Марк Хьюз: «Ферстаппен чуть лучше Хэмилтона в первой половине сезона благодаря стабильности»

Технический эксперт официального сайта «Формулы-1» и обозреватель Motor Sport Magazine Марк Хьюз сравнил выступления главных претендентов на титул – гонщика «Мерседеса» Льюиса Хэмилтона и представителя «Ред Булл» Макса Ферстаппена – в первой половине сезона-2021.

«В Бахрейне Хэмилтон выиграл, несмотря расклад сил, и попытался сделать то же в Имоле, но допустил ошибку. Другой вопиющий просчет случился на рестарте в Баку, когда касание «магической» кнопки лишило Льюиса финиша в топ-2 или даже победы.

У «Ред Булл» был быстрейший болид в Бахрейне, Имоле, Монако, Баку, Франции, Штирии и Австрии, у «Мерседеса» – в Барселоне и Венгрии. В Португалии и Сильверстоуне машины были примерно равны. Если не считать Бахрейна, Ферстаппен безукоризненно уничтожал конкурента, когда у «Ред Булл» возникало преимущество. Хэмилтон в похожем стиле использовал преимущество «Мерседеса» по шинам в Испании, а Венгрии решение команды поставило перед ним необоснованно сложную задачу.

Хэмилтон и Ферстаппен входят в число быстрейших гонщиков в истории «Формулы-1». Вероятность того, что они будут выступать на существенно разном уровне, кажется небольшой. Я бы поставил лучшие гонки Хэмилтона – Бахрейн и Португалию – выше, так как он должен был показать многогранный талант, а не только чистую скорость. Но он допустил две очевидных ошибки. С моей точки зрения, более стабильные выступления Ферстаппена ставят его чуть выше по итогам первой половины сезона. Преимущество у Макса», – написал Хьюз.

Ферстаппен разбил болидов «Ф-1» на $3,5 млн без личных ошибок. Ущерб от аварий Шумахера и Боттаса – по $3 млн, Мазепин – втрое аккуратнее Мика

Странный старт в «Ф-1»: Хэмилтон выехал один – и улетел в хвост. Просто «Мерседес» ошибся с прогнозом погоды

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

28 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Помнится местные мерсо фаны писали,что феттель слил титул в 2017 в сингапуре и Баку.у хэмилтона в этом году за пол сезона есть уже баку,монако,фартожопые 18 очков в имоле
Но один слил титул,а другой героически борется с "самовозкой РБ")
При этом они пишут,что показатель самовозки рб-круги лидирования ферстаппена,а вот то,что в 2017 у мерседеса в 3 раза больше поулов чем у феррари-это другое)
+15
-6
+9
У «Ред Булл» был быстрейший болид в Бахрейне, Имоле, Монако, Баку, Франции, Штирии и Австрии, у «Мерседеса» – в Барселоне и Венгрии. В Португалии и Сильверстоуне машины были примерно равны

где местный "эксперт" Бобаныч, пару дней назад писавший это?
"РБ был быстрее только на городских трассах. А на всех классических автодромах был быстрее Мерседес. Даже до появления обновлений в Сильверстоуне, Мерседес был быстрее в Барселоне и Франции. А именно по Барселоне судят об общей силе болида"

чел, ты просто слит
+11
-7
+4
Ответ Ihor Soldatkin
тоесть мнение диванного эксперта более компетентное чем мнение технического эксперта оф сайта Ф1?
Технический эксперт - британец. "Эксперты" из Голландии тоже периодически высказываются, почитай на досуге, там весело. С британцами просто это не так очевидно, они тоньше, более умелые, сказывается, что они уже долго задают тон в СМИ. Ну и да, даже он чуть выше Ферстаппена поставил, настолько очевидно всё.
+5
-1
+4
Ответ заблокированному пользователю
У Льюса был быстрый болид на двух трассах, это в Барселоне и в Венгрии и при этом Льюис лидер чемпиона. Льюис это монстр Ф1.
Монстр, отправляющий в стену конкурентов в борьбе за титул. Не сам, так с помощью верного друга
+6
-3
+3
Ответ Ihor Soldatkin
У «Ред Булл» был быстрейший болид в Бахрейне, Имоле, Монако, Баку, Франции, Штирии и Австрии, у «Мерседеса» – в Барселоне и Венгрии. В Португалии и Сильверстоуне машины были примерно равны где местный "эксперт" Бобаныч, пару дней назад писавший это? "РБ был быстрее только на городских трассах. А на всех классических автодромах был быстрее Мерседес. Даже до появления обновлений в Сильверстоуне, Мерседес был быстрее в Барселоне и Франции. А именно по Барселоне судят об общей силе болида" чел, ты просто слит
Если какой-то Хьюз сказал нечто, что противоречит чьему-то мнению, то все, это мнение не существует, ведь Хьюз бог и авторитет? Я уж думаю, что если АМУС напишет про секретную директиву ФИА в отношении Хонды, это сразу станет непреложной истиной)
+5
-3
+2
Ответ grag68
В Сингапуре в место того чтобы привести Хэму 15 очков, Фет отдал 25, разница в 40 очей. Это просто убийственно. Подобное было и германии18. В Баку Макс мог привезти Хэму 10, но не смог, в выиграше остался Хэм
Я уже не помню, что было в том Сингапуре, но ты сам-то почитай, что пишешь - итак, раз Феттель отдал 25 очков, значит Хэмилтон выиграл, по твоему же Феттель должен был привезти 15 очков, то есть не просто выиграть, но и ещё спихнуть Хэмилтона на 5ое место. Это как, что куришь?
+3
-1
+2
Ответ Ihor Soldatkin
тоесть мнение диванного эксперта более компетентное чем мнение технического эксперта оф сайта Ф1?
Не более, не менее. Надо знать методику, как они рассчитывали силу болида. На глаз или по каким-то алгоритмам. Вон в Монако Хем с инженерами провалился, а Боттас ехал 2, не отставая от Макса глобально. Перес же боролся с Маками и Феррари.

Как оценить баланс сил в Монте-Карло? Хему не удалось настроить тачку? А если бы он настроил, то наверное бы они с Максом были равны по темпу, учитывая, что Ботя отстал в квале на пару десятых? А что с Пересом делать, он слишком часто проваливается, как оценить его результаты? Сказать, что он дно на самовозе? Это слишком необъективно, Чеко годный середняк, в гонках даже выше середняка, как Ботя в квалах. Да и само понятие самовоза это когда второй пилот тоже круто едет и в отсутствии первого номера выигрывал бы большинство гонок, в этом году такого нет и близко.

Потому просто слушать Хьюзов, Скаев и прочих, про которых уже прямо говорят, что они необъективны - это как росТВ смотреть. Они априори пристрастны. Как и нидерландские иксперты
+4
-3
+1
Уже даже британский иксперт ставит Макса выше Хема. Хотя с миллионом оговорок, чтобы британская аудитория не обиделась)
+4
-3
+1
Ответ grag68
В Сингапуре в место того чтобы привести Хэму 15 очков, Фет отдал 25, разница в 40 очей. Это просто убийственно. Подобное было и германии18. В Баку Макс мог привезти Хэму 10, но не смог, в выиграше остался Хэм
Что значит макс не смог?макс более чем смог,не его вина в лопнувшей покрышке
За 2018 я не спорю,как минимум Феттель мог до последней гонки бороться за чемп,но в 2017 у мерса в любом случае был запас,когда хэм слил квалу в бразилии,а потом в случае нехватки очков его бы пропустил боттас в абу даби
+2
-1
+1
Без Льюиса эта борьба вообще ничего не стоит! Макс лишь пока участник Ф1, у которого быстрейший болид, но ошибок у Макса много как и в прежние годы.
+5
-5
0
Хэмилтона чуть лучше Ферстаппена после первой половины сезона благодаря сами знаете чему.
0
0
0
Бедный Льюис, превозмогает на ведре
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
Не более, не менее. Надо знать методику, как они рассчитывали силу болида. На глаз или по каким-то алгоритмам. Вон в Монако Хем с инженерами провалился, а Боттас ехал 2, не отставая от Макса глобально. Перес же боролся с Маками и Феррари. Как оценить баланс сил в Монте-Карло? Хему не удалось настроить тачку? А если бы он настроил, то наверное бы они с Максом были равны по темпу, учитывая, что Ботя отстал в квале на пару десятых? А что с Пересом делать, он слишком часто проваливается, как оценить его результаты? Сказать, что он дно на самовозе? Это слишком необъективно, Чеко годный середняк, в гонках даже выше середняка, как Ботя в квалах. Да и само понятие самовоза это когда второй пилот тоже круто едет и в отсутствии первого номера выигрывал бы большинство гонок, в этом году такого нет и близко. Потому просто слушать Хьюзов, Скаев и прочих, про которых уже прямо говорят, что они необъективны - это как росТВ смотреть. Они априори пристрастны. Как и нидерландские иксперты
Методика у них обычно простая - время на круге в квалификации и гонке.

Баланс сил в Монте-Карло был достаточно понятный и определялся особенностями трассы: Ред Буллы здесь и исторически, и в этом сезоне в частности чувствовали себя хорошо, а Мерседес - исторически не очень, а в этом сезоне и вовсе скверно.
Настройки Боттаса, судя по всему, были лишь экспериментальным компромиссом под квалификацию в ущерб гонке.
Соответственно, пилоты в этих условиях просто пытались извлечь из ситуации максимум.

Если бы на болиде Хэмилтона использовали те же настройки, что и у напарника, он, вполне вероятно, мог побороться в квалификации за 1-2 место, но в гонке, как и Боттасу, пришлось бы за это расплачиваться быстрым износом резины.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Без Льюиса эта борьба вообще ничего не стоит! Макс лишь пока участник Ф1, у которого быстрейший болид, но ошибок у Макса много как и в прежние годы.
Вообще-то ошибок у Макса в этом сезоне гораздо меньше, чем в прошлых. Например, он ни разу не разбил машину в результате ошибок в пилотаже - что раньше с ним порой случалось
0
0
0
Помнится местные мерсо фаны писали,что феттель слил титул в 2017 в сингапуре и Баку.у хэмилтона в этом году за пол сезона есть уже баку,монако,фартожопые 18 очков в имоле Но один слил титул,а другой героически борется с "самовозкой РБ") При этом они пишут,что показатель самовозки рб-круги лидирования ферстаппена,а вот то,что в 2017 у мерседеса в 3 раза больше поулов чем у феррари-это другое)
Если Хэмилтон возьмёт титул, то про это все забудут, а если не возьмёт, особенно если разница по очкам будет незнасительной, то всё ему припомнят.
0
0
0
Ответ ramzz
И то не факт что Мерс там быстрее был, в Барселоне Хэм привёз несколько сотых, так как Ферстаппен часто ошибается в квалах в этом году. + Венгрия, в квале в Q3 Ферстаппен показал хуже время чем свое же в q2 на 2 десятые, тоесть опять ошибки. Можно сказать что РБ были быстрее Мерсов на всех трассах. На каких то преимущество было большим, на каких то менее. Об этом сам Хорнер сказал перед летним перерывом, что у РБ лучший мотор и лучшее шасси в этом сезоне.
Согласен, допускаю это Льюис был быстрее на этих двух трассах, а не болид Мерседес. Но в любом случае то что у РБ самовозка, а Ферстапен не вывозит заметно всем, если бы Ферстапен не косячил в начале сезона, то даже сейчас преимущество в очках было у Ферстапена. Великобритания - это глупый косяк Ферстапена. Льюис пользуется этим!
+6
-6
0
Ответ ramzz
И то не факт что Мерс там быстрее был, в Барселоне Хэм привёз несколько сотых, так как Ферстаппен часто ошибается в квалах в этом году. + Венгрия, в квале в Q3 Ферстаппен показал хуже время чем свое же в q2 на 2 десятые, тоесть опять ошибки. Можно сказать что РБ были быстрее Мерсов на всех трассах. На каких то преимущество было большим, на каких то менее. Об этом сам Хорнер сказал перед летним перерывом, что у РБ лучший мотор и лучшее шасси в этом сезоне.
Весело самому себе отвечать?))
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий