Марк Хьюз: «Боюсь, Вассер столкнется в «Феррари» с теми же проблемами, что и Бинотто»
Марк Хьюз переживает за будущее Фредерика Вассера в «Феррари».
Вассер покинул «Заубер» («Альфа Ромео») и станет руководителем Скудерии. Ранее должность занимал Маттиа Бинотто. Трансфер Фредерика спровоцировал досрочный уход Андреаса Зайдля из «Макларена» в «Заубер», а место руководителя команды из Уокинга досталось Андреа Стелле.
Обозреватель и технический эксперт The Race разобрал переходы.
«Отличный выбор «Заубера», который стащил Зайдля из «Макларена». Это спокойный и целеустремленный специалист, который хорошо ладит с людьми. Учитывая опыт работы с «Порше» и «БМВ», Зайдль здорово подойдет «Ауди», когда та выкупит команду.
«Макларен», в свою очередь, поступил абсолютно логично и повысил Стеллу – не витающего в облаках и очень умного инженера, которому предоставился шанс блеснуть на более высокой должности.
Боюсь, Вассер столкнется с ровно теми же проблемами, что и его предшественник Маттиа Бинотто. Может, даже в большей степени, поскольку его должность руководителя и генерального менеджера предполагает меньшую автономию в сравнении с Бинотто, который был руководителем и управляющим директором.
Надеюсь, я ошибаюсь, ведь Фредди – хороший парень, а для «Ф-1» важно, чтобы «Феррари» была в борьбе. Трудности не обязательно проявятся в краткосрочной перспективе, так как техническая программа должна остаться нетронутой, а она, по всей видимости, получится очень плодотворной. Меня беспокоит, справится ли он с глубинными проблемами, которые касаются культуры команды – а ее определяют сверху», – написал Хьюз.
Все перестановки в командах «Ф-1»: 4 коллектива сменили руководство
Биното патологически не справлялся с любыми кризисными ситуациями, сплошные провалы
Проблемы, которые были у Бинотто, создал сам Бинотто, от управленческого бардака до поддержки всяких не справляющихся персонажей вроде Руэды и Сайнса в ущерб команде.
В общем, он как минимум там впишется, потому что он уже давно партнер в программе Альфа-Ромео, работает с Тодтом-мл. и т.д.
В квалификации его как руководителя команды особых вопросов нет, его АРТ успешно прошли Росберг, Хэмилтон, Леклер, Рассел.
Ясно, что будет нужен новый техдир для постоянной работы с обновлениями, потому что совмещавший две должности Бинотто 22 недели был в отъезде; и спортдир, вероятно, по Мекьесу мне непонятно. Точно новый отдел стратегов. Видимо, и с финансовым планированием придется разобраться, у Бинотто вдруг посреди сезона кончились деньги.
По ФИА, Вассер в отличие от Бинотто, в этом году не молчал и устроил скандал по повышению минимального веса, так что и дальше молчать не будет, а вес Феррари другой.
Да, Карлито Сайнса видимо тянуть не будут:)
Все проблемы Бинотто очевидны. Пока вопрос даже не в победе, а в прекращении непрерывной клоунады.
Суть не в результате, а в процессе. Спорт ведь вообще не имеет осязаемой цели.
А что до английских экспертов, Гэри Андерсон, столь уважаемый тут цитированием, после презентации машин утверждал, что Феррари вообще слепили корыто, на полном серьезе. И это еще вменяемый, не то что Хьюз.
У меня нынешний день вызвал вопрос, куда внезапно побежал Капито? То есть вместо немцев из Фольксвагена в Вильямс придут японцы из Хонды?
потом Фуры пытались договориться с кем-то ещё, но не получилось. возможно, в том списке был и Зайдль, но он решил работать с Ауди.