, если у Гама не поплывет резина. Но у Алонсо по умолчанию на старт гонки уже преимущество в позиции и настройке на первый сектор, где и обгоняют.
    +2
    0
    +2
    Ответ TiberiyGrakh
    А показательна квала кстати.. По уровню пилотов Мака. . Когда машина им подходит, едут, не подходит не едут. . . Самовозники одним словом. . . . . . В спа значит еще считаться с Зауберами и Вилами придется. . . Фиг с Баттоном, пусть побеждает, главная опасность это Райк, Фет и Хем. . . Алу надо завтра не сильно от них отстать, а если удастся кого-нибудь опер то прекрасно. .
    Не сильно отстать от Хэма и Фета, которые квалифицировались ниже? А типа если он приедет впереди кого-то из них, то это будет очередное геройство?
    +2
    0
    +2
    Ответ Li
    А я Вам обоим это говорю! И мне по барабану кто из Вас набросчик, а кто с удовольствием ковыряльщик дерьма! А за » любимого фашиста» в вашем вчерашнем посте Вам отдельное глубокое презрение(((((
    Привет! Приехал называется... Надеялся хоть на какие нибудь позитивные проблески с машиной. Похоже хорошо погуляли ребята
    А Михаэль просто Молодец!
    +2
    0
    +2
    Ответ Numunu
    Сижу один на даче и некому даже ущипнуть меня. Эта квала точно не розыгрыш ? :-)
    а что не так? вроде Марусь на поуле не наблюдаем. Маки -самовозки, а руководители РБР считают Заубер лучшей машиной чемпа.:)
    +2
    0
    +2
    Ответ Li
    Его Величие и Мастерство не подвергаются сомнениям его коллегами, в т.ч. и нынешними молодыми-статистами и 1-2-х кратными чемпионами НИ в прошлом, НИ в настоящем, НИ в будущем! А мнения, таких формульных гуру, как /интеллигентВмаминойкофте/- просто НЕ в счёт, т.е. абсолютный 0. ..... и кстати , кем был бы Хэм за рулём W03? статистом?или мейджиком на ведре? :)
    Росберг за рулём W03 - результат на табло
    +1
    0
    +1
    Ответ TiberiyGrakh
    Чтобы обогнать нужно как минимум быть быстрее. Я пока не вижу в каком месте Льюис быстрее Алонсо в этот викенд. Скажи, сколько потерял Гам в последней попытке и на каком секторе? ========= хмм. . . дРС, СЛЫШАЛ? ))) где потерял? )) а ты квалу не смотрел чтоли? ;))
    Ну да, с ДРС и максималкой легче обогнать, чем с ДРС и без максималки, или нет?

    Ты не придуривайся, напиши сколько сотых -десятых потерял по твоему Льюис в последней попытке? Да, я следил больше за таймингом, чем за картинкой и этой ошибки не видел, как не увидел и каких-то явных парадоксов в тайминге последнего круга Льюиса.
    +1
    0
    +1
    Ответ TiberiyGrakh
    Настройки с низкой максималкой усложнят задачу обгона любому пилоту на любой трассе. ======== вас почему тн не смущало обвинять Ала в необгоне Петрова в Абу Даби, но там не было ДРС И спа не Абу Даби. . . Дааалеко не Абу Даби, а уж с Дрс максималка будет выше, так что не отмазывайтесь. . .
    там был Петров.

    был бы Кубица было бы оправдание
    +1
    0
    +1
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий