Кристиан Хорнер: «Расстроены тем, что случилось с Пересом. Видимо, «Мерседесу» не нравится, когда мы обгоняем их по внешней траектории»

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер подвел итоги Гран-при Австрии, поделившись мнением о ходе гонки.

Макс Ферстаппен закончил заезд на втором месте, а Серхио Перес сошел с дистанции из-за повреждений болида, которые стали следствием столкновения с Джорджем Расселлом в начале гонки.

«Сегодня мы заработали очень важные очки, и я поздравляю «Феррари», сегодня на протяжении большей части гонки их машина была быстрее.

В конце заезда Макс начал сокращать отставание, но начиная с середины первого отрезка наш износ шин был выше, чем у соперников, и с этим было трудно бороться.

«Феррари», как кажется, просто бережнее работает с шинами, а также у них было преимущество по скорости, что, очевидно, также дало им преимущество и по стратегии. И конечно мы были очень расстроены тем, что потеряли Чеко.

«Феррари» тоже не повезло со сходом Карлоса, хотя в конце заезда мы были немного быстрее, мы забрали лучший круг. Но сегодня у нас не было такого широкого окна рабочих настроек, как вчера, и вот в этом нам нужно разобраться.

За две гонки Макс проиграл всего пять очков, это не так уж плохо. Но мы очень расстроены тем, что случилось с Чеко. Видимо, болидам «Мерседеса» не нравится, когда мы обходим их по внешней траектории. Постараемся отыграться на Гран-при Франции», – рассказал Хорнер.

Леклер выиграл гонку «Ф-1» в Австрии, Сайнса подвел мотор

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

49 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Рассел не отступил, в этом он молодец. Так и нужно бороться. Странно что дали штраф, в прошлой гонке были серьезнее нарушения когда Перес выдавливал Льюиса и Леклера вообще с трассы.
+66
-8
+58
В принципе всем давно пора перестать отворачивать от болидов РБ, их результаты резко упадут.
Если те же Латифи, Стролл, Цунода все время так пытаются атаковать - это следствие их донности. В РБ же пилоты сильные, а такое вечное поведение - просто от наглости и безнаказанности. Сколько раз в прошлом сезоне прощали Макса с его выдавливанием? В этом сезоне уже прощать стали и Чеко. Он куда жёстче действовал против Льюиса и Леклера недавно, но штрафа не получил, в отличии от Расселла.
+62
-10
+52
Вообще непонятный штраф. Перес полез тудач куда не надо было, Расселу деваться некуда было. Гоночный инцидент в чистом виде.

Но РБ в любом случае свое гнилое нутро рад показать.
+51
-10
+41
Не особо понятно, за что наказали Рассела. У санчо пансы было полно места, но он в хамском стиле (фирменный стиль РБ) поехал на Рассела. Свою гонку закончил и прекрасно
+29
-4
+25
Ответ Grigpar
Классика F1. Один выбивает другого и получает 5 сек.. что для топ-тимы ничего не значат. Гонка другого закончена.
Лучше сказать по другому. Классика Ф1 один решает на лучшем болиде на 1 круге потерять всю гонку. Хотя мог бы надежнее сделать и на прямых легко обьехать Мерс.
Нужно всегда понимать, что гонка не заканчивается на 1 круге. И рисковать на нем всей гонкой это глупо.
+21
-6
+15
Ответ arspurs9
В принципе всем давно пора перестать отворачивать от болидов РБ, их результаты резко упадут. Если те же Латифи, Стролл, Цунода все время так пытаются атаковать - это следствие их донности. В РБ же пилоты сильные, а такое вечное поведение - просто от наглости и безнаказанности. Сколько раз в прошлом сезоне прощали Макса с его выдавливанием? В этом сезоне уже прощать стали и Чеко. Он куда жёстче действовал против Льюиса и Леклера недавно, но штрафа не получил, в отличии от Расселла.
Все верно.
+14
-1
+13
не забыл про мерс хоть))
+4
0
+4
Там на повторе он двинул рулём в сторону Переса, поэтому и штраф
только это не объясняет, почему в прошлой гонке штрафа не было
+4
0
+4
Ответ Train67
Рассел не отступил, в этом он молодец. Так и нужно бороться. Странно что дали штраф, в прошлой гонке были серьезнее нарушения когда Перес выдавливал Льюиса и Леклера вообще с трассы.
Там на повторе он двинул рулём в сторону Переса, поэтому и штраф
+9
-5
+4
Столкновение Рассела с Пересом гоночный инцидент как по мне, никаких движений рулем у Рассела не было, места для Переса было полно. Перес сам заруинил себе гонку.
+3
0
+3
Ответ Grigpar
Классика F1. Один выбивает другого и получает 5 сек.. что для топ-тимы ничего не значат. Гонка другого закончена.
Тут сбор глоров Мерса, адекватность не их конёк
+11
-8
+3
Ответ заблокированному пользователю
вот только Льюис в таких номерах ранее не был замечен, а Макс такое любит и практикует давным давно. Вот вам навскидку 2016 год https://www.sports.ru/tribuna/blogs/f1features/1032911.html Ну и запрыгнуть на чужую машину, а потом ещё давить на газ - это надо быть или очень тупым, или очень хитрожопым.
Не смеши мои кроссовки:))
Левис с первого сезона был замечен во многих трюках - особняком ГП Италии-2008, после которого сразу 4 пилота пожаловались на его хамский пилотаж:))

Гонщики критикуют обгоны Хэмилтона
16 сентября 2008

После Гран При Италии лидер чемпионата мира Льюис Хэмилтон вновь оказался под огнем критики: соперники недовольны его манерой езды и ставят под сомнение профессиональную этику.

Допустив ошибку в выборе шин во время квалификации на залитой дождем Монце, Льюис стартовал с 15-й позиции, затем прорывался вперед и в итоге финишировал 7-м. Однако в ходе гонки британец позволил себе излишне опасные маневры, по крайней мере с точки зрения его бывшего напарника, двукратного чемпиона мира Фернандо Алонсо.

Фернандо Алонсо: «Мы видели в его исполнении маневры, совершать которые было необязательно. Это повторилось, и когда он обгонял Тимо Глока, и Марка Уэббера. Это его манера езды».

«Не знаю, о чем он думал, – подтвердил в интервью немецкой телекомпании RTL гонщик Toyota Тимо Глок. – Я ехал совсем близко, но он вообще не оставил мне места. Иногда он едет так, словно на трассе кроме него никого нет. В следующей гонке я поступлю точно также, только по отношению к нему».
+4
-2
+2
Объективно говоря Перес сам виноват. Он горячий пилот - полез раньше чем было нужно. Рассела бы он все равно через 2-3 круга бы легко обошел, зачем было так резать и лезть в бутылку? Сам себе сама. Мерседесы тут вообще не при чем, и это даже совсем не похоже на тот эпизод в Сильвере 2021 когда Хем мимо апекса нарочно махнул, тут просто резанул без смысла.
+5
-3
+2
Ответ soulsick
Не смеши мои кроссовки:)) Левис с первого сезона был замечен во многих трюках - особняком ГП Италии-2008, после которого сразу 4 пилота пожаловались на его хамский пилотаж:)) Гонщики критикуют обгоны Хэмилтона 16 сентября 2008 После Гран При Италии лидер чемпионата мира Льюис Хэмилтон вновь оказался под огнем критики: соперники недовольны его манерой езды и ставят под сомнение профессиональную этику. Допустив ошибку в выборе шин во время квалификации на залитой дождем Монце, Льюис стартовал с 15-й позиции, затем прорывался вперед и в итоге финишировал 7-м. Однако в ходе гонки британец позволил себе излишне опасные маневры, по крайней мере с точки зрения его бывшего напарника, двукратного чемпиона мира Фернандо Алонсо. Фернандо Алонсо: «Мы видели в его исполнении маневры, совершать которые было необязательно. Это повторилось, и когда он обгонял Тимо Глока, и Марка Уэббера. Это его манера езды». «Не знаю, о чем он думал, – подтвердил в интервью немецкой телекомпании RTL гонщик Toyota Тимо Глок. – Я ехал совсем близко, но он вообще не оставил мне места. Иногда он едет так, словно на трассе кроме него никого нет. В следующей гонке я поступлю точно также, только по отношению к нему».
))) такой бубнёж практически после каждой гонки бывает, а с учётом того, что у Алонсо после прошлого сезона ещё подгорало (мне кажется, у него до сих пор децл подгорает), неудивительно, что он высказался. Макс такой хренью занимается лет шесть подряд, если не семь, на постоянной основе. Собственно, когда ещё РБ не претендовал особо на победы, он прямо говорил, что в борьбе будет угрожать лидерам крашем, поскольку им терять больше чем ему.
+4
-2
+2
Ответ soulsick
Если бы Перес был виноват, эпизод признали бы ГИ, но виновным признан Рассел, и абсолютно по делу. Не было никакого смысла в столь позднем торможении и столь позднем повороте, учитывая позиции на трассе. Будь на месте Рассела, например, Алонсо, эпизод закончился бы нормально для обоих.
100% согласен, удивлён, что столько Хейса в сторону Серёжи
+5
-3
+2
Ответ soulsick
На понос изошел Левис в Италии, который долго газовал, вопреки команде из боксов, пытаясь вернуться в гонку, а после начал возмущаться, что Макс не поинтересовался его самочувствием:))
вот только Льюис в таких номерах ранее не был замечен, а Макс такое любит и практикует давным давно. Вот вам навскидку 2016 год https://www.sports.ru/tribuna/blogs/f1features/1032911.html Ну и запрыгнуть на чужую машину, а потом ещё давить на газ - это надо быть или очень тупым, или очень хитрожопым.
+3
-1
+2
Ответ Stannis_Baratheon
Надеюсь в каждый следующий раз РБ будет выдавливать гонщиков Мерседес, по-хорошему их пилоты не понимают.
Согласен. Отдельно надеюсь, что в этом как следует поучаствует Макс, а то он за шесть сезонов многим задолжал. В прошлом году Льюис не отвернул в Сильвере и Макс сразу на понос изошёл.
+4
-3
+1
Заработали больше нежели планировалось…молодцы.
+2
-1
+1
Ответ Grigpar
Классика F1. Один выбивает другого и получает 5 сек.. что для топ-тимы ничего не значат. Гонка другого закончена.
классика - не дать Чеко штраф за нарушения в прошлой гонке и начать возмущаться тому, что мало дали Расселу)))
+4
-3
+1
Ответ Train67
Лучше сказать по другому. Классика Ф1 один решает на лучшем болиде на 1 круге потерять всю гонку. Хотя мог бы надежнее сделать и на прямых легко обьехать Мерс. Нужно всегда понимать, что гонка не заканчивается на 1 круге. И рисковать на нем всей гонкой это глупо.
Согласен. Подожди пару кругов. Выбери момент. Обгони.
+2
-1
+1
Если бы вчера на месте сайнца были албон, перец, тапок, у кого то есть сомнения чем бы все закончилось. Господи когда уже из формулы исчезнут эти крашеры
+3
-2
+1
Ответ toleman
Когда заканчиваются аргументы, начинаются догадки и переход на личности. На чём и заканчиваю.
ЛОЛ

Так с этого и надо было начинать, и мне бы не пришлось тратить время на чтение такой межгалактической ереси:))

"Серхио виноват в Австрии-2022, потому что провел сомнительный обгонный маневр в слабообгонном Монако 9 лет назад" - эти слова надо использовать в тестах на логику, дополняя вопросом "Есть ли в этом утверждении хоть что-то адекватное хотя бы на 5%":))

Фанатский радикализм не есть хорошо, а для логики и вовсе крайне вредно и даже противопоказано - никакие аргументы и факты в таких условиях не работают, чему ты и стал живым примером.
0
0
0
Ответ soulsick
Форменная дичь и бред. Ты из левисофилов что ли? Только эти деятели могут так набрасывать на Серхио, еще и так нелепо притянув события почти десятилетней давности. Все еще бомбит от того, как Серхио унижал твоего кумира в 2021?:)) Ну так там все было по чесноку. Зачем мне пересматривать то, что я помню покадрово - как можно "обогнать" на корпус, а после столкнуться передними колесами?:)) Займись написанием абсрудных сказок и фантазий - у тебя отлично получается с этим:))
Когда заканчиваются аргументы, начинаются догадки и переход на личности. На чём и заканчиваю.
0
0
0
Ответ toleman
Посыл - ключевое слово. Ситуации в Монако и Австрии разные, поведение гонщика одинаково. Он лезет в поворот где нет места двоим. И оба раза заканчивается для него плохо. Пересмотри эпизод 2016 и скажи мне что на прямой перед поворотом он не обогнал Росберга на корпус. Ну а почему они столкнулись передними колёсами, думаю очевидно
Форменная дичь и бред. Ты из левисофилов что ли? Только эти деятели могут так набрасывать на Серхио, еще и так нелепо притянув события почти десятилетней давности.

Все еще бомбит от того, как Серхио унижал твоего кумира в 2021?:)) Ну так там все было по чесноку.

Зачем мне пересматривать то, что я помню покадрово - как можно "обогнать" на корпус, а после столкнуться передними колесами?:)) Займись написанием абсрудных сказок и фантазий - у тебя отлично получается с этим:))
0
0
0
Ответ soulsick
Человек, почини логику - ну реально невозможно с тобой общаться. Несешь какую-то межгалактическую ахинею. Перес виноват в 2022, потому что он в 2013 году на необгонной трассе пытался обогнать Кими? Ты в себе??? Твоя логика: "По реке плывет кирпич Деревянный, как стекло Ну и пусть себе плывет Муха тоже вертолет". И зачем ты ВРЕШЬ??? Левис перед поворотом был скорее НИГДЕ, чем впереди. КАК МОЖНО СТОЛКНУТЬСЯ ПЕРЕДНИМИ КОЛЕСАМИ, если он был впереди??? Еще два случая таких наказаний - оба столкновения Левиса с Албоном = оба раза на внутренней + позднее торможение = развороты Алекса = наказания Левиса. ВСЕ ЭТИ ЭПИЗОДЫ ОЦЕНЕНЫ ОДИНАКОВО! Так что хватит писать чушь!
Посыл - ключевое слово. Ситуации в Монако и Австрии разные, поведение гонщика одинаково. Он лезет в поворот где нет места двоим. И оба раза заканчивается для него плохо. Пересмотри эпизод 2016 и скажи мне что на прямой перед поворотом он не обогнал Росберга на корпус. Ну а почему они столкнулись передними колёсами, думаю очевидно
0
0
0
Ответ toleman
Именно - один и тот же. В ситуации когда вроде и быстрее, а обогнать не может посыл такой - сунусь, а там как получится. Что касается 2016 - тут даже и комментировать не хочется. Льюис перед поворотом опережал Росберга на корпус, а вот столкновение было передними колёсами. Интересно почему
Человек, почини логику - ну реально невозможно с тобой общаться. Несешь какую-то межгалактическую ахинею.

Перес виноват в 2022, потому что он в 2013 году на необгонной трассе пытался обогнать Кими? Ты в себе???

Твоя логика:
"По реке плывет кирпич
Деревянный, как стекло
Ну и пусть себе плывет
Муха тоже вертолет".

И зачем ты ВРЕШЬ???
Левис перед поворотом был скорее НИГДЕ, чем впереди. КАК МОЖНО СТОЛКНУТЬСЯ ПЕРЕДНИМИ КОЛЕСАМИ, если он был впереди???

Еще два случая таких наказаний - оба столкновения Левиса с Албоном = оба раза на внутренней + позднее торможение = развороты Алекса = наказания Левиса.

ВСЕ ЭТИ ЭПИЗОДЫ ОЦЕНЕНЫ ОДИНАКОВО! Так что хватит писать чушь!
0
0
0
Ответ soulsick
В Монако - 100% вина Переса - он полез туда, где не было изначально места, поскольку Кими после первой неудачной атаки Серхио заранее держался левее, ясно давая понять, что не пустит на ВНУТРЕННИЙ радиус. Зачем ты упорно продолжаешь тащить сюда Монако? Ситуации абсолютно РАЗНЫЕ. Доказываешь ,что за 9 лет Серхио все тот же? Абсурд и бред. В Австрии-2022, как и в Австрии-16, Сильвере-18 = ответственность на пилоте, который находится на внутреннем радиусе = если он слишком поздно тормозит, то контакт неизбежен = во всех трех случаях наказаны одинаково пилоты, которые были на внутреннем радиусе. Что касается Австрии-2016, то не надо фантазировать - где там Левис опережал Нико?:)) Контакт у обоих ПЕРЕДНИМИ КОЛЕСАМИ - откуда там может быть опережение одного из них? Для сравнения у Переса с Расселом - заднее колесо Серхио и переднее колесо Джорджа. О чем тут спорить?
Именно - один и тот же. В ситуации когда вроде и быстрее, а обогнать не может посыл такой - сунусь, а там как получится.
Что касается 2016 - тут даже и комментировать не хочется. Льюис перед поворотом опережал Росберга на корпус, а вот столкновение было передними колёсами. Интересно почему
0
0
0
Ответ toleman
Хорошо - почти параллельный вход, тогда о чём речь вообще идёт? Оба должны контролировать в равной мере. Я не зря привёл пример Монако. Это манера езды Переса. Что касается 2016 года - это мимо совсем, Росберг просто выносил Хэмильтона в траву. Причём Льюис сильно больше опережал Росберга, но не стал резать поворот
В Монако - 100% вина Переса - он полез туда, где не было изначально места, поскольку Кими после первой неудачной атаки Серхио заранее держался левее, ясно давая понять, что не пустит на ВНУТРЕННИЙ радиус.
Зачем ты упорно продолжаешь тащить сюда Монако? Ситуации абсолютно РАЗНЫЕ. Доказываешь ,что за 9 лет Серхио все тот же? Абсурд и бред.

В Австрии-2022, как и в Австрии-16, Сильвере-18 = ответственность на пилоте, который находится на внутреннем радиусе = если он слишком поздно тормозит, то контакт неизбежен = во всех трех случаях наказаны одинаково пилоты, которые были на внутреннем радиусе.

Что касается Австрии-2016, то не надо фантазировать - где там Левис опережал Нико?:)) Контакт у обоих ПЕРЕДНИМИ КОЛЕСАМИ - откуда там может быть опережение одного из них?
Для сравнения у Переса с Расселом - заднее колесо Серхио и переднее колесо Джорджа. О чем тут спорить?
0
0
0
Ответ soulsick
Это твоя проблема в том, что ты даже не читаешь то, что тебе пишут - я пишу про "почти параллельный вход", а ты продолжаешь писать какой-то бред про то, что я якобы утверждаю, что обгон уже состоялся. Где я такое пишу? Нигде. Вообще-то ничуть не наивно, если борешься с аккуратными пилотами уровня, например, Алонсо. А вот молодняк лезет, а после жалуется, что их наказывают. Спасибо, кэп, но я в курсе этого интервью - его смысл в минимизации всяких рисков, а не в обсуждении правоты или заслуженности наказания. С таким же успехом я могу привести цитату Хорнера ,который сказал, что Мерсу просто не нравится, когда их обгоняют по внешке.
Хорошо - почти параллельный вход, тогда о чём речь вообще идёт? Оба должны контролировать в равной мере. Я не зря привёл пример Монако. Это манера езды Переса.
Что касается 2016 года - это мимо совсем, Росберг просто выносил Хэмильтона в траву. Причём Льюис сильно больше опережал Росберга, но не стал резать поворот
0
0
0
Ответ soulsick
Вообще-то очень даже интересно, поскольку последовательность есть. Пойми - тот, кто лезет по внутренней, гораздо больше контролирует ситуацию, и если он сознательно пропускает точку торможения, пытаясь не проиграть позицию и допускает контакт, то ответственность, главным образом, на нем. Есть еще замечательный пример - Кими, задевший Левиса на первом круге в Сильвере-2018, за что ему выписали +10 секунд, как и Росбергу в Австрии-2016. Обстоятельства такие же - будучи на внутреннем радиусе, поздно тормозил и допустил контакт, приведший к развороту.
Твоя проблема в том что ты считаешь будто Перес обогнал Рассела до входа в поворот. Но это не так. Они входили в поворот практически одновременно. Это гонки, тут борются за позицию. И обгонять таким образом в Ремусе по меньшей мере наивно. Тут вот и Марко подоспел, хоть я его и не люблю очень: После финиша гонки спортивный консультант Хельмут Марко рассказал: "Очень неприятный инцидент! А ведь еще до старта гонки я говорил Пересу, что в четвертом повороте нельзя обгонять по внешней стороне. Просто непростительно попадать в такие аварии в самом начале гонки".
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий