Кристиан Хорнер: «Расстроены тем, что случилось с Пересом. Видимо, «Мерседесу» не нравится, когда мы обгоняем их по внешней траектории»
Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер подвел итоги Гран-при Австрии, поделившись мнением о ходе гонки.
Макс Ферстаппен закончил заезд на втором месте, а Серхио Перес сошел с дистанции из-за повреждений болида, которые стали следствием столкновения с Джорджем Расселлом в начале гонки.
«Сегодня мы заработали очень важные очки, и я поздравляю «Феррари», сегодня на протяжении большей части гонки их машина была быстрее.
В конце заезда Макс начал сокращать отставание, но начиная с середины первого отрезка наш износ шин был выше, чем у соперников, и с этим было трудно бороться.
«Феррари», как кажется, просто бережнее работает с шинами, а также у них было преимущество по скорости, что, очевидно, также дало им преимущество и по стратегии. И конечно мы были очень расстроены тем, что потеряли Чеко.
«Феррари» тоже не повезло со сходом Карлоса, хотя в конце заезда мы были немного быстрее, мы забрали лучший круг. Но сегодня у нас не было такого широкого окна рабочих настроек, как вчера, и вот в этом нам нужно разобраться.
За две гонки Макс проиграл всего пять очков, это не так уж плохо. Но мы очень расстроены тем, что случилось с Чеко. Видимо, болидам «Мерседеса» не нравится, когда мы обходим их по внешней траектории. Постараемся отыграться на Гран-при Франции», – рассказал Хорнер.
Леклер выиграл гонку «Ф-1» в Австрии, Сайнса подвел мотор
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram
Если те же Латифи, Стролл, Цунода все время так пытаются атаковать - это следствие их донности. В РБ же пилоты сильные, а такое вечное поведение - просто от наглости и безнаказанности. Сколько раз в прошлом сезоне прощали Макса с его выдавливанием? В этом сезоне уже прощать стали и Чеко. Он куда жёстче действовал против Льюиса и Леклера недавно, но штрафа не получил, в отличии от Расселла.
Но РБ в любом случае свое гнилое нутро рад показать.
Нужно всегда понимать, что гонка не заканчивается на 1 круге. И рисковать на нем всей гонкой это глупо.
Левис с первого сезона был замечен во многих трюках - особняком ГП Италии-2008, после которого сразу 4 пилота пожаловались на его хамский пилотаж:))
Гонщики критикуют обгоны Хэмилтона
16 сентября 2008
После Гран При Италии лидер чемпионата мира Льюис Хэмилтон вновь оказался под огнем критики: соперники недовольны его манерой езды и ставят под сомнение профессиональную этику.
Допустив ошибку в выборе шин во время квалификации на залитой дождем Монце, Льюис стартовал с 15-й позиции, затем прорывался вперед и в итоге финишировал 7-м. Однако в ходе гонки британец позволил себе излишне опасные маневры, по крайней мере с точки зрения его бывшего напарника, двукратного чемпиона мира Фернандо Алонсо.
Фернандо Алонсо: «Мы видели в его исполнении маневры, совершать которые было необязательно. Это повторилось, и когда он обгонял Тимо Глока, и Марка Уэббера. Это его манера езды».
«Не знаю, о чем он думал, – подтвердил в интервью немецкой телекомпании RTL гонщик Toyota Тимо Глок. – Я ехал совсем близко, но он вообще не оставил мне места. Иногда он едет так, словно на трассе кроме него никого нет. В следующей гонке я поступлю точно также, только по отношению к нему».
Так с этого и надо было начинать, и мне бы не пришлось тратить время на чтение такой межгалактической ереси:))
"Серхио виноват в Австрии-2022, потому что провел сомнительный обгонный маневр в слабообгонном Монако 9 лет назад" - эти слова надо использовать в тестах на логику, дополняя вопросом "Есть ли в этом утверждении хоть что-то адекватное хотя бы на 5%":))
Фанатский радикализм не есть хорошо, а для логики и вовсе крайне вредно и даже противопоказано - никакие аргументы и факты в таких условиях не работают, чему ты и стал живым примером.
Все еще бомбит от того, как Серхио унижал твоего кумира в 2021?:)) Ну так там все было по чесноку.
Зачем мне пересматривать то, что я помню покадрово - как можно "обогнать" на корпус, а после столкнуться передними колесами?:)) Займись написанием абсрудных сказок и фантазий - у тебя отлично получается с этим:))
Перес виноват в 2022, потому что он в 2013 году на необгонной трассе пытался обогнать Кими? Ты в себе???
Твоя логика:
"По реке плывет кирпич
Деревянный, как стекло
Ну и пусть себе плывет
Муха тоже вертолет".
И зачем ты ВРЕШЬ???
Левис перед поворотом был скорее НИГДЕ, чем впереди. КАК МОЖНО СТОЛКНУТЬСЯ ПЕРЕДНИМИ КОЛЕСАМИ, если он был впереди???
Еще два случая таких наказаний - оба столкновения Левиса с Албоном = оба раза на внутренней + позднее торможение = развороты Алекса = наказания Левиса.
ВСЕ ЭТИ ЭПИЗОДЫ ОЦЕНЕНЫ ОДИНАКОВО! Так что хватит писать чушь!
Что касается 2016 - тут даже и комментировать не хочется. Льюис перед поворотом опережал Росберга на корпус, а вот столкновение было передними колёсами. Интересно почему
Зачем ты упорно продолжаешь тащить сюда Монако? Ситуации абсолютно РАЗНЫЕ. Доказываешь ,что за 9 лет Серхио все тот же? Абсурд и бред.
В Австрии-2022, как и в Австрии-16, Сильвере-18 = ответственность на пилоте, который находится на внутреннем радиусе = если он слишком поздно тормозит, то контакт неизбежен = во всех трех случаях наказаны одинаково пилоты, которые были на внутреннем радиусе.
Что касается Австрии-2016, то не надо фантазировать - где там Левис опережал Нико?:)) Контакт у обоих ПЕРЕДНИМИ КОЛЕСАМИ - откуда там может быть опережение одного из них?
Для сравнения у Переса с Расселом - заднее колесо Серхио и переднее колесо Джорджа. О чем тут спорить?
Что касается 2016 года - это мимо совсем, Росберг просто выносил Хэмильтона в траву. Причём Льюис сильно больше опережал Росберга, но не стал резать поворот