Марк Хьюз: «Ферстаппен чуть лучше Хэмилтона в первой половине сезона благодаря стабильности»
Технический эксперт официального сайта «Формулы-1» и обозреватель Motor Sport Magazine Марк Хьюз сравнил выступления главных претендентов на титул – гонщика «Мерседеса» Льюиса Хэмилтона и представителя «Ред Булл» Макса Ферстаппена – в первой половине сезона-2021.
«В Бахрейне Хэмилтон выиграл, несмотря расклад сил, и попытался сделать то же в Имоле, но допустил ошибку. Другой вопиющий просчет случился на рестарте в Баку, когда касание «магической» кнопки лишило Льюиса финиша в топ-2 или даже победы.
У «Ред Булл» был быстрейший болид в Бахрейне, Имоле, Монако, Баку, Франции, Штирии и Австрии, у «Мерседеса» – в Барселоне и Венгрии. В Португалии и Сильверстоуне машины были примерно равны. Если не считать Бахрейна, Ферстаппен безукоризненно уничтожал конкурента, когда у «Ред Булл» возникало преимущество. Хэмилтон в похожем стиле использовал преимущество «Мерседеса» по шинам в Испании, а Венгрии решение команды поставило перед ним необоснованно сложную задачу.
Хэмилтон и Ферстаппен входят в число быстрейших гонщиков в истории «Формулы-1». Вероятность того, что они будут выступать на существенно разном уровне, кажется небольшой. Я бы поставил лучшие гонки Хэмилтона – Бахрейн и Португалию – выше, так как он должен был показать многогранный талант, а не только чистую скорость. Но он допустил две очевидных ошибки. С моей точки зрения, более стабильные выступления Ферстаппена ставят его чуть выше по итогам первой половины сезона. Преимущество у Макса», – написал Хьюз.
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
Но один слил титул,а другой героически борется с "самовозкой РБ")
При этом они пишут,что показатель самовозки рб-круги лидирования ферстаппена,а вот то,что в 2017 у мерседеса в 3 раза больше поулов чем у феррари-это другое)
где местный "эксперт" Бобаныч, пару дней назад писавший это?
"РБ был быстрее только на городских трассах. А на всех классических автодромах был быстрее Мерседес. Даже до появления обновлений в Сильверстоуне, Мерседес был быстрее в Барселоне и Франции. А именно по Барселоне судят об общей силе болида"
чел, ты просто слит
Как оценить баланс сил в Монте-Карло? Хему не удалось настроить тачку? А если бы он настроил, то наверное бы они с Максом были равны по темпу, учитывая, что Ботя отстал в квале на пару десятых? А что с Пересом делать, он слишком часто проваливается, как оценить его результаты? Сказать, что он дно на самовозе? Это слишком необъективно, Чеко годный середняк, в гонках даже выше середняка, как Ботя в квалах. Да и само понятие самовоза это когда второй пилот тоже круто едет и в отсутствии первого номера выигрывал бы большинство гонок, в этом году такого нет и близко.
Потому просто слушать Хьюзов, Скаев и прочих, про которых уже прямо говорят, что они необъективны - это как росТВ смотреть. Они априори пристрастны. Как и нидерландские иксперты
За 2018 я не спорю,как минимум Феттель мог до последней гонки бороться за чемп,но в 2017 у мерса в любом случае был запас,когда хэм слил квалу в бразилии,а потом в случае нехватки очков его бы пропустил боттас в абу даби
Баланс сил в Монте-Карло был достаточно понятный и определялся особенностями трассы: Ред Буллы здесь и исторически, и в этом сезоне в частности чувствовали себя хорошо, а Мерседес - исторически не очень, а в этом сезоне и вовсе скверно.
Настройки Боттаса, судя по всему, были лишь экспериментальным компромиссом под квалификацию в ущерб гонке.
Соответственно, пилоты в этих условиях просто пытались извлечь из ситуации максимум.
Если бы на болиде Хэмилтона использовали те же настройки, что и у напарника, он, вполне вероятно, мог побороться в квалификации за 1-2 место, но в гонке, как и Боттасу, пришлось бы за это расплачиваться быстрым износом резины.