Франц Тост об авариях де Вриса: «В своих первых гонках Феттель тоже часто возвращался в боксы без переднего антикрыла»
Руководитель «Альфа Таури» Франц Тост рассказал, что нормально относится к ошибкам и авариям Ника де Вриса в его первый полноценный сезон в «Формуле-1».
По ходу гоночного уик-энда в Баку де Врис сначала попал в аварию в пятничной квалификации, а затем зацепил стену и вынужден был сойти с дистанции гонки уже в воскресенье.
«Как и всегда, гонщик должен пройти через период обучения и через период аварий. Потому что если гонщик не будет попадать в аварии, он не будет знать предельные возможности машины. Нужно просто быть готовым выдать новичку определенный кредит доверия, иначе это просто не сработает.
И я не помню гонщиков (в «Альфа Таури» и «Торо Россо»), которые бы не попадали в аварии. Я прекрасно помню, как в своих первых гонках Себастьян Феттель зачастую возвращался в боксы уже после первого же круга, потому что терял переднее антикрыло.
Как я всегда говорю, новичку, который приходит в «Формулу-1» нужно минимум три года для того, чтобы вообще разобраться в происходящем. А теперь посмотрите на то, каким был формат уик-энда в Баку. У нас есть одна пятничная практика, а потом гонщики сразу отправляются в квалификацию. А новичкам как раз особенно сложно выжимать максимум из болида и шин в условиях квалификации. Так что случившееся с де Врисом вполне объяснимо. Он чуть-чуть опоздал с торможением, потому что ожидал более высокого уровня сцепления машины с трассой», – рассказал Тост.
1 ГП Венгри 2007 - финиш на 16 месте. Ничего выдающегося, но не краш и сход.
2 ГП Турции 2007 - финиш на 17 месте. Ничего выдающегося, но не краш и сход.
3 ГП Италии 2007 - финиш на 18 месте. Вот тут в заварушке на 1 круге был контакт с Дэвидсоном, пришлось ехать на пит-стоп за заменой антикрыла, но до финиша доехал на 18 месте
4 ГП Бельгии 2007 - сход на 9 круге в боксах из - за поломки рулевого управления, безо всякого краша.
5 ГП Японии 2007 - вот тут единственный "краш и сход", и то под дождем.
И до конца сезона
6 ГП Китая 2007 - 4 место на ведре
7 ГП Бразилии 2007 - сход на 34 круге из - за гидравлики, снова без крэша.
Как - то не вяжется с "буквально пару-тройку кругов, краш и сход".