Жак Вильнев: «По большому счету Леклер может винить только себя – именно он врезался в заграждения в квалификации»

Чемпион «Формулы-1» 1997 года Жак Вильнев рассказал, что не испытывает большого сочувствия к Шарлю Леклеру, который не смог стартовать с поула на Гран-при Монако из-за поломки болида.

Вильнев считает, что в случившемся в любом случае в первую очередь был виноват именно Леклер, поскольку он сам попал в аварию по ходу квалификации и разбил болид.

«По большому счету Леклер может винить только себя. Ведь это именно он врезался в заграждения в субботу. Я не могу сказать, что сильно сочувствую Леклеру.

Для меня было ясно, что «Феррари» не хочет терять возможность стартовать с поула. Если вы стартуете с поула в Монако, ваши шансы на победу крайне велики. Конечно, после всего можно говорить, что решение о замене или не замене коробки передач и других деталей было лотереей, но в «Феррари» ведь проверили свою машину. А если бы Леклеру пришлось стартовать с пит-лейн (в случае нарушения правил закрытого парка) то любые шансы на победу были бы потеряны. Иногда приходится идти на риск.

Хотя я был несколько удивлен, когда стало ясно, что причиной поломки болида стала не коробка передач, а приводной вал. К тому же, расположенный с левой стороны, а Леклер врезался в заграждения правой частью машины. Однако в любом случае не стоит забывать очевидное – причиной повреждения стала его авария в квалификации», – рассказал Вильнев.

«Феррари» рискнула и провалилась: не поменяла проблемную деталь ради победы – Леклер сошел до старта

Ферстаппен и «Ред Булл» вышли в лидеры «Ф-1». «Мерседес» уже не лучший – великая серия (53 Гран-при!) завершена

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

9 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
И спорить не с чем, абсолютно прав!
+41
-2
+39
Сайнса взяли потому что он надёжный, если не ошибаюсь. Один накосячил, другой привез подиум. Сайнса скорее средний пилот, но очень полезный.
+4
-1
+3
А инженеры и механики на что,если после квалы есть повреждённая деталь они должны увидеть это и попросить заменить у фиа,и если фиа даст разрешения и эта вещь не относится к шасси и коробке передач его можно заменить без штрафов
Даже на базе команды могут косяк пропустить, что уж говорить о ситуации в паддоке ещё и за несколько часов до гонки
+4
-1
+3
А кто-то нашёл виновного в лице команды или Карлоса? Очевидно то, что Шарль ошибся и за это поплатился столь высокой ценой!

Конечно же жаль, но он еще многому учится и таких вот ошибок должно становиться всё меньше и меньше.

Яркий пример - Макс.
+2
0
+2
По факту
0
0
0
Все правильно, Леклер допустил небольшую ошибку, которая вылила ь в большую проблему, и чтобы кто-бы не говорил, шансов его пройти, ни в кого не было, даже у Макса, а стартует Шарль неплохо, так что это был бы неплохой заезд , возможно и в Мерседесе, тогда поступили бы по другому
0
0
0
А инженеры и механики на что,если после квалы есть повреждённая деталь они должны увидеть это и попросить заменить у фиа,и если фиа даст разрешения и эта вещь не относится к шасси и коробке передач его можно заменить без штрафов
Они и увидели повреждённые детали. Снаружи.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий