Главный гоночный инженер «Мерседеса»: «Первые гонки были борьбой за выживание, теперь болид ведет себя совсем иначе»

Главный гоночный инженер «Мерседеса» Эндрю Шовлин рассказал о прогрессе команды.

Ключевой проблемой W13 на старте сезона стали подпрыгивания, которые негативно сказывались на скорости и управляемости. Шовлин заверил, что усилия «Мерседеса» по доработке болида принесли результат.

«Первые гонки были в буквальном смысле борьбой за выживание. Гонщики сражались с машиной, работать с которой невероятно тяжело. Но мы здорово выступали, зарабатывали очки, пользовались шансами и проблемами с надежностью у соперников.

Гонка в Барселоне оказалась полезной, так как мы поняли, что болид подскакивает не на всех автодромах. С другой стороны, последние три городские гонки высветили другие слабости, и мы их решаем.

Я бы сказал, что путь, которому следует разработка машины, становится все более ясным, это обнадеживает. Обновление [в Сильверстоуне] стало первым из той серии, которую мы наметили в Барселоне.

Концепция болида претерпела огромные изменения с момента первого заезда, машина ведет себя совсем иначе. Со стороны кажется, что аэродинамика похоже на ту, что использовалась на первом этапе, но теперь это совершенно другой зверь.

Можно говорить о том, что в Барселоне мы поменяли концепцию – в плане работы над болидом, решения проблем с подскоками. В первых гонках мы были одной из худших команд по тряске, сейчас же ближе к лучшим. Мы точно не лучшие, но в то же время далеко не худшие – прогресс есть. Машина все еще немного жестче, чем хотелось бы, однако с ней можно работать», – заявил специалист.

«Мерседес» выкатил еще пачку новинок и наконец заработал: обогнал всех в быстрых поворотах и достал «Ред Булл» в медленных

«Мерседес» заподозрили в театре ради изменения правил «Ф-1». Из-за подозрительно быстрого обновления – словно чемпионам помог шпион

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

13 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Кто бы что не говорил про Мерс и про Хэмилтона (его вклад в прогресс - огромен), но они - солидная организация.
И, гораздо приятней видеть борьбу 3- ех команд и 6-и гонщиков почти на каждом этапе, чем ждать, когда совпадет отсутствие техпроблем у Леклера и Ферстаппена.
+27
-6
+21
Ответ заблокированному пользователю
У тебя похоже болит на политической теме, иначе бы ты не приводил такой странный пример. Еще сравни гонщиков с наемными убийцами) Работа ЦРУ и ФСБ - вербовать шпионов и совершать тайные нелегальные акты, работа Мерседеса - бороться на трассе легальными методами
Неа, просто это у тебя инфантильные детские представления о мире капиталистической конкуренции) любая СОЛИДНАЯ организация будет использовать ВСЕ доступные ей ненаказуемые методы, чтобы добиться победы любой ценой)) И если другие этого не сделали, значит у них просто не было такой возможности, такой длины коррупционных связей и прочего админресурса и элементов аресенала внутривидовой борьбы) Не забывай, что основной девиз англосаксонской конкуренции - "умри ты сегодня, а я завтра", и для этого все средства хороши. Те неудачники, что их не применяют, просто недостаточно для этого сильны и единственное что им остается - скулить в терпильском углу о морали и несправедливости мироустройства))
+5
0
+5
Как же вы умудрились ведро такое сделать и ещё не ставили датчики на первых гонках? Через чур в себя поверили
Это же не лего собрать. Да, начало ужасное, но команда постепенно отыгрывает отставание по темпу и есть вероятность, что скоро сможет бороться не только за подиум, но и за победу.
+3
0
+3
Все равно очень к трассам чувствителен, далеко ещё до универсальности. Но хотя бы самые надёжные при всем минимализме.. Оставят ли концепцию на следующий сезон, вот что интересно.
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
Ключевое слово - "ненаказуемое". А шпионаж и передача конфиденциальной информации - это не читы в серой зоне регламента, это серьезное нарушение, которое можно рассмотреть в гражданском суде - и регулярно рассматривают в судах ЕС. 15 лет назад за такое оштрафовали другую команду Льюиса Хэмилтона - Мак на 100 млн. Может поэтому, а может нет, но Мак с тех пор покатился по наклонной
Можно рассмотреть, если свидетели готовы давать показания. А если не готовы (не хотят, боятся и т.д.) - то не можно)
О том, сколько в Ф1 было реальных случаев шпионажа, можно только догадываться
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Кто бы что не говорил про Мерс и про Хэмилтона (его вклад в прогресс - огромен), но они - солидная организация. И, гораздо приятней видеть борьбу 3- ех команд и 6-и гонщиков почти на каждом этапе, чем ждать, когда совпадет отсутствие техпроблем у Леклера и Ферстаппена.
Комментарий удален модератором
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален модератором
Ага, и выходит на старт вся в белом, как Лена Боннер. Или ЦРУ, АНБ, ФСБ, Моссад - несолидные организации?)
+2
-1
+1
Ответ R_RB
Неа, просто это у тебя инфантильные детские представления о мире капиталистической конкуренции) любая СОЛИДНАЯ организация будет использовать ВСЕ доступные ей ненаказуемые методы, чтобы добиться победы любой ценой)) И если другие этого не сделали, значит у них просто не было такой возможности, такой длины коррупционных связей и прочего админресурса и элементов аресенала внутривидовой борьбы) Не забывай, что основной девиз англосаксонской конкуренции - "умри ты сегодня, а я завтра", и для этого все средства хороши. Те неудачники, что их не применяют, просто недостаточно для этого сильны и единственное что им остается - скулить в терпильском углу о морали и несправедливости мироустройства))
Ключевое слово - "ненаказуемое". А шпионаж и передача конфиденциальной информации - это не читы в серой зоне регламента, это серьезное нарушение, которое можно рассмотреть в гражданском суде - и регулярно рассматривают в судах ЕС. 15 лет назад за такое оштрафовали другую команду Льюиса Хэмилтона - Мак на 100 млн. Может поэтому, а может нет, но Мак с тех пор покатился по наклонной
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
Ну, другая команда год ездит с нелегальным мотором, что все видят, но не могут доказать, пока фиа в конце года не ставит второй датчик расхода. И не получает никакого практически наказания. Но это же другое.
Так и Мак ездил весь сезон, отнекивался от обвинений в шпионаже и и не получал наказания даже на трибунале, пока не обнародовали письма Де Ла Росы. Особенно 2 вещи насмешили - честный Степни, так желавший уличить свою команду в читах, но передавший инфу не только по спорным моментам регламента, но и 780 страниц инфы о болиде Феррари, и на каком круге будет останавливаться Райконен в Австралии. И вранье рук-ва Мака, что инфой владел лишь Кухлэн, тогда как ею задолго до этого обменивались не то что инженеры - а даже пилоты, которых редко посвящают во все подробности дел команды.

Я не могу сравнивать читы Феррари со шпионажем Мака. ФИА так и не доказало наличие таковых у Феррари, несмотря на полугодовой "шмон" моторов красных. Тодт признал, что доказательств для трибунала ФИА недостаточно. А история Степни-Кухлан описана подробно и факты железные
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Кто бы что не говорил про Мерс и про Хэмилтона (его вклад в прогресс - огромен), но они - солидная организация. И, гораздо приятней видеть борьбу 3- ех команд и 6-и гонщиков почти на каждом этапе, чем ждать, когда совпадет отсутствие техпроблем у Леклера и Ферстаппена.
Со всеми этими заблаговременными переделками регламента. И правда солидная.

Интересно, в Баку я что-то не слышал от них ничего такого. Ныли громче всех и устраивали цирк. А это было два (!!!!) гран-при назад!
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Так и Мак ездил весь сезон, отнекивался от обвинений в шпионаже и и не получал наказания даже на трибунале, пока не обнародовали письма Де Ла Росы. Особенно 2 вещи насмешили - честный Степни, так желавший уличить свою команду в читах, но передавший инфу не только по спорным моментам регламента, но и 780 страниц инфы о болиде Феррари, и на каком круге будет останавливаться Райконен в Австралии. И вранье рук-ва Мака, что инфой владел лишь Кухлэн, тогда как ею задолго до этого обменивались не то что инженеры - а даже пилоты, которых редко посвящают во все подробности дел команды. Я не могу сравнивать читы Феррари со шпионажем Мака. ФИА так и не доказало наличие таковых у Феррари, несмотря на полугодовой "шмон" моторов красных. Тодт признал, что доказательств для трибунала ФИА недостаточно. А история Степни-Кухлан описана подробно и факты железные
Я бы сказал, пока Алонсо не слил переписку со своей командой. Что это ты его не упомянул?)
+1
0
+1
Как же вы умудрились ведро такое сделать и ещё не ставили датчики на первых гонках? Через чур в себя поверили
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ключевое слово - "ненаказуемое". А шпионаж и передача конфиденциальной информации - это не читы в серой зоне регламента, это серьезное нарушение, которое можно рассмотреть в гражданском суде - и регулярно рассматривают в судах ЕС. 15 лет назад за такое оштрафовали другую команду Льюиса Хэмилтона - Мак на 100 млн. Может поэтому, а может нет, но Мак с тех пор покатился по наклонной
Ну, другая команда год ездит с нелегальным мотором, что все видят, но не могут доказать, пока фиа в конце года не ставит второй датчик расхода. И не получает никакого практически наказания. Но это же другое.
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий