Маттиа Бинотто: «В Монце скорость на прямых не будет проблемой, но темп «Ред Булл» вызывает беспокойство»

Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто рассказал, что команда не ждет проблем со скоростью на Гран-при Италии.

«В отношении этапа в Монце у нас нет таких опасений, потому что там мы будем использовать более легкую версию антикрыла. Она была у нас и в Спа, но мы решили не использовать это крыло, поскольку посчитали этот выбор правильным.

С учетом высокого уровня износа шин и высоких температур, большие опасения у нас вызывает тот факт, что «Ред Булл» удавалось работать с низким уровнем прижимной силы, но при этом их машина все равно была очень быстра на втором секторе, где вам требуется именно прижимная сила.

Думаю, у их машины есть и то, и другое – и достаточный уровень прижимной силы, и хорошие показатели лобового сопротивления.

В Монце мы будем использовать другое антикрыло, у нас будет низкое лобовое сопротивление, так что скорость на прямых, как сама по себе, проблемой не будет. Но, опять же, в контексте следующих гонок скорость, которую в целом продемонстрировали соперники из «Ред Булл» в Спа, вызывает у нас беспокойство», – рассказал Бинотто.

Новый пик идиотизма «Феррари»: рисковый пит-стоп со сломанным ограничителем скорости ради бонусного балла. Леклер отговаривал, потеряно 2 очка

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

18 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Если что и вызывает беспокойство, так это стратегия феррари.. у вас же каждую гонку клоунада🫣 люди ждут хоть одну чистую гонку без приколов😅
+14
0
+14
Спа просто длинная трасса, преимущество РБ над феррари точно не секунда, возможно какие нибудь 4, 5 десятых, как в прошлых гонках. А в Спа любой отрыв увеличивается.
Тоже самое и Мерсы, они проигрывают РБ на обычных трассах около секунды, а в Спа это возросло до 2 секунд.
И кстати по Спа сразу заметно становится чей болид самый быстрый и на каких участках, потому что как уже сказал, любое небольшое преимущество там увеличивается и становится очевидным кто быстрее.
Самое плохое для феррари что они на любом участке проигрывают РБ, и на прямых, и в медленных поворотах, и тем более в скоростных.
Ну и ещё проблема у Феррари остаётся это дельфинирование.
По итогу можно увидеть, что ограничение бюджетов позволит РБ лидировать в чемпионате на протяжении всего регламента до 2026 года.
У других команд в таких условиях просто нет возможности их догнать. И странно что ФИА это не предусмотрели. Потому что шанс ошибиться с концепцией велик, а ограничение бюджета лишит возможности любую команду исправить ситуацию.
Я бы добавил на месте фиа такую возможность, что если вы допустили ошибку в концепции и сильно уступает лидерам, вы имеет право на дополнительный бюджет на создание нового болида. А старая сумма сгорает. То есть вы не получаете преимуществом перед другими командами, просто вы имеете право начать путь сначала имея такой же бюджет как и все на создание и обновления болида.
Ну а так если ФИА ничего не изменит, то конкуренции за лидерство не будет и мы будем наблюдать такую же картину как в этом сезоне на протяжении 4 лет.
+12
-7
+5
Ответ MAKS$$
Удачи Феррари, ми будем надеется что и Феррари способны удивить с положительной стороны, Ред бул сейчас очень быстра и они в хорошое форме, но мне нравится что Биното не паникует, это обнадеживает, всё таки это Феррари 💪
может он не паникует потому, что ничего не понимает??
+6
-1
+5
Уверен, что Феррари может расслабиться, уже всё решено, можно ни о чём не беспокоиться.
+3
-1
+2
Ответ Train67
Спа просто длинная трасса, преимущество РБ над феррари точно не секунда, возможно какие нибудь 4, 5 десятых, как в прошлых гонках. А в Спа любой отрыв увеличивается. Тоже самое и Мерсы, они проигрывают РБ на обычных трассах около секунды, а в Спа это возросло до 2 секунд. И кстати по Спа сразу заметно становится чей болид самый быстрый и на каких участках, потому что как уже сказал, любое небольшое преимущество там увеличивается и становится очевидным кто быстрее. Самое плохое для феррари что они на любом участке проигрывают РБ, и на прямых, и в медленных поворотах, и тем более в скоростных. Ну и ещё проблема у Феррари остаётся это дельфинирование. По итогу можно увидеть, что ограничение бюджетов позволит РБ лидировать в чемпионате на протяжении всего регламента до 2026 года. У других команд в таких условиях просто нет возможности их догнать. И странно что ФИА это не предусмотрели. Потому что шанс ошибиться с концепцией велик, а ограничение бюджета лишит возможности любую команду исправить ситуацию. Я бы добавил на месте фиа такую возможность, что если вы допустили ошибку в концепции и сильно уступает лидерам, вы имеет право на дополнительный бюджет на создание нового болида. А старая сумма сгорает. То есть вы не получаете преимуществом перед другими командами, просто вы имеете право начать путь сначала имея такой же бюджет как и все на создание и обновления болида. Ну а так если ФИА ничего не изменит, то конкуренции за лидерство не будет и мы будем наблюдать такую же картину как в этом сезоне на протяжении 4 лет.
То что мерседес называет ошибкой в концепции для многих других команд - успех.
Совсем забыли как без самовозки ездить.
Все были в одинаковых условиях и знали о них заранее. А сейчас начинается плач ярославны)
+4
-2
+2
Ответ Train67
Спа просто длинная трасса, преимущество РБ над феррари точно не секунда, возможно какие нибудь 4, 5 десятых, как в прошлых гонках. А в Спа любой отрыв увеличивается. Тоже самое и Мерсы, они проигрывают РБ на обычных трассах около секунды, а в Спа это возросло до 2 секунд. И кстати по Спа сразу заметно становится чей болид самый быстрый и на каких участках, потому что как уже сказал, любое небольшое преимущество там увеличивается и становится очевидным кто быстрее. Самое плохое для феррари что они на любом участке проигрывают РБ, и на прямых, и в медленных поворотах, и тем более в скоростных. Ну и ещё проблема у Феррари остаётся это дельфинирование. По итогу можно увидеть, что ограничение бюджетов позволит РБ лидировать в чемпионате на протяжении всего регламента до 2026 года. У других команд в таких условиях просто нет возможности их догнать. И странно что ФИА это не предусмотрели. Потому что шанс ошибиться с концепцией велик, а ограничение бюджета лишит возможности любую команду исправить ситуацию. Я бы добавил на месте фиа такую возможность, что если вы допустили ошибку в концепции и сильно уступает лидерам, вы имеет право на дополнительный бюджет на создание нового болида. А старая сумма сгорает. То есть вы не получаете преимуществом перед другими командами, просто вы имеете право начать путь сначала имея такой же бюджет как и все на создание и обновления болида. Ну а так если ФИА ничего не изменит, то конкуренции за лидерство не будет и мы будем наблюдать такую же картину как в этом сезоне на протяжении 4 лет.
На мой взгляд, нужно было оставить возможность дорабатывать мотор хотя бы до 24-25 годов, пусть с большими ограничениями (типа жетонов). Это одна из возможностей компенсировать отставание от лидеров.
+1
0
+1
Эх пацаны, наложать дома будет верхом тупизма! Хотя может в Феррари весь сезон готовились к великому фейлу!!! Готовят сюрприз.
0
0
0
Беспокоит его,меня вот беспокоит когда вы прекратите косячить каждое гранпри.
0
0
0
НУ ХОТЬ НА ОДНУ ГОНКУ СДЕЛАЙТЕ МЕНЬШЕ ПРИЖИМНОЙ СИЛЫ!!! ЁБ.
0
0
0
Ответ mikhuil
может он не паникует потому, что ничего не понимает??
ред булл сам не понимает, откуда у них столько скорости
0
0
0
Ответ mikhuil
может он не паникует потому, что ничего не понимает??
Может, но думаю это не так
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий