Тото Вольфф: «Попытка соревноваться в темпе с «Ред Булл», возможно, станет полезным уроком»
В «Мерседесе» подвели итоги спринта перед Гран-при Сан-Паулу.
Исполнительный директор команды Тото Вольфф отметил, что остался доволен проявленным боевым духом коллектива, и что надеется развить успех в завтрашней гонке.
«Думаю, мы очень жестко атаковали в начале сессии, при этом машины были неправильно настроены, сильно скользили по трассе, и это просто убило наши шины. Именно это случилось с Джорджем Расселлом в Мексике.
Думаю, задняя ось у нашего болида была слишком слабой, что сказалось на общей скорости, и при поиске баланса нам пришлось ходить по очень тонкой грани.
Попытка соревноваться в темпе, возможно, станет полезным уроком на завтра, он да, сегодняшний урок получился болезненным. Не думаю, что существует какой-то волшебный винтик, который стоит только повернуть – и все будет исправлено.
Сегодня была жесткая борьба, все было против нас. И нам стоит как следует призадуматься над тем, что мы можем сделать, чтобы смотреться лучше завтра», – рассказал Вольфф.
Так-то не является большим секретом, что со сбалансированной и быстрой машиной всегда гораздо проще работать и гоночную стратегию планировать.
Ну, так сказать, подчеркивается их "ценность".
И да, про великого несостоявшегося чемпиона 2008 года - он умудрился проиграть Валере по очкам и закончить сезон аж 7ым в 14м, и 6м, опять же проиграв Валере, в 15м)
Клиентские СУ обычно немного слабее "материнских", но точно не настолько, насколько АТ медленнее РБ.
Видимо, смена регламента в 2017-м прошла мимо вас.
А у Ньюи тогда немало надежд было. Запишем его в неудачники, раз Мерседес выиграл?
Да и в 2021-м, как тут уже верно заметили, регламент тоже менялся.
Ред Буллу прилично повезло с провалами и слабой формой основных соперников в последних двух сезонах. Но чем ближе к ним будут соперники, тем лучше будут заметны недостатки и погрешности, которые у них, как и у всех остальных команд, тоже присутствуют и проявлялись в том числе и в этом сезоне.