Мосли ответил ФОТА

Президент ФИА Макс Мосли намерен добиться от команд, входящих в состав ФОТА, подачи безусловных заявок на сезон-2010 в течение 48 часов, и намекнул, что готов пойти на компромисс. После письма Ассоциации к ФИА Мосли высказал собственные варианты разрешения конфликтной ситуации. Он отклонил предложения перенести крайний срок публикации окончательного заявочного листа до 1 июля, а также модифицировать двигатели «Косуорт». Кроме того, ФИА согласна обсудить методы управления «Формулой-1» и пересмотреть введение верхней границы бюджетов. Однако пересмотреть Договор Согласия Мосли отказался.

«Если мы начнем менять условия Договора Согласия от 1998 года, то начнутся длительные дебаты. На это нет времени, потому что уже к пятнице нужно решить вопрос со списком участников чемпионата мира 2010 года.

Наше предложение состоит в том, что все стороны соглашаются принять Договор Согласия от 1998 года посредством обмена письмами. После этого можно обсудить новый Договор.

В конце концов, мы жили с этим соглашением десять лет, поэтому еще несколько недель или месяцев не должны вызвать проблемы.

Фундаментальная проблема предложения ФОТА заключается в отсутствии четкой цифры. Команды, да и мы тоже должны знать, каково ограничение.

Поэтому мы предлагаем, чтобы вы приняли регламент 2010 года в том виде, в котором он опубликован, на что вы дали согласие в прошлом году. Если существует необходимость, он может быть пересмотрен своим чередом в соответствии с упомянутыми процедурами.

В скором времени мы разошлем командам письма на подпись. Если они будут подписаны и возвращены ФИА, данные документы будут иметь юридическую силу и будут приняты как безусловная заявка», – говорится в письме Мосли.

Мосли, однако, отказал командам в их требованиях относительно двигателей «Косуорт», ссылаясь на то, что у компании нет на это средств и ресурсов. Двигатели «Косуорт» будут подчиняться регламенту 2006 года.

Напомним, что до 2007 года в «Ф-1» не существовало ограничения на число оборотов в минуту, сейчас лимит составляет 18 000 об/мин.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    30 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    В очередной раз мосол плюнул в лицо фоте. склоняюсь к мысли, что она все же утрецца и подпишет письма.. :(
    0
    0
    0
    Ответ cys
    Всё правильно изложили, коллега, особенно мне по кайфу концовка. Сегодня почитав Ларинина много понял о том, почему этот дуэт стариков-разбойников такой неразлучный, рука руку моет, один из них руководит явно, другой скрытно, но суть это не меняет, своё дело бабловое они туго знают и в этом им нет равных. Остается всё же надеется, что Лука останется верен своем
    Сорри, сбой какой то, продолжу :
    Остается всё же надеется, что Лука останется верен своему вчерашнему заявлению и не прогнется до конца. К чему это приведет ясно - альтернативная серия. Ну и чем черт не шутит, надо же когда то ломать эту бардачную систему баблососов в интересах самих команд и нас ест-но тоже.
    0
    0
    0
    Ответ Cobra Goo
    Итак по ограничению. ФОТА пытается спасти что можно, заявляя о подписании некоей аудиторской компании для проверок соблюдения бюджета. Ибо проверки осуществляемые непосредственно ФИА грозят тем, о чем говорила Тойота - искусственным решением судеб чемпионата и устранением неугодных. Пример Макларена еще жив в памяти команд. Более того, Мосли ведет демагогию насчет того, что победит самый умный. Ведь ум заключается еще и в умении собрать бюджет, найти спонсоров и тп. Более того, если представить, что самый умный штат сотрудников нынче (к примеру) в Брауне, какие шансы, что в будущем другие команды смогут переломить ситуацию в свою пользу? Ведь больше не заплатишь, а переманить одного сотрудника будет маловато, если это не Ньюи. Денег в разработку больше не вложишь, на стороне технологии не купишь - не хватит бюджета. Так что если у тебя изначально идиоты или, если угодно, импо-нты, то выиграть чемп тебе не светит не только в этом году, но вообще никогда. Далее Мосли ведет демагогию о том, какие усилия прилагал он, ФИА и ФОМ для раскрутки чемпионата, который эти негодяи команды (буржуи) хотят теперь отобрать и сами на нем зарабатывать. Позвольте спросить - а на чьи деньги Мосел раскручивал этот чемпионат. Не на деньги ли автоконцернов, вливаемые туда рекой дабы создать лучшую по технологиям и умам автогоночную серию в мире? Не играя ли на легендарных именах Феррари, Мерседеса, БМВ, Хонды и тп в эту серию привлекался зритель? Не автоконцерны ли тратили сотни миллионов на поддержку и подготовку лучших в мире пилотов? А что сделал сам Мосли? Правильный ответ - вместе с Берни перекачивал денежки корпораций к себе в карманы. Увы, похоже ФОТА не готова пойти до конца, а жаль. Будем надеятся на то, что они попробуют хотя бы свалить Мосла осенью, либо не подпишутся на очередные 10 лет, а оставят себе возможность создать новую серию хотя бы через год.
    Всё правильно изложили, коллега, особенно мне по кайфу концовка. Сегодня почитав Ларинина много понял о том, почему этот дуэт стариков-разбойников такой неразлучный, рука руку моет, один из них руководит явно, другой скрытно, но суть это не меняет, своё дело бабловое они туго знают и в этом им нет равных. Остается всё же надеется, что Лука останется верен своем
    0
    0
    0
    Ответ Cobra Goo
    Итак по ограничению. ФОТА пытается спасти что можно, заявляя о подписании некоей аудиторской компании для проверок соблюдения бюджета. Ибо проверки осуществляемые непосредственно ФИА грозят тем, о чем говорила Тойота - искусственным решением судеб чемпионата и устранением неугодных. Пример Макларена еще жив в памяти команд. Более того, Мосли ведет демагогию насчет того, что победит самый умный. Ведь ум заключается еще и в умении собрать бюджет, найти спонсоров и тп. Более того, если представить, что самый умный штат сотрудников нынче (к примеру) в Брауне, какие шансы, что в будущем другие команды смогут переломить ситуацию в свою пользу? Ведь больше не заплатишь, а переманить одного сотрудника будет маловато, если это не Ньюи. Денег в разработку больше не вложишь, на стороне технологии не купишь - не хватит бюджета. Так что если у тебя изначально идиоты или, если угодно, импо-нты, то выиграть чемп тебе не светит не только в этом году, но вообще никогда. Далее Мосли ведет демагогию о том, какие усилия прилагал он, ФИА и ФОМ для раскрутки чемпионата, который эти негодяи команды (буржуи) хотят теперь отобрать и сами на нем зарабатывать. Позвольте спросить - а на чьи деньги Мосел раскручивал этот чемпионат. Не на деньги ли автоконцернов, вливаемые туда рекой дабы создать лучшую по технологиям и умам автогоночную серию в мире? Не играя ли на легендарных именах Феррари, Мерседеса, БМВ, Хонды и тп в эту серию привлекался зритель? Не автоконцерны ли тратили сотни миллионов на поддержку и подготовку лучших в мире пилотов? А что сделал сам Мосли? Правильный ответ - вместе с Берни перекачивал денежки корпораций к себе в карманы. Увы, похоже ФОТА не готова пойти до конца, а жаль. Будем надеятся на то, что они попробуют хотя бы свалить Мосла осенью, либо не подпишутся на очередные 10 лет, а оставят себе возможность создать новую серию хотя бы через год.
    Всё правильно изложили, коллега, особенно мне по кайфу концовка. Сегодня почитав Ларинина много понял о том, почему этот дуэт стариков-разбойников такой неразлучный, рука руку моет, один из них руководит явно, другой скрытно, но суть это не меняет, своё дело бабловое они туго знают и в этом им нет равных. Остается всё же надеется, что Лука останется верен своем
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Интересно, если Ярославский Моторный Завод решит участвовать в Ф1 его продукцию тоже допустят без изменений? :)
    Нет. Вес двигателя превысит допустимый вес болида.
    0
    0
    0
    Ответ air
    Я надеюсь, они все эти письма друг дружке по email шлют. Это ж сколько бумаги в противном случае переводят?!
    Не беспокойся,Лука,Флавио и Стефано эти бумажки используют по назначению.
    0
    0
    0
    Ответ evv
    С движками действительно нелогично. Может они настолько плохие, что и 20 тыс. оборотов не спасут? Хотя про Браун тоже все думали, что будет в конце болтаться :)
    Да какая разница плохие движки у косворта или нет. Уже просто беспредел пошел со стороны Мосли. Мерседес, Феррари, БМВ, Рено, Хонда тратили огромные суммы чтобы их движки соответсвовали регламенту, который менялся каждый год, если не чаще. А тут он допускает к ф1 компанию, движки которой вообще не соответсвуют регламенту.

    Ему нужна была хоть какая-нибудь зацепка за возможность проведения чемпионата без автопроизводителей, и ею стал косворт, хоть и с натяжкой. Такое ощущение что он изначально не предполагал что команды в штыки встанут, и думал что моторы кто-то из автопроизводителей будет поставлять. Но когда началась вся это заворушка, то пришлось использовать косворт, наплевав на свой же регламент.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Аха-ха :) какой веселый день :)) После прочтения про Косворт вообще истерика у меня ))
    плюспиццот!
    0
    0
    0
    Ответ Санечек
    Как одни будут кататься на ограниченных движках, а другие без ограничений???
    С чего ты взял? всех на косуорт посадют)
    0
    0
    0
    Мосли ответил на немецком ?))
    0
    0
    0
    Жить становится все веселее! )))
    0
    0
    0
    отдельно для модераторов, не стоило имхо, запрещать любимое слово НА. Достаточно было ограничить его использование ;) скажем - не более раза в день.
    0
    0
    0
    Итак по ограничению. ФОТА пытается спасти что можно, заявляя о подписании некоей аудиторской компании для проверок соблюдения бюджета. Ибо проверки осуществляемые непосредственно ФИА грозят тем, о чем говорила Тойота - искусственным решением судеб чемпионата и устранением неугодных. Пример Макларена еще жив в памяти команд. Более того, Мосли ведет демагогию насчет того, что победит самый умный. Ведь ум заключается еще и в умении собрать бюджет, найти спонсоров и тп. Более того, если представить, что самый умный штат сотрудников нынче (к примеру) в Брауне, какие шансы, что в будущем другие команды смогут переломить ситуацию в свою пользу? Ведь больше не заплатишь, а переманить одного сотрудника будет маловато, если это не Ньюи. Денег в разработку больше не вложишь, на стороне технологии не купишь - не хватит бюджета. Так что если у тебя изначально идиоты или, если угодно, импо-нты, то выиграть чемп тебе не светит не только в этом году, но вообще никогда. Далее Мосли ведет демагогию о том, какие усилия прилагал он, ФИА и ФОМ для раскрутки чемпионата, который эти негодяи команды (буржуи) хотят теперь отобрать и сами на нем зарабатывать. Позвольте спросить - а на чьи деньги Мосел раскручивал этот чемпионат. Не на деньги ли автоконцернов, вливаемые туда рекой дабы создать лучшую по технологиям и умам автогоночную серию в мире? Не играя ли на легендарных именах Феррари, Мерседеса, БМВ, Хонды и тп в эту серию привлекался зритель? Не автоконцерны ли тратили сотни миллионов на поддержку и подготовку лучших в мире пилотов? А что сделал сам Мосли? Правильный ответ - вместе с Берни перекачивал денежки корпораций к себе в карманы. Увы, похоже ФОТА не готова пойти до конца, а жаль. Будем надеятся на то, что они попробуют хотя бы свалить Мосла осенью, либо не подпишутся на очередные 10 лет, а оставят себе возможность создать новую серию хотя бы через год.
    0
    0
    0
    Команды имхо равно как и идея альтернативного чемпионата очень сильно зависят от того, где окажется Феррари. Нужно понимать, что бренд Феррари едва ли не раскрученней самого бренда Ф1. Более половины фанатов на каждом этапе - фанаты Феррари, и уйди команда из Ф1 на 100% - с созданием и раскруткой альтернативной серии не было бы проблем, ибо и потенциальные партнеры-конкуренты по новой серии - команды с именами и огромным количеством фанатов. Но никто в ФОТА думаю не уверен в том, позволит ли Феррари соскочить контракт с ФИА и ФОМ. Вот в чем проблема. Что касается ограничения бюджетов - многие тут не понимают на самом деле на сколько глупа, абсурдна и небезопасна эта идея Мосла. Напишу об этом в след. посте
    0
    0
    0
    Ну то, что нас мОсел проявил свои маразматические наклонности в полной мере никто удивляться не станет. Но мне интересно как отнисутся команды(а также производители моторов, если это не одно и тоже как у Ферров, Маков) к тому, что ихние движки задвигают и делают из Ф1 опять двойную гоночную серию. казалось бы:
    1. или команды настоят на своём и получат какой-никакой подходящий для них лимит и всё в поряде.
    2. или прогнуться под две серии Ф1 и тогда тоже всё ясно.
    3.Или спетляют из этой серии.
    4. А теперь новое: они подписывают таки какой-никакой договор, а им говорят: видети ли у Косворта нет бабла, поэтому вас какие-то новички могут сделать за счёт мощи двигов.
    Ну и какая реакция будет у нормального человека?
    0
    0
    0
    как-то не верится, что все команды подпишут эти самые письма.
    или может все-таки компормис найден ( в устной форме)и после подписания письма всеми командами будут внесены какие-то изменения?
    0
    0
    0
    ЧТД! И кто ещё осмелится назвать такой подход рациональным? кто смелый, плз, выскажитесь и дайте ваши аргументы, зачем командам надо терпеть очередное унижение перед зарвавшимся чинушей? что значат эти слова «На это нет времени, потому что уже к пятнице нужно решить вопрос со списком участников чемпионата мира 2010 года». А почему к этой пятнице, а не последней пятнице сентября? что изменится от этой пятницы? зачем нужны такие бузусловные завяки? чтобы потом прогнуть и поиметь все команды сразу? Простите, но если команды поведутся на такой наивняк, говорить больше незачем, да и не о чем. Все наши с вами бла-бла можно забыть и пустить по ветру. И нам самим выйти до ветру, в сад... эх... блин
    0
    0
    0
    Интересно, если Ярославский Моторный Завод решит участвовать в Ф1 его продукцию тоже допустят без изменений? :)
    0
    0
    0
    Мне вот интересно, Мослу как бы пофиг что движки Косворт не СООТВЕТСТВУЮТ РЕГЛАМЕНТУ?
    0
    0
    0
    Когда в суде разрешили двойной диффузор, то почему-то не подумали о том, что всем командам кроме 3х, придется кучу денег на него потратить. А тут вдруг такая забота о непонятных командах, хотя проще было бы вообще послать к чертям косворт, и впарить им движки мерина, ферров, рено, бмв, на выбор так сказать. Балаган.
    0
    0
    0
    А кто-то все равно будет говорить что Мосли пытается спасти ф1 или вывести на новый уровень, да этот извращенец только свои личностные мотивы преследует.
    0
    0
    0
    Про двигатели просто убило, даже и не знаю что можно сказать тут %)
    0
    0
    0
    даааа...Насчет лимитирования с Мосли еще можно согласится, но вот про косвортс...это просто идиотизм это явное вытеснение уже производителей моторов, кого волнует что у косворта нет денег? Пусть бы Макларен и Феррари оставили аэродинамику 2008 года у них тоже не было средств и времени на новую,это типичный маразм Мосли на кол...
    0
    0
    0
    Я надеюсь, они все эти письма друг дружке по email шлют. Это ж сколько бумаги в противном случае переводят?!
    0
    0
    0
    Движки в топку!
    0
    0
    0
    С движками действительно нелогично. Может они настолько плохие, что и 20 тыс. оборотов не спасут? Хотя про Браун тоже все думали, что будет в конце болтаться :)
    0
    0
    0
    Аха-ха :) какой веселый день :))
    После прочтения про Косворт вообще истерика у меня ))
    0
    0
    0
    очень, видать, накладно лимитатор поставить на движки.
    0
    0
    0
    Как одни будут кататься на ограниченных движках, а другие без ограничений???
    0
    0
    0
    а вот это прикол!!! неужели ж движки косуорт 2006 года будут сильнее нынешних? хотя, надёжность....
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий