Европейская ассоциация автопроизводителей требует изменений в руководстве «Формулы-1»
На сегодняшнем собрании участников Европейской ассоциации автопроизводителей (ЕАА) члены организации приняли решение поддержать ФОТА в споре с ФИА относительно регламента «Формулы-1» 2010 года. Очевидно, на это Ассоциацию токнула сегодняшняя публикация заявочного листа ФИА, который команды называют «ошибочным».
«Сегодня члены ЕАА обсудили ситуацию, которая возникла в «Формуле-1», и пришли к единому мнению текущая система управления не имеет права на дальнейшее существование. ФИА нуждается в модернизации, которая должна включить в себя пересмотр конституции, чтобы обеспечить нынешним участникам чемпионата право голоса в вопросах изменения правил.
Члены ЕАА поддерживают усилия ФОТА по установлению стабильного управления, по утверждению разумных правил, единых для всех соревнующихся. Также Ассоциация одобряет меры по снижению расходов и справедливому распределению доходов между участниками чемпионата. Эти меры помогут «Формуле-1» стать более финансово привлекательным спортом.
Если ФИА не начнет работу по достижению вышеозначенных целей, «БМВ», «Феррари», «Мерседес», «Рено» и «Тойота», равно как и другие команды, намерены найти альтернативный способ проведения подобного спортивного соревнования», говорится в официальном заявлении ЕАА.
Европейская ассоциация автопроизводителей была основана в 1991 году. На данный момент в нее входят 15 крупнейших компаний, среди которых: BMW Group, Daimler, FIAT Group, Ford of Europe, General Motors Europe, Jaguar Land Rover, Porsche, PSA Peugeot Citroën, Renault, Toyota Motor Europe, Volkswagen и Volvo.
На специализированных форумах эта тема уже перетиралась много раз с однозначными выводами.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Daimler
Ты считаешь что ФИА может ложить с прибором на такие заявления? Ну тогда тем более долой такую федерацию вместе с их президентом. В конце концов останутся у него в подчинении одни африканцы да латинос...
проконсультируйся со своим юристом..;)
ни самих законов, ни таких положений в них нет и быть не может..
если ЕАА захочет проводить свою серию, то никакая ФИА помешать ей не будет в силах..
спроси, кстати, у чиновников американской ассоциации, что они думаю о ФИА в целом и о Мосли в частности..? и в камом месте комиссия НАСКАР видела эту самую ФИА..?;)
Вот выдержка из документа «ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ
ЧЕМПИОНАТОВ, ПЕРВЕНСТВ, И КУБКОВ РОССИИ,
ЧЕМПИОНАТОВ, КУБКОВ, ТРОФЕЕВ И СЕРИЙ РАФ,
(ОФИЦИАЛЬНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ)
А ТАКЖЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ,
ПРОВОДИМЫХ НА ТЕРРИТОРИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
1.4.Только РАФ, обладая спортивной властью на территории России, полученной
от Международной автомобильной федерации (ФИА) и Росспорта, правомочна решать
любые проблемы, возникающие при применении и толковании настоящих Общих ус-
ловий и Регламентов (Положений) официальных соревнований РАФ.
1.5. Все международные соревнования, проводимые на территории России должны
организовываться в соответствии с Международным спортивным Кодексом ФИА (да-
лее МСК ФИА).
Когда каждый занимается не своим делом, наступает разруха.
нет, не прикалываюсь.. то что вы процитировали относится к соревнованиям, проводимым под эгодой РАФ.. ессно РАФ встроен в систему ФИА, ессно РАФ встроен в систему Росспорта (чиновники рулят)..
но если тот же ВАЗ или ГАЗ решат утроить публичные покатушки на своих заводских трассах, то вопрос согласования с РАФ будет чисто добровольный.. с тем же успехом можно будет бумажку от Росцирка получить.. или назваться открытой сценой Большого театра..
мой тезис весьма прост - я могу организовать любые соревнования не спрашивая разрешения и даже не уведомляя (в обязательном порядке) ни РАФ, ни Росспорт.. обе эти конторы нужны только тем, кто хочет что-то откусить от бюджета..
На мой взгляд ф1 делали другие люди, такие как Тодт, Браун,Сенна, Шумахер, и многие другие, и делали они ее не благодаря мосли, а скорее вопреки. Вспомни хотя бы сколько потуг, и изменений в правилах делалось чтобы не дать доминировать Феррам? Более глупого решения трудно придумать. А история со сликами, а еще многое другое? Не надо...
Хотя что в этом ряду делает Сенна? Он же за Феррари не ездил. А, он же икона, потому что погиб...
Я просто читаю и поражаюсь тому, насколько в сознании русскоязычных фанов и медиа укоренился паттерн «всё зло от старикашек». В любом шаге ФИА ищут какой-то подвох и, естесственно, находят. Это нетрудно. Видел запись ГП с украинского ТВ - там комментатор опускался до откровенного вранья, выставляя ФОТА ангелами, а ФИА идиотами.
Читаешь тут записи, так впечатление, что у половины читателей Мосли одолжил денег и не вернул, а у другой половины переспал с сестрой и бросил. Будто проявление стадного инстинкта - все кричат и я кричу. А попытаться разобраться в мотивации каждой из сторон не получается - взгляд зашорен шаблонами фашист, извращенец и маразматик. И в голову не приходит мысль, что не все так просто, раз такой человек уже сколько лет рулит такими честными, умными и авторитетными.
Просто чиновники всегда делают выборную систему беспроигышной. Аналогия между этими двумя федерациями (Колоскова и Мосли) прямая, и там и там большинство гарантировала зависящая от них провинция. Да, это изворотливый и хитрый чиновник, сьевший на этом не одного конкурента, но не более того.
А то ведь логика получается, что чем дольше чиновник сидит в кресле, тем он умнее что ли?
Мы же про ФИА и Мосли говорим. Мы же не говорим об абстрактном и берем аналогию из частного или наоборот. Если мы говорим о чем-то конкретном, при чем тут частные аналогии?
А если я приведу пример директора завода - отца рабочим. Это что будет доказывать? :)
в общем, удачи производителям. кажется, на стороне Мосли уже никого не осталось
а если еще и альтернативный чемпионат, или обновленную, без Мосли Ф1 да со всеми членами ЕАА... ну просто мечта
И больших плакатов на трибунах - «Мосли в отставку».