Европейская ассоциация автопроизводителей требует изменений в руководстве «Формулы-1»

На сегодняшнем собрании участников Европейской ассоциации автопроизводителей (ЕАА) члены организации приняли решение поддержать ФОТА в споре с ФИА относительно регламента «Формулы-1» 2010 года. Очевидно, на это Ассоциацию токнула сегодняшняя публикация заявочного листа ФИА, который команды называют «ошибочным».

«Сегодня члены ЕАА обсудили ситуацию, которая возникла в «Формуле-1», и пришли к единому мнению – текущая система управления не имеет права на дальнейшее существование. ФИА нуждается в модернизации, которая должна включить в себя пересмотр конституции, чтобы обеспечить нынешним участникам чемпионата право голоса в вопросах изменения правил.

Члены ЕАА поддерживают усилия ФОТА по установлению стабильного управления, по утверждению разумных правил, единых для всех соревнующихся. Также Ассоциация одобряет меры по снижению расходов и справедливому распределению доходов между участниками чемпионата. Эти меры помогут «Формуле-1» стать более финансово привлекательным спортом.

Если ФИА не начнет работу по достижению вышеозначенных целей, «БМВ», «Феррари», «Мерседес», «Рено» и «Тойота», равно как и другие команды, намерены найти альтернативный способ проведения подобного спортивного соревнования», – говорится в официальном заявлении ЕАА.

Европейская ассоциация автопроизводителей была основана в 1991 году. На данный момент в нее входят 15 крупнейших компаний, среди которых: BMW Group, Daimler, FIAT Group, Ford of Europe, General Motors Europe, Jaguar Land Rover, Porsche, PSA Peugeot Citroën, Renault, Toyota Motor Europe, Volkswagen и Volvo.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    41 комментарий
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ checker
    «checker, вы прикалываетесь?» нет, не прикалываюсь.. то что вы процитировали относится к соревнованиям, проводимым под эгодой РАФ.. ессно РАФ встроен в систему ФИА, ессно РАФ встроен в систему Росспорта (чиновники рулят).. но если тот же ВАЗ или ГАЗ решат утроить публичные покатушки на своих заводских трассах, то вопрос согласования с РАФ будет чисто добровольный.. с тем же успехом можно будет бумажку от Росцирка получить.. или назваться открытой сценой Большого театра..
    Когда оппонент на белое говорит черное, мне нечего ему ответить. Есть ваши догадки, а есть цитата из официального документа, который не допускает неоднозначных трактовок.
    На специализированных форумах эта тема уже перетиралась много раз с однозначными выводами.
    0
    0
    0
    Ответ li_si_cin
    Daimler - такого слова никогда не слыхал?
    Слыхал, только его там не было, а теперь оно есть =))
    0
    0
    0
    Ответ bubble2
    Слыхал, только его там не было, а теперь оно есть =))
    Ну тогда извини.
    0
    0
    0
    Ответ Ват-сон
    кстати о птичках... небольшой офф а кто может прояснить? Даймлер-Крайслер вроде как объединялись... недавно ФИАТ часть Крайслера купил... что у Даймера и ФИАТ в связи со всем этим?
    Вопрос, конечно интересный, но здесь о Фиате ни слова...

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Daimler
    0
    0
    0
    Ответ Ват-сон
    кстати о птичках... небольшой офф а кто может прояснить? Даймлер-Крайслер вроде как объединялись... недавно ФИАТ часть Крайслера купил... что у Даймера и ФИАТ в связи со всем этим?
    Даймлер-Крайслера давно уже нет, Даймлер уже давно избавился от Крайслера.
    0
    0
    0
    Ответ zbone
    Улыбает. Когда автопроизводители в США начинали вставать в позу, что-то требуя от НАСКАР, то получали от них под жопу сапогом и вылетали из серий НАСКАР. А тогда это был не нынешний монстр, а просто крупная региональная серия. Вполне возможно, что ФИА может ложить с прибором на такие заявления. Во многих странах существуют такие положения в законах, когда гонки должны проводиться в данной стране только под эгидой организации, имеющей аффилирование с ФИА - как в РФ, например. ФИА имеет свои щупальца много где. У меня большие сомнения, что с юридической точки зрения эта ЕАА может что-то иметь на руках против ФИА.
    >>Если ФИА не начнет работу по достижению вышеозначенных целей, «БМВ», «Феррари», «Мерседес», «Рено» и «Тойота», равно как и другие команды, намерены найти альтернативный способ проведения подобного спортивного соревнования», – говорится в официальном заявлении ЕАА>>

    Ты считаешь что ФИА может ложить с прибором на такие заявления? Ну тогда тем более долой такую федерацию вместе с их президентом. В конце концов останутся у него в подчинении одни африканцы да латинос...
    0
    0
    0
    Ответ zbone
    Улыбает. Когда автопроизводители в США начинали вставать в позу, что-то требуя от НАСКАР, то получали от них под жопу сапогом и вылетали из серий НАСКАР. А тогда это был не нынешний монстр, а просто крупная региональная серия. Вполне возможно, что ФИА может ложить с прибором на такие заявления. Во многих странах существуют такие положения в законах, когда гонки должны проводиться в данной стране только под эгидой организации, имеющей аффилирование с ФИА - как в РФ, например. ФИА имеет свои щупальца много где. У меня большие сомнения, что с юридической точки зрения эта ЕАА может что-то иметь на руках против ФИА.
    «Во многих странах существуют такие положения в законах,»

    проконсультируйся со своим юристом..;)
    ни самих законов, ни таких положений в них нет и быть не может..
    если ЕАА захочет проводить свою серию, то никакая ФИА помешать ей не будет в силах..

    спроси, кстати, у чиновников американской ассоциации, что они думаю о ФИА в целом и о Мосли в частности..? и в камом месте комиссия НАСКАР видела эту самую ФИА..?;)
    0
    0
    0
    Ответ checker
    «Во многих странах существуют такие положения в законах,» проконсультируйся со своим юристом..;) ни самих законов, ни таких положений в них нет и быть не может.. если ЕАА захочет проводить свою серию, то никакая ФИА помешать ей не будет в силах.. спроси, кстати, у чиновников американской ассоциации, что они думаю о ФИА в целом и о Мосли в частности..? и в камом месте комиссия НАСКАР видела эту самую ФИА..?;)
    checker, вы прикалываетесь?

    Вот выдержка из документа «ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ
    ЧЕМПИОНАТОВ, ПЕРВЕНСТВ, И КУБКОВ РОССИИ,
    ЧЕМПИОНАТОВ, КУБКОВ, ТРОФЕЕВ И СЕРИЙ РАФ,
    (ОФИЦИАЛЬНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ)
    А ТАКЖЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ,
    ПРОВОДИМЫХ НА ТЕРРИТОРИИ
    РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

    1.4.Только РАФ, обладая спортивной властью на территории России, полученной
    от Международной автомобильной федерации (ФИА) и Росспорта, правомочна решать
    любые проблемы, возникающие при применении и толковании настоящих Общих ус-
    ловий и Регламентов (Положений) официальных соревнований РАФ.
    1.5. Все международные соревнования, проводимые на территории России должны
    организовываться в соответствии с Международным спортивным Кодексом ФИА (да-
    лее МСК ФИА).
    0
    0
    0
    Ответ checker
    «Во многих странах существуют такие положения в законах,» проконсультируйся со своим юристом..;) ни самих законов, ни таких положений в них нет и быть не может.. если ЕАА захочет проводить свою серию, то никакая ФИА помешать ей не будет в силах.. спроси, кстати, у чиновников американской ассоциации, что они думаю о ФИА в целом и о Мосли в частности..? и в камом месте комиссия НАСКАР видела эту самую ФИА..?;)
    Во многих странах, как например в РФ, контроль над автоспортом делегирован местному представителю ФИА. В США такого нет, как и во многих других странах, безусловно. Поэтому там много ассоциаций. Но в целом все не настолько безоблачно, как некоторым кажется и у ФИА есть свои рычаги влияния.
    0
    0
    0
    Ответ Front
    >>Если ФИА не начнет работу по достижению вышеозначенных целей, «БМВ», «Феррари», «Мерседес», «Рено» и «Тойота», равно как и другие команды, намерены найти альтернативный способ проведения подобного спортивного соревнования», – говорится в официальном заявлении ЕАА>> Ты считаешь что ФИА может ложить с прибором на такие заявления? Ну тогда тем более долой такую федерацию вместе с их президентом. В конце концов останутся у него в подчинении одни африканцы да латинос...
    Я считаю, что автопроизводители должны заниматься своим делом - производить автомобили. А специальные организации заниматься своим делом - проводить автогонки.
    Когда каждый занимается не своим делом, наступает разруха.
    0
    0
    0
    Ответ zbone
    checker, вы прикалываетесь? Вот выдержка из документа «ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЧЕМПИОНАТОВ, ПЕРВЕНСТВ, И КУБКОВ РОССИИ, ЧЕМПИОНАТОВ, КУБКОВ, ТРОФЕЕВ И СЕРИЙ РАФ, (ОФИЦИАЛЬНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ) А ТАКЖЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ, ПРОВОДИМЫХ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» 1.4.Только РАФ, обладая спортивной властью на территории России, полученной от Международной автомобильной федерации (ФИА) и Росспорта, правомочна решать любые проблемы, возникающие при применении и толковании настоящих Общих ус- ловий и Регламентов (Положений) официальных соревнований РАФ. 1.5. Все международные соревнования, проводимые на территории России должны организовываться в соответствии с Международным спортивным Кодексом ФИА (да- лее МСК ФИА).
    «checker, вы прикалываетесь?»

    нет, не прикалываюсь.. то что вы процитировали относится к соревнованиям, проводимым под эгодой РАФ.. ессно РАФ встроен в систему ФИА, ессно РАФ встроен в систему Росспорта (чиновники рулят)..

    но если тот же ВАЗ или ГАЗ решат утроить публичные покатушки на своих заводских трассах, то вопрос согласования с РАФ будет чисто добровольный.. с тем же успехом можно будет бумажку от Росцирка получить.. или назваться открытой сценой Большого театра..
    0
    0
    0
    Ответ bubble2
    Не понял? А что, Мерседес в ЕАА не входит?
    Daimler - такого слова никогда не слыхал?
    0
    0
    0
    Ответ zbone
    Когда оппонент на белое говорит черное, мне нечего ему ответить. Есть ваши догадки, а есть цитата из официального документа, который не допускает неоднозначных трактовок. На специализированных форумах эта тема уже перетиралась много раз с однозначными выводами.
    от вас всего лишь требуется аккуратное использование терминологии.. официальный документ РАФ не имеет никакого отношения к Российскому законодательству и правоприменительной практики, но лишь накладывает некие обязанности на добровольных участников РАФ..

    мой тезис весьма прост - я могу организовать любые соревнования не спрашивая разрешения и даже не уведомляя (в обязательном порядке) ни РАФ, ни Росспорт.. обе эти конторы нужны только тем, кто хочет что-то откусить от бюджета..
    0
    0
    0
    Ответ zbone
    Мосли сделал Ф1 глобальным спортом без автопроизводителей. А выглядит так, будто они хотят под себя подмять серию и диктовать правила самостоятельно.
    Вот только не надо это ему ставить в заслугу.
    На мой взгляд ф1 делали другие люди, такие как Тодт, Браун,Сенна, Шумахер, и многие другие, и делали они ее не благодаря мосли, а скорее вопреки. Вспомни хотя бы сколько потуг, и изменений в правилах делалось чтобы не дать доминировать Феррам? Более глупого решения трудно придумать. А история со сликами, а еще многое другое? Не надо...
    0
    0
    0
    Ответ Front
    Вот только не надо это ему ставить в заслугу. На мой взгляд ф1 делали другие люди, такие как Тодт, Браун,Сенна, Шумахер, и многие другие, и делали они ее не благодаря мосли, а скорее вопреки. Вспомни хотя бы сколько потуг, и изменений в правилах делалось чтобы не дать доминировать Феррам? Более глупого решения трудно придумать. А история со сликами, а еще многое другое? Не надо...
    Естесственно, Мосли ни при чем, принеси-подай. Он - сам дьявол, которому наконец почти удалось разрушить детище Тодта, Брауна и Шумахера.
    Хотя что в этом ряду делает Сенна? Он же за Феррари не ездил. А, он же икона, потому что погиб...
    0
    0
    0
    Ответ Front
    Я думаю что спорить бессмысленно. А Мосли? Какой из него дьявол? Стакрикашка, которому пора на пенсию...
    Да сам спор тут ни при чем.
    Я просто читаю и поражаюсь тому, насколько в сознании русскоязычных фанов и медиа укоренился паттерн «всё зло от старикашек». В любом шаге ФИА ищут какой-то подвох и, естесственно, находят. Это нетрудно. Видел запись ГП с украинского ТВ - там комментатор опускался до откровенного вранья, выставляя ФОТА ангелами, а ФИА идиотами.
    Читаешь тут записи, так впечатление, что у половины читателей Мосли одолжил денег и не вернул, а у другой половины переспал с сестрой и бросил. Будто проявление стадного инстинкта - все кричат и я кричу. А попытаться разобраться в мотивации каждой из сторон не получается - взгляд зашорен шаблонами фашист, извращенец и маразматик. И в голову не приходит мысль, что не все так просто, раз такой человек уже сколько лет рулит такими честными, умными и авторитетными.
    0
    0
    0
    Ответ zbone
    Да сам спор тут ни при чем. Я просто читаю и поражаюсь тому, насколько в сознании русскоязычных фанов и медиа укоренился паттерн «всё зло от старикашек». В любом шаге ФИА ищут какой-то подвох и, естесственно, находят. Это нетрудно. Видел запись ГП с украинского ТВ - там комментатор опускался до откровенного вранья, выставляя ФОТА ангелами, а ФИА идиотами. Читаешь тут записи, так впечатление, что у половины читателей Мосли одолжил денег и не вернул, а у другой половины переспал с сестрой и бросил. Будто проявление стадного инстинкта - все кричат и я кричу. А попытаться разобраться в мотивации каждой из сторон не получается - взгляд зашорен шаблонами фашист, извращенец и маразматик. И в голову не приходит мысль, что не все так просто, раз такой человек уже сколько лет рулит такими честными, умными и авторитетными.
    Колосков тоже рулил, уж не знаю сколько сроков, ну и что? Поэтому он великий человек?
    Просто чиновники всегда делают выборную систему беспроигышной. Аналогия между этими двумя федерациями (Колоскова и Мосли) прямая, и там и там большинство гарантировала зависящая от них провинция. Да, это изворотливый и хитрый чиновник, сьевший на этом не одного конкурента, но не более того.
    А то ведь логика получается, что чем дольше чиновник сидит в кресле, тем он умнее что ли?
    0
    0
    0
    Ответ Front
    Колосков тоже рулил, уж не знаю сколько сроков, ну и что? Поэтому он великий человек? Просто чиновники всегда делают выборную систему беспроигышной. Аналогия между этими двумя федерациями (Колоскова и Мосли) прямая, и там и там большинство гарантировала зависящая от них провинция. Да, это изворотливый и хитрый чиновник, сьевший на этом не одного конкурента, но не более того. А то ведь логика получается, что чем дольше чиновник сидит в кресле, тем он умнее что ли?
    При чем тут Колосков, вообще?
    Мы же про ФИА и Мосли говорим. Мы же не говорим об абстрактном и берем аналогию из частного или наоборот. Если мы говорим о чем-то конкретном, при чем тут частные аналогии?
    А если я приведу пример директора завода - отца рабочим. Это что будет доказывать? :)
    0
    0
    0
    Ответ zbone
    При чем тут Колосков, вообще? Мы же про ФИА и Мосли говорим. Мы же не говорим об абстрактном и берем аналогию из частного или наоборот. Если мы говорим о чем-то конкретном, при чем тут частные аналогии? А если я приведу пример директора завода - отца рабочим. Это что будет доказывать? :)
    Ну значит мы просто не поняли друг друга. Ничего страшного.
    0
    0
    0
    Ответ Front
    Колосков тоже рулил, уж не знаю сколько сроков, ну и что? Поэтому он великий человек? Просто чиновники всегда делают выборную систему беспроигышной. Аналогия между этими двумя федерациями (Колоскова и Мосли) прямая, и там и там большинство гарантировала зависящая от них провинция. Да, это изворотливый и хитрый чиновник, сьевший на этом не одного конкурента, но не более того. А то ведь логика получается, что чем дольше чиновник сидит в кресле, тем он умнее что ли?
    Согласен на все 100
    0
    0
    0
    Ответ zbone
    При чем тут Колосков, вообще? Мы же про ФИА и Мосли говорим. Мы же не говорим об абстрактном и берем аналогию из частного или наоборот. Если мы говорим о чем-то конкретном, при чем тут частные аналогии? А если я приведу пример директора завода - отца рабочим. Это что будет доказывать? :)
    Прикольна))) Ты как Черномырдин в этом посте
    0
    0
    0
    Не понял? А что, Мерседес в ЕАА не входит?
    0
    0
    0
    ФОТА победит ФИА
    0
    0
    0
    Дааа, ФОТА начала доставать свои козыри. Это мне нравится все больше и больше. Причем заявление ЕАА написано в стиле, в котором Мосел любит вести переговоры: «не хотите так, закручу гайки еще туже». Здесь же прямым текстом пишут, что автопроизводителей не устраивает не только новый регламент, но и сам Мосел.
    0
    0
    0
    Да уж, Мосли явно откусил больше чем в состоянии проглотить. Как бы его теперь не проглотили. А ФОТА просто молодцы, в их действиях чуствуется последовательность, логика и решимость идти до конца. Мосли явно их недооценил.
    0
    0
    0
    Додавить фашиста надо, чтобы ушел с позором.
    0
    0
    0
    это уже жестко аргументированно, и в целом безупречно
    в общем, удачи производителям. кажется, на стороне Мосли уже никого не осталось
    а если еще и альтернативный чемпионат, или обновленную, без Мосли Ф1 да со всеми членами ЕАА... ну просто мечта
    0
    0
    0
    Я полагаю, надо теперь ждать заявления от телеканалов с угрозой перестать транслировать гонки.
    И больших плакатов на трибунах - «Мосли в отставку».
    0
    0
    0
    В ход пошла тяжелая артиллерия.
    0
    0
    0
    Всё интересней и интересней=))
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий