Карлос Сайнс: «Никто не проинформировал нас об изменениях границ трассы – мы узнали все из прессы»

Сайнс недоволен ФИА из-за установки жестких поребриков на трассе в Катаре.

Пилот «Феррари» выразил недоумение действиями «Ф-1» и ФИА в ситуации, когда теми в одностороннем порядке было принято решение об изменении границ трассы в субботу.

При этом, по словам Сайнса, гонщики не получили от ФИА официальных уведомлений и узнали о проведенных изменениях от журналистов.

Также Сайнс удивлен тем, что в ФИА продолжают использовать на трассе в Катаре поребрики, которые сильно нагружают шины и ведут к разрушению их структуры.

«Если для нас важна безопасность, мы должны что-то менять. Очевидно, что мне не очень нравится эта ситуация – то, что мы уже были здесь в 2021 году, то есть у нас было два года на то, чтобы как-то отреагировать на ситуацию с этими поребриками.

За это время на трассе переложили асфальт, переделали поребрики, но по каким-то причинам в ФИА продолжают использовать такую конструкцию поребриков, которые просто убивают шины.

Я не виню «Пирелли», но в то же самое время очевидно, что здесь что-то происходит. А потом мы приезжаем на автодром сегодня утром и узнаем о последних изменениях (границ трассы в некоторых поворотах) из прессы. Нас никто не проинформировал о том, что границы трассы претерпят изменения, никто не сказал о том, что шины будут сильно расслаиваться или что-то в этом роде.

Нам пришлось узнавать обо всем из прессы. Очевидно, что так быть не должно. Могу сказать, что Ассоциация гонщиков Гран-при недовольна этой ситуацией, и мы надеемся, что сотрудничество (с ФИА и «Ф-1») начнет налаживаться. Потому что если мы будем из прессы узнавать информацию, напрямую касающуюся вопросов безопасности, в которых наш вклад обязательно должен учитываться – это будет не слишком здорово.

Для завтрашней гонки у меня есть свежий комплект «софта». Что сказать – может быть, начнут на нем гонку, проеду один круг, а потом поеду на пит-стоп. Но в то же время завтра я стартую с грязной стороны трассы – и сегодня старт с этой стороны у гонщиков вышел очень слабым.

Помимо этого у нас остается один свежий «медиум», свежий «хард», и еще два использованных «медиума», которые находятся в неплохом состоянии. Так что у нас достаточно шин, чтобы провести необходимое количество пит-стопов. Хотя я правда считаю, что ФИА и «Пирелли» не должны рисковать с расслоением шин, ведь здесь очень скоростные повороты. В таких поворотах не хотелось бы видеть проколы шин или другие проблемы», – рассказал Сайнс.

Что случилось в спринте на Гран-при Катара: титул Ферстаппена, победа и море обгонов «Макларена», фотофиниш у «Феррари» и «Уильямса»

6 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
по ситуации с поребриками: 1)поребрик это граница трассы
2) в целях безопасности практически везде убрали гравийные ловушки и закатали асфальт.
3) многочисленные выезды за пределы трассы во время гонки были наказаны 5- ти секундным штрафом, хотя раньше это заканчивалось сходом и повреждённым болидом. Вам не кажется, что пилоты стали меньше платить за свои ошибки и поэтому чаще преступают правила?
4) езда по поребрикам приводит к расслоению шин. Ну так должен же быть какой-нибудь отрицательный эффект от того, что пилот не соблюдает границу трассы. Чем чаще ты ездишь по поребрикам, тем хуже у тебя шины. Ведь штрафы в гонках выписывают только после многократного нарушения границ трассы, а это ставит пилотов в неравные условия.
+22
-3
+19
Может гонщикам Ф1 по овалу начать ездить? А то оказывается не должно быть такого, что выезд за пределы границы трассы будет как-то наказывать пилотов
+8
-2
+6
Ответ Bzz Pvz
Комментарий скрыт
У Шарля очков меньше чем у балласта (который даже в гонке не стартовал).
Так кто кому не дает "укрепиться в кубке конструкторов"?
+1
0
+1
по ситуации с поребриками: 1)поребрик это граница трассы 2) в целях безопасности практически везде убрали гравийные ловушки и закатали асфальт. 3) многочисленные выезды за пределы трассы во время гонки были наказаны 5- ти секундным штрафом, хотя раньше это заканчивалось сходом и повреждённым болидом. Вам не кажется, что пилоты стали меньше платить за свои ошибки и поэтому чаще преступают правила? 4) езда по поребрикам приводит к расслоению шин. Ну так должен же быть какой-нибудь отрицательный эффект от того, что пилот не соблюдает границу трассы. Чем чаще ты ездишь по поребрикам, тем хуже у тебя шины. Ведь штрафы в гонках выписывают только после многократного нарушения границ трассы, а это ставит пилотов в неравные условия.
П.3 - абсолютли.
+2
-1
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий