Тото Вольфф: «У пилотов «Мерседеса» возникают трудности с тем, чтобы добиться от машины стабильного темпа»

Вольфф оценил выступление команды в квалификации к Гран-при Саудовской Аравии.

Исполнительный директор «Мерседеса» признал, что болиду в его нынешнем состоянии не хватает стабильности поведения, что сказывается на возможностях гонщиков.

«Квалификация вышла весьма досадной. У нас быстрая машина, но очень нестабильная. У пилотов возникают трудности с тем, чтобы добиваться от нее стабильного темпа на дистанции круга.

Джордж был на пути к тому, чтобы проехать очень сильный круг и вполне мог побороться за место на втором ряду стартовой решетки. Но, к сожалению, он потерял контроль над задней осью болида.

Льюис же, тем временем, не мог добиться от машины желаемой обратной связи, а это значит, что он просто не мог ехать быстрее», – рассказал Вольфф.

Ферстаппен впервые в карьере выиграл квалу в Аравии! Алонсо надавил на «Ред Булл», а «Мерседес» разгромлен

17 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Удивлен, что Мерседес оказался так плох в регламенте, который опирается на аэродинамику, а не на движок. Три года пилоты рискуют позвоночником на трясках и вообще не знают, что ждать от машины, не говоря уже о том, что реально быстро она едет этапа 3-4 в году. Если Ньюи через пару месяцев допилит их задумку с зироподами и РБ будет уезжать ещё дальше, то уж большего оскорбления инженерному отделу Мерса и не придумаешь. Этот регламент провалили полностью.
+12
0
+12
Ответ hypnotoad94
Удивлен, что Мерседес оказался так плох в регламенте, который опирается на аэродинамику, а не на движок. Три года пилоты рискуют позвоночником на трясках и вообще не знают, что ждать от машины, не говоря уже о том, что реально быстро она едет этапа 3-4 в году. Если Ньюи через пару месяцев допилит их задумку с зироподами и РБ будет уезжать ещё дальше, то уж большего оскорбления инженерному отделу Мерса и не придумаешь. Этот регламент провалили полностью.
так сколько инженеров мерса переманили другие команды, что тут удивительного, что замена оказалась неравноценной.
+3
-1
+2
Ответ hypnotoad94
Удивлен, что Мерседес оказался так плох в регламенте, который опирается на аэродинамику, а не на движок. Три года пилоты рискуют позвоночником на трясках и вообще не знают, что ждать от машины, не говоря уже о том, что реально быстро она едет этапа 3-4 в году. Если Ньюи через пару месяцев допилит их задумку с зироподами и РБ будет уезжать ещё дальше, то уж большего оскорбления инженерному отделу Мерса и не придумаешь. Этот регламент провалили полностью.
Мерседес никогда не был силён с аэродинамикой. Выезжали за счёт супер мотора. А так машина всегда была нервной и жрала резину. Под это дело меняли спецификацию шин, только тогда машина становилась лучше...
+2
0
+2
У меня такие же мысли, даже Эллисон глобально ничего не смог изменить, как будто команду кто-то проклял, чтобы они не делали, всегда на выходе козлящее ведро, печально
Эллисон до 2016 работал в Феррари, и результаты Феррари сами за себя говорят, он хороший инженер, но не ньюи. Просто мерс растерял своих ключевых сотрудников, возможно потому что мало платил, хотя например Альдо Коста конфликтовал с Эллисоном ещё в фурах, и может поэтому свалил и из мерса когда тот перешёл , короче мерс растерял кучу сотрудников и тупо не понимает как работает этот регламент, и если астон, мак, фуры уводят сотрудников у рб и узнают как работает ньюивозка, то мерс не нанимает никого, а только теряет сотрудников. С этим мерсом все понятно в этом регламенте, интересно посмотреть что будет в новом, может примерно тоже самое будет.
+3
-1
+2
Вопрос в том, какие именно детали болида вызывают раскачку. В некоторых случаях это устраняется относительно просто, в некоторых - долго и тяжело.
Судя по комментариям Хэмилтона, опять виновата конструкция днища. Раньше Японии тут вряд ли что-то успеют сделать, хотя многое зависит от точного понимания причин. Сейчас они могут отличаться от тех, что вызывали раскачку в прошлом.
+2
-1
+1
Ответ MP423
Вопрос в том, какие именно детали болида вызывают раскачку. В некоторых случаях это устраняется относительно просто, в некоторых - долго и тяжело. Судя по комментариям Хэмилтона, опять виновата конструкция днища. Раньше Японии тут вряд ли что-то успеют сделать, хотя многое зависит от точного понимания причин. Сейчас они могут отличаться от тех, что вызывали раскачку в прошлом.
Люся ещё тот механик и конструктор болидов.
+2
-1
+1
Ответ Ивванов
Люся ещё тот механик и конструктор болидов.
Именно поэтому он пересказывает то, что сказали ему на брифинге инженеры
+2
-1
+1
Машина быстрая лол, но как видит быстрый поворот так начинает козлить, раньше и на прямых козлила как сумасшедшая, мне уже лень писать то что писал много раз раньше, поздравляю Тото что сделал такую быструю тачку, что мои негативные прогнозы оказались слишком оптимистичными. Кстати я видел фрагмент с тестов как машина Хэма проходила поворот, просто отвратительно ее всю колбасило, даже стролл там проходил без срыва тачки, но в команде рассказывали сказки что теперь могут атаковать в скоростных поворотах, ну я подумал может не все так и плохо, а теперь они приехали в СА, и да всё так плохо, Хэм наверное считает дни когда слезет с этого корыта, как и с предыдущих двух. Ничего будут ещё подходящие трассы, будут крошечные обновки которые дадут пару десятых, но глобально мерс команда середняк.
+3
-3
0
пароход хороший, только воды боится.....
0
0
0
Машина быстрая лол, но как видит быстрый поворот так начинает козлить, раньше и на прямых козлила как сумасшедшая, мне уже лень писать то что писал много раз раньше, поздравляю Тото что сделал такую быструю тачку, что мои негативные прогнозы оказались слишком оптимистичными. Кстати я видел фрагмент с тестов как машина Хэма проходила поворот, просто отвратительно ее всю колбасило, даже стролл там проходил без срыва тачки, но в команде рассказывали сказки что теперь могут атаковать в скоростных поворотах, ну я подумал может не все так и плохо, а теперь они приехали в СА, и да всё так плохо, Хэм наверное считает дни когда слезет с этого корыта, как и с предыдущих двух. Ничего будут ещё подходящие трассы, будут крошечные обновки которые дадут пару десятых, но глобально мерс команда середняк.
У меня такие же мысли, даже Эллисон глобально ничего не смог изменить, как будто команду кто-то проклял, чтобы они не делали, всегда на выходе козлящее ведро, печально
+1
-1
0
Ответ MP423
Именно поэтому он пересказывает то, что сказали ему на брифинге инженеры
Для Люси инженеры проводят отдельные индивидуальные брифинги?
+1
-1
0
Ответ Ивванов
Для Люси инженеры проводят отдельные индивидуальные брифинги?
Все пилоты участвуют в брифингах с инженерами. Это довольно известный факт.
+1
-1
0
Ответ MP423
Все пилоты участвуют в брифингах с инженерами. Это довольно известный факт.
В статье ничего не сказано об инженерах. Или ты читать не умеешь, а как только видишь слово Люся, прибегаешь и начинаешь визжать?
+1
-1
0
Ответ Ивванов
В статье ничего не сказано об инженерах. Или ты читать не умеешь, а как только видишь слово Люся, прибегаешь и начинаешь визжать?
Обсудим это, когда освоишь мыслительный процесс. Удачи!
+1
-1
0
Ответ MP423
Обсудим это, когда освоишь мыслительный процесс. Удачи!
Тоскуешь по Люсе?
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий