Маттиа Бинотто: «В Монце скорость на прямых не будет проблемой, но темп «Ред Булл» вызывает беспокойство»
Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто рассказал, что команда не ждет проблем со скоростью на Гран-при Италии.
«В отношении этапа в Монце у нас нет таких опасений, потому что там мы будем использовать более легкую версию антикрыла. Она была у нас и в Спа, но мы решили не использовать это крыло, поскольку посчитали этот выбор правильным.
С учетом высокого уровня износа шин и высоких температур, большие опасения у нас вызывает тот факт, что «Ред Булл» удавалось работать с низким уровнем прижимной силы, но при этом их машина все равно была очень быстра на втором секторе, где вам требуется именно прижимная сила.
Думаю, у их машины есть и то, и другое – и достаточный уровень прижимной силы, и хорошие показатели лобового сопротивления.
В Монце мы будем использовать другое антикрыло, у нас будет низкое лобовое сопротивление, так что скорость на прямых, как сама по себе, проблемой не будет. Но, опять же, в контексте следующих гонок скорость, которую в целом продемонстрировали соперники из «Ред Булл» в Спа, вызывает у нас беспокойство», – рассказал Бинотто.
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram
Тоже самое и Мерсы, они проигрывают РБ на обычных трассах около секунды, а в Спа это возросло до 2 секунд.
И кстати по Спа сразу заметно становится чей болид самый быстрый и на каких участках, потому что как уже сказал, любое небольшое преимущество там увеличивается и становится очевидным кто быстрее.
Самое плохое для феррари что они на любом участке проигрывают РБ, и на прямых, и в медленных поворотах, и тем более в скоростных.
Ну и ещё проблема у Феррари остаётся это дельфинирование.
По итогу можно увидеть, что ограничение бюджетов позволит РБ лидировать в чемпионате на протяжении всего регламента до 2026 года.
У других команд в таких условиях просто нет возможности их догнать. И странно что ФИА это не предусмотрели. Потому что шанс ошибиться с концепцией велик, а ограничение бюджета лишит возможности любую команду исправить ситуацию.
Я бы добавил на месте фиа такую возможность, что если вы допустили ошибку в концепции и сильно уступает лидерам, вы имеет право на дополнительный бюджет на создание нового болида. А старая сумма сгорает. То есть вы не получаете преимуществом перед другими командами, просто вы имеете право начать путь сначала имея такой же бюджет как и все на создание и обновления болида.
Ну а так если ФИА ничего не изменит, то конкуренции за лидерство не будет и мы будем наблюдать такую же картину как в этом сезоне на протяжении 4 лет.
Совсем забыли как без самовозки ездить.
Все были в одинаковых условиях и знали о них заранее. А сейчас начинается плач ярославны)