Джордж Расселл: «Пилоты Феррари» смотрятся так, будто они в своей лиге. У них вообще не было проблем с грануляцией покрышек»

Расселл ждет проблем с износном шин на Гран-при Лас-Вегаса.

Пилот «Мерседеса» подвел итоги квалификации, отметив, что его не слишком волновал конечный результат при условии попадания в топ-10. Расселл начнет завтрашнюю гонку с третьей позиции.

По мнению Расселла, главным фактором в гонке будет грануляция покрышек, который будет диктовать командам стратегию на Гран-при.

«Я доволен результатом. Я уверенно чувствую себя на этой трассе. Вообще мы не ждали, что будем особенно конкурентоспособны в этот уик-энд.

И, если честно, как бы странно это ни звучало, мне не слишком волновал результат квалификации – при условии, что мы попадем в топ-10. Потому что впереди нас ждет самая главная загадка сезона – никто не знает, что будет происходить в гонке, по ходу уик-энда мы видели сильные проблемы с грануляцией покрышек у всех команд.

И если вы сможете удержать уровень грануляции покрышек в разумных пределах, то должны вполне комфортно проехать гонку с одним пит-стопом. Но как только у вас будет начинаться сильная грануляция покрышек – вы будете вынуждены сразу проводить пит-стоп. А на данный момент, как мне кажется, самым длинным отрезком, который мы смогли проехать без грануляции покрышек, были 12 кругов. Так что нас всех ждет очень серьезное испытание.

Как бороться с грануляцией? Ну, можно ехать медленнее, но тогда тебя будут обгонять соперники позади. У нас есть некоторое представление о том, в каких поворотах нужно будет беречь шины. Но постоянства нет. По ходу одного отрезка у меня началась грануляция передних покрышек, а по ходу другого – уже задних покрышек. То есть ты действительно будто ходишь по острию ножа.

«Феррари» смотрелись так, будто они в своей лиге. У них вообще не было проблем с грануляцией покрышек. И они были очень быстры на тренировках с полными баками.

С другой стороны, завтра состояние трассы продолжит улучшаться, будет все больше наката. Может быть, на первом отрезке гонки у вас будут проблемы с грануляцией покрышек, а на втором отрезке уже нет. Просто потому, что на последних кругах гонки трасса станет секунды на три быстрее в сравнении с тем, что будет на старте. А может и больше. Просто потому что здесь не проводится никаких гонок поддержки, вообще ничего. На дистанции первых пяти кругов гонки состояние трассы будет просто катастрофическим», – рассказал Расселл.

Леклер выиграл самую лотерейную квалу «Ф-1» – привез Ферстаппену 0,4 секунды! Вид с бортовой камеры – как же быстро и близко к стенам

5 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
так это этап Феррари, команда казино на этапе казино
+6
0
+6
Я хоть и болею за Мерседес, но в этой гонке буду за Феррари, лишь бы не Редбулл.
Какие же обиженки в Мерседесе)
+3
0
+3
Ответ RusSt
так это этап Феррари, команда казино на этапе казино
Аж представил, как Сайнс смотрит на стартовую решётку и порядок машин и говорит: «какого *** они в другом порядке разложены?!»
+1
0
+1
Я хоть и болею за Мерседес, но в этой гонке буду за Феррари, лишь бы не Редбулл.
А почему бы Рассела не поддержать? Культура боления подразумевает болеть "за", а не "против"
+2
-1
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий