Риккардо должен уведомить «Макларен» об активации опции продления контракта – у него есть время до сентября (AP)

Пилот «Макларена» Даниэль Риккардо должен активировать опцию продления контракта, если хочет остаться в команде.

В свете перехода в гоночную программу «Макларена» сразу нескольких американских гонщиков, а также в свете не лучших выступлений Риккардо, в паддоке начали появляться слухи о том, что австралиец может потерять место в «Макларене» в следующем году. Также некоторые издания начали писать о возможном переходе в «Макларен» Себастьяна Феттеля и Алекса Албона.

Однако позже Риккардо выпустил заявление в своих соцсетях, сообщив, что не собирается уходить из «Макларена» и «Формулы-1», и что его контракт с британской командой рассчитан до конца 2023 года.

По информации Associated Press, в контракте Риккардо действительно есть опция продления соглашения на один сезон. И активировать ее должен именно гонщик. Как сообщается, Риккардо пока официально не уведомил «Макларен» о том, что активирует опцию и продлевает свой контракт. Согласно информацию издания, по условиям соглашения у Риккардо есть время до сентября, чтобы определиться с планом дальнейших действий.

Кажется, «Макларен» выжимает Риккардо трансферными слухами и игнором просьб во время гонок. А Дэн не уходит – держится за контракт на $15 млн

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

23 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
господи ну и условия. как маки это подписали то?
+28
-7
+21
Ответ fakeyoou
господи ну и условия. как маки это подписали то?
Кто ж знал, что один из самых стабильных пилотов последних 5-7 лет провалиться
+25
-6
+19
Ответ Ericius
Комментарий удален модератором
Новичку не надо платить столько, а Рик 2 год не отрабатывает зп и статус топа ради которого ему дали столько бабла, поэтому для Мака лучше его высадить сэкономить 15-20 млн и посадить условного пиастри почти за бесплатно.
+8
0
+8
Комментарий удален модератором
Ответ fakeyoou
господи ну и условия. как маки это подписали то?
Ну как, Риккардо был консенсусно топ-6 гонщиком в пелотоне на момент перехода. Мак не был очевидным выбором первым выбором для Дэна. Не было никаких оснований ожидать, что он сдаст, поэтому риск опции на третий сезон выглядел вполне умеренным. Думаю, если не принимать такие риски, то почти невозможно заполучить сильного пилота не в топ-команду. Нормальное решение было на тот момент, но не сработало. Так бывает.
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
Задержался этот пассажир в формуле один, однозначно. Пора на выход, тупая улыбка никак не помогает управлять болидом. Макларен спустил на ветер кучу денег, пригрев сбитого лётчика.
Да вот как раз на момент прихода в Макларен Ден провёл очень хороший сезон в Рено и не было предпосылок к тому, что он так провалится
+4
0
+4
Странные контракты заключают все таки что в ф1 или в футболе. Да и подписывают долгосрочные) ну вот он выступает ниже возможностей машины очевидно, значит не отрабатывает свой контракт полностью, почему тогда нельзя убрать такого сотрудника который работает явно в убыток? Он опытный и взрослый гонщик, который должен приносить результат, а не пукнуть один раз в год, если повезёт попасть на подиум и бухнуть из ботинка… тупость
+11
-8
+3
Ответ fakeyoou
господи ну и условия. как маки это подписали то?
Тапка распиарили до небес а все видели, что Рик нисколько не хуже. В Рено выступил относительно неплохо, хотя сравнивать там было не с кем. Вот маки и повелись. Просто Норрис быстрее Рика и скорее всего тапка
+7
-4
+3
Ответ mmike
Несложно в 27 быть не хуже 20-летнего. Трулли в 2003 тоже неплохо на фоне Алонсо смотрелся. Макс много ошибался - это да. Но по скорости был уже немного впереди.
Да не был тапок быстрее Рика, просто вся команда сплотилась вокруг тапка. Это было видно по тому, как холодно команда приняла свой первый поул за долгое время, от Рика. Ну и лучшая тактика соответственно доставалась тапку.
+2
0
+2
Странные контракты заключают все таки что в ф1 или в футболе. Да и подписывают долгосрочные) ну вот он выступает ниже возможностей машины очевидно, значит не отрабатывает свой контракт полностью, почему тогда нельзя убрать такого сотрудника который работает явно в убыток? Он опытный и взрослый гонщик, который должен приносить результат, а не пукнуть один раз в год, если повезёт попасть на подиум и бухнуть из ботинка… тупость
что значит нельзя? расторгать контракты никто не запрещает, обычное дело в ф1. вопрос как маки посчитают выгодным поступить - у них есть вариант перевести рика в другую серию где у них есть команда и дать доработать контракт до конца. ну либо просто уволить. одно ясно точно- в следующем году рика в ф1 не будет
+5
-3
+2
У него что есть варианты? Думаю маки и в самых страшных снах не могли представить что один из стабильнейших пилотов последних 10 лет так обделается. Сами виноваты что внесли этот пункт в в условия контракта.
+3
-2
+1
Ответ grag68
Тапка распиарили до небес а все видели, что Рик нисколько не хуже. В Рено выступил относительно неплохо, хотя сравнивать там было не с кем. Вот маки и повелись. Просто Норрис быстрее Рика и скорее всего тапка
Несложно в 27 быть не хуже 20-летнего. Трулли в 2003 тоже неплохо на фоне Алонсо смотрелся. Макс много ошибался - это да. Но по скорости был уже немного впереди.
+1
0
+1
Ответ fakeyoou
господи ну и условия. как маки это подписали то?
Эй, парень, ты силен задним умом? Почему в день подписания контракта не позвонил в Макларен и не сообщил о рисках? Быть может, тебя послушали бы.
А так, конечно, все это крайне интересно читать, как люди с дивана упражняются в том, что надо было сделать Макларену. Вот только где они все были, когда контракт подписывали?)
0
0
0
Ответ mmike
Несложно в 27 быть не хуже 20-летнего. Трулли в 2003 тоже неплохо на фоне Алонсо смотрелся. Макс много ошибался - это да. Но по скорости был уже немного впереди.
В 2004 - ещё лучше. Потому и убрали его из Рено, чтоб не создавал нервозную обстановку вокруг юного астурийского гения.
0
0
0
Странные контракты заключают все таки что в ф1 или в футболе. Да и подписывают долгосрочные) ну вот он выступает ниже возможностей машины очевидно, значит не отрабатывает свой контракт полностью, почему тогда нельзя убрать такого сотрудника который работает явно в убыток? Он опытный и взрослый гонщик, который должен приносить результат, а не пукнуть один раз в год, если повезёт попасть на подиум и бухнуть из ботинка… тупость
Давно пора:
- ввести гарантированные и негарантированные части контракта. Допустим по схема 2+1 т.е если плохо катается, то после двух лет расторгают контракт без компенсации.
- либо возможность выкупа как в хоккее - 2/3 выплачивают, 1/3 команда экономит.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Давно пора: - ввести гарантированные и негарантированные части контракта. Допустим по схема 2+1 т.е если плохо катается, то после двух лет расторгают контракт без компенсации. - либо возможность выкупа как в хоккее - 2/3 выплачивают, 1/3 команда экономит.
Что в вашем понимании "плохо катается"?)
Далеко не все зависит от пилота. Если это условный williams, то в тройке ты никак приезжать не будешь) Для команд это конечно удобно, а вот гонщиков такой контракт не защищает
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий